Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Babylon 4: Minbari Project | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project»
kakadupa
 47 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 40
Откуда: Эльдорадо
Зарегистрирован: 08.06.2008
Некоммерческий проект на тематику сериала Вавилон-5.

Информация по проекту по состоянию на сентябрь, 2010:

1 Minbari Project более не является самостоятельной единицей, проект будет выпущен как МОД в среде Babylon 5: The Geometry of Shadows

2 Babylon 5: The Geometry of Shadows будет содержать две кампании для одиночного прохождения и три для многопользовательского. В свою очередь Minbari Project состоит из одной кампании (одиночное прохождение), состоящей из трех операций.

3 Ориентировочная дата выхода проекта Babylon 5: The Geometry of Shadows-к концу октября 2010.В данный момент проводится сrash-test игры.

Некоторые скрины(JPG) и игровое видео(youtube):
для Minbari Project-

http://oldforum.oss.nov.ru/ojj/scn/6.JPG
http://oldforum.oss.nov.ru/ojj/scn/2.JPG
http://oldforum.oss.nov.ru/ojj/scn/8.JPG

http://www.youtube.com/watch?v=Im7U5Z0U49s&feature=related
для The Geometry of Shadows-

http://oldforum.oss.nov.ru/ojj/scn/0015.JPG
http://oldforum.oss.nov.ru/ojj/scn/0007.JPG
http://oldforum.oss.nov.ru/ojj/scn/0005.JPG

Старый проект "Babylon 4: Minbari Project (2008)" можно скачать с rutracker.org.
Кому нужно, сможет найти.


Или же можно дождаться выхода B5: The Geometry of Shadows, который будет включать в себя, помимо прочего, переиздание B4:Minbari Project.

Переиздание "Babylon 4: Minbari Project" - "Babylon 4: Minbari Project - Operation Unity".
Основным отличием от прошлого выпуска является полностью новый контент - новое все: сюжетная линия, визуальные эффекты, модели, симуляция и другое.


Информация для Babylon 4: Minbari Project:


Инструкция по установке:
1. Скачайте и установите Babylon 4: Minbari Project.
2. Когда инсталляция будет закончена, не снимайте "галку" c запуска после установки
3. В лаунчере по кнопке "Browse" выберите файл "fs2_open_3_6_9-OSE.exe"
4. По своему усмотрению выбирайте "галки" в раделе "Graphics"
5. В разделе "Gameplay" ОБЯЗАТЕЛЬНО обязательно поставте "галки" "Enable 3d warp", "Enable flash upon warp" and "Toggle futures for TBP".
6. В разделе "Audio/Joystick" выберите "Generic Software" в поле "Sound"
7. Нажмите кнопку "Apply"
8. Нажмите кнопку "Run"

Запустив launcher.exe, в командной строке появится новая запись "-ogl_rate 60". В данном случае - это значение (60) обновления экрана в режиме OpenGL по умолчанию. Замените цифру на максимальное значение обновления вашего монитора в режиме 1024x768. Для этого придется заглянуть в свойства экрана и посмотреть список поддерживаемых режимов. Имейте ввиду, разрешение 1024x768 используется для GUI и не влияет на игровые текстуры.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШ МОНИТОР ПОДДЕРЖИВАЕТ.

По умолчанию разрешение в игре 640-480.

В игре можно использовать рендерер Direct3d или OpenGL.Первый не поддерживает некоторые скрипты("fade-in" и "fade-out"-эффекты высветления и затемнения), в связи с чем рекомендуется использование OpenGL.Но Direct3d поддерживает antialias postprocessing(специальные визуальные эффекты).


Инструкции по самой игре:
1. В главном меню обязательно зайдите раздел "Pilot" и настройте профиль по своему усмотрению.
2. Зайдите в раздел "Campaign" и выберите компанию "Prologue".
3. Зайдите в "Options" и внимательно ознакомитесь с особенностями управления
4. Нажмите "Continue" в главном меню


Установка патча.

После загрузки, распакуйте содержимое архива в каталог с игрой, перепишете все, если понадобится.


Русификатор.

Распаковать файлы следует в папку "data", которая находится в каталоге игры (например: "С:\Program Files\Babylon 4 - Minbari Project\data").


-Что вы знали о Free Space 2? Наверное знали, что это аркадный движок, под который существует множество модов, в том числе The Babylon Project или же просто - TBP. Все мы, без сомнения знаем, что Вавилон 5 — научно-фантастический сериал, в котором довольно много (хотя все равно не достаточно) внимания было уделено постановке космических боевых сцен. В сериале корабли умеют летать по инерции, вращаться вокруг собственной оси в полете и прочее, тогда как старый движок FS2 не был способен отразить космический бой, соответствующий B5 (как сказал один небезызвестный товарищ по поводу ТБП - «Зефиры так НЕ ЛЕТАЮТ»). Многие спросят почему тогда для реализации проекта был выбран именно FS2, а не что-то другое? Ответ прост: во-первых FS2 предоставляет все возможности для моддинга, чего нельзя сказать о большинстве других движков, во- вторых коды FS2 открыты, как следствие, в нем можно многое исправить и в третьих, других открытых движков, с полноценной Ньютоновской физикой в космосе, мы просто не нашли. Теперь, наконец о том, что мы сделали с FS2:

1. Главное — переписали физику. Теперь инерция - это и про нас тоже
2. Избавили движок от таких аркадных понятий как максимальная скорость, бесконечное топливо, бесконечный радиус действия радара и т.д.;
3. Добавили инерционный режим полета;
Данные изменения потребовали дальнейшего масштабного вмешательства практически во все составные части игры: AI, Наведение, Стрельба... В целом изменений не мало, но самое главное - нам удалось превратить аркаду в полноценный симулятор с достаточно реалистичной физикой. На данный момент все заявленные изменения в движке полностью закончены.

Итак, Minbari Project (Babylon 4: Minbari Project ) — это «боевой космический симулятор», основанный на графическом движке HTL FreeSpace 2 Open, который остается прекрасной платформой для разных модов, но перестал быть аркадой, что не может не радовать.


Babylon 4: Minbari Project и The Babylon Project Base-разные проекты
Babylon 4: Minbari Project -это отдельная игра, со своей кампанией из трех частей (действие происходит в период предпоследней войны с Тенями) и сюжетом (отчасти продолжающим When The Darkness Falls) на СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ДВИЖКЕ.



Информация будет выкладываться в этом посте, по возможности.[/url]
_________________
Из того, что существует преобладающее мнение, следует, что существует и другое, особое мнение. Ф.Дик

Последний раз редактировалось: kakadupa (22:54 07-10-2010), всего редактировалось 52 раз(а)
    Добавлено: 03:23 18-06-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
А откуда можно скачать игру?, там все ссылки не рабочие Подозрение.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 07:59 18-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Так... последнее сообщение по 1-ой ссылке было такое:
Цитата:
1). Програмирование: 100%
2). Моделирование/Тескстуры/Детализация: 100%
3). Скриптинг кампании: 100%
4). Анимация: 100%
5). Тестирование: 80%
6). Озвучивание: 70%

Игра сейчас закончена? Подозрение.

NovaPurga :
там все ссылки не рабочие

По 2-ой ссылке зашёл - начал качать под пунктом 1, Minbari Project - 496 MB. (хм... размер... не маловат? Подозрение. Хотя это только установочник)
    Добавлено: 09:49 18-06-2008   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Качаю. Гляну - отпишусь. А вапще во что то по вавилону\минбарцам я уже играл на FS open. Такое чувство что второй раз одно и тоже качаю, как с The red line )))
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:35 18-06-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
XArgon :
По 2-ой ссылке зашёл - начал качать под пунктом 1, Minbari Project - 496 MB.
Есть свежее релиз http://www.allb5.ru/bp_base_download.htm 790мб, плюс там и пакеты в добавок разные, качаю Улыбка
Да и проект переехал на этот сайт.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (07:02 19-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:01 19-06-2008   
trl
 





Всех приветствую, хотелось бы внести некотрую ясность:

Minbari Project старый - появился как кампания для движка TBP, называлась она When The Darkness Falls. Скачать ее можно отсюда (самая нижняя): http://www.allb5.ru/bp_base_download.htm

Minbari Project ныненшний - совершенно новая кампания для своего собственного движка. Скачать ее можно отсюда:
http://www.allb5.ru/tmp.htm
    Добавлено: 12:15 20-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Скачал. Freespace в этой игре виден сразу - точно такие же меню. Улыбка Однако не стоит расслабляться - геймплей координально изменился, от Фриспейса не осталось почти ничего! Подмигиваю С новой реалистичной физикой прийдётся очень долго трудиться только для того, чтобы хотя бы приблизиться к противнику. Улыбка Вообщем, после Freespace к новой физике надо привыкнуть.
Также ограничен запас топлива и кислорода. Добавлен стрейф.

Также к игре сразу прилагается хороший графический пакет - полетав около минбарского крейсера, я увидел в его гладких поверхностях отражение планеты... Улыбка Космос тоже смотрится отлично и красочно.

Правда заметил и какие-то баги: например, в тренировочных миссиях не мог выбрать цель. Подозрение. Хотя в обычной миссии всё в порядке.
    Добавлено: 12:42 20-06-2008   
trl
 





Кстати по поводу русика - нет энтузиастов желающих заняться перводом с англицкого на родной?
    Добавлено: 13:21 20-06-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
не мог выбрать цель

Быть такого не может, только что проверил - все в порядке, все цели захватываются. Разумеется в радиусе действия радара.

Цитата:
какие-то баги

Буду очень признателен за полный список. В выпуске 1.2 не мало чего будет исправлено/дополнено, но может чего-нибудь пропустили - незначительное, но поганенькое.

Цитата:
мож Тень увижу

Тень обязательно увидишь Улыбка в конце второй операции. Только вот воевать с ними в текущем выпуске не придется, только в 1.2
_________________
OSS: Project Lead
    Добавлено: 20:19 20-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Хм... Озадачен Никак не могу разобраться с гиперпространством. В обучении инструктор говорит о каких-то тахионных лучах между маяками дальних систем - но никаких лучей я не вижу и просто не могу найти, где же находится точка перехода в систему Tro`Kact.

Методом тыка нашёл этот маяк. Дело в том, что когда я пытаюсь выбрать его целью, то на соответствующем дисплее только на долю секунды появляется его название, после чего цель теряется.

Последний раз редактировалось: XArgon (12:17 21-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 21-06-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
В обучении инструктор говорит о каких-то тахионных лучах между маяками

А ты в сериале их видел? Улыбка Фактически, инструктор говорит то же, что и его коллега из B5:IFH.

Цитата:
Методом тыка нашёл этот маяк

Скорее всего локальный - они захватываются так же как и любые дружественные цели. Тебе необходимо переключаться между глобальными маяками. Если ты находишься в зоне приема "луча" проблем не будет - комбинация SHIFT+N (вкл/выкл навигационный режим), конпка N (листать навигационные точки), ALT+A (вкл/выкл режим автопилота). А вообще гипер работает аналогично B5:IFH.

Никогда не забывай переключаться между режимами боевой/навигационный. Стабильность приема "луча" между маяками можешь посмотреть в информационном окне (только в навигационном режиме) - слева внизу, строчка NAV Beam Intenity.
_________________
OSS: Project Lead
    Добавлено: 15:43 21-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Спасибо, я совсем забыл про переключение режимов! Улыбка Обязательно попробую.

PS: Добавлю только, что я не смотрел сериал и не играл в B5:IFH. Подмигиваю (я этот мод скачивал, но он упрямо не хотел работать с моим Freespace SCP)...

К реалистичной физике уже привык - теперь неплохо сражаюсь с аналогичными моему истребителями... Бои стали действительно... хардкорными и захватывающими. Улыбка
    Добавлено: 18:49 21-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Кстати по поводу багов. Вот два очень странных и досадных: Подозрение.

- После того как тебя сбивают, как правило не вылезает меню. (там где выбрать - выход или рестарт миссии). Ничего сделать не представляется возможным, кроме как выйти из игры через классический Ctrl+Alt+Del... Расстроен

- "Портится" сейв, после чего при попытке загрузить профиль при новом запуске игра вылетает в винду. Рыдания. Уже такое было 2 раза. 1-ый раз - когда прошёл 1-ую не-тренировочную миссию, после чего во время 2-ой миссии вышел из игры. При следующем запуске профиль не загрузился и игры вылетела... Пришлось создавать новый профиль.

2-ой раз то же самое было, когда я дошёл до 3-ей миссии, где меня сбили и мне пришлось выйти из игры в результате 1-ого бага... После чего профиль опять оказался испорчен! Рыдания.

Может, это только у меня так?
    Добавлено: 00:39 22-06-2008   
trl
 





XArgon :
Хм... Озадачен Никак не могу разобраться с гиперпространством. В обучении инструктор говорит о каких-то тахионных лучах между маяками дальних систем - но никаких лучей я не вижу и просто не могу найти, где же находится точка перехода в систему Tro`Kact.


Наглядный пример того как работают маяки в гипере и что такое луч:
http://allb5.ru/images/nav_giper.jpg
    Добавлено: 01:55 22-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Спасибо, но с этим-то я уже разобрался. Улыбка (забыл включить навигационный режим...)

А вот почему мой профиль не загружается после прохождения 1-ой миссии? Подозрение.
    Добавлено: 09:47 22-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Вообщем, мне кажется, что этот баг с испорчеными сейвами проявляется тогда, когда в текущей миссии используются данные из предыдущих миссий (состояние корабля).
Так что видимо 3 первые миссии прийдётся проходить подряд. Подозрение.

Да, и вот возник баг с 3-ей миссией, где ты прилитаешь в систему Tro`Kact II, где NMF устраивает тебе засаду, после чего прилетают союзники и надо помочь им уничтожить противника. Так вот, после того, как на радаре уже не осталось ни одного врага, миссия не завершилась!

Кстати, после этого я чисто для эксперемента вышел в меню и снова попытался запустить эту миссию. Игра вылетела.
    Добавлено: 13:55 22-06-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
миссия не завершилась!

Выбери локальный маяк Tro`Kact II в боевом режиме, кнопка T по умолчанию, затем подлети к нему поближе.

Цитата:
После того как тебя сбивают

Подожди чуть подольше. Примерно секунд 12.

Цитата:
используются данные из предыдущих миссий

Это не так, но ту проблему я уже пофиксил, сейчас тестируем патчик. Если все пройдет без проблем - на днях выложу.

Цитата:
3 первые миссии прийдётся проходить подряд

Зачем? Их можно пропустить - в брифинге кнопка справа вверху.
_________________
OSS: Project Lead
    Добавлено: 16:41 23-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Asprin :
на днях выложу.

Отлично, будем ждать!

Asprin :
Зачем? Их можно пропустить - в брифинге кнопка справа вверху.

Я имел в виду первые 3 не считая тренировочных.

Asprin :
Выбери локальный маяк Tro`Kact II в боевом режиме

Я же говорил о следующей миссии, сразу после этой! Подмигиваю Там где NMF захватило станцию и устроило игроку засаду. После уничтожения прибывшими союзниками всех врагов миссия не завершилась.
    Добавлено: 19:26 23-06-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
Там где NMF захватило станцию и устроило игроку засаду

А...ну да...

Такое периодически случается - если враги оказываются в меньшинстве, некоторые из них начинают летать на высоких скоростях, чтобы их было труднее сбить - своеобразная симуляция отчаяния. Улыбка В общем такое поведение может заканчиваться выходом цели за максимальный радиус действия радара (не путать с эффективным радиусом). Этот модуль АИ - экспериментальный, поэтому может лажать. В патче подобного происходить не будет, точнее будет, но не таким способом. Могу порекомендовать 2 выхода:

1). Поищи спорадичные сигналы на радаре и направляйся по их следу. Как только сигнал войдет в эффективный радиус - сможешь захватить цель.

2). Если таковые сигналы отсутствуют....что же...придется миссию переиграть.

Хотя подобные выкидыши случаются не часто.
_________________
OSS: Project Lead

Последний раз редактировалось: Asprin (20:57 23-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:55 23-06-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Вот я и думал, что может какие-то враги и затерялись в глубинах космоса! Да.
Asprin :
Поищи спорадичные сигналы на радаре и направляйся по их следу

Первым делом и исследовал радар на наличие таких сигналов (я фанат Фриспейса) Хы...
Да... особенно помню там вражеское звено Омикрон за мной всё носилось (оно как я понял по миссии на это и запрограмировано) - может кто-то из них и потерялся, пока я от них угонял... Улыбка

Вообщем, проект замечательный не смотря на подобные баги, отличное улучшение движка Фриспейса! С нетерпением жду патча чтобы начать нормально играть и проникнуться сюжетом. Улыбка
    Добавлено: 23:51 23-06-2008   
Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он про хлеб - ему про бан, ему про бан - он про пиво, он про пиво - Надин про бан. (Nadin)

  » Babylon 4: Minbari Project | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18