Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Diablo 3 | страница 342
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 342 из 378
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 341, 342, 343 ... 376, 377, 378  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Diablo 3»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Кстати, сегодня на стриме один крест на боте закрыл 106-й портал) Чисто бот, никто не вмешивался в процесс Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:07 29-08-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ну так. Бот не делает ошибок. Особенно - дурацких ошибок.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:13 30-08-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Не, он там их делает, сдох 1 раз Улыбка. Но сам факт, что уже их "мозгов" хватает на хай вп, вот это лично меня удивляет. Слышал, что раньше они в неефалемских порталах умудрялись дохнуть)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:39 30-08-2018   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Арманкессилон :
Не, он там их делает, сдох 1 раз . Но сам факт, что уже их "мозгов" хватает на хай вп, вот это лично меня удивляет. Слышал, что раньше они в неефалемских порталах умудрялись дохнуть)

Толи ещё будет. Скоро выйдет следующее поколение от NV c тензорными ядрами. А эти ядра как раз применяются для тренировки ИИ. Так что боты следующих поколений не просто будут отрабатывать скрипты, а юзать ИИ.
    Добавлено: 08:54 30-08-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Если ещё объяснишь, чем ИИ отличается от скрипта…
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:08 30-08-2018   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
AnrDaemon :
Если ещё объяснишь, чем ИИ отличается от скрипта…

В скрипте порядок действий жестко прописан и не меняется. В случае ИИ можно проводить его тренировки. И в ходе этих тренировок алгоритмы улучшаются и оптимизируются. Т.е. бот ИИ как-бы набирает опыт и начинает меньше тупить. А тензорные ядра как раз позволяют осуществлять тренировки ИИ.
    Добавлено: 20:40 30-08-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Dragon :
В скрипте порядок действий жестко прописан и не меняется

Даже в 2005 году боты не были настолько тупы.
Не верю, что за 10 лет всё настолько ухудшилось.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:33 30-08-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Dragon :
В скрипте порядок действий жестко прописан и не меняется.

Неправда ваша, дяденька! Жесткий порядок действий для мобов (NPC, ботов) перестали прописывать ещё в начале 90х. С тех пор мобы, в основной своей массе (если разработчик не ленив, конечно), мыслят шаблонами (паттернами), а в небольшой - ещё и пытаются экстраполировать поведение игрока (или, в случае с ботом, игры), чтобы предсказывать его действия. Но последние - это которые совсем умные. Их очень мало где есть. В любом случае, жесткий порядок действий - это уже давно пережиток.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 09:34 31-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
И шаблоны, и экстраполирование, и даже поведение самого игрока - это всё так же жёсткий порядок действий со своими шаблонами и алгоритмами.
    Добавлено: 09:58 31-08-2018   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
CatSam :
Неправда ваша, дяденька! Жесткий порядок действий для мобов (NPC, ботов) перестали прописывать ещё в начале 90х.

Да? Что-то не заметил. В тех-же РПГ если в диалоге произносить одну и ту-же фразу, то NPC будет отвечать то-же одинаково.
Напимер:
ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально?
И так хоть 100 раз.
А будь нормальный ИИ, то было-бы
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cказал-же нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Отстань, мне работать надо.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Ты чё не понял тупица? и -10 в репу.
Вот когда ИИ научаться адекватно реагировать, тогда РПГ перейдут на новый уровень.
    Добавлено: 10:37 31-08-2018   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Dragon :
CatSam :
Неправда ваша, дяденька! Жесткий порядок действий для мобов (NPC, ботов) перестали прописывать ещё в начале 90х.

...
А будь нормальный ИИ, то было-бы
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cказал-же нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Отстань, мне работать надо.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Ты чё не понял тупица? и -10 в репу.
Ну ты извини, если что - но в Baldur's Gate примерно так было еще 98-м году Улыбка
Dragon :
Вот когда ИИ научаться адекватно реагировать, тогда РПГ перейдут на новый уровень.
Вот когда "пипл схавает" при разработке перестанет быть основным фактором качества - тогда РПГ точно перйдут на новый уровень.
Ну и в мечтах о реализации диалогов на нейронках - не забывай, что в проекции на потребителей это означает: "ой, а почему игра только на одном языке и локализации никогда не будет?" или еще более конский ценник, чем сейчас (для каждого языка нужно делать собственную реализацию).
_________________
Time will show...
    Добавлено: 11:37 31-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dragon :
А будь нормальный ИИ, то было-бы


https://www.youtube.com/watch?v=kpSaOXxG_Eo

https://www.youtube.com/watch?v=HowEzOOe8l8

Это нормальный ИИ по-твоему? Улыбка
    Добавлено: 12:00 31-08-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
И шаблоны, и экстраполирование, и даже поведение самого игрока - это всё так же жёсткий порядок действий со своими шаблонами и алгоритмами.

Нет. Это не жёсткий порядок заданных заранее действий. Это гибкий порядок заданных заранее действий. А насколько он гибок - зависит от гибкости ума человека, программирующего ИИ.

Dragon :

ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально?
И так хоть 100 раз.

Написал ленивый программист.

Dragon :

ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cказал-же нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Отстань, мне работать надо.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Ты чё не понял тупица? и -10 в репу.

Написал нормальный программист.

Гениальный программист при достаточном количестве человекочасов, выделенных под эту задачу, напишет так, что ты только ахать и охать будешь от офигенного ИИ, который "почти как живой".

И всё это будут обычные алгоритмы. Безо всякой магии. Скрипты, как ты это называешь.

Вот только никому нахрен в играх такие ИИ, которые "как живой", не нужны. Не будет никто выделять под такие задачи деньги. Это не окупится. А написанных нормально вполне себе хватает.
Хотя бы продемонстрированные Алексом:
AlexYar :

https://www.youtube.com/watch?v=kpSaOXxG_Eo

https://www.youtube.com/watch?v=HowEzOOe8l8

И да - этого вполне достаточно, чтобы npc (бот) был атмосферен, но не был пугающе умён. Подмигиваю
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (17:39 31-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:38 31-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
Нет. Это не жёсткий порядок заданных заранее действий. Это гибкий порядок заданных заранее действий.


Вся эта "гибкость" такая же жёсткая и легко прогнозируемая/программируемая Улыбка Ты просто смотришь на события не того порядка. Шире смотри.
    Добавлено: 19:44 31-08-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Ты просто смотришь на события не того порядка. Шире смотри.

Я об этом же тебе говорю. Подмигиваю Потому что, если смотреть твоими глазами, то будущее любого человека легко предсказуемо. Нужно лишь учесть все факторы.
А тогда что есть ИИ, как не частный и сильно упрощенный случай человека?

добавлено спустя 24 секунды:
Но, по-моему, мы сильно уклонились от темы.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (23:24 31-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 31-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
что есть ИИ, как не частный и сильно упрощенный случай человека?


Если человек не осиливает Д3 и запускает вместо себя бота, значит человек и есть сильно упрощённый случай ИИ Улыбка
    Добавлено: 06:13 01-09-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Dragon :
Да? Что-то не заметил. В тех-же РПГ если в диалоге произносить одну и ту-же фразу, то NPC будет отвечать то-же одинаково.

Ты в Варкрафт давно не играл? Первый, второй, третий…
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 07:14 01-09-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Если человек не осиливает Д3 и запускает вместо себя бота

А может это просто ради фана? Подмигиваю
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 11:06 01-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ну, конкретно тот чувак, который 106-й им взял, делал это умышленно, чтобы показать это на стриме. Вроде как, хотел внимание к этому привлечь.

добавлено спустя 3 минуты:
А вообще, согласен, автоматизация игры означает, как правило, нежелание играть самому и тут уже все понятно.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:38 01-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 01-09-2018   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
На официальном форуме вроде упоминали, что в своё время боты ухитрялись попадать в топ 10 ладера.
    Добавлено: 21:35 02-09-2018   
Онлайновые игры: «Diablo 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 341, 342, 343 ... 376, 377, 378  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Запекайте... Любимая еда железных ежей - "ньюбик в мундире". (VirusXr866)

  » Diablo 3 | страница 342
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18