|
|
|
Онлайновые игры: «Diablo 3» |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Кстати, сегодня на стриме один крест на боте закрыл 106-й портал) Чисто бот, никто не вмешивался в процесс
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Ну так. Бот не делает ошибок. Особенно - дурацких ошибок.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Не, он там их делает, сдох 1 раз . Но сам факт, что уже их "мозгов" хватает на хай вп, вот это лично меня удивляет. Слышал, что раньше они в неефалемских порталах умудрялись дохнуть)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Арманкессилон : |
Не, он там их делает, сдох 1 раз . Но сам факт, что уже их "мозгов" хватает на хай вп, вот это лично меня удивляет. Слышал, что раньше они в неефалемских порталах умудрялись дохнуть)
|
Толи ещё будет. Скоро выйдет следующее поколение от NV c тензорными ядрами. А эти ядра как раз применяются для тренировки ИИ. Так что боты следующих поколений не просто будут отрабатывать скрипты, а юзать ИИ.
|
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Если ещё объяснишь, чем ИИ отличается от скрипта…
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AnrDaemon : |
Если ещё объяснишь, чем ИИ отличается от скрипта…
|
В скрипте порядок действий жестко прописан и не меняется. В случае ИИ можно проводить его тренировки. И в ходе этих тренировок алгоритмы улучшаются и оптимизируются. Т.е. бот ИИ как-бы набирает опыт и начинает меньше тупить. А тензорные ядра как раз позволяют осуществлять тренировки ИИ.
|
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Dragon : |
В скрипте порядок действий жестко прописан и не меняется
|
Даже в 2005 году боты не были настолько тупы.
Не верю, что за 10 лет всё настолько ухудшилось.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Dragon : |
В скрипте порядок действий жестко прописан и не меняется.
|
Неправда ваша, дяденька! Жесткий порядок действий для мобов (NPC, ботов) перестали прописывать ещё в начале 90х. С тех пор мобы, в основной своей массе (если разработчик не ленив, конечно), мыслят шаблонами (паттернами), а в небольшой - ещё и пытаются экстраполировать поведение игрока (или, в случае с ботом, игры), чтобы предсказывать его действия. Но последние - это которые совсем умные. Их очень мало где есть. В любом случае, жесткий порядок действий - это уже давно пережиток.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И шаблоны, и экстраполирование, и даже поведение самого игрока - это всё так же жёсткий порядок действий со своими шаблонами и алгоритмами.
|
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
CatSam : |
Неправда ваша, дяденька! Жесткий порядок действий для мобов (NPC, ботов) перестали прописывать ещё в начале 90х.
|
Да? Что-то не заметил. В тех-же РПГ если в диалоге произносить одну и ту-же фразу, то NPC будет отвечать то-же одинаково.
Напимер:
ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально?
И так хоть 100 раз.
А будь нормальный ИИ, то было-бы
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cказал-же нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Отстань, мне работать надо.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Ты чё не понял тупица? и -10 в репу.
Вот когда ИИ научаться адекватно реагировать, тогда РПГ перейдут на новый уровень.
|
|
|
Voha 930 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 167 Сообщения: 4920 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
Dragon : |
CatSam : |
Неправда ваша, дяденька! Жесткий порядок действий для мобов (NPC, ботов) перестали прописывать ещё в начале 90х.
|
...
А будь нормальный ИИ, то было-бы
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cказал-же нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Отстань, мне работать надо.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Ты чё не понял тупица? и -10 в репу.
|
Ну ты извини, если что - но в Baldur's Gate примерно так было еще 98-м году
Dragon : |
Вот когда ИИ научаться адекватно реагировать, тогда РПГ перейдут на новый уровень.
|
Вот когда "пипл схавает" при разработке перестанет быть основным фактором качества - тогда РПГ точно перйдут на новый уровень.
Ну и в мечтах о реализации диалогов на нейронках - не забывай, что в проекции на потребителей это означает: "ой, а почему игра только на одном языке и локализации никогда не будет?" или еще более конский ценник, чем сейчас (для каждого языка нужно делать собственную реализацию).
_________________ Time will show... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dragon : |
А будь нормальный ИИ, то было-бы
|
https://www.youtube.com/watch?v=kpSaOXxG_Eo
https://www.youtube.com/watch?v=HowEzOOe8l8
Это нормальный ИИ по-твоему?
|
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AlexYar : |
И шаблоны, и экстраполирование, и даже поведение самого игрока - это всё так же жёсткий порядок действий со своими шаблонами и алгоритмами.
|
Нет. Это не жёсткий порядок заданных заранее действий. Это гибкий порядок заданных заранее действий. А насколько он гибок - зависит от гибкости ума человека, программирующего ИИ.
Dragon : |
ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
NPC: Cпасибо, нормально?
И так хоть 100 раз.
|
Написал ленивый программист.
Dragon : |
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cпасибо, нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Cказал-же нормально.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Отстань, мне работать надо.
ГГ: Привет, как дела?
ИИ: Ты чё не понял тупица? и -10 в репу.
|
Написал нормальный программист.
Гениальный программист при достаточном количестве человекочасов, выделенных под эту задачу, напишет так, что ты только ахать и охать будешь от офигенного ИИ, который "почти как живой".
И всё это будут обычные алгоритмы. Безо всякой магии. Скрипты, как ты это называешь.
Вот только никому нахрен в играх такие ИИ, которые "как живой", не нужны. Не будет никто выделять под такие задачи деньги. Это не окупится. А написанных нормально вполне себе хватает.
Хотя бы продемонстрированные Алексом:
И да - этого вполне достаточно, чтобы npc (бот) был атмосферен, но не был пугающе умён.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (17:39 31-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CatSam : |
Нет. Это не жёсткий порядок заданных заранее действий. Это гибкий порядок заданных заранее действий.
|
Вся эта "гибкость" такая же жёсткая и легко прогнозируемая/программируемая Ты просто смотришь на события не того порядка. Шире смотри.
|
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AlexYar : |
Ты просто смотришь на события не того порядка. Шире смотри.
|
Я об этом же тебе говорю. Потому что, если смотреть твоими глазами, то будущее любого человека легко предсказуемо. Нужно лишь учесть все факторы.
А тогда что есть ИИ, как не частный и сильно упрощенный случай человека?
добавлено спустя 24 секунды:
Но, по-моему, мы сильно уклонились от темы.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (23:24 31-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CatSam : |
что есть ИИ, как не частный и сильно упрощенный случай человека?
|
Если человек не осиливает Д3 и запускает вместо себя бота, значит человек и есть сильно упрощённый случай ИИ
|
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Dragon : |
Да? Что-то не заметил. В тех-же РПГ если в диалоге произносить одну и ту-же фразу, то NPC будет отвечать то-же одинаково.
|
Ты в Варкрафт давно не играл? Первый, второй, третий…
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AlexYar : |
Если человек не осиливает Д3 и запускает вместо себя бота
|
А может это просто ради фана?
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Ну, конкретно тот чувак, который 106-й им взял, делал это умышленно, чтобы показать это на стриме. Вроде как, хотел внимание к этому привлечь.
добавлено спустя 3 минуты:
А вообще, согласен, автоматизация игры означает, как правило, нежелание играть самому и тут уже все понятно.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:38 01-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
На официальном форуме вроде упоминали, что в своё время боты ухитрялись попадать в топ 10 ладера.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Diablo 3» |
|