Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Diablo 3 | страница 340
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 340 из 348
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 339, 340, 341 ... 346, 347, 348  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Diablo 3»
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 61
Сообщения: 3005
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
AlexYar :
Если это не Д2-ремастеред, значит Близзы дно

Вообще-то они давно скурвились Расстроен
    Добавлено: 00:19 10-08-2018   
Арманкессилон
 1559 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 322
Сообщения: 11988
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
О да, сотый портал взят Супер! 928-й парагон. Шмотки далеко не все закалдесанены даже были (и даже не все древние). 916-е место в софткорном ладдере)
Что не успел сделать в кинжале, сделал в Шмаре Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:49 10-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 10-08-2018   
Арманкессилон
 1559 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 322
Сообщения: 11988
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Я второй первозданный лук Яна выбил, и тоже без концентрации Ой, не могу!..
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:27 11-08-2018   
Demon Ru
 1612 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 215
Сообщения: 6252
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Арманкессилон :
сделал в Шмаре
Да, Шмара неплоха, я вчера за вечер собрал и закрыл 75й, шмотьё так себе по статам, камни почти никакие и только два(третий пока некуда воткнуть).
Зы: Блин, хреново в середине сезона начинать, куча народа 1000+, некоторые даже говорят, типа я маловат для них (700+) и не хотят со мной бегать ВП.

Я по этому гайду ориентировался.
ссылка

Последний раз редактировалось: Demon Ru (21:15 13-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:06 13-08-2018   
lionezzz
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 291
Сообщения: 5158
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
меня вчера пытались из поручений кикнуть типа из-за низкого парагона (450 примерно, у остальных 1000+) и того, что я типа личер, хотя я своей телепортирующейся волшебницей закрывал поручения быстрее, чем они Ой, не могу!..

добавлено спустя 22 секунды:
хорошо хоть адекватный чувак попался один - он их нахрен всех послал Улыбка
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (21:31 13-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 13-08-2018   
Арманкессилон
 1559 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 322
Сообщения: 11988
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Что-то вам плохие люди попадаются, меня никто не кикал ни разу Улыбка

Только что закрыл 101-й портал. Занимаю 516-е место в ладдере Супер! Даже тысячного парагона нет, в ретинге таких немного. Доволен Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:59 13-08-2018   
Demon Ru
 1612 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 215
Сообщения: 6252
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Закрыл 82й, завтра думаю 85й возьму без проблем.
Блин, желтуха на куб вылетает как в трубу, всегда её не хватает.
    Добавлено: 23:56 13-08-2018   
lionezzz
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 291
Сообщения: 5158
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
а мне дропнулось наконец-то второе единство и я перестал умирать с пары тычек Улыбка спокойно сразу закрыл 85 портал с запасом минут 5. Это при том, что вообще нет калдесанов, всего 600 парагон и всего 1 или 2 древних вещи
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 00:55 14-08-2018   
Jekas
 718 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 202
Сообщения: 1238
Откуда: Cоюз пепельных крыльев
Зарегистрирован: 21.09.2004
lionezzz :
меня вчера пытались из поручений кикнуть типа из-за низкого парагона (450 примерно, у остальных 1000+) и того, что я типа личер, хотя я своей телепортирующейся волшебницей закрывал поручения быстрее, чем они
а меня так кикнули в этом сезоне, я даже сказать ничего не успел, уроды блин Улыбка
я закончил сезон для себя, прошел весь сезонный поход, взял 90й портал - на все про все менее 20 часов игры, дальше скучно.
Завоевания в этом сезоне очень легкие, самый относительный гемор был 10 раз поручения пройти чтобы стяжательство сделать коробками )
    Добавлено: 22:42 14-08-2018   
lionezzz
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 291
Сообщения: 5158
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Jekas :
Завоевания в этом сезоне очень легкие, самый относительный гемор был 10 раз поручения пройти чтобы стяжательство сделать коробками )
блин! точняк! спасибо за идею
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:15 14-08-2018   
Арманкессилон
 1559 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 322
Сообщения: 11988
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
У меня стяжательство само-собой получилось, просто с камнем алчности бегаю и все. Очень часто больше 50 миллионов получается.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:17 14-08-2018   
lionezzz
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 291
Сообщения: 5158
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
выпал блин кинжал....хорадримский гамбургер. И на картинке реально гамбургер Рыдания. Рыдания. Рыдания. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 01:01 16-08-2018   
Арманкессилон
 1559 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 322
Сообщения: 11988
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
У нас в опене недавно такой же выпал, чувак дал всем подержать, чтобы трансмогрификация в коллекцию добавилась Гы-гы

Что-то у варвара в Рекор билд какой-то странный. Не нравится совершенно, походу, это не для меня Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:38 16-08-2018   
lionezzz
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 291
Сообщения: 5158
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Попробуй сет земли с чулками лута Улыбка очень забавный
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 11:22 16-08-2018   
ALIAS1
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 21.08.2011
Арманкессилон :


Так что вангую мобильное гогноу. Как альтернативное светлое будущее - ремейк Д2.

>>>
https://www.facebook.com/Diablo.eu/videos/1177996415685713/

в том, что ремастер D2 будет не сомневается уже наверное никто


печально (как по мне) если вот это тоже окажется правдой - это означает, что D3 действительно похоронили официально...
Расстроен
    Добавлено: 21:53 16-08-2018   
Арманкессилон
 1559 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 322
Сообщения: 11988
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
ALIAS1 :
если вот это тоже окажется правдой

Что-то тезис о том, что Д3 это провал просто повеселил Ой, не могу!.. Дальше можно не читать. Раз уж логика повествования построена на том, что Д3 провал и надо все сделать совсем по-другому)

добавлено спустя 44 секунды:
Д3 на Сыче - ногалицо. Кто хотел поиграть в Д3 - уже поиграли в нее на нормальных платформах.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:44 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 16-08-2018   
lionezzz
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 291
Сообщения: 5158
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
а чем тебе свич не нормальная платформа? Улыбка в метро - самое оно
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:00 16-08-2018   
Jekas
 718 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 202
Сообщения: 1238
Откуда: Cоюз пепельных крыльев
Зарегистрирован: 21.09.2004
lionezzz :
блин! точняк! спасибо за идею
пета не забудь отключить когда коробки открывать будешь Хы... 43 штуки с Т13 надо, за раз не откроешь, нужно очень аккуратно забирать их из ящика стоя рядом с ним, чтобы не собрать ненароком деньгу с уже открытых коробок )
    Добавлено: 23:36 16-08-2018   
lionezzz
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 291
Сообщения: 5158
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
да я вот в панике с ящика доставал эти хорадримские коробки, чтобы успеть, пока не вырубился счётчик голды Гы-гы
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 00:43 17-08-2018   
Ray
 361 EGP


Проснувшийся
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 90
Сообщения: 232
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 27.03.2003
С камнем алчности куда проще, просто идёшь к коровам на Т13, и махом собираешь лямов 60-80, и не нужно этих плясок с коробками. А камень пригодится ещё, если потом калдесанить, гемы объединять зело дорого Расстроен
    Добавлено: 06:10 17-08-2018   
Онлайновые игры: «Diablo 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 339, 340, 341 ... 346, 347, 348  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А не пошли бы вы все в ККП с обсуждениями! (Katana)

  » Diablo 3 | страница 340
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18