Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » пушка HARP | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «пушка HARP»
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну вот - бета: http://file.sibnet.ru/get/file/?id=329405

про управление пушки:

нампад2/8 - наклон ствола вверх/вниз
пробел - заряжать/стрелять.
V - переключить фокус на снаряд (после выстрела)

ентер - добавить снаряд в список
H - помощь

насчет ракеты:
отстрел/разделение ступеней по J.
ориентац движки есть только у второй ступени
nosecone и fairings лучше отстрелить сразу после отделения первой ступени - почему-то сильно добавляют инерции вращению, многовато топлива на ориентации с ними уходит.. но по идее они где-то в это же время и откидывалисью

сценарий всего один - запускается, заряжается, выбирается угол стрельбы и пуск, затем вывод "спутника" (ПН пока нету, только 40кг макет Улыбка на круговую (или как получится - лучшее что у меня было - 170-430 Улыбка орбиту.

В принципе заряжать в пушку можно все что угодно - смысла, правда вещи тяжелее 5 тонн заряжать нету Улыбка

Ракету тоже можно делать любую - она на payload manager'е - за следуюущую ступень (в плане передачи фокуса) считает нулевой слот, по J отстреливает пн по очереди, начиная с последней.

вот скриншоты:











Звук выстрела - временный, ПН - тоже.
А вот анимация выстрела (оката пушки) такая ненормальная и останется пожалуй - хорошо бы по-правильному сделать, но как-то уже нет желания разбираться.

Последний раз редактировалось: Xantcha (13:46 01-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:23 01-07-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
У меня пушку не видно.


За неимением пушки попробовал запустить ракету саму по себе. Есть подозрение, что если добавить движки ориентации на 1 ступень, то она сможет выйти на орбиту и без пушки.

Последний раз редактировалось: Thorton (09:55 01-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:34 01-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
ыы.. забыл пейлод менедежер.длл положить, извиняюсь :-/ Вот исправил: http://file.sibnet.ru/get/file/?id=329405 (докуметацию на пейлоад менеджер не положил - все таки бета) Надеюсь что заработает.
А вот что с пушкой - странно.. Модел переэкспортировал заново - может исправится.

А насчет выхода на орбиту без пушки.. ну там дельтавэ для груза в 40кг чуть больше 7000 м/c Так что не, без шансов Улыбка Вот если ПН в килограмм так десять - думаю получится вполне.

Кстати умудрился таки улучшить результат - 240км/325км - почти нормально Улыбка Эх, еще бы автопилот на это дело.. Хотя там, для второй ступени сигнал вручную давался Улыбка

Последний раз редактировалось: Xantcha (17:08 01-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:59 01-07-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Тож попробовал, всё видать.
    Добавлено: 16:36 01-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну слава богу, видно.

Ну как? выводится?
    Добавлено: 17:10 01-07-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Да. Орбита 230-1300, правда не с 1 раза.
У меня угол подъёма ствола в экран не влазит, видно только половину строки (разреш 1280х1024).

Тоже с днём Рождения! С днем рождения!
    Добавлено: 21:46 01-07-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Xantcha :
nosecone и fairings лучше отстрелить сразу после отделения первой ступени - почему-то сильно добавляют инерции вращению, многовато топлива на ориентации с ними уходит.. но по идее они где-то в это же время и откидывалисью

Если они через мой PayloadManager приклеены, то тут все ясно. У меня там ошибка в алгоритме вычисления суммарного PMI для весселя - он слишком большой получается, на orbiter-forum'e тоже жаловались.

Скоро исправлю и выложу новую PayloadManager.dll
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:54 02-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
2 coil> спасибо.
2 kulch> понятно, буду ждать Улыбка

Вот думал про ПН для такого экзотичекого выводильщика. Основная идея - делать сборный аппарат - пускать по частям и на орбите совмещать. Габариты ПН - 40 см диаметр, метр длина.
Вот думаю как сборку делать - с помощью мини тягача, выводимого тем же методом или отдельный (наверное рукастый) "сборщик" нужен.
Та же проблема с доставкой материалов на станцию - сама ПН будет подруливать или минитягачом будет собираться в блок - из топливных баков, двигателей и груза и уже так будет доставляться, опять же можно и отдельны крупногабаритным тягачом все делать.

Для доставки, правда придется еще и приемник рисовать - модуль с несколькими циллиндрическими слотами и манипулятором.

Последний раз редактировалось: Xantcha (11:42 03-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 03-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
После затяжной работы по приведению в порядок кучи малозаметных, но раздражающих мелочей (как-то криво конвертнулись меши, сцеарий неровно созранялся) решил что все-таки ПН займусь как-нибудь в другой раз, в следующей версии.

В общем текущая версия, если интересно, вот:
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=333908
что заметного изменилось:
Управление пушкой поменял - теперь справка не по H а по вопросику, ну и некоторые кнопки переназначил - на странице справки отображено. Ну и работают теперь все кнопки, в том числе установка мощности пушки, так что при желании можно хоть в Юпитер стрелять Улыбка
Камеры/обзор к пушке добавил
Сделал ПН - простенький спутник (с двигателем - где-то 500 м/с дополнительных). Раскрыть панели - K.
Аэродинамику ракеты чуть подправил, теперь на первые 25 км заходит как в статье Улыбка

Вот в таком виде, пожалуй и оформлю - мануал тока нарсую еще.

2 Thorton - разобрался я почему пушки не показывалось - поправил. Надеюсь сейчас все будет работать.
    Добавлено: 03:03 05-07-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
хм, попробовал скачать, но The requested URL was not found on this server.
    Добавлено: 06:25 05-07-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
А саму статью где можно почитать?
В Популярной механике вроде была тема, но там про разныё варианты и всё поверхностно.


У меня тоже не грузится.
    Добавлено: 13:00 05-07-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Вот тут есть кое что:
http://www.astronautix.com/lvs/martlet4.htm
http://www.astronautix.com/stages/harpgun.htm
http://www.astronautix.com/lvfam/gunnched.htm
    Добавлено: 15:16 05-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Хм.. странно, у меня вроде работает ссылка.. вот перезалил, добавил документацию.
http://slil.ru/25962746
    Добавлено: 02:13 07-07-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Теперь все работает. прикольная штука получилась
    Добавлено: 08:47 07-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ура, работает, наконец! Спасибо за помощь!

В общем, добавлю, что полагается к пейлод менеджеру и выпускаю.

Если когда-нибудь вернусь к проекту, то доделаю анимацию отката (там все, ажется просто), нарисую анимацию зарядки (а это как раз хитрая штука), ракету сделаю подостоверней визуально и может быть по поведению. Ну и набор ПН сделаю, а то одна миссия как-то не очень здорово Подмигиваю.
Хотя это все так - думки просто что хотелось бы но не хватило терпения. В общем, как-нибудь очень потом.
    Добавлено: 10:18 07-07-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А пушку делал как отдельный аддон, или в процессе работы над Lunar Adventures?

Последний раз редактировалось: Thorton (11:22 07-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 07-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Как отдельный, конечно. Просто показалась забавной идея выстреливать спутники. Прочные должны быть Подмигиваю

А с Lunar Adventures пока творческий затык на почве проблем с коллижн детекшном.

Насчет строительства тягача - там хитрая тема - во первых нужно вессель собираемый из разных кусков, потом там по идее можно из одних и тех же частей по разному собрать, ну и хотя бы рудиментарно внутренние системы корабля сделать - питание, охлаждение, СЖЭ. Все вместе достаточно хитрая и интересная тема. Как разберусь с переездом - займусь этим основательно.

2Thorton: вот уже и лето. Есть необходимость "шагающую" руку делать? Если да, то тогда буду доделывать Ж)

Последний раз редактировалось: Xantcha (15:27 07-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:26 07-07-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
2Thorton: вот уже и лето. Есть необходимость "шагающую" руку делать? Если да, то тогда буду доделывать


Ну если у тебя есть желание, то как я могу от самоходной руки отказаться Улыбка


Сейчас малость поизвращался - запустил с помошью пушки Протон и Atlas V Heavy. Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:37 07-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Протон с пушки - гыы, забавно, конечно Улыбка
Вот, опубликовал HARP на ангаре, мой первый аддон, так сказать..

А рукой, я тогда займусь. ИК, правда не обещаю.
    Добавлено: 03:58 08-07-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Поздравляю с выпуском Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:57 09-07-2008   
Канал Orbiter: «пушка HARP»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » пушка HARP | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18