Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Shirson :
и вот она уже реализуется непосредственно в игромехе.
И каким же, так-его-разэдак, образом?

Например есть правила русского языка. Как их реализовать на компе? Никак - они используются при написании текстов. В том числе и текстов в играх. Это правила построения.
Моё правило точно такое же правило - правило построения. Как и правила русского языка, оно непосредственно не реализуется, это правило (одно из) которому нужно (если есть желание) следовать при создании магических миров.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (05:28 04-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:28 04-08-2014   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Separator :
Извините что вклиниваюсь в вашу беседу, но зачем разделять магию и физику?

Чтобы была магия, это очевидно. Многим нравится играть за персонажев, живущих в мире, который отличен от нашего.
Если магия является просто другим названием технологии/или подчиняется тем же принципам, это уже не магия. И игроки (это для настолок), рано или поздно, приходят к попыткам заменить магию технологией, в том или ином виде (противовампирсые УФ фонари, камеры для обхода отвода взгляда ими же и пр).
Вот для невозможности порушения этой самой магии, как чего-то сильно другого, отличного от окружающей действительности, это и делается.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:28 04-08-2014   
Separator
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 01.08.2014
Jerry Rezet :
Тут, конечно, будет обзац сложно научить ботов этим движком пользоваться в данном режиме.

У них есть список написанных заранее заклинаний, не более.
Jerry Rezet :
Это не каждому в тему - ещё и в игре прогать это, на мой взгляд - немного чересчур

Заклинание есть по сути последовательность действий, приводящая к определённому результату. Иными словами: программа. Возможность писать заклинания ведь даётся тем, кто хочет в этом разбираться. Остальные могут довольствоваться набором готовых заклинаний, написанных разработчиками для казуальщиков.
Jerry Rezet :
Этот "список возможных заклинаний", полагаю, составлен заранее, и изменению не подлежит? Тогда это мало чем отличается от "кастования спеллов в линейке или ВоВе". Там тоже есть список заклинаний, которые можно применить к конЬкретному типу объектов.

Тут речь шла об артефакте. Я хотел уяснить себе, как можно на схеме, описанной мной выше, создать артефакт.
Есть у нас камень 4х4х4. Вот пришёл маг и захотел сделать из него артефакт. Он прописывает ему список заклинаний. Это могут быть как созданные ранее разрабами, так и написанные им самим. Он даёт возможность камню хранить магресурс и, возможно, накапливать его.
Вот создал он "телепорт", к примеру, и удалился.
Подходит игрок, тыкает на телепорт и видит список действий, которые он может совершить.
Тыкает, запускается прога, и счастливый пользователь уносится в закат.

Получается, все заклинания в игре есть программы. Как-то так.
    Добавлено: 06:22 04-08-2014   
Separator
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 01.08.2014
Shirson :
Чтобы была магия, это очевидно. Многим нравится играть за персонажев, живущих в мире, который отличен от нашего.

И где здесь противоречие изложенной мной схеме?
Добавляй новые силы-обработчики объектов (гравитация, колижн детекшн встроены по умолчанию). В результате физика мира будет отличаться от физики нашего мира.
Shirson :
Если магия является просто другим названием технологии/или подчиняется тем же принципам, это уже не магия. И игроки (это для настолок), рано или поздно, приходят к попыткам заменить магию технологией, в том или ином виде (противовампирсые УФ фонари, камеры для обхода отвода взгляда ими же и пр).

По условию задачи, в нашем воображаемом мире доступна технология и магия. То есть, они укладываются в физическую модель этого мира и могут в ней существовать. А раз магия и технология есть следствия физики мира, то чем в этом мире они отличаются? Видимо, ничем. Магию и технологию мы привыкли разделять лишь потому, что в нашем мире магии нет. Поэтому она воспринимается как нечто чужеродное. Для нашего же воображаемого мира она есть лишь следствие из физики.
    Добавлено: 08:51 04-08-2014   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Separator :
И где здесь противоречие изложенной мной схеме?
Выше описано (и ниже)

Цитата:
Добавляй новые силы-обработчики объектов (гравитация, колижн детекшн встроены по умолчанию). В результате физика мира будет отличаться от физики нашего мира.

1. Речь идёт про парадигму магии вообще. Она никак не связана с игровыми движками или особенностями объектов.
2. "Физика" другого мира может отличаться как угодно от нашего, но она останется "физикой" - тем, что можно разложить по полочкам. Т.е. по сути, к магии не имеющее никакого отношения.

Цитата:
По условию задачи, в нашем воображаемом мире доступна технология и магия. То есть, они укладываются в физическую модель этого мира и могут в ней существовать.

Не совсем верно. Магия не обязана укладываться в физическую модель мира. Она должна быть такой, как нужно автору системы (или сеттинга)

Цитата:
А раз магия и технология есть следствия физики мира, то чем в этом мире они отличаются?
В таком виде - ничем. В большинстве игровых систем, "магия" это просто название.
Я предложил вариант парадигмы, при которой магия не может быть продублирована технологией совсем. Т.е. магия получается действительно магией, а не просто названием.

Цитата:
Для нашего же воображаемого мира она есть лишь следствие из физики.
Опять не совсем верно. Для нашего воображаемого мира магия будет ровно тем, чем нам (как автору) нужно. Если требуется, чтобы она была следствием физики - она будет следствием физики. Если она должна никак не пересекаться с физикой - она никак с ней пересекаться не будет.
Магия, как часть игромеха, нужна для решения определённых задач, целиком и полностью зависящих от геймплея. Как и любой игромех (или его части) она существет только так (полностью зависима от потребностей игры), а не сама по себе.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:15 04-08-2014   
Michael_Moon
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 639
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Shirson :
Не совсем верно. Магия не обязана укладываться в физическую модель мира. Она должна быть такой, как нужно автору системы (или сеттинга)

Я бы поспорил. На мой неискушенный взгляд, магия должна укладываться в МАГИЧЕСКУЮ модель мира, раз уж идет противопоставление ее модели физической.
    Добавлено: 20:57 04-08-2014   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :
Shirson :
Не совсем верно. Магия не обязана укладываться в физическую модель мира. Она должна быть такой, как нужно автору системы (или сеттинга)

Я бы поспорил. На мой неискушенный взгляд, магия должна укладываться в МАГИЧЕСКУЮ модель мира, раз уж идет противопоставление ее модели физической.

Магия, как и всё остальное, является только инструментом. Она не противопоставляется физическому миру, вообще, тут дело в другом - она может ему противопоставляться, может не противопоставляться, может заменять физический мир, может отсутствовать в физическом мире, может конфликтовать с ним и пр. Её место и поведение в мире зависит только от необходимости игроплея и сеттинга и/или желания автора.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:46 04-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:45 04-08-2014   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 84
Сообщения: 3355
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Магия, как и всё остальное, является только инструментом.
Закон природы не является инструментом. Он тупо закон природы. А инструмент - это тупо инструмент. Сделанный с участием этих законов. Напильник, например. Со всем его сопроматом, ФТТ, металлургией и прочими приложениями.

добавлено спустя 3 минуты:
Shirson :
Она не противопоставляется физическому миру, вообще, тут дело в другом - она может ему противопоставляться, может не противопоставляться, может заменять физический мир, может отсутствовать в физическом мире, может конфликтовать с ним и пр.
Магия - часть игровой Вселенной. Закон природы. Познаваемый закон. Ибо её бы тогда не изучали (сюжетно, например - во всяких Незримых Университетах и прочих учебных заведениях). И если уж это часть Природы данной игровой Вселенной - то она должна как-то взаимодействовать и с физическими законами этой Вселенной. То есть являться частью физики данного конкретного игрового Мира. Это если уж теоретизировать о месте магии во Вселенной (без разницы какой - игровой или реальной).

добавлено спустя 9 минут:
Separator :
Заклинание есть по сути последовательность действий, приводящая к определённому результату. Иными словами: программа. Возможность писать заклинания ведь даётся тем, кто хочет в этом разбираться. Остальные могут довольствоваться набором готовых заклинаний, написанных разработчиками для казуальщиков.
Не, ну с привлечением казуальщиков - это понятные тёрки. "Срубить бабла с казуальщиков" хочется сразу. Но - это уже второстепенное в данной теме. Т.е. в тут обсуждается то, как именно надо построить такую систему, где магию можно изучать как науку, экспериментировать, интуитивно угадывать закономерности, чтобы была стройная теория и прочный фундамент. Это уже потом, когда это будет - можно намонстрячить "кастуемые спеллы" и дать их в лапки "казуальщикам". Но главное - сначала эту систему сделать. А там уже и поразделять и повластвовать игроков на казуалов и хардкорщиков (или как их там классифицируют?).

добавлено спустя 47 секунд:
Separator :
У них есть список написанных заранее заклинаний, не более.
Тогда тут "системой магии" и другими "магическими движками" и не пахнет. Та же "линейка" получается.

добавлено спустя 5 минут:
Separator :
Тыкает, запускается прога, и счастливый пользователь уносится в закат.

Получается, все заклинания в игре есть программы. Как-то так.
Хм.. Разницу между законом природы и технологией производства понимаешь? Вот тут как бы она и есть. То что ты описал - это технология. Как завод - это да, программа по сборке и производству ништяков. А вот то, почему для производства другого ништяка его надо изменить так, а не иначе - определяется именно законом природы - всякие сопроматы, гидравлики, и прочие несуразности. Хотя и сопромат - тоже производная от квантмеха, теории струн и прочей "мракобесной официальной науки, противной Б-гу". Подмигиваю Яснее не могу пока объяснить..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (08:17 05-08-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:17 05-08-2014   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Shirson :
Магия, как и всё остальное, является только инструментом.
Закон природы не является инструментом.
*вздыхает*
Абсолютно всё в руках геймдиза является интсрументом. И он решает, какой инструмент и как будет использоваться. А закон это природы или Палка Правды - разницы нет никакой.
Всякие балистики тоже являются законом природы, однако в игре этот инструмент может не использоваться вообще, так и использоваться вплоть до просчёта повреждений внутренних органов врагов. Всё зависит от требований геймплея.

Цитата:
Он тупо закон природы. А инструмент - это тупо инструмент. Сделанный с участием этих законов. Напильник, например. Со всем его сопроматом, ФТТ, металлургией и прочими приложениями.
Начинай думать как разработчик игр, а не как не очень удачный форумный спорщик Улыбка
Всё что используется в игре является инструментом по созданию геймплея. Если это не ясно - медитируй. Если совсем не ясно - спрашивай, что именно.

Цитата:
Магия - часть игровой Вселенной. Закон природы. Познаваемый закон. Ибо её бы тогда не изучали (сюжетно, например - во всяких Незримых Университетах и прочих учебных заведениях).
Магия может быть любой. Познаваемой, непознаваемой, узучаемой, неизучаемой, большой, маленькой, высокой, низкой (High и Low) и т.д. Нет никаких рамок, что магия обязательно должна изучаться в каком-то там университете и никак иначе бычть неможет. Какой она понадобится автору, такой она и будет.

Цитата:
И если уж это часть Природы данной игровой Вселенной - то она должна как-то взаимодействовать и с физическими законами этой Вселенной. То есть являться частью физики данного конкретного игрового Мира.
Соответвенно эти выводы уже неверны (в общем виде). Если тебе нужна магия, которая является частью физики - делай её частью физики. Как я уже говорил, магия исключительно инструмент и может быть реализована как угодно, в зависимости от требований.

Цитата:
Это если уж теоретизировать о месте магии во Вселенной (без разницы какой - игровой или реальной).
Это не теоретизироваия, а... я лучше промолчу Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (09:42 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:40 05-08-2014   
Michael_Moon
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 639
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Shirson :
Michael_Moon :
Shirson :
Не совсем верно. Магия не обязана укладываться в физическую модель мира. Она должна быть такой, как нужно автору системы (или сеттинга)

Я бы поспорил. На мой неискушенный взгляд, магия должна укладываться в МАГИЧЕСКУЮ модель мира, раз уж идет противопоставление ее модели физической.

Магия, как и всё остальное, является только инструментом. Она не противопоставляется физическому миру, вообще, тут дело в другом - она может ему противопоставляться, может не противопоставляться, может заменять физический мир, может отсутствовать в физическом мире, может конфликтовать с ним и пр. Её место и поведение в мире зависит только от необходимости игроплея и сеттинга и/или желания автора.

Хорошо. Раз уж Вы определили магию в инструменты, возможно ли как-то (хотя бы тезисно) обозначить функционал данного инструмента, а так же граничные условия его применения?
    Добавлено: 22:42 07-08-2014   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хорошо. Приведу пример. Вот есть молоток, его я тоже определяю в инструменты. Как вы себе представляете (даже тезисно), обозначение его функцонала и граничных условий применения? Я - никак, у меня слишком богатая фантазия. Им можно забивать гвозди, вынимать гвозди, отламывать прибитое, разбивать, давить, использовать как рычаг, придавливать квашенную капусту, называть "Мьёльниром" и метать, использовать как гирю в часах, как теплоотвод в компьютере, как модель в натюрморте (да, вот такой странный натюрморт), как часть одежды, как оружие и еще 100500 способов, вобщем именно так, как вам понадобится

С магией тоже самое. Это инструмент в руках игродела, который используется для обогащения геймплея. Как именно? Да как угодно. Как нужно игроделу. Магия может быть какой угодно, в зависимости от целевого геймплея. Например в Master of Magic, Magic: The Gathering, Diablo, Star Wars (RPG) есть магия, и в каждой из этих игр она совершенно, в корне, отлична от других. Если еще глубже зрить в корень игроделанья, то "магия" это просто удобный ярлык на части списка действий, существующих в игре. Но для таких вещей надо сначала достичь хотябы базового просветления Подмигиваю
Нет никаких ограничений, кроме мастерства игродела, ни в функционале, ни в области приложения этого инструмента.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (03:18 08-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:15 08-08-2014   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 84
Сообщения: 3355
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Я - никак, у меня слишком богатая фантазия. Им можно забивать гвозди, вынимать гвозди, отламывать прибитое, разбивать, давить, использовать как рычаг, придавливать квашенную капусту, называть "Мьёльниром" и метать, использовать как гирю в часах, как теплоотвод в компьютере, как модель в натюрморте (да, вот такой странный натюрморт), как часть одежды, как оружие и еще 100500 способов
Короче всё, что описывается формулой ("Законом Природы") Е=mv2/2, а так же любой частью этой формулы, плюс визуальная составляющая.
Shirson :
Но для таких вещей надо сначала достичь хотябы базового просветления
Короче говоря, данный тезис помогает в создании магии, как целостной системы, чуть менее, чем никак. И в данном топике полностью обессмысливается. Значит продолжаем громоздить "магическую физику" как одну из наиболее обоснованных гипотез и методов реализации.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:46 08-08-2014   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Отвязанную от геймплея и сеттинга система магии, только громоздить и остаётся Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:28 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:46 12-08-2014   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 84
Сообщения: 3355
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Отвязанную от геймплея и сеетинга система магии, только громоздить и остаётся
Физический движок тоже представляет собой "отвязанную от геймплея и сеетинга систему". Всякие "геймплеи" и "сеттинги" на него уже потом навешиваются. Если мы, конечно, не имеем ввиду сразу именно игру, которую пишут "всё сразу и вместе", с физ.двиглом, графикой и сюжетом, гейплеем и сеетингом. Тогда конечно да. А тут - мимо кассы.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:23 12-08-2014   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Физический движок тоже представляет собой "отвязанную от геймплея и сеетинга систему".
Вобщем-то нет. Физический движок подбирается под планируемых геймплей. Кроме того, физический движок к магии никакого отношения не имеет вообще - это разные уровни абстракции.

Цитата:
Всякие "геймплеи" и "сеттинги" на него уже потом навешиваются.
Геймплей навешивается на физдвиг??? Вау! Ну офигеть, чо, я, пожалуй, пойду
Ой, ходу отседова...
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:33 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:32 12-08-2014   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Геймплей навешивается на физдвиг???

Строго говоря, это возможно в ряде случаев. Например если есть физдвиг, и девать его надо куда-то, то для него прикручивается геймплей.

Т.е. если есть программа рисования вращающейся ракеты, а ни у кого её нет, то так сделали Elite. Есть научный эмулятор города, то разрисовав его, сделали SimCity. На грани возможностей машин получилось сделать нормально бегающее в 3D и получился вольфенштейн 3D.

И это необязательно для топовых игр. Студии регулярно выпускали что-нибудь на уже готовом движке чтобы срубить по-быстрому бабла и продлить свое существование.

Хотя может мы о разных физдвигах говорим..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (22:19 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 12-08-2014   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 84
Сообщения: 3355
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Вобщем-то нет. Физический движок подбирается под планируемых геймплей.
Смотря в каком случае. Если мы имеем фирму имеющую цель выпустить игру - то возможно всё так и есть. Но это, в настоящее время, уже становится частным случаем. А более общим становится наличие более-менее неплохих движков (графических, физических и вообще всяких разных), а потом любой желающий на них навешивает желаемый гейплей (имея ввиду ограничения, накладываемые самим движком). Да и игроделы тоже уже начинают идти преимущественно по этому пути - сначала делаем физ.двиг, потом графику, потом ещё что-нибудь, потом на это всё навешиваем игровую составляющую, а потом можно по отдельности продавать лицензию на "новый опупенный движок круче Крысиса!".
Shirson :
Кроме того, физический движок к магии никакого отношения не имеет вообще - это разные уровни абстракции.
Равно как и графический движок к физическому тоже не имеет никакого отношения. И звуковой. И ещё какой-нибудь. Они все имеют отношение к одной абстракции "движок".
Shirson :
Ну офигеть, чо, я, пожалуй, пойду
Ага, ты иди.. А то чо-т ты тут засиделся! Ой, не могу!..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:31 12-08-2014   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jerry Rezet :
Но это, в настоящее время, уже становится частным случаем. А более общим становится наличие более-менее неплохих движков (графических, физических и вообще всяких разных), а потом любой желающий на них навешивает желаемый гейплей (имея ввиду ограничения, накладываемые самим движком). Да и игроделы тоже уже начинают идти преимущественно по этому пути - сначала делаем физ.двиг, потом графику, потом ещё что-нибудь, потом на это всё навешиваем игровую составляющую, а потом можно по отдельности продавать лицензию на "новый опупенный движок круче Крысиса!".

Список случаев можно в студию?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:40 12-08-2014   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1416

Зарегистрирован: 27.07.2005
я тока пару игр могу припомнить ещё:
* Hammerfall - не помню как это правильно называется, в общем физсимуляция цепи дала новую механику, можно ходить и всем "кистенёчком в глаз" давать
* Cut the Rope - симулировали верёвки, хотели то-ли про парашютистов делать игру, чтобы стропы правильно симулировались, в результате догадались их резать
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (20:23 13-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 13-08-2014   
Fenrisus
 70 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 140
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Мдаа. почитавши, поглядевши. Слишком много заблуждений.

1) Любая достаточно продвинутая технология - неотличима от магии Подмигиваю
2) Не стоит лепить вместе реализацию и бэкстори и тд.
"где магию можно изучать как науку, экспериментировать, интуитивно угадывать закономерности, чтобы была стройная теория и прочный фундамент." - это бэкстори а не ТЗ. В плане реализации, такое можно написать за неделю +\-
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 12:11 22-08-2014   
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Они - тупые свиньи. Это я тебе как спец по тупым свиньям говорю... (NoxVerner)

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18