Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости о X3: Terran Conflict | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Новости о X3: Terran Conflict»
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Команда мода X-Tended Terran Conflict выложила первый трейлер. YouTube Narod.ru
Сайт мода
    Добавлено: 20:31 04-12-2010   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Мод X-Tended Terran Conflict 1.0 вышел. Смотрим здесь: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=293490.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 18:28 21-12-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Нашим в этом году есть чем гордиться! Супер!

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=290305
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 18:27 30-12-2010   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
X3: Time Of The Truth V1.0 - X3: Время Истины V1.0

Субканал Аддона
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 07:41 31-01-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Вышел патч 3.1 http://www.egosoft.com/download/x3tc/patches_ru.php Расстроен
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su

Последний раз редактировалось: pasha69 (22:54 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 17-02-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
X3: Земной конфликт - Список изменений

------------------------------------------------------------------------------
3.1 - Февраль 2011
------------------------------------------------------------------------------

Исправления:

- Исправлено зависание игры в сюжете Равновесие сил
- Исправлена проблема с разблокировкой достижения Balance of Power
- Исправлено несколько миссий по транспортировке пассажиров, которые могли прерваться при определённых обстоятельствах
- Несколько незначительных исправлений в миссиях
- На боронский Ангел добавлена система жизнеобеспечения
- Исправлено несколько проблем в карте (только для новых игр)
- Исправлено возникновение пустых сообщений, вызываемое модификацией окраски названия объекта
- Несколько исправлений в текстах

------------------------------------------------------------------------------
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 11:41 18-02-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
pasha69 :
- Исправлено возникновение пустых сообщений, вызываемое модификацией окраски названия объекта

Вот это хорошо... Гы-гы
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 14:04 18-02-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
OPERATOR :
В принципе можно и при таком переводе все понять, я бы привел с удовольствием текст в удобочитаемый вид но к сожалению совсем нет времени, даже в сабж не играю уже с месяц - работа

Блин... Ты бы лучше вкратце перевел Совсем запутался... Гы-гы
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 23:09 18-02-2011   
MaksyM
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: -2
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 13.05.2010
Я могу перевести но мне нужно время, если дадите время до понедельника -- буду работать.
    Добавлено: 02:09 19-02-2011   
MaksyM
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: -2
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 13.05.2010
 -= *Introduction - A Few Words from the Editor...* =-   (кликните здесь для просмотра)
Добро пожаловать на 42-ой выпуск новостей X-Universe. И мы рады вас приветствовать вас в 2011 году, который обещает стать еще одним очень важным годом для EGOSOFT, как момент собрания во едино всей команды разработчиков для работы над проектом под кодовым именем TNBT (Следущая Большая Идея). Мы неготовы сейчас кричать о нем, даже шёпотом, но когда сможем вы будете в числе первых кто об этом узнает. Тем временем X3: Terran Conflict получает, возможно, последнюю заплатку в патче 3.1. Уже прошло больше 2-х лет после релиза игры, внимание многих игроком направлено на моды для расширения внутриигровых возможностей. Вышло не мало аддонов, плагинов и скриптов, которые улучшают оригинальную игру, но некоторым модерам этого мало и они делают полный редизайн игры. В первой части этого выпуска мы рассмотрим несколько огромных модов разработаных игровым сообществом, Transcend 2 и недавно выпущенным X-tended - Terran Conflict, которым нужно установка новой игры и которые представляют полность новую вселеленную. Еще для вас есть интервью с одним с ребят кто замешан в разработке модов, так что вы узнаете что вас ожидает в будущем. Продолжая выпуск “День из жизни...” мы посмотрим как проводит свой рабочий день арт-директор EGOSOFT Алекс Преусс (Alex Preuss). Также в єтом віпуске мі поговорим о том как арт-работа пользователя с форума помогла раскрыть внутриигровых персонажей. Также Бернд Леан(Лехан) (Bernd Lehahn) исполнительный директор EGOSOFT скажет несколько заключительных слов о его позиции и позиции компании относительно рекламы и размещения(хостинга) модов и скриптов.

 -= *Transcend 2 Mod - Beyond the X-Universe* =-   (кликните здесь для просмотра)
Одна из ключевых целей X-Universe News рассказать вам последние новости о том что же творится на широтах X Community. The Transcend 2 mod, уже как год запущен и теперь получил важные улучшения и заслуживает вашего внимания, если он еще до этого не заставлял просыпаться вас среди ночи.
Это второй мод в серии Transcend и он писался при помощи модинга, скриптинга и применении навыков Редактора Миссий самой талантливой группой участников сообщества Х. Это полностью новая вселенная, что продолжает исповедовать принцип TRADE FIGHT BUILD THINK. Новые корабли, стартовые позиции, миссии - малая толика всех возможностей мода. Это один из тех модов, для которых нужно начать новую игру, то чего ищут многие игроки после больше чем друх лет с момента выхода X3:TC. Что бы понять откуда пришел этот проект и что он старается сберечь, я конкретизирую это в вопросах к главным разработчикам, Observe и Стью Остин (Stu Austin).
http://www.egosoft.com/news/images/news_2011_01_08_002.jpg
Toastie(???) - уже прошёл год с момента релиза...
1- Что стояло за вдохновениея создать мод?

Observe - с редактором миссий для X3-Reunion, я осознал потенциал для создания мода, который был бы не только коллекцией кораблей. Используя модели я создал для XFP мод, я начал создавать мод который основан на “истории” стартовой позиции в Земных секторах. Потому “начальное вдохновение” родилось с мощных возможностей Редактора мисий.

2 - Как ты думаешь, когда ты нашел свою начальную цель проекта?

Observe - Нашел целью было создать историю The Transcend “живой”.
Я думаю мы справились с этим.

3 - Привнесли ли отзывы пользователей(feedback) к каким то существенным изменениям?

Stu Austin - Мы делали изменения с использованием мнения юзеров.
Observe - Разработка комьюнити мода в основном зависит от игроков, потому мера нашего успеха и сделанных изменений основывается на отзывах юзеров.

Toastie - С большим количеством модов, команда воевала...

1 - Насколько тяжело было тяжело найти нужных людей с нужными умениями?

Observe - поиск людей с разносторонними талантами не простая работа. Например, есть люди которые могут создать 3Д модель, но они не могут вставить их модель в игру, скриптеры, которые не могут работать с Редактором Мисий. Одной из причин по которой мы уложились в сроки - каждый член нашей команды был вынужден работать и учится в тех областях которые были приоритетные.

2 - Какие умения были нужны вам для достижения цели?
Observe - X3 имеет большие возможности для модинга. Для примера, с Transcend нам нужны были люди знакомые с: аудио, видео, скриптингом, Редактором Миссий, разработкой софта, картой Галактики, с разными Т файлами(я не знаю что это такое.-прим. переводчика.), моделированием, мозданием текстур, созданием документации, руководители проекта, поддержка пользоватилей и многое другое.

3 - Есть ли у вас особенное пожелание\благодарность команде людей, что принимала участие в проекте весь прошлый год?

Stu Austin - я очень хочу поблагодарить Observe за то что пригласил меня, за то что попросил быть частью и дал мне шанс быть частью модерского комьюнити. Также я хочу поблагодарить: annyD, TheDante, Killerog, Crip67, Realspace, Ketraar,
Cycrow, Xenon_Slayer и многих других; а также фанов за их поддерку.
Observe - Стью Остин неутомимо настаивал на позитивном настрое на протяжении всего времени работы, особенно когда этому мешал какой-то скучный процесс. Также хочу по благодарить Doubleshadow за его модерские инструменты и Egosoft за их умную и стойкую поддержку модерского сообщества.
http://www.egosoft.com/news/images/news_2011_01_08_001.jpg

Toastie - Все готово в абсолютно новой галактике...

1. Несмотря на уже привычными Х расами, система названий секторов очень отличается. Почему так?

Observe - первое что я сделал для Transcend 2 - я создал совершенно новую галактическую карту. Как вы знаете, это принесло нам большой успех. Я не хотел тратить слишком много времени на ранних этапах разработки для 200 секторных имен и я использовал Латинский генератор имен звезд.Я всегда хотел найти время что бы назвать сектора по-другому но всегда были задачи важнее.
2 - 200 секторов, тяжело ли было дать каждому его уникальность и характер?

Стью Остин - Это стало настоящим вызовом!
Observe - Вызов - точно! Стью и я провели много часов за редактирование и исправлением состава каждого сектора. Первым что мы сделали - это “расселили” расы по галактике. Основываясь на том что нужно создать соединения для оптимальной торговли, манящих исследование и визуальной привлекательности. Создание карты Вселенной-Х как создание живого организма. Все должно жить в симбиозе.

3 - Форма миссий -- частями или “песочница”(sandbox)?

Стью Остин -- Я думаю это все же куски. В стартовой позиции “Потерянный в космосе” вы должны найти Потеряный Флот который отделился от вас пройдя сквозь червоточину с Галактики Х3. Если будете развиваться как отдельная часть, вы попросите помощи что б остановить вторжение в галактику Transcend II и в тоже время вы ищите Потерянный Флот. В конце у вас будет хороший флот, ваш личный сектор, Штаб Квартира с чертежами кораблей OSR(я не знаю кто такие,- прим. переводчика.). С Флотом вы должны будете защищать всю вселенную от вторжения, и что особенно украсть “Кролеву Мехов”(Mech Queen) (Mech - большой огромный человеко-подобный робот,-прим. переводчика, - надеюсь я не ошибся).
Observe - Для продвинутых игроков в Transcend 2 есть специальный квест который представит свежую новую галактическую песочницу для скитаний.
http://www.egosoft.com/news/images/news_2011_01_03_001.jpg

1 - Сколько было задействовано моделеров для создания кораблей?

Observe - я разработал большинство кораблей и других моделей используемых в моде, как “характеры”. Crip67 перенес некоторые модели Земных кораблей, Killerog предложил несколько грозных Пиратских суден.

2 - Дизайн суден создавался с проявлением потребностей мода или они уже где-то уже существовали?

Observe - Некоторые из моделей были созданы для XFP (Xperiment Fusion
Project) мода, который перерос в Transcend.

3 - Ваша любимая модель корабля?

Стью Остин - Мой любимый - Фрегат. Летая на нем я чувствую себя неуязвимым.
Observe - Для меня это тяжелый вопрос, потому что каждая модель - это продвижение в изучении модинга игры. Например, вторым кораблем в изучении механизма стыковки стала “Мобильная крепость” (“Mobile Fortress”). Далее “Hailstorm Destroyer” - на нем я проводил опиты на турелях. Мои любимые модели зависят от технических испытаний которые приносил их дизайн.“Hailstorm Destroyer” - уникальная “колесная турель” - самая скучная работа.

Моя благодарность Observe and Stu Austin, что нашли врема и ответили на мои вопросы.
Тут вы найдете больше информации о Transcend 2:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=261288

Продолжение следует... если нашли ошибку в ПМ плз.

Последний раз редактировалось: MaksyM (21:48 19-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:33 19-02-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Ползал в сети, натолкнулся вот на это.



Сборник "X Superbox" содержит все игры по вселенной "Х", со всеми актуальными обновлениями, для обеспечения полной совместимости с Microsoft Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2) и Windows 7 (32 и 64-разрядных )

Версии игр:
-"Х: По ту сторону границы" — 2.2
-"Х: Мобилизация" — 2.2
-"Х2: Угроза" — 1.5
-"Х3: Воссоединение" — 2.5
-"Х3: Земной Конфликт" — 3.1
Добавлены официальные Bonus Packages (установка из меню Автозапуска)

МЕГАБОНУС!: Официальный BonusDVD из зарубежного издания "X: Superbox"

- The X Encyclopedia
— Концепт-арты разработчиков
— Обои для рабочего стола в высоком разрешении
— Лучшие темы из саундтрека игр (полностью саундтрек на X1-2+Bonus.iso)
— Скриншоты игры, сделанные разработчиками
— Набор одобренных скриптов и миссий для X2, X3, X3TC
— Полезный софт для модинга игр
— Фан-буки по вселенной Х (на английском и немецком языках)
— Термоядерные ролики, сделанные разработчиками, показывающие игровой процесс.
— и много чего вкусного и интересного по играм.

Все это чудо весит 19.56 GB.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 01:34 28-02-2011   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
Скачал сборку.Вот решил выложить книги по х3:
X3 - Йошико;
Х - Легенда Фарнхэма;
Х2 - Нопилей.
Книги полностью переведены на русский язык.
Может кому то понадобиться.
http://depositfiles.com/files/a4z060nb3
_________________
"Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций
    Добавлено: 21:38 02-03-2011   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Вышел релиз X3: Terran Conflict версии 3.1 для компьютеров с Mac OS: http://www.egosoft.com/news/current_en.php
_________________
Здоровья, жизни и удачи!

Последний раз редактировалось: Aleksander Dovbush (19:06 25-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 25-03-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Egosoft обещает официально открыть свой следующий после ХЗТС проект, известный пока под шутливым названием TNBT:
 Английский вариант   (кликните здесь для просмотра)

Koch Media will be holding a press conference at FedCon XX in Dќsseldorf, Germany on Thursday 28 April 2011 at 15:15, at which the project known as TNBT will be officially unveiled. There will be a brief preview of the game for the media. All of the relevant information given at the event will also be simultaneously released right here at Egosoft.com.

TNBT will be just one of the titles featured at Koch Media's booth at FedCon. Please be advised that there will be no significant EGOSOFT presence at the event, so please don't attend expecting to see much of the game or the dev team.

However, two lucky Community members will have the opportunity to win a FedCon XX passport (all days/all events). You can find out more about the sci-fi awesomeness on offer at Europe's biggest sci-fi convention here. Watch this space for more details of the competition.

Перевод, слегка корявый.
Добавлено: Ср, 29. Мар 11, 00:26 Заголовок сообщения: TNBT в скором времени будет официально представлен!

28 апреля 2011 года, Koch Media будет проводить пресс-конференцию в FedCon XX , Дюссельдорф, Германия, на котором проект, известный как TNBT будет официально представлен. Там будет краткий обзор игры для СМИ. Вся соответствующая информация, представленная на пресс-конференции, будет также одновременно выложена на Egosoft.com.

TNBT одно из названий, представленных на стенде Koch Media в FedCon. Обратите внимание, что не будет много представителей Egosoft на мероприятии, поэтому, пожалуйста, не ожидайте увидеть большую часть игры или команду разработчиков.

Однако, два счастливых члена сообщества будут иметь возможность выиграть паспорт FedCon XX (все дни / все события). Вы можете узнать больше об удивительной научной фантастики в продаже на крупнейшей научно-фантастической конвенции Европы.


Ссылка: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=299039

Отредактировал чуть, в следующий раз буду удалять подобный перевод, не можете сами, попросите знающих людей. NPurga

Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:13 29-03-2011), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (18:30 29-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Gannibal (18:22 29-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 29-03-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
С переводом было бы лучше... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 18:22 29-03-2011   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Egosoft решила поучаствовать в промоушене от Steam.

В связи с чем для стим юзеров появился микропатч и DLC:

3.1.1 - Июнь 2011

Новые возможности и улучшения:

- Added support files for a Steam DLC
- For non-Steam players, this update maintains compatibility with saved games from Steam

Патч всего лишь позволяет получить DLC (это просто еще один сектор) и улучшает совместимость сохраненок от steam и не-steam версий игры.

Как получить DLC от steam можно узнать тут:
http://store.steampowered.com/summersale/prizebooth/
    Добавлено: 13:13 01-07-2011   
Cheshire MaD
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 17.03.2011
только в Steam

сегодня на десятый день Steam Summer Camp X Superbox можно приобрести всего за 9.99$

акция продлится еще 23 часа
    Добавлено: 20:39 09-07-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Вышел патч 3.1.1 для не-Steam версий. Сразу на всех языках.

http://www.egosoft.com/download/x3tc/patches_ru.php
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 18:41 17-08-2011   
X-Reider
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 31
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 14.08.2010
Цитата:

Рождественский сюрприз - Egosoft анонсирует новую X3
- X3 Albion Prelude вышла15 декабря
- Заполняет пробел между X3: Земной конфликт и приближающимся X: Rebirth
- Улучшенный интерфейс пользователя
- Фондовая биржа
- Огромная война и куча новых миссий и кораблей!
Видео:Трейлер игры
Обои по игре можно скачать здесь.
Egosoft рады объявить об X3: Albion Prelude, являющую долгожданный мост из X Вселенной, которую мы все знаем и любим, в X Вселенную, которую мы узнаем в X: Rebirth. Новое приключение также представит более 30 новых кораблей и станции. Фондовая биржа даст игрокам возможность спекуляций на локальных рынках, дабы приумножить своё богатство. С биржей также появятся инструменты для контроля и анализа экономических событий и прогресса. Пользователи с высокопроизводительными машинами получат пользу от улучшенных настроек качества графики. Очень важно заметить, что X3: Albion Prelude НЕ поддерживает сохранения от Х3: Земной конфликт.

Обладатели X Superbox смогут скачать X3: Albion Prelude в виде бесплатного контента на Steam, тогда как владельцы X3: Земной конфликт смогут купить её по цене 'аддона' за 9.99?. Для игроков, плохо знакомых с серией Х, в скором времени в продаже появиться связка из X3: Земной конфликт и X3: Albion Prelude. Время для покупок и вы также сможете воспользоваться существенными скидками в праздничной распродаже Steam!

X3: Albion Prelude будет доступна для загрузки в Steam на английском, немецком, французском (текст и озвучка) и итальянском языках (только текст). X3: Albion Prelude скоро появиться в продаже и для MAC OS в Apple App Store и Deliver2Mac. Коробочная версия X3: Albion Prelude для РС появитсья в продаже в начале 2012 года.

Другую информацию и эксклюзивные интервью о X3: Albion Prelude читайте в 46 выпуске новостей X-Вселенной (на английском).
Также читайте специальный выпуск новостей, посвящённый выходу X3 Albion Prelude.
Скриншоты




Внимание, хорошая новость:
CBJ, EGOSOFT :
Scoob :
Does this actually need TC installed or is it stand-alone?

It does require X3TC to be installed.

Цитата:
Для установки X3:AP нужно иметь установленный X3:TC, т.е. это всё же "аддон" к "аддону"

Недавно Егософт подтвердил наличие русского языка в Albion Prelude (но пока только текст):
CBJ, Егософт :
Just a quick note to say that I've added Russian to the list of supported languages. At the moment this is a text-only translation, so voice recordings will still be in English.

CBJ, Егософт :
Небольшое объявление, я добавил русский язык в список поддерживаемых языков. На данный момент это только текстовый перевод, так что озвучка всё ещё будет на английском языке

_________________
Для тех, кто всё знает, поиск ответов только начинается.

Последний раз редактировалось: X-Reider (13:53 15-12-2011), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 20:32 07-12-2011   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
X3 Albion Prelude вышла в Steam

http://store.steampowered.com/app/201310/
    Добавлено: 03:38 15-12-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Новости о X3: Terran Conflict»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Новости о X3: Terran Conflict | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18