Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)»
S_A_S
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 26
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Оказывается, точность стрельбы ЗЛК зависит от точки обзора вашего корабля. Если смотреть "изнутри" - попадают 85-95%. Если отвести камеру сильно далеко от корабля, смотреть на него "снаружи" - ЗЛК почти не попадают, меткость от силы 10-15%, а то и меньше
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 13:29 20-05-2018   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
(копия моего же поста с X3TC.net)

Честный способ захвата крупных хаакских кораблей

Мои благодарности пилотам:
KJQ - за сообщение об условиях сдачи крупных кораблей в X3TC.
eliseeff - за метод подмены файлов.
toor и RusTer - за информацию о захвате малых кораблей.

I. Теория.
Как выяснилось, крупные корабли сдаются (именно сдаются, как истребители и малые грузовики, то есть, абордаж не нужен) в игре версии 1.2.1 во время миссии по защите сектора. За эту миссию в этой версии игры отвечает файл 04.cat/director/0.8 Battle Enemy Ships.pck. Открыв его, можно обнаружить волшебную строчку, которая в следующих версиях игры уже изменена:
Код:
                    <param name="OBSFleetCapturable" value="1"/>

Желающие могут извлечь этот файл с помощью X3 Editor'a 2 и поместить его в папку X3 Terran Conflict/director. После этого крупные корабли (включая Q) в миссиях по защите сектора могут сдаться на любой версии игры. Надпись ***modified*** не появится - файл имеет цифровую подпись Egosoft.
В том же файле прописан вариант и для хаакского вторжения, но среди рутинных миссий такие не встречаются. Зато, если открыть файл 2.02 Khaak Plot.pck (операция "Последняя ярость") и посмотреть, что следует за строчкой
Код:
                        <!--Mission C, kill nearby enemy group-->,

можно увидеть, что файл ссылается на искомую миссию. При этом новое значение параметра OBSFleetCapturable там не вводится.
Итак, шанс захватить крупный хаакский корабль в миссии "Уничтожить вражескую эскадрилью, замеченную неподалёку" ЕСТЬ, а каков будет его класс - зависит от боевого рейтинга игрока.

Но почему же этот факт до сих пор не стал общеизвестным, лишь пару раз проскальзывали слухи на форуме Egosoft? Ответ прост: у хааков очень высокий показатель боевого духа ("морали") - 29. Обратимся к статье "Захват малых кораблей".
toor :
<вероятность катапультирования> = 30 - <значение морали пилота> - <модификатор силы корабля> + <модификатор корпуса> - <модификатор времени>

Модификатор силы корабля пусть будет равным 0 (будем атаковать более внушительным кораблём), а модификатор времени = 2 (пытаемся захватить с первого раза).
Тогда P = 30-29-0+0-2 = -1% - фактически, захват невозможен.
Но если предварительно обработать корпус автоматической пушкой до <2,5% и в ту же минуту снять щиты (либо покинуть сектор и вернуться), то P = 30-29-0+10-2=9%. Неплохо. При атаке более слабым кораблём будет 4%. Это верно для боевого ранга 30. Если рейтинг меньше, то
toor :
<вероятность катапультирования> = <вероятность катапультирования> * (<боевой ранг игрока> - 5) / 25


II. Практика.
Успешно пройдя миссии "Последней ярости" вплоть до уничтожения станции хааков в Неизвестном секторе 14-7, я сохранил игру. Следующей миссией был опять эскорт конвоя, но я загрузил сохранение, сделанное до того, как Фьюни Тисаат вызвал в штаб - и вот, вместо этой миссии получил желаемую в Путешествии Натана.
Влетел туда на Тигре. Сбил 3 Корвета, 4-му повредил корпус до 2% автоматическими пушками, затем сменил их на импульсные лазеры. Сбил щиты до ~10%. Сохранение. Дальше - снятие щитов до конца, перезагрузка, если не удалось. И вот, с 15-й попытки Корвет сдался! Он захватывается в скафандре или системой удалённого доступа без проблем, как и обычный брошенный истребитель.
Объявляю охоту на Авианосец и Эсминец.


Картинка для того, чтобы было ясно, что это Земной Конфликт (а не Рассвет Альбиона, в котором нет секторов хааков) и что надписи ***modified*** нет.
Игра версии 1.2.1 без каких бы то ни было модификаций.

Ссылки для скачивания:
1. 0.8 Battle Enemy Ships.xml - распаковать в X3 Terran Conflict/director и наслаждаться захватом крупных кораблей без десанта на любой версии игры.
2. 4 сохранения, сделанные в Путешествии Натана: 1) перед целым Корветом; 2) корпус повреждён до 2,5%; 3) щиты почти сняты; 4) Корвет сдался (без оружия, ну и ладно).

Последний раз редактировалось: UnknownObject (11:38 11-11-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:08 10-11-2018   
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, вы все такие классные и хорошие, не вынуждайте вам "делать стрижку". (Thorn)

  » А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18