Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Lost Empire:Immortals (Звездные Нации) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Lost Empire:Immortals (Звездные Нации)»
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Купил Lost Empire. http://www.ag.ru/reviews/lost_empire_immortals
Поиграю по дольше - отпишусь. Первые впечатления - сильно упрощенная Гал.Цив. Внешний вид - почти один в один.
Упрощения коснулись - построек на планетах, дипломатии, системы торговли, системы дизайна кораблей.
В игре очень мало оригинальности
Внешний вид кораблей изменить нельзя - есть готовые модели можно только их оснащение менять. Сделаные корабли зарефитить уже невозможно - нужно менять дизайн и строить новые. На бои вообще не влияешь никак. Пишут - там-то произошло сражение, можно нажать кнопку посмотреть ролик как кто-кого завалил, а можно и не смотреть.
Если кто уже играл побольше 5 часов - отпишитесь, мож я чего-то где-то не увидел из оригинального?
Из понравишегося - музыка, внеший вид (ну он правда калька с Гал.Цивы). Пойду воевать дальше..

Позжа...

Так, с рефитом прогнал - если основной дизайн меняешь - и по нему у тебя уже корабли были сделаны - он их за энную сумму ресурсов тоже переделывает.
Наука - список исследований сразу велик -можно поставить изучаться хоть все сразу. В дальнейшем изучение каких-то технологий до определенного уровня,открывает новые технологии. На скорость исследования влияем опосредованно - путем бОльших дотаций ученым.
Радует кол-во звездных систем - 5000 - энто очень такая не маленькая карта получается - и более 12 игроков. жесть.
Еще из плюсов - игра походу без защиты, как написано для продажи только на территории России - при инсталляции спрашивается пара вопросов-типа названия месяца с 1-12 и дня недели. И усе.
Из минусов - очень мелкие шрифты - даже при 1024*768 глаза напрягаются читать. На 800*600 шрифты плывут. На более высоких разрешениях тока хуже.
Не разобрался как строить флотилию из уже сушествующих кораблей. Если их строить сразу - они будут в одном флоте. И их можно разделить. А вот кнопки объединения нету.
При большом кол-ве систем отследить что ты где-то что-то потерял очень сложно. слева вверху выходит сообщение - произошел бой там-то. в куче других сообщений можешь и не заметить, и потом долго искать где твой десяток крейсеров подевался.
Захватывать корабли нельзя для их демонтажа и изучения.
По колонизации - у каждой планеты есть своя предрасположенность к какой-то сфере деятельности. Соответственно заняв планету можно ей энту сферу и присвоить. И так же потом, можно в любой момент времени заменить на другую.
Вообщем, пока сложилось ощущение - что игра для тех, кому Гал.Цив показался слишком сложным. Но пока играть нравится - запах второго ориона в ней витает

Скачал русик с зонеофгамес - с версий 1с не дружит - игра перестает запускаться. На самом диске есть реклама - игра скоро появится в локализованном виде : Звездные Нации. Так что - любители русского могут дождаться энтой версии.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 12:00 27-04-2008   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Уже играл в английскую версию.
1) Для тех кто думает поиграть в английскую версию, лучше дождитесь русскую, переводить слишком много, утомляет.
2) Игра фактически уровня галцивы, вцелом играть интересно, но дипломатия с нейтральными империями сильно упрощена, а с другими какая-то чересчур сложная и накрученная, необходимость назначать безценных лидеров для шпионажа и дипломатии немного раздражает.
3) Я начинал несколько игр, потратил весь день, но ни разу не выиграл, всё время оказываюсь в хвосте по всем параметрам, просто не понимаю в чем дело. C SEV, Orion2, Gal civ все было нормально.

P.S с мннением, что она проще галацивы в корне не согласен, хотя в начале мне тоже так показалось (особенно из-за невозможности отстраивать планеты), вроде как все просто, а сдругой стороны выходит намного сложнее, кроме того она как-то неприятно напрягает и при большом колличестве планет (а их со временем очень много) появляется проблема строительства флотов - хотя вроде была какая-то функция распределения производства в туторитале.
    Posted: 16:11 27-04-2008   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Вчера весь день играл. Разобрался с многими аспектами - в том числе и с объединением флотов и т.п. По поводу того, что игра упрощенный вариант галцивы - мнение не изменилось. Большое кол-во планет тут вообще не напрягает - ибо при колонизации сразу задаешь ей нужный тип, исходя из ее показателей, и, соответственно, путанницы где, что происходит не возникает - если планета стоит как "констракшн" - значит на ней существенно быстрее строятся флотилии. Управление империй сводится в основном к указанию степени потребления тех или иных ресурсов. Хотим ускорить науку - ставим потребление в науке больше, не хватает пищи - урезаем потребление онного ресурса.
На некоторых сайтах пишут - что можно внешний вид кораблей менять при строительстве - либо лгут (не играли) - либо не нашел. В мануале про энто вообще ничего нет - менять можно только оснащение. Вчера играл партию в 500звездной системе, практически победил - осталось один рукав захватить Улыбка
Главно в игре подбирать граммотно планеты на их основные роли (фермерские, добывающие, строящие) и конечно не забывать между ними одну торговую делать.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 04:57 28-04-2008   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Вчера снова до поздна вел ожесточенные бои Улыбка Имею что добавить. Мнение об игре меняется в более лучшую сторону.
Пару слов о рефите, боях и т.п. Рефит кораблей, со сменой дизайна происходит мгновенно - но стоит очень дорого. Выгоды?
Смотрим бой с противником - смотрим оснащение его кораблей - тут же меняем дизайн, чтобы эффективность повысить - и в след. бой уже проходит успешнее. Хоть в процессе боя мы не участвуем - но до боя можем каждому кораблю назначить свою роль (одну из 7 или 8) - типа Охотник, Волк, Снайпер, Корабль РЭБ (как действующий на переднем фронте в гуще врагов, так и защитный действующий в тылу), Приманка (безоружный, но его можно сделать очень толстым и быстрым) - используется для отвлечения кораблей выполняющих роль Охотника, а твои корабли заходят в тыл Охотникам и торпедами отправляют на тот свет. Ну и разные комбинации ролей.
Вчера у меня бои происходили под 130 кораблей на экране - вообщем 768мб оперативки уже не хватает Улыбка Причем моих из них было всего 18 Улыбка Пока воевал с минорными рассами (в энтой игре они уж больно неадекватные - ксенофобы - на второй ход знакомства начинают заявлять, что они пресыщены общением с нами и желают извести на корню Улыбка ) - основной противник успел укрепить планеты, и когда я до него добрался - мой флот оказался не в силах пробиться сквозь защиту планеты, наземные ракетные комплексы стабильно каждый ход сносили по 1-2 моих кап.шипа. Так что бум развивать оружие действующее сквозь щиты Улыбка

У разных расс (игровых 6, минорных 28) есть свои полезные плюшки и особенности - у кристаллидов, к примеру, лидеры живут глубоко за 300лет. У людей редко кто до 130 доживает. Лидеры, хоть и обезличенные, но очень полезные при граммотном их использовании.
Система шпионажа в игре также в наличии - и иногда очень полезная.

Тип галактического правления влияет на степень коррупции, ростующей пропорционально удалению от центральной планеты.

Мой вердикт - игра рекомендуется к внимательному изучению Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 05:30 29-04-2008   
-=Hed_GE_hoG=-
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 139
Posts: 2460
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Линк на торрент? Хы...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 10:16 29-04-2008   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(150)
: 398
Posts: 11641
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Линк на торрент?

Англ.версия есть на любом треккере.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 11:22 29-04-2008   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
: 57
Posts: 1912
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Линк на торрент? Хы...

Заедь и возьми Улыбка
P.S. Заодно мот 3D Max мне последний привезешь, я знаю у тя должен быть Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 07:41 30-04-2008   
Nondus
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 28
Location: Минск
Joined: 16 Sep 2005
Игруха то нормальная когда поглубже копнешь, я уже разуверился во всяких там аг и иже с ними, их авторы хорошо хоть вечер поляпают в игру, а то может дальше тутора и не смотрят, личный опыт и еще раз личный опыт.
Неужели люди непонимают что каждая вышедшая счас игра это эксперимент, что эта, что синс, что аддон к GC2 второй, в каждой есть своя фича. Хорошо хоть ваще делают игры по этой тематике ,а то в жанре давно застой наблюдается.

Last edited by Nondus on 10:38 30-04-2008; edited 1 time in total
    Posted: 10:38 30-04-2008   
-=Hed_GE_hoG=-
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 139
Posts: 2460
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Lord Havoc wrote:
P.S. Заодно мот 3D Max мне последний привезешь, я знаю у тя должен быть

2009? наф он тебе? )
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 17:36 30-04-2008   
Master VAR
 54 EGP

: 6
Posts: 44
Location: Санкт-Петербург
Joined: 06 Oct 2005
К большому сожалению , даже с патчем 1.0.3 игра не очень.
Тераформинг не работает, заявленная галактика с 5000 звезд не играбельна. И т.д. и т.п.
Судя по родному форуму, разрабы пока прекратили сапорт игры.
Quote:
Dear gamer,

Due to financial constraints, all production at Pollux Gamelabs has
currently been halted. At present we do not know what exact implications
this will have for future support of Lost Empire: Immortals.


А в общем идея то была не плоха.
_________________
I'm MASTER of the DARK ENERGY
    Posted: 23:57 04-05-2008   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Кхм, как энто терраморфинг не работает? У меня работает. До него просто качать долго. И ресурсов жрет прилично. А так, планеты терраформируются.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 05:30 05-05-2008   
Master VAR
 54 EGP

: 6
Posts: 44
Location: Санкт-Петербург
Joined: 06 Oct 2005
Faramir wrote:
Кхм, как энто терраморфинг не работает? У меня работает. До него просто качать долго. И ресурсов жрет прилично. А так, планеты терраформируются.


Переигрывал три раза, один без патча, второй в патчем 1.0.2 и третий 1.0.3, ни в одном варианте после исследования терраформинга ничего не менялось, хоть ставь галки на планетах , хоте не ставь.
На офф. форуме опять же пишут что работать не должен.
Хотя кто-то пишет что работает. Ух ты!..
Жутко достает постоянное вымогательство денег от мелких расс.
AI строит корабли однотипного дизайна, после первой битвы меняешь шилды и усе ! Подмигиваю
Повторюсь, если сумеют довести до ума, будет хорошо.
_________________
I'm MASTER of the DARK ENERGY
    Posted: 09:50 05-05-2008   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
насчет минусов - я ессесно согласен - минорные рассы парят жутко, жаль нельзя сразу игнор поставить на все их послания - я их в первую очередь выношу. Ни в одной игре они со мной дружить не хотели - даешь деньги, не даешь - один фиг - спустя несколько ходов начинают заявлятЬ, что мы их дескать раздражаем.
Ну и с кораблями у противника мозги не варят энто факт.
А террморфинг работает (сегодня еще раз проверю) - но вот цена его не адекватная. После него - на данной планете меняется температурный режим и больше крыжик терраморф поставить нельзя. Кстати, в сюжете не проверял его работу - играл в сценарии, галактику на 2 игроков с далеким расположением друг от друга.
Ну если, как ты уже написал, у разрабов нет денег на поддержку - тады алес игре. Вряд ли ее доведут до ума. Жаль, потенциал был хороший.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Last edited by Faramir on 12:11 05-05-2008; edited 1 time in total
    Posted: 12:07 05-05-2008   
Master VAR
 54 EGP

: 6
Posts: 44
Location: Санкт-Петербург
Joined: 06 Oct 2005
Самое интересное, что у меня изначально в списке планет есть те , которые можно тераформить (их обычно из 20 шт. всего 2-3), а остальные сразу без галочки. Специально смотрел на температуру до и после, изменений 0 Расстроен
Играл в сюжет с бесмертными.
Вроде на офф. форуме появился кто-то , кто собирается сам сапотить игру ! Посмотрим.....
P.S. И с корупцией тоже много лажи.
_________________
I'm MASTER of the DARK ENERGY
    Posted: 13:37 05-05-2008   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Не, с коррупцией вроде нормуль - все как и должно быть. Чем дальше планета от кэпитал.планет - тем там больше коррупция. 4 режима правления по разному на нее влияют. Правда один фиг - против нее только одно правление более-менее эффективно. Для каждой рассы разное.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 05:17 06-05-2008   
Master VAR
 54 EGP

: 6
Posts: 44
Location: Санкт-Петербург
Joined: 06 Oct 2005
Там расса есть, у которой фишка называется второй капитал.
Он должен снижать уровень коррупции. Не работает Хы...
А правления, да работают не спорю, только коррупция прям уж нереальная, 30-50 % оборота империи кушает. И это то в космическом веке !!!! Прям феодалы какие-то ! Хы...
_________________
I'm MASTER of the DARK ENERGY
    Posted: 10:01 06-05-2008   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Ну тут уже издержки разрабов - они видимо посчитали, что энто близко к реализму. В многих НФ книгах подобная фигня описана.
Главный минус энтой корупции для меня - нет смысла в колонизации. Нашел по одной планете к каждому типу специализации - колонизировал, и забил. Корупции почти нет. Главно чтоб хорошие планеты попались.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 12:20 06-05-2008   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Вышел новый патч 1.04, краткое описание на буржуйском тут
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=357055
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 13:15 19-05-2008   
Master VAR
 54 EGP

: 6
Posts: 44
Location: Санкт-Петербург
Joined: 06 Oct 2005
Уже сделали 1.0.4.1 BETA !
Много нужных исправлений. Терраформинг заработал Хы...
Глядишь и доведут до ума игрушку. Улыбка
_________________
I'm MASTER of the DARK ENERGY
    Posted: 20:35 21-05-2008   
dylfin
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
: 1
Posts: 72

Joined: 13 Apr 2007
Уже 1.0.4.7 beta http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=354692
Багфиксы, ребаланс.
А с 1.0.4.4 и сейвы старые не подходят.
Не могу понять, чем то слегка притягивает. Хотя баланс странный. Наука развивается гигантским темпом, а вот построить флот очень сложно. Хотя может не разобрался толком.
    Posted: 13:23 26-06-2008   
Космические Миры: «Lost Empire:Immortals (Звездные Нации)»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)

  » Lost Empire:Immortals (Звездные Нации) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18