Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
ValD :
А в динамике, когда кокпит трясётся отдельно от боди, а это монолитное боди перекрывает часть смотровых окошек сего кокпита..
В самолете тоже нос из кабины виден, и что? Улыбка
ValD :
Я бы предпочёл иметь выбор вкл/выкл.
Пока только вышеописанным способом. Когда выйдет (если выйдет Гы-гы ) след. версия, залью кокпиты в отдельный кат/дат. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:19 03-10-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
ValD :
На совместное размещение они не рассчитаны.
Привыкнув в Х2 к кокпитам и затем пересев на Х3 где их нет первое время было странно
непривычно и даже неуютно. Недавно при запуске Х2 понял насколько привык к отсутствию
кокпитов и что теперь ситуация обратная. Я к тому что на самом деле все субьективно, хотя
возможность выбора это конечно хорошо.
Xenon J :
залью кокпиты в отдельный кат/дат.
Как вариант изначально дать CAT\DAT с кокпитами не номерные имена, для помещения
в папку модов, тогда появится возможность включать и выключать при запуске игры.
    Добавлено: 21:20 03-10-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кнопульку сделать вкл/выкл отображения кокпита - делов на 10 минут вместе с компиляцией обжа. И разные версии модов с кат/дат-ами делать не надо.
    Добавлено: 18:57 31-10-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Кнопульку сделать вкл/выкл отображения кокпита - делов на 10 минут вместе с компиляцией обжа. И разные версии модов с кат/дат-ами делать не надо.
Знал бы как - давно бы сделал. Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (13:15 12-02-2012), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 13:31 07-02-2012   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Поставил тут винды на днях и дай, думаю, погоняю х3-шку с новым миром... как всегда меня ждал облом Улыбка - scripts_maps.rar (вроде так он должен называться) найти не удалось. А тут и ремонт обломков недавно обновился, он войдет в эту версию?
    Добавлено: 17:02 18-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Rdf :
Поставил тут винды на днях и дай, думаю, погоняю х3-шку с новым миром... как всегда меня ждал облом - scripts_maps.rar (вроде так он должен называться) найти не удалось.
Упс. Гы-гы А был же вроде. Добавил.
Rdf :
А тут и ремонт обломков недавно обновился, он войдет в эту версию?
В эту - нет, ибо ремонт вышел после. В следующую - скорее всего да. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:02 18-04-2012   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Xenon J :
Упс. А был же вроде. Добавил.

Ура Подмигиваю
Xenon J :
В эту - нет, ибо ремонт вышел после. В следующую - скорее всего да.

А как хорошо было бы увидеть промежуточную версию (например, 0.61) с включенным обновление скриптика. Пилоту-ремонтнику самое место во вселенной с тотальным переразделом собственности.
    Добавлено: 22:01 18-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Rdf :
А как хорошо было бы увидеть промежуточную версию (например, 0.61) с включенным обновление скриптика.
Ок. Будет время - адаптирую и выложу. Улыбка
Rdf :
Пилоту-ремонтнику самое место во вселенной с тотальным переразделом собственности.
Да, особенно хорошо ремонтировать фабы в пограничных секторах. Хы...
Поскольку у меня ремонт могут осуществлять только гонерские корабли Озиас/Земида (специализация и минимум ненужных кораблей - один из основных принципов мода) и их надо покупать, то планирую добавить их немного летающих по вселенной, чтобы игрок мог отжать их бесплатно. Хы...

Ещё планирую увеличить время жизни обломков, чтобы игрок успевал их найти и починить. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (10:33 19-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 19-04-2012   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Xenon J :
планирую добавить их немного летающих по вселенной, чтобы игрок мог отжать их бесплатно.

Мне нравиться ход твоих мыслей Ой, не могу!..
Xenon J :
Ещё планирую увеличить время жизни обломков, чтобы игрок успевал их найти и починить.

Супер! Пока за сплитов решил погонять... забавный старт. До гонеров дополз с ополовиненным флотом (через хааков и пиратов) - ребята остались героически прикрывать мое продвижение к вратам.
    Добавлено: 14:14 19-04-2012   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Интересует совместимость скриптов,Improved Xenon,Improved Haak,RRF,Universe explorer,AzPilote.
    Добавлено: 19:36 12-06-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Gri431 :
Интересует совместимость скриптов,Improved Xenon,Improved Haak,RRF,Universe explorer,AzPilote.
С вероятностью 99,9999999999999% - нет. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:22 13-06-2012   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Xenon J :
С вероятностью 99,9999999999999% - нет.


Ну а как с войной ? хааки захватывают сектора или нет? ксеноны ? рассы всегда в мире ?
    Добавлено: 17:21 14-06-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Gri431 :
Ну а как с войной ? хааки захватывают сектора или нет? ксеноны ?
Все захватывают сектора. Система находится в динамическом равновесии. Хотя подумываю, может оно не надо? Подозрение. Пусть расы завоёвывают сектора и строят корабли без ограничений (в ущерб остальным, ессно, чтобы их общее кол-во осталось неизменным). В любом случае у каждой расы должнен остаться минимум 1 сектор.
Gri431 :
рассы всегда в мире ?
Основные 5 рас, отдельно пираты и яки, отдельно ксеноны, отдельно хааки.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:16 15-06-2012   
Sfairat
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 29.04.2010
Подскажите пожалуйста, был скрипт, СУВ не отключался при подлете к вратам, где бы достать его для этого мода?
    Добавлено: 14:04 29-07-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Sfairat :
Подскажите пожалуйста, был скрипт, СУВ не отключался при подлете к вратам, где бы достать его для этого мода?
Это скриптом сделать нельзя. А поскольку я сам ни о чём подобном не слышал, то, увы, не могу помочь. Могу лишь посоветовать летать к вратам на автопилоте - тогда СУВ не вырубается.

Последний раз редактировалось: Xenon J (17:03 13-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:02 13-08-2012   
Космочайник
 50 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 9
Откуда: Может Поволжье, а может и нет
Зарегистрирован: 28.08.2014
Приветствую всех, кто за 2 (!) года моего отсутствия еще живой. Налет в моде НМ - 3 суток игрового времени. Мало - вина моя, два года тому забыл скачать "/scripts"... мод не врубался. Впечатление - хардкорно (понравилось), местами даже слишком. Пираты пол-вселенной за мной отпахали, после того как погостил маленечко в их коренных владениях. Честное пионерское, я там никого не трогал! Ну... может быть только пару станций немножко устранил. Но только совсем чуть-чуть.
С кластёрами (в секторе с игроком) по-моему немного чит, потому как рейт быстро растет.
Но это все не суть.
Заметил вот какую шнягу - названия секторов частенько повторяются. Два Сейзвела - это странно. Это неисправимо?

Продолжаю шарить мод.
1) Так понял - деньги неписи давать не позволено. Но тогда получаются некоторые проблемы. Например я выкосил у "некоей расы" большую часть капитальных кораблей, станций и прочее. Новые будут прибывать за счет склада верфей "некоей расы". Я выкосил это подкрепление вновь и тогда верфи "некоей расы" начинают производить корабли и станции из ресурсов, которые TS "некоей расы" будут брать со станций других не враждебных рас НАХАЛЯВУ. Гонеры - у всех, кроме хааков, пираты - у телади, яков и гонеров и т.д. То есть живучесть ("респавн") пиратья может осуществляться за счет не только добреньких гонеров. но и меркантильных телади. Хотя, может так и задумывалось.
2) Нашел несколько (5) захваченных землянами секторов с названиями ReadText... В каждом - только одна торговая станция, без защитных кораблей, и все. Между тем хааки исправно застраивают захваченный космос фабами.
3) Сцепился на Гидре (обычной, Mk2) с пиратской Каравеллой (TL). Получил единичное попадание ускорителем частиц (???). Итог - все пять 125МДж щитов сломаны, бой проигран. В X3 была такая фишка - если Huge-ship стреляет по small- или big-ship, то оборудование ломается даже при непробитых щитах.
Но в моде НМ Гидра сама фактически Huge-ship (не стыкуется никуда кроме верфей и ДО), странно что TL опаснее корвета.

ПС. Кстати, за два упущенных мной года файлы CAT\DAT не менялись? Может быть мои замечания по устаревшей версии?

Последний раз редактировалось: Космочайник (10:53 15-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:05 16-09-2014   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Космочайник :
Это неисправимо?
Исправимо. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:51 17-09-2014   
Космочайник
 50 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 9
Откуда: Может Поволжье, а может и нет
Зарегистрирован: 28.08.2014
Порылся - и на тебе - исчо малость багов. На этот раз экономические.
Товары верфи землян (Земля)
Кремниевая шахта L (Аргон кремниевая шахта L) - не производит ничего (0 ресурсов, 0 товаров)
Рудная шахта L - 0\0
Фабрика ракет "Стрела"(?) M - ракета "Альфа"(?)\батареи\кахуна\руда
(Юпитер)
Рудная шахта M - 0\0
Кремниевая шахта M - 0\0

Аргон
Ю-З Облако
Завод Фотонных пушек ФП3 - силовая пушка СП3(?)\батареи\кахуна\руда

Телади
Министерство Финансов
Завод Импульсных пушек ИП-1 - импульсная пушка ИП-1\батареи\растарное масло(?)\руда

Сплит
Борода Турука
Завод Фотонных пушек ФП3 - силовая пушка СП3(?)\батареи\растарное масло\руда

Вывод: Ни одна кремний\рудная копалка расы Player не работает. А это подрыв всей цепочки производства. Есть проблемы с некоторыми фабами той же расы и не только (фаба хаакских легких щитов производит обычные 5Мдж и 10МДж а не каковские легкие, как было б логично).
ПС. Эти проблемы по старым 2-летним Кат\Датам. Скрипты актуальные. Стоит ли лить новые как\даты?
ППС. Будет время пророю глюкобаги еще.

Последний раз редактировалось: Космочайник (20:38 15-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:39 15-12-2014   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Космочайник :
ППС. Будет время пророю глюкобаги еще.
Не надо. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:11 15-12-2014   
Космочайник
 50 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 9
Откуда: Может Поволжье, а может и нет
Зарегистрирован: 28.08.2014
Запоздалое, но откровенье.

Секретно. Только для глаз модератора. Читать на свой страх и риск.
1.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Верфь хааков (по крайней мере в каковском старте) в том числе потребляет такие странные ресурсы как Ракета Шелкопряд, Ракета Ураган - которые они не производят; все стандартные не какские щиты (125МДж, 500МДж, 1ГДж...) - которые таки зачем-то производят, что странно, поскольку нету ностропа, ни космотравки. Как же бедные насекомусы без них?

2.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Верфь яки потребляет поразительно мало (видов) ресурсов. Может быть посему мафиози получали в рог сначала от телади, в другой моей попытке - от ксенона, в третий раз - сплиты прибирали их сектора к собственным грязным рукам. Которые, как известно, по колено в крови.

3.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В какском старте на какской верфи (на на одной) нет в продаже товара - эквивалент кристаллов. Я забыл точное название, что-то вроде Фабрика Хырпырьфырь{...} а дальше вообще цензура не пропустит. Но батарейки мой комплекс упорно не арбайтил. Явные происки моих давних ворожин (аргонских фошисдов) - решил я.Опосля глянул карту каковских угодий и уделов - о чудо! Нашел там всего одну Фабрику, название ее стесняюсь произнести. Бедная монополия в одиночку пахала на все Вселенское Какское Вторжение, предсказуемо провалившееся с треском - почти как бюджет Черномырдина.
После бедняжку вместе с окресными секторами почистили толстожо... толстопузые боронские скоты и акулы. Фатал эррор и принудительная перезагрузка мозга - слизняки шлифуют репу злобным зубастым какам.
Боронам я этого так не спустил, но слабость каков (одни против всех, без личных преимуществ) остается.

3.1.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Где купить какские щиты отдельно - без кораблей - осталось для меня ба-а-альшой загадкой.

4.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В оригиналке OBJ спавнил группы пиратов на пирбазах (соколы, канюки, охотники и луни), которые затем шныряли куда рэндом пошлет и выпиливали все стационарное, что ни подвернись. Даже если Джопсы - пусты. Прекращали спавнится только при полном отсутствии пиратских станций.
Так вот, новый OBJ делает то же.

4.1.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пожелание. Добавить возможность процедуры захвата на некоторые (избранные) корабли ВСЕХ рас, либо - HCF в продажу землянам и гонерам, а то среднестатистическая пиратская морда живет даже короче среднестатистической якской.

4.2.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пожелание. Добавить найм абордажных команд на станциях NPC. За деньги разумеется. Фабы по производству абордажников (как в Xtendet) не нуно.

5.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В старте (вроде за сплита) аргонские фошисды благодарили за сбитых пиратов, но рейт подымать не спешили. Штоб им из газенвагена до самого Мальстрима не вылазить. Двуличные подонки.

6.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После уничтожения головного капитал-шипа корветы группами от 1-го до 3-х шарятся по случайным секторам (например кентавр в Большем Доходе или гидры в Омикроне Лиры) по видимому до скончания века. И норовят на приличных и скромных людей (вроде меня на Khaak Unknown Enemy Ship) окрыситься.


Последний раз редактировалось: Космочайник (01:15 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:58 14-09-2015   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут еще вопрос спорный - она у тебя в прицеле крутится или ты вместе с прицелом готовишься ко встрече с праотцами прааргонов... (Grebomet)

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18