Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Прохождение сюжета Terran Conflict |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 132 of 134
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 131, 132, 133, 134  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict»
lsdeather
 50 EGP

: 0
Posts: 3

Joined: 08 Oct 2013
спасибо огромное!, фишка с ликвидатором прокатила! подобрал обоих придурков, (при этом станция покраснела), и пересадил в саблю,полет нормальный!)
грузовик отправил за прыжковым движком,
    Posted: 13:34 09-10-2013   
SKYDIVE
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 0
Posts: 129

Joined: 22 Sep 2009
1)иногда выгодна ту рапиру(М5) что даеться в подарок в начале - лучше оставить и потом использовать в квесте когда нужно Доставить корабль - М5 земной
а позже так же те 3 рапиры здать по этому же квесту сняв м них все что можно

2)во время патруля в в Нептуне желательно захватить 1 М5

а потом:

3)в миссии «патрулировать Плутон» желательно захватить 1-2 М4 для продаж как я стараюсь + к тому же есть шанс заполучить лазеры и возможное оборудование (радар) что при продаже немного денег и купить 6-8 страховок и апгрейд корабля

P.S таким образом к моменту прилета за получением миссии "Слежка"
у меня получилось
1-М5
2-М4
2 лазера -- которых продал
Радар С3
БПМ-2
и полный апгрей своей Рапиры
8 страховок
и 350к кредиток
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю

Last edited by SKYDIVE on 21:30 29-10-2013; edited 2 times in total
    Posted: 21:19 29-10-2013   
Bargon
 565 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
В Х3 Земной конфликт такого сюжета(задания) нет, вам сюда: "Прохождение X3AP: Вопросы".
А вообще, прочитайте уже Прохождение операции "Отдать концы", там все написано.

SKYDIVE wrote:
2)причем тут AP ?
Здесь было еще одно сообщение. Пилот запостил не там, где надо и после моего ответа удалил.

Last edited by Bargon on 07:19 03-11-2013; edited 2 times in total
    Posted: 18:34 01-11-2013   
SKYDIVE
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 0
Posts: 129

Joined: 22 Sep 2009
Bargon wrote:
В Х3 Земной конфликт такого сюжета(задания) нет, вам сюда: "Прохождение X3AP: Вопросы".
А вообще, прочитайте уже Прохождение операции "Отдать концы", там все написано.



1)имееться ввиду из МИССИЯ 1. ИНЦИДЕНТ У СОЛНЦА и МИССИЯ 2. ЗЕМНАЯ РАЗВЕДКА
просто как можно легче начать дальше что бы к тому времени докупить и остальное апгрейд и оборудование
2)причем тут AP ?
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю

Last edited by SKYDIVE on 02:20 02-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 02:19 02-11-2013   
vovan-prim
 35 EGP

: -12
Posts: 252 Предупреждений: 1
Location: Владивосток
Joined: 14 Dec 2013
Уважаемая администрация. Застрял при выполнении миссии "Разведчика". Не могу с помощью силовых лучей транспортировать земную космобазу в Альдрин 2. Возле ворот база от лучей отрывается. Что делать?
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Posted: 14:21 26-12-2013   
Red Eye
 401 EGP


Рейтинг канала: 9(1147)
: 50
Posts: 2041

Joined: 07 Apr 2009
vovan-prim wrote:
Возле ворот база от лучей отрывается.

Что значит "отрывается"?
Она сама так говорит? Улыбка

Тебе следует подлететь к вратам, волоча ее на луче,
влететь во врата, не снижая скорости,
на той стороне не дергаться, просто подождать, пока "прицеп" выплывет из ворот.
Даже связующий луч должен сам возникнуть вновь.
** минуту-другую подожди - ты тянул ее со скоростью не более 80м/с, сам провалился в ворота, а ей до них было еще пару-тройку км по инерции трюхать, +теперь она в удаленном секторе, а туда игра смотрит не постоянно, а раз в несколько (много) секунд**

Это все в чистой игре... Не исключено, что модами можно что-то испортить.

Last edited by Red Eye on 14:35 26-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 14:30 26-12-2013   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
vovan-prim wrote:
Не могу с помощью силовых лучей транспортировать земную космобазу в Альдрин 2. Возле ворот база от лучей отрывается. Что делать?
нужно не обращая внимания лететь далее после прохода врат по прямой от ворот, Космобаза просто ждет пока корабль игрока отлетит и освободит достаточноее ей место -она ведь очень большая особенно в длину.

тобишь пролетаем через ворота и с обратной стороны просто летим вперед - космобаза прилетит.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 14:34 26-12-2013   
vovan-prim
 35 EGP

: -12
Posts: 252 Предупреждений: 1
Location: Владивосток
Joined: 14 Dec 2013
Red Eye wrote:
Что значит "отрывается"?

Это значит, что при транспортировке космобазы скорость не превышает 80 м/с, а после прохода через врата, скорость достигает максимума, а космобаза остаётся в предыдущем секторе, причём, развернувшись на 90 градусов. Вопрос в другом. Может нужно строго под углом в 90 градусов к вратам лететь? Силовых лучей на Пантере установлено 4 штуки, на кормовой турели. При активации появляется зелёный луч и база послушно следует, но до врат. дальше лететь -ни в какую.

Да, чтобы флуд убрать ненужный и сарказм. На Х3 Воссоединении Немезидой тащил яхту пантифика-ничего подобного не было.




razor515 wrote:
нужно не обращая внимания лететь далее после прохода врат по прямой от ворот, Космобаза просто ждет пока корабль игрока отлетит и освободит достаточноее ей место -она ведь очень большая особенно в длину.


Понял вас. Меня просто смутила скорость Пантеры. И ещё вопрос. Могу ли я использовать гипердрайв, чтобы просто прыгнуть до нужных врат. Такое не воспрещается правилами транспортировки или сюжетной линейкой?
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"

Last edited by vovan-prim on 19:11 26-12-2013; edited 6 times in total
    Posted: 14:49 26-12-2013   
Bargon
 565 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Силовых лучей больше одного не нужно - разницы нет никакой, что 10, что один.
Прыгать с "прицепом" нельзя - кораблик с пилотом упрыгнет, а "прицеп" останется.
Проще всего дать своему кораблику команду из навигационных - Лететь в сектор. Тогда кораблик сам пролетит через врата, подождет космобазу и полетит дальше.
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 15:10 26-12-2013   
Argo
 80 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
: 18
Posts: 294
Location: Алма-Ата
Joined: 08 Jan 2005
Из серии "может кому-то пригодится" ...

Проходя сюжет "Баланс силы" я ,как и многие,на некоторое время застрял на миссии, где надо сканировать быструю валькирию на расстоянии не более 150 метров.
Корабль у меня был Хперементал, скорость его вполне позволяла догнать валькирию, но удержаться на маневрах на требуемой дистанции я не мог.
Тянуть другой корабль в сектор было лениво, да и не факт, что с м5 у меня получилось бы лучше.

На этой ветке уже был совет одновременно пристыковаться, а так же довольно экзотические способы вроде накрывания припаркованной на станции валькирии стаканом из деки Хы... (на одной из предыдущих страниц темы).

Выяснилось, что безо всяких хитростей валькирия ловится на её стабилизированном участке полета, перед входом во врата (вернее в транспланетарный ускоритель). Надо оказаться позади этого корабля метрах в 500 когда он станет приближаться к вратам, и в тот момент, когда начнется сброс скорости тут же сократить дистанцию, при этом валикирия уже не маневрирует. Остается только сбрасывать скорость так, чтобы сохранить дистанцию.

На первый раз я чутка не успел, и сканирование оборвалось на 83%, а на второй уже получилось нормально, и скан был закончен почти у самых ворот.

Last edited by Argo on 14:11 15-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:10 15-01-2014   
Bargon
 565 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Да, это тоже способ. Улыбка
Но все таки пристыковаться проще. И вовсе не обязательно "одновременно".
Посмотреть в свойствах Валькирии, куда она летит, а она курсирует между двумя станциями.
На быстром кораблике полететь к станции назначения, подлететь к стыковочному узлу и подождать Валькирию.
Сканирование начнется, когда Валькирия достаточно приблизится к стыковочному узлу. После ее стыковки, пристыковаться самому - сканирование продолжится.
Валькирия сидит на станции достаточно для того, чтобы закончить сканирование.

Last edited by Bargon on 14:20 15-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:19 15-01-2014   
m00n1ight
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 11

Joined: 25 Nov 2013
Есть вопрос такого плана:

На сложности Dead is Dead переехал учёного, выпрыгнувшего из сплитского Слона по земной ветке. Трюм был перегружен (не обратил внимания), учёный "лопнул". Можно ли что-то сделать или ветка запорота?
    Posted: 08:58 17-04-2014   
vovan-prim
 35 EGP

: -12
Posts: 252 Предупреждений: 1
Location: Владивосток
Joined: 14 Dec 2013
m00n1ight wrote:
Можно ли что-то сделать или ветка запорота?



В этом режиме есть сейвы? Подозрение.
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Posted: 09:33 17-04-2014   
m00n1ight
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 11

Joined: 25 Nov 2013
Я с самого начала понимал, что вопрос глупый, но решил всё равно задать. Вдруг какие-то танцы с бубном позволили бы продолжить?

Агентов Земли с военной базы когда забирал - те хоть бессмертны были.
    Posted: 09:39 17-04-2014   
vovan-prim
 35 EGP

: -12
Posts: 252 Предупреждений: 1
Location: Владивосток
Joined: 14 Dec 2013
m00n1ight wrote:
Я с самого начала понимал, что вопрос глупый, но решил всё равно задать. Вдруг какие-то танцы с бубном позволили бы продолжить?

Агентов Земли с военной базы когда забирал - те хоть бессмертны были.


На мой взгляд(опять же, на мой взгляд), грузовой трюм и трюм для перевозки пассажиров вкупе с системой жизнеобеспечения не должны иметь ничего общего. С натяжкой это можно считать недоработкой эгософтовцев. Вам же не забывать в вашем режиме игры по чаще сохраняться при любой возможности, если таковая там имеется(сам не пробовал)
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Posted: 13:49 19-04-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
vovan-prim wrote:
Вам же не забывать в вашем режиме игры по чаще сохраняться при любой возможности, если таковая там имеется(сам не пробовал)
не имеется, игра сохраняется только при выходе ... только если в "без стимовском" варианте каждый раз делать копии сохранения перед запуском игры ) но это муторно ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 14:53 19-04-2014   
vovan-prim
 35 EGP

: -12
Posts: 252 Предупреждений: 1
Location: Владивосток
Joined: 14 Dec 2013
razor515 wrote:
не имеется, игра сохраняется только при выходе ... только если в "без стимовском" варианте каждый раз делать копии сохранения перед запуском игры ) но это муторно ...


А ежели со станцией пристыковался? Подозрение. Так сейвы при этих случаях не противоречат законом здравого эгософтовского смысла? Подозрение.
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Posted: 15:02 19-04-2014   
SEREGAtr
 800 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 13
Posts: 5679
Location: Киев,Украина
Joined: 05 Apr 2002
В кампании "Баланс сил" как заставить проклятый мьельнир сдаться Подозрение. ? Колупаю его на открывахе, он нивкакую.
    Posted: 23:13 03-08-2014   
SEREGAtr
 800 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 13
Posts: 5679
Location: Киев,Украина
Joined: 05 Apr 2002
Ну с мьельниром разобрался, теперь другая беда. В задании по абордажу АТФ станции прет такая тьма врагов что борейка не успевает их отстреливать и меня убивают. Обязательно ли врагов всех убивать или можно просто потягать за собой?

добавлено спустя 25 секунд:
Да и мне кажется или "баланс сил" самая дурная кампания?

Last edited by SEREGAtr on 01:59 04-08-2014; edited 1 time in total
    Posted: 01:59 04-08-2014   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 14
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
SEREGAtr wrote:
. Обязательно ли врагов всех убивать или можно просто потягать за собой?
не обязательно отстреливать, и возвращающихся десантников можно терять.
Но отстрелить там всех - можно, их количество - конечно, хотя поначалу так и не кажется.
    Posted: 09:08 04-08-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 131, 132, 133, 134  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот в оффлайне спокойно валяется в базе и нагрузки на сервер не даёт. (Pegasus)

  » Прохождение сюжета Terran Conflict |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18