Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Восток-Луна | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Восток-Луна»
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Маленький баг с анимацией: на центральном блоке визуально поворачивается не та пара рулевых сопел, это видно на скрине:


Видно, что отклонен вектор тяги верхнего (и нижнего, на скриншоте этого не видно) движка, а повернулся вправо левый (и только он).

добавлено спустя 42 минуты:
Луна-2 устойчиво попадает в Луну, даже при ускорении х10 на всем активном участке и х10000 при перелете, перицентр получается в 300-500 км от центра Луны. Не получается посмотреть на взрыв с подлетающей 3-ей ступени - Орбитер вылетает. Если сразу после взрыва попытаться посмотреть (перенести фокус) на какой-либо из вымпелов - вылетает. Хм, похоже, орбитер устал: сейчас запустил еще несколько раз, в том числе готовые сценарии подлета - вылетает, даже если вообще ничего не делать, через 13-15 секунд после взрыва...

добавлено спустя 10 минут:
Луна-3 работает безукоризнено Улыбка

Последний раз редактировалось: Konsni (18:30 20-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:30 20-01-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо за тестирование!

Вторая ступень - а новый ли это баг? Я там ничего практически не менял в коде, кроме того, что минимально нужно для выведения блока Е. Уж точно не анимацию Улыбка. Меши правда кое-какие менялись, стоит глянуть, не от них ли проблемка...

Попадает в Луну - хорошо! Правда, средние результаты по всем тестовым машинам не стольк пока разужные, коеч-то я таки буду править к следующему релиз-кандидату. Но, будем надеяться, что попадать не перестанет...

Вот вылеты при падении Лунника - плоховато... У меня на трех машинах - не бывает никогда. У Thorton-a - изредка. Правда когда Орбитер или вся машина действительно "устает" и начинает ронять все подряд, это обнадеживет Улыбка. Может, не так все и плохо...
    Добавлено: 19:02 20-01-2009   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Баг с соплами новый, в оригинальной семерке его нет (хорошо виден при переходе на ручное управление).
    Добавлено: 19:11 20-01-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Хорошо, спасибо! У меня вполне будет время на него посмотреть на этой неделе, и проследить, откуда он вылез Улыбка
    Добавлено: 20:04 20-01-2009   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Еще заметил, что боковушки на Востоке при отделении верхнего крепления получают гораздо больший вращательный импульс, чем на всех остальных семерках. В результате их вращение после отделения выглядит гораздо более похожим на то, что видно на видео реального пуска; в оригинальной семерке они и одного оборота не успевают сделать до того, как скроются из виду...
    Добавлено: 17:58 21-01-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Еще разик спасибо за тестирование! Во второй ступени я, кажется, да, менял скорость отделения боковушек. Но мне там скорее не нравилось, что они после оборота цепляют друг друга головами, недостаточно расходятся. Ну и добавил импульса. А вращение - это побочный эффект. Улыбка.

Но вообще ни вторую ступень, ни первую, ни стол я сейчас не трогал практически, только по-минимуму, что нужно было для лунных полетов. К ним я обязательно вернусь позже Улыбка.

А пока - новый релиз-кандидат. Ссылки традиционно вот http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Vostok-Luna/Vostok_Luna.0.8RC.090122.zip и вот http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Vostok-Luna/Vostok_Luna.0.8RC.090122.Incremental.rar.

Но ВНИМАНИЕ! Есть одна засада: поменялись имена файлов сценариев в каталоге Луны-2. Поэтому перед распаковкой НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую удалить каталог Scenarios\Project R-7\Luna-2. Иначе получите перепутанную смесь старых и новых файлов. Они даже будут работать, но последовательная нумерация съедет нахрен, будет много дубликатов! Ниже объясню, зачем это.

В этом релиз-кандидате я поправил баг анимации камер второй ступени (спасибо за набюдательность!) и еще один, замеченный Thorton-ом, восстановил потерянную текстуру на Луне-2. И это все реальные изменения - что есть очень хорошо, релиз стабилизируется!

Что я НЕ трогал - это все те же редкие падения Орбитера на падении Лунника. Не могу воспроизвести никакими силами, на трех разных машинах. Придется оставить как есть и надеяться, что статистически он не очень сильно будет вылезать. Во всяком случае, на "чистом" Орбитере.

А еще я в эти дни проводил много-много-много тестовых отстрелов Луны-2, изучал повторяемость автопилота. Обнаружил много интересного - и репил по результатам столь интенсивных ЛКИ оставить автопилот как есть. Оказалось, его параметры было подобраны довоьлно оптимально-усредненно по различным машинам и режимам тестирования.

Отсюда, собственно, и взялся "лишний" сценарий, который я добавил в Луну-2. Это файл "3. Second stage separation.scn", непосредственно перед отделением второй ступени и зажиганием блока Е. Оказалось, что автопилот первой-второй ступени менее стабилен - более чувствителен к фремйрейту - из-за того что вблизи Земли фрейрейт всегда падает, и на слабых машинах падает ниже плинтуса. Поэтому мне понадобился "эталонный" файл для изолированной отладки только блока Е. Вот этот файл и есть такой эталон. Он сохранен после пролета старта на фиксированной фреймрейте, поэтому универсален. И оказался столь полезен, что я включил его в уже сверстанный каталог Луны-2. Во-первых, чтобы можно было на него сослаться, если кто-нибудь начнет жаловаться после релиза, что у него ракета "не попадает" (вполне может быть, у всей связки разброс немалый). Во-вторых, он и вправду удобен для многочисленных повторных тестов, как эталон. Для частых стрельб его имеет смысл скопировать куда-нибудь поближе, в корень сценариев например, и убрать из описания блока Е строку COMET 1, чтобы отключить комету. Тогда можно пускать много и часто, на статистику.

Я использовал два основных тестовых режима, с ускорениями 10/10000 и 1/1000. Второй режим по понятным причинам более трудоемок, но дает более повоторяемые результаты. И в целом они мне понравились. При том, что полной гарантии попадания не дает ни один, а в разумную часть лунного диска тем более, средние цифры дают очень хорошие шансы! Все попытки улучшить их так, чтобы улушчение ощущалось "на всех тестовых платформах" провалились, потому я и решил не трогать автопилот.

Что наконец-то приближает меня к релизу! Есть неплохие шансы, что релиз-пакет так и не изменится, просто с версии 0.8 поменяется на 1.0. По сути, осталось только веб-сайт сделать, и все. Уже даже скриншоты заготовлены и отобраны Улыбка!
    Добавлено: 09:45 23-01-2009   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Как раз таки теперь боковушки соприкасаются верхушками из-за слишком быстрого вращения (или малого бокового импульса) - не успевают разлететься.


А вот траектории движения вымпелов после разлета получаются странными, смотрите: большинство оказываются на гиперболических орбитах, проходящих под поверхностью, но летят при этом к Луне, а не от неё. Такое ощущение, что они генерятся на некоторой высоте над поверхностью. Правда, в этом полете у меня Луна попала в край диска...

Сейчас попробовал еще раз, попал ближе к центру (PeD 500 км), вымпелы вроде разлетелись нормально, только не успел посмотреть достаточное количество из-за вылета...
    Добавлено: 12:16 23-01-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо!

На "морковки" посмотрю еще разик. Вроде бы у меня этого нет, но может, на разных машинах по-разному? Или что-то потерялось по ходу, дело давнее было... В любом случае это мелочь, нижние ступени меня мало интересуют - это тема следующего аддона. Главное, чтобы совсем ужасно не было Улыбка.

Разлет вымпелов - это черная магия. Да, где-то каждый четвертый-пятый раз (и только на единичке времени, а на 0.1 - никогда) они возникают сразу на большой высоте над Луной и падают на нее. Почему - загадка, но это не самый страшный случай - будем считать, что их туда "забросило", и они возвращаются Улыбка. В остальных случаях, если по касательной, то обычно улетают с Луны навсегда, а вот при фронтальном ударе раскидываются более-менее неплохо. Интересно, как оно там на самом деле было? Улыбка

Проблема в том, что создаются они по "касанию поверхности" - то есть, изрядно под поверхностью, если помнить о скорости и шаге интегрирования. И дальше ими "управляет" тот же алгоритм, что в Орбитере расчитан на мягкое касание посадочной полосы и сминание шин о бетон - но никак не на вход в грунт на трех км/с. Я как мог, подогнал параметры, но это все, что можно сделать в рамках "умолчательного" подхода. Дальше нужно более строго перехватывать сам процесс создания вымпелов: создавать их не там, где в этот момент сидит лунник (под реголитом), а высчитывать точку над поверхностью, угол, скорость... Это можно сделать, и дане не сверхтрудоемко - но все-таки это больше, чем я могу сейчас потратить на "прикольную" фичу.

Вот в последующих версиях - вполне может быть, там будет время для "вылизывания" шероховатостей. А пока... Мне и так пришлось писать dll-модуль для вымпела (это для интертного-то куска титиана!) чтобы "припечатывать" его к грунту после падения - а то они так бы и скакали бы вечно по Луне, как резиновые бомбы, дожидающиеся "Аполлонов" Улыбка.
    Добавлено: 19:33 23-01-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Похоже, релиз.

Так долго тянулся финальный этап, что даже не верится, что все. Но вроде как все Улыбка. Разведение боковушек поправил, так что они больше друг друга не цепляют - и больше не могу придумать, что еще имеет смысл дергать. Если не накосячил с упаковкой зипа (а он скриптом собирается, с чего бы ему косячить), то вот он, конечный вариант: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Vostok-Luna/Vostok_Luna.v1.0.zip. Заодно обновил веб-сайт, на который буду ссылаться в англоязычном форуме: http://www.pin-plus.ca/orbiter/. Прогнал несколько тестов, вроде ничего не забыл.

На сегодня хватит, время позднее. Завтра утром (по нашему времени), на свежую голову, напишу в английский форум и подниму на orbithangar. И возьму небольшой таймаут на перегруппировку - и на полетать наконец чужие аддоны Улыбка
    Добавлено: 09:02 25-01-2009   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Поздравления и благодпрности авторам!

Сколько всего скачало? (ангар+сайт автора)
    Добавлено: 14:17 27-01-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо!

На ангаре возглавляем топ-лист недели Улыбка. 234 сейчас, но растет быстро. На моем сайте пофайловой статистики нет, но трафик всегда резко поднимаетя после релизов. Ну да это будет видно, когда месяц кончится. Хорошо: загрузок уже много, а про баги тьфу-тьфу не слышно пока Улыбка.
    Добавлено: 19:14 27-01-2009   
Канал Orbiter: «Восток-Луна»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы уже привыкли, что ты с нами через КПК пьешь (Ahilles - Samogon'у)

  » Восток-Луна | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18