Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Прохождение сюжета Terran Conflict | страница 132
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 132 из 134
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133, 134  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict»
lsdeather
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.10.2013
спасибо огромное!, фишка с ликвидатором прокатила! подобрал обоих придурков, (при этом станция покраснела), и пересадил в саблю,полет нормальный!)
грузовик отправил за прыжковым движком,
    Добавлено: 13:34 09-10-2013   
SKYDIVE
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 22.09.2009
1)иногда выгодна ту рапиру(М5) что даеться в подарок в начале - лучше оставить и потом использовать в квесте когда нужно Доставить корабль - М5 земной
а позже так же те 3 рапиры здать по этому же квесту сняв м них все что можно

2)во время патруля в в Нептуне желательно захватить 1 М5

а потом:

3)в миссии «патрулировать Плутон» желательно захватить 1-2 М4 для продаж как я стараюсь + к тому же есть шанс заполучить лазеры и возможное оборудование (радар) что при продаже немного денег и купить 6-8 страховок и апгрейд корабля

P.S таким образом к моменту прилета за получением миссии "Слежка"
у меня получилось
1-М5
2-М4
2 лазера -- которых продал
Радар С3
БПМ-2
и полный апгрей своей Рапиры
8 страховок
и 350к кредиток
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю

Последний раз редактировалось: SKYDIVE (21:30 29-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:19 29-10-2013   
Bargon
 561 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
Репутация: 98
Сообщения: 1261
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
В Х3 Земной конфликт такого сюжета(задания) нет, вам сюда: "Прохождение X3AP: Вопросы".
А вообще, прочитайте уже Прохождение операции "Отдать концы", там все написано.

SKYDIVE :
2)причем тут AP ?
Здесь было еще одно сообщение. Пилот запостил не там, где надо и после моего ответа удалил.

Последний раз редактировалось: Bargon (07:19 03-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:34 01-11-2013   
SKYDIVE
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 22.09.2009
Bargon :
В Х3 Земной конфликт такого сюжета(задания) нет, вам сюда: "Прохождение X3AP: Вопросы".
А вообще, прочитайте уже Прохождение операции "Отдать концы", там все написано.



1)имееться ввиду из МИССИЯ 1. ИНЦИДЕНТ У СОЛНЦА и МИССИЯ 2. ЗЕМНАЯ РАЗВЕДКА
просто как можно легче начать дальше что бы к тому времени докупить и остальное апгрейд и оборудование
2)причем тут AP ?
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю

Последний раз редактировалось: SKYDIVE (02:20 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:19 02-11-2013   
vovan-prim
 35 EGP

Репутация: -12
Сообщения: 252 Предупреждений: 1
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 14.12.2013
Уважаемая администрация. Застрял при выполнении миссии "Разведчика". Не могу с помощью силовых лучей транспортировать земную космобазу в Альдрин 2. Возле ворот база от лучей отрывается. Что делать?
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Добавлено: 14:21 26-12-2013   
Red Eye
 401 EGP


Рейтинг канала: 9(1147)
Репутация: 50
Сообщения: 2023

Зарегистрирован: 07.04.2009
vovan-prim :
Возле ворот база от лучей отрывается.

Что значит "отрывается"?
Она сама так говорит? Улыбка

Тебе следует подлететь к вратам, волоча ее на луче,
влететь во врата, не снижая скорости,
на той стороне не дергаться, просто подождать, пока "прицеп" выплывет из ворот.
Даже связующий луч должен сам возникнуть вновь.
** минуту-другую подожди - ты тянул ее со скоростью не более 80м/с, сам провалился в ворота, а ей до них было еще пару-тройку км по инерции трюхать, +теперь она в удаленном секторе, а туда игра смотрит не постоянно, а раз в несколько (много) секунд**

Это все в чистой игре... Не исключено, что модами можно что-то испортить.

Последний раз редактировалось: Red Eye (14:35 26-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:30 26-12-2013   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1545
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
vovan-prim :
Не могу с помощью силовых лучей транспортировать земную космобазу в Альдрин 2. Возле ворот база от лучей отрывается. Что делать?
нужно не обращая внимания лететь далее после прохода врат по прямой от ворот, Космобаза просто ждет пока корабль игрока отлетит и освободит достаточноее ей место -она ведь очень большая особенно в длину.

тобишь пролетаем через ворота и с обратной стороны просто летим вперед - космобаза прилетит.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:34 26-12-2013   
vovan-prim
 35 EGP

Репутация: -12
Сообщения: 252 Предупреждений: 1
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 14.12.2013
Red Eye :
Что значит "отрывается"?

Это значит, что при транспортировке космобазы скорость не превышает 80 м/с, а после прохода через врата, скорость достигает максимума, а космобаза остаётся в предыдущем секторе, причём, развернувшись на 90 градусов. Вопрос в другом. Может нужно строго под углом в 90 градусов к вратам лететь? Силовых лучей на Пантере установлено 4 штуки, на кормовой турели. При активации появляется зелёный луч и база послушно следует, но до врат. дальше лететь -ни в какую.

Да, чтобы флуд убрать ненужный и сарказм. На Х3 Воссоединении Немезидой тащил яхту пантифика-ничего подобного не было.




razor515 :
нужно не обращая внимания лететь далее после прохода врат по прямой от ворот, Космобаза просто ждет пока корабль игрока отлетит и освободит достаточноее ей место -она ведь очень большая особенно в длину.


Понял вас. Меня просто смутила скорость Пантеры. И ещё вопрос. Могу ли я использовать гипердрайв, чтобы просто прыгнуть до нужных врат. Такое не воспрещается правилами транспортировки или сюжетной линейкой?
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"

Последний раз редактировалось: vovan-prim (19:11 26-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:49 26-12-2013   
Bargon
 561 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
Репутация: 98
Сообщения: 1261
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Силовых лучей больше одного не нужно - разницы нет никакой, что 10, что один.
Прыгать с "прицепом" нельзя - кораблик с пилотом упрыгнет, а "прицеп" останется.
Проще всего дать своему кораблику команду из навигационных - Лететь в сектор. Тогда кораблик сам пролетит через врата, подождет космобазу и полетит дальше.
_________________
Of course the best, but just a game.
    Добавлено: 15:10 26-12-2013   
Argo
 80 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 18
Сообщения: 287
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 08.01.2005
Из серии "может кому-то пригодится" ...

Проходя сюжет "Баланс силы" я ,как и многие,на некоторое время застрял на миссии, где надо сканировать быструю валькирию на расстоянии не более 150 метров.
Корабль у меня был Хперементал, скорость его вполне позволяла догнать валькирию, но удержаться на маневрах на требуемой дистанции я не мог.
Тянуть другой корабль в сектор было лениво, да и не факт, что с м5 у меня получилось бы лучше.

На этой ветке уже был совет одновременно пристыковаться, а так же довольно экзотические способы вроде накрывания припаркованной на станции валькирии стаканом из деки Хы... (на одной из предыдущих страниц темы).

Выяснилось, что безо всяких хитростей валькирия ловится на её стабилизированном участке полета, перед входом во врата (вернее в транспланетарный ускоритель). Надо оказаться позади этого корабля метрах в 500 когда он станет приближаться к вратам, и в тот момент, когда начнется сброс скорости тут же сократить дистанцию, при этом валикирия уже не маневрирует. Остается только сбрасывать скорость так, чтобы сохранить дистанцию.

На первый раз я чутка не успел, и сканирование оборвалось на 83%, а на второй уже получилось нормально, и скан был закончен почти у самых ворот.

Последний раз редактировалось: Argo (14:11 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:10 15-01-2014   
Bargon
 561 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
Репутация: 98
Сообщения: 1261
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Да, это тоже способ. Улыбка
Но все таки пристыковаться проще. И вовсе не обязательно "одновременно".
Посмотреть в свойствах Валькирии, куда она летит, а она курсирует между двумя станциями.
На быстром кораблике полететь к станции назначения, подлететь к стыковочному узлу и подождать Валькирию.
Сканирование начнется, когда Валькирия достаточно приблизится к стыковочному узлу. После ее стыковки, пристыковаться самому - сканирование продолжится.
Валькирия сидит на станции достаточно для того, чтобы закончить сканирование.

Последний раз редактировалось: Bargon (14:20 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 15-01-2014   
m00n1ight
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 25.11.2013
Есть вопрос такого плана:

На сложности Dead is Dead переехал учёного, выпрыгнувшего из сплитского Слона по земной ветке. Трюм был перегружен (не обратил внимания), учёный "лопнул". Можно ли что-то сделать или ветка запорота?
    Добавлено: 08:58 17-04-2014   
vovan-prim
 35 EGP

Репутация: -12
Сообщения: 252 Предупреждений: 1
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 14.12.2013
m00n1ight :
Можно ли что-то сделать или ветка запорота?



В этом режиме есть сейвы? Подозрение.
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Добавлено: 09:33 17-04-2014   
m00n1ight
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 25.11.2013
Я с самого начала понимал, что вопрос глупый, но решил всё равно задать. Вдруг какие-то танцы с бубном позволили бы продолжить?

Агентов Земли с военной базы когда забирал - те хоть бессмертны были.
    Добавлено: 09:39 17-04-2014   
vovan-prim
 35 EGP

Репутация: -12
Сообщения: 252 Предупреждений: 1
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 14.12.2013
m00n1ight :
Я с самого начала понимал, что вопрос глупый, но решил всё равно задать. Вдруг какие-то танцы с бубном позволили бы продолжить?

Агентов Земли с военной базы когда забирал - те хоть бессмертны были.


На мой взгляд(опять же, на мой взгляд), грузовой трюм и трюм для перевозки пассажиров вкупе с системой жизнеобеспечения не должны иметь ничего общего. С натяжкой это можно считать недоработкой эгософтовцев. Вам же не забывать в вашем режиме игры по чаще сохраняться при любой возможности, если таковая там имеется(сам не пробовал)
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Добавлено: 13:49 19-04-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1545
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
vovan-prim :
Вам же не забывать в вашем режиме игры по чаще сохраняться при любой возможности, если таковая там имеется(сам не пробовал)
не имеется, игра сохраняется только при выходе ... только если в "без стимовском" варианте каждый раз делать копии сохранения перед запуском игры ) но это муторно ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:53 19-04-2014   
vovan-prim
 35 EGP

Репутация: -12
Сообщения: 252 Предупреждений: 1
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 14.12.2013
razor515 :
не имеется, игра сохраняется только при выходе ... только если в "без стимовском" варианте каждый раз делать копии сохранения перед запуском игры ) но это муторно ...


А ежели со станцией пристыковался? Подозрение. Так сейвы при этих случаях не противоречат законом здравого эгософтовского смысла? Подозрение.
_________________
"ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
    Добавлено: 15:02 19-04-2014   
SEREGAtr
 794 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 21
Сообщения: 5661
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
В кампании "Баланс сил" как заставить проклятый мьельнир сдаться Подозрение. ? Колупаю его на открывахе, он нивкакую.
    Добавлено: 23:13 03-08-2014   
SEREGAtr
 794 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 21
Сообщения: 5661
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Ну с мьельниром разобрался, теперь другая беда. В задании по абордажу АТФ станции прет такая тьма врагов что борейка не успевает их отстреливать и меня убивают. Обязательно ли врагов всех убивать или можно просто потягать за собой?

добавлено спустя 25 секунд:
Да и мне кажется или "баланс сил" самая дурная кампания?

Последний раз редактировалось: SEREGAtr (01:59 04-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:59 04-08-2014   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
SEREGAtr :
. Обязательно ли врагов всех убивать или можно просто потягать за собой?
не обязательно отстреливать, и возвращающихся десантников можно терять.
Но отстрелить там всех - можно, их количество - конечно, хотя поначалу так и не кажется.
    Добавлено: 09:08 04-08-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133, 134  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут нужно не соревноваться, А быстро лепить копирайты, Пока сюда Кош не добрался... (Dandy про стихи)

  » Прохождение сюжета Terran Conflict | страница 132
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18