Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Восток-Луна | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Восток-Луна»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну вот, первая "выходная" сборка после летнего перерыва. Статус пока альфа, но только потому, что для некоторых элементов работа "и не начиналась", а в других есть "существенные недоделки". Но то что уже работает - хорошая крепкая бета, проверенная на пустом Орбитере.

Для знакомства с фичами имеется куча демо-сценариев. Впрочем, сохранение-восстановление сценариев тоже уже полностью работает. Фичи, правда, покажутся довольно традиционными для тех, кто хорошо знает апдейт блока Л и Луны-9. Ничего принципиально нового нет, все "спецэффекты", клавиши управления и т.п. должны быть хорошо знакомы.

Качать тут: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Vostok-Luna/Vostok_Luna.0.2a.081015.zip
Архив неразрушающий (т.е. никакие файлы из исходного релиза astronavt-а или мого прежнего апдейта "РН Молния" затираться не будут... ну не должны, во всяком случае Улыбка ). Единственное - традиционно рекомендую перед распаковкой удалить или вычистить директорию Scenarios\_Vostok-Luna, а то в ней останутся устарелые несовместимые сценарии от прошлой альфы.

Исходники качаются отдельно (если нужны): http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Vostok-Luna/Source.Vostok_Luna.0.2a.081015.zip
Напоминаю: исходники затирают оригинальные файлы astronavt-а, поэтому их разворачивать надо "с пониманием".

Ну что, всем желающим - ключ на старт Улыбка. А я, зафиксировав этаот стабильный этап, пойду потихоньку делать дальше.
    Добавлено: 07:44 16-10-2008   
paulencio
 





Привет! скачал Vostok_Luna.0.2a.081015.zip
Видимо архив не полный?

>>> ERROR: Could not load vessel module:
>>> [C:\Source\Orbiter\Vessel.cpp / 4982]
>>> ERROR: r7_third_stage_VL
>>> [C:\Source\Orbiter\Vessel.cpp / 4983]
>>> ERROR: No vessel class configuration file found for:
>>> ERROR: r7_first_stage
>>> [C:\Source\Orbiter\Vessel.cpp / 248]

п.с.
и еще нет fairingLS
    Добавлено: 12:53 16-10-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Архив действительно не вполне полный Улыбка. Это не самостоятельный аддон, а "улучшение и дополнение" к аддону "Семерки" astronavt-a. Вот из этой длинной темы: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34982 . Поэтому надо ее поставить тоже. В каком порядке ставить - все равно.
    Добавлено: 17:38 16-10-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Что-то у меня Луна-2 перестала попадать... Первый раз при выводе пользовался ускорением, пролетела тысячи за 4 от поверхности, второй раз принципиально не включал ускорение на активном участке - почти попал, периселений 850 км. Правда, у меня сейчас Виста, несколько упали FPS в начале пуска.
Луна-3 пролетает мимо Луны и возвращается к Земле Улыбка
    Добавлено: 17:45 16-10-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Мгм. А Луна-2 над каким полюсом Луны пролетает, северным или южным? В автопилоте да, были кое-какие малые поправки... будет время - попробую на разных машинах погонять и сравнить.
    Добавлено: 20:36 16-10-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
В общем, если не включать ускорение и вообще не наблюдать за активным участком, то попадает точно в центр лунного диска, причем перед отделением Луны третья ступень начинает довольно сильно раскачиваться. Если использовать десятикратное ускорение, то этого раскачивания не происходит, но Луна пролетает над (южным? не силен в селенографии, в общем, со стороны "лба") полюсом на расстоянии 6-8 тыс. км.
Кстати, это нормально, что ракета не выдерживает на начальном участке строго нулевой угол атаки (отклонения до 5 градусов при 600-700 м/с)?
    Добавлено: 21:59 16-10-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Привет Андрей!

Пока запускал только Луну 2 и 3.
Луна 2: запуск только на ускорении 10х, где то на 250 с началось ощутимое качание по рысканьюб но в итоге в луну попал, но от исторического места посадки далекоб упал в район южного полюса (кратер Clausius). завтра погоняю еще без ускорения времени, но думаю проблем не должно возникнуть, если ужн на 10х попадает.

Луна 3: запускал без ускорения, опяь замечены колебания по рысканью, но дальше было интереснее - перед отсечкой двигателя 3 ступени, когда уже двигатель работает на пониженой тяге (а такое на Востоке вообще возможно было?) началось сильное раскачивание по тангажу и рысканью, по тангажу +/- 40 градусов достигало, а под конец перед самой отсечкой ступень вообще совершила оборот вокруг оси по тангажу. Траектория я думаю получилась не совсем правильная, хотя обратную сторону все же увидел Улыбка , пролетел практически над южным полюсом в направлении к северному и венулся к Земле (периапсис ~ 11 000км), если не ошибаюсь луна3 после маневра у луны должна была стать спутником солнца?

бтв, мешь Hail Probe Улыбка получше есть вроде даже в стандартной орбитеровской комплектации.
Если нужно, я с рисованием мешей могу помочь.
    Добавлено: 23:11 16-10-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
По описанию все почти нормально. Она и должна при "нормальных" условиях (т.е, когда ей ничто не мешает) попадать более-менее в центр. Причем и с десятикратнымх ускорением времени тоже, это вполне расчетный случай (а то задолбаться можно каждый раз десять минут сидеть и ждать). Но чем больше помех таймстепу при обсчете, тем точность хуже. Промах в основном накапливается по тангажу, но и по рысканью бывает.

Раскачка перед отделением - это штатно, алгоритм такой. Понятно, что настоящая ракета так не летела. Но в настоящей управление - просто жесткий программный механизм был, а для Орбитера это неинтересно. Поэтому у меня она самонаводщаяся Улыбка, вот и дегается в конце, корректирует попадание.

Полюс Луны опознать можно очень легко: включить планетарий F9. Если из-за Луны торчит Ursa Minor - значит, полюс южный Подмигиваю

Промах 6-8 Мм... А это точно Луна-2 была? Не Луна-1? Улыбка

Алгоритм выведения ракеты на начальном участке не мой, astronavt-а. Не знаю, насколько он историчен... но меня устраивает. Это ж игрушка все-таки! Гы-гы
    Добавлено: 23:25 16-10-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Только полный оборот вокруг оси при включенном двигателе у Луны 3 напрягает))

Не расскажешь какая должна быть траектория при нормальном полуте Луны3, у меня она как -то не так все летает
    Добавлено: 05:16 17-10-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
У Астронавта ракета гораздо увереннее маневрирует по тангажу, а здесь как-то вяло, более плавно, вот и не выдерживается угол атаки.
У меня, кстати, Луна-3 выводится нормально, никаких оборотов перед отделением, правда, раскачка есть, амплитуда градусов 20. Луна-2 всегда пролетает между Луной и Малой Медведицей (т.е. над северным полюсом?). Без ускорения времени всегда попадает (правда, не всегда точно в середину диска), так что я все-таки грешу на Висту и появившиеся почему-то тормоза в Орбитере.
    Добавлено: 08:18 17-10-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Луна-9, кстати, нормально долетает, только на коррекцию тратит почти 9% топлива (в XP было около 5, кажется).
    Добавлено: 09:20 17-10-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Луна-2 - три попадания из пяти полётов. Один полёт был без ускорения на АУТ, успешно. Остальные с ускорением 10х на активном участке и 10000х во время пассивной фазы. Во время одного из неудачных полётов наблюдал вращение по тангажу, про которое говорил Thorton, причём там был не один оборот. Чисто субъективно мне показалось что оба промаха как-то связаны с тем, что я пытался запустить ускорение при запуске натриевой кометы (кстати в Википедии пишут, что она вроде как ярко оранжевая была Улыбка), но это скорее всего мне кажется, потом ещё попробую.
З.Ы. Вторая ступень у меня почему-то стала спутником Солнца.

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (18:05 17-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 17-10-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Запустил еще 2 раза Луну - 2 без ускорения на АУТе, первый раз летел с ускорением 10000х, второй - 1000х, попал оба раза, но сильно далеко от центра диска (я так понял автопилот в центр диска целится?), первый раз упал совсем рядом с южным полюсом, недалеко от кратера Casatus (72.6° S, 30.5° W).
Второй раз чуть ближе к центру - точка падения была между кратером Тихо (Tycho) и местом посадки Сервейера 7.

Последний раз редактировалось: Thorton (20:39 17-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:36 17-10-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Уф-ф, ну все, оживилась переписка Улыбка Придется комментировать все сразу...

Thorton,

Луна-3 именно так и летела, все правильно. В отличие от Луны-1 и 2 она была спутником Земли, а не Солнца. На очень вытянутой эллиптической орбите (реально - 460 х 40 Мм, ну у нас могут быть большие плюс-минусы, так что 11 Мм в перигее вполне допустимо.) Нужно это было для радиосвязи - тогда не могли уверенно держать связь на лунных расстояниях. Телеметрия еще туда-сюда, а вот картинки... Вот исторический таймлайн: стартовала она 4 октября, прошла над южным полюсом 6-го (6-7 Мм), фотографии делала 7-го (63 Мм), а на Землю передала их аж только 18-го, когда вернулась почти к самому перигею. Пролет над южным полюсом - тоже для связи: обратный путь к Земле был через северный полюс, так что подход к Земле был со стороны Северного Полушария. После обрыва связи станция еще витков 20 воркуг Земли сделала, пока не сгорела.

Мешь Луны-3 лучше не видел - неужто есть? Надо поискать. Впрочем, все равно новую делать придется, и анимировать. У этой, например, нет ленточных антенн на задней полусфере.


Konsni,

У меня ракета и впрямь управляется на 1-2 ступени иначе, чем у astronavt-a. Дело в том, что его исходники не соответсвуют скомпилированным модулям - как раз в законе управления тангажом-рысканьем. Не знаю, старый ли закон остался в коде, или наоборот что-то новое он пробовал, но факт: скомпиленная из исходников ракета колбасится до полной потери устойчивости. А перекомпилить мне все равно пришлось, для пары мелких, но обязательных сценарных и траекторых изменений. Так что пришлось закон управления восстанавливать. И не факт, что я его восстановил "как было", скорее всего как раз совсем не так. А еще одно важное изменение - собственно программа тангажа, она ведь для лунного полета совсем другая, чем для орбитального, и ее тоже пришлось придумывать, в исходниках не было.

Вообще основной фокус нынешней работы - третья ступень, блок Е. Нижние ступени я стараюсь трогать лишь по абсолютно необходимому минимуму, для обеспечения требуемых условий блоку Е. Т.е., чтобы устойчивости ракета не теряла до х10, и чтобы выводила блок Е в приемлемую точку с приемлемыми параметрами (а дальше он Луну сам найдет). Ну а нижние ступени со временем все равно придется более кардинально переделывать, как минимум на звуки и спецэффекты Улыбка. вот тогда и посмотрим на траектории и управление более детально...


Eraser_stp,

Желтую комету я сделаю, меня еще весной Thorton надоумил, как это просто сделать. Оно просто не попало в эту версию, много было более срочныхи масштабных доработок. А ускорение времени на ней включить нельзя, она не позволит Улыбка. Надо ей только таймер добавить да предупреждения, чтоб пилоты не дергались понапрасну Улыбка. Но вообще комета тут ни при чем: когда она срабатывает, траектория уже полностью определена иа задана, и даже низкий фреймрейт и большое ускорение вряд ли уже что-нибудь заметно изменят. Нет, это общая невысокая точность попадания, которую все отмечают.


Про точность и управление вообще:

Всем спасибо за тесты и подробные описания! Точность невысокая, но это примерно то, чего я ожидал. Алгоритм наведения достаточно ограниченный сам по себе - недаром так никто не летает не только сегодня, но и в те времена прекратили довольно быстро Улыбка. Да есть еще пара особенностей реализации, которые ухудшают точность. Для данных условий и ограничений точность скорее даже неплохая, я посмотрю попозже, можно ли ее улучшить.

Кое-что точно можно сделать. Например, код управления угловой ориентацией в блоке Е остался старый, от astronavt-a. А в нем управление тангажом и рысканием чередуются через таймстеп. Зачем - не знаю, возможно для экономии времени самого таймстепа. Но, как я смотрю, видеоэффекты влияют на фреймрейт куда сильнее, чем расчеты, особенно такие несложные. Так что скорее всего нет смысла так разводить каналы (и уполовиниять эффективный фреймрейт в каждом канале). Второе - можно ликвидировать оцсилляцию в конце работы блока Е простым учетом второй производной. Ну не совсем простым, но в общем это дело знакомое.

Так что раскачки и кульбиты должны можно попробовать убрать. Насколько улучшится общая точность (и улучится ли вообще) - не знаю. Боюсь, что у данного алгоритма есть одно, но существенное ограничение точности. Дело в том, что собственно наведение на Луну начинается только с включением третьей ступени. Нижние ступени про Луну ничего не знают, время старта и азимут пуска берутся просто исторически, но могут варьироваться довольно зметно. Посему плоскость выведения задана жестко, и время, в которое там окажется Луна, нужно выдерживать точно. Время долета оределяется скоростью. которую мы набираем с постоянной тягой. Вот и получается, что наводится можно только траекторным углом - а это исключительно инертная субстанция, ее очень тяжело "гнуть", а ошибки очень заметно сказываются на результате. Можно еще "играть" плоскостью орбиты, меняя время перелета - но поворачивать плоскость ничуть не легче, чем "гнуть" траекторию. Ну и дискретность Орбитера тоже увеличивает погрешности.
    Добавлено: 23:15 17-10-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Новая альфа:

http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Vostok-Luna/Vostok_Luna.0.2a.081029.zip

Большой шаг вперед в плане визуального представления. Как статического (спасибо, Thorton!) так и динамического (ну тут уже спасибо мне любимому Улыбка )

Еще очень большой сдвиг в смысле упорядочивания файлов - наверное, нет такого файла в дистрибутиве, который не поменял бы имя и/или дислокацию. Посему: вычистить перед распаковкой директорию сценариев _Vostok-Luna абсолютно критично! Любой старый сценарий завалит Орбитера на обе лопатки.

Что абсолютно не трогалось? Во-первых, я не касался автопилотов. Так что точность попадания вряд ли изменилась. Но поправил пару багов с неучетом массы взрывчатки АМС - мелочь, но какие-то изменения в траектории от этого все-таки возможны. Во-вторых, Луна-3 по-прежнему в старом макете с недоделанной анимацией, поэтому на нее лучше до следующего вообще не смотреть, ограничиться Луной-2. Тем более, что Луна-3, надеюсь, появится достаточно скоро, а новинок Луны-2 вполне должно хватить для развлечения тестеров Улыбка.

Крайние два дня работал в некотором цейтноте, но, надеюсь, спешка на качество альфы не повлияла, и нигде ничего не напорол (уповаю на скрипты автоматической сборки Улыбка )

А теперь более детально, снизу вверх:

- Стартовый стол.
Новые (точнее, хорошо забытые старые) меши ферм от Thorton-a для Востока. Они были его прошлогоднем апдейте семерки, а но теперь стали официальными и штатными для сценариев лунного Востока.

-Боковушки и центральный блок.
Новые меши-текстуры от Thorton-a, соответствующие исторической раскраске семерки того периода.

-Блок Е (третья ступень)
Новые меши и текстуры, красивые и вроде как историчерски достаточно точные (особенно если учесть недостаточное количество фотоматериала). Комета пожелтела, как и положено.

-Обтекатель
Тоже новые меши и текстуры. Плюс, теперь он может после отделения сгореть в атмосфере или разбиться об землю. Но обычно не бьется, крепкий Улыбка

Луна-2
Ноые меши и текстуры. Новые антенны (ближе к историческому облику), новые звуковые эффекты. Но самое главное - разброс вымпелов после взрыва!

Вымпелы
С ними пришлось поработать! Они такие маленькие, очень трудно было добиться баланса видимости вблизи и издали! Вблизи вымпел так и исчезает, если "подойти" ближе чем на метр, и никаие ухищрения не могут это устранить. Зато издали и их так настроил, что их видно аж за километр! Пока на этом остановился, мне так нравится - но жду отзывов, понравится ли вам.

С появлением вымпелов резко увеличилась "прикольность" всех четырех сценариев, связаных с разрушением "Луны-2": падение на Луну АМС и ступени, авария с падением около старта, сгорание в атмосфере. Тут же полезли в голову забавные идеи. Например, про "космическую археологию" - найти и собрать все разбросанные вымпелы - а их аж полсотни! Причем попробуй найди их - маячков-то на них нету... Там даже градация по "космической редкости" имеется: почти все вымпелы - с надписью, но где-то десятая часть - с гербом СССР, они должны быть более редкие, и соответственно за них будут больше юаней давать Улыбка. Ох, перечитался я МакДевитта! Улыбка.

Еще пару слов нужно сказать про вымпелы, нужен ваш совет, после того как поиграетесь с ними. У Луны-2 есть две клавиатурные опции - как вести себя после разрушения.

Ctrl-F запрещает или разрешает вымпелам, образующимся после взрыва, принимать фокус. По умолчанию фокус разрешен. При этом в списке объектов появляеются все пятьдесят вымпелов. Фокус позволяет переключиться на вымпел и посмотреть, куда он летит (или прилетел). Если фокус запретить, то без "спецсредств" вымпелы потом вообще не найти Улыбка Впрочем, для космических археологов это может быть даже плюсом.

Ctrl-J автоматически переключает фокус на один из вымпелов в момент взрыва АМС (если фокус им вообще разрешен, разумеется). Сейчас по умолчанию эта функция выкключена: фокус остается на кратере, а на вымпел надо переключаться ручками. Но мне эта опция понравилась, и я думаю, не сделать ли ее умолчательной? А то народ так и не узнает, что там вообще что-то разлетается (на Луне они довольно быстро улетают, так быстро, что я уменьшал скорость симуляции до 0.1, чтобы насладиться деталями Улыбка ).

Ну вот пока и все. Надеюсь, что ничего важного не забыл - так что приятных выходных! Улыбка
    Добавлено: 19:22 30-10-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
-Боковушки и центральный блок.
Новые меши-текстуры от Thorton-a, соответствующие исторической раскраске семерки того периода.


Которые я сам же и закосячил. Скоро их поправлю.
    Добавлено: 20:20 30-10-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Подумаешь! Улыбка Это ж альфа еще. Я вот тоже путь к текстурам, кажется, забыл в них поправить... Главное - чтоб остальное летало, падало и взрывалсоь как надо.
    Добавлено: 20:53 30-10-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Вроде Artlav недавно написал аддон исправляющий видимость близких объектов. Я правда сам не устанавливал.
    Добавлено: 11:02 31-10-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо. Но если целый аддон под это написан, то проблема и впрямь трудная. Впрочем, она только для больших разрешений экрана характерна. Ну и в документации все равно фото будет (для тех, кто сам не догадается). Планета должна знать своих героев Улыбка.

Кстати, интересный прикол с этими вымпелами - при попадании близко к лимбу (по сильно касательной траектории) вымпелы рикошетируют и улетают прочь от Луны. Забавно, но, думаю, вполне даже правдоподобно - так и должно быть. Метеориты наверняка делают то же самое.
    Добавлено: 00:33 01-11-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Новая версия, на этот раз уже бета, не альфа: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Vostok-Luna/Vostok_Luna.0.3b.081106.zip

Поправлены глюки с нижними блоками семерко, появившиеся в прошлой альфе. Улучшился вид кратеров, образующихся на Луне после падения Луны-2 и блока Л. Окончательный вид приобрели антенны Луны-2

Но самое главное - появилась полноценная Луна-3. И отличные меши с текстурами, и возможность порулить газовыми соплами, и открытие крышки фотоаппарата клавишей С. И даже уже зачатки полной автоматики.

Пока что только зачатки. Станция сама определяет этапы полета, и даже информирует об этом оператора, но сама на Луну пока еще не ориентируется и фото не делает. Все это - следующий этап разработки.

Летайте, любуйтесь, критикуйте. Кстати, напоминаю просьбу об умолчательных опциях Луны-2 касательно вымпелов - как их устанавливать, что кажется более интересным - разрешать их фокусы или нет, и если да, то переключаться ли на вымпел автоматически?
    Добавлено: 06:46 07-11-2008   
Канал Orbiter: «Восток-Луна»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ кто нибудь знает скрипт автоматического строительства комплексов? (Barlog pas) - А скрипт автоматического играния в игру не нужен? (Finist)

  » Восток-Луна | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18