Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВЫПУСК: Универсальный манипулятор | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВЫПУСК: Универсальный манипулятор»
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Обновил новости у себя на сайте по проекту URMS.
http://www.kulch.spb.ru/Rus/URMS_project.html

Там несколько скриншотов, вот этот мне особенно понравился Улыбка




Планируются следующие фичи:

1. Выбор масштаба - от 0.1 до 1000. В масштабе 1000 размерчик 12 км, хоть к Death Star приделывай, хоть к Battlestar Galactica Улыбка Соответствующим образом меняется грузоподъемность и другие характеристики.
2. Мешу платформы можно будет выбрать самому, в том числе сделать свою. Платформы может вообще и не быть.
3. Как уже было сделано в Мир-2 будет переключение камер - видов из кокпита.
4. Специфический HUD с индикаторами положения суставов.
5. Кому не нравится диалог управления - добавлена возможность управлять джойстиком и с клавиатуры.
6. Помимо автоматического складывания добавлена автоматическая парковка платформы.
7. Новая меша с repaint kit'ом - на "руке" есть место, где в текстуру можно зарядить свою рекламу Улыбка
8. Настройки, как принято, через редактор сценариев.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (18:20 17-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:26 06-04-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
12 километровый манипулятор поражает воображение. Улыбка
    Добавлено: 05:43 07-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А ракету потом можно запустить после сборки, или эта картинка чисто для демонстрации?
    Добавлено: 07:34 08-04-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Thorton :
А ракету потом можно запустить после сборки...

Нет, конечно. Ракета "не знает", что от нее оторвали ступень. Сразу после старта она "увидит", что отсутствует один из ведущих блоков А (ведущие - ближайшие к ПН), инициируется продолжение алгоритма отстрела первой ступени, отстрелятся оставшиеся два ведомых и один ведущий, ведомые переприсоединяются к ведущим, образовывая параблоки и улетают. В данном случае - просто падают рядом.

Короче, алгоритм ракеты "не заточен" на полет в "некомплекте".

В будущей версии я хочу попробовать ввести алгоритмы, связанные с выходом из строя одного из двигателей, вот там придется заботиться об отсутствующих боковушках...

добавлено спустя 4 минуты:
Эта картинка просто позволяет продемонстировать, что манипулятором можно "отдирать" кусочки, стыкованные аттачментами.

добавлено спустя 9 минут:
Сразу отвечу на возможные вопросы по-поводу вот этого скрин-шота



Здесь на шаттл-А установлен мой Cargo Deck. Груз - птички типа Шаттл-ПБ. И сюда же прикручен манипулятор. Так вот манипулятор может оторвать груз от Cargo Deck - все произойдет корректно, масса, передаваемая Cargo Deck шаттлу уменьшится, но увеличится масса, передаваемая шаттлу от манипулятора. Дельта-глайдер, стоящий рядом может взять груз из руки манипулятора шаттла.

Таким образом, манипулятором можно разгрузить Cargo Deck. Последняя проблема, которую осталось решить - переделать Cargo Deck таким образом, чтобы можно было манипулятором НАГРУЗИТЬ его. Но эту задачу я оставил на будущие версии.

Кстати, на один корабль можно поставить сколько угодно манипуляторов.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (14:17 08-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:17 08-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А захват объекта как осуществляется, с помощью grapple point или своим хитрым механизмом?

Юриий, давно хочу спросить, но как то забываю все, почему Энергия стартует не с БАйконура?
    Добавлено: 14:21 08-04-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Thorton :
или своим хитрым механизмом

Своим хитрым механизмом. Определяется расстояние до ближайшей к захвату точке меши и когда оно меньше 0.5 метра (для масштаба 1:1), становится возможно захватить предмет.

Thorton :
почему Энергия стартует не с БАйконура

Как только в Орбитере появится свой реалистичный Байконур, так сразу добавлю сценарии старта с Байконура.

(Сам я делаю реалистичный УКСС, делаю давно, но медленно).

добавлено спустя 2 минуты:
Добавлю - Байконур, сделанный РУССКИМИ, а не кем-то другим.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (16:13 08-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 08-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Kulch :
Своим хитрым механизмом. Определяется расстояние до ближайшей к захвату точке меши и когда оно меньше 0.5 метра (для масштаба 1:1), становится возможно захватить предмет.


А какую-то определенную точку для захвата на корабле можно будет назначить, чтобы не хватать за что попало? Улыбка
    Добавлено: 16:52 08-04-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Thorton :
А какую-то определенную точку для захвата на корабле можно будет назначить, чтобы не хватать за что попало?

Нет. Хотите не хватать, за что попало - просто не хватайте, за что попало Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:52 08-04-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Готово. Скачать можно здесь:

http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3373

Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 18:20 17-05-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Думаю, все-таки сделать управление по инверсной кинематике. В следующей версии.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:55 19-05-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Попробовал ИК в шаттле ультра - приятно так, можно комфортно двигать манипулятор без всякого читерства с внешней камерой.
Так что было бы здорово.

Да, и с успешным выпуском тебя. Поздновато, конечно, но все же Подмигиваю
Кстати, спасибо, за поддержку джоя - прикольно рулится Подмигиваю
    Добавлено: 20:03 19-05-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Xantcha :
Да, и с успешным выпуском тебя. Поздновато, конечно, но все же
Кстати, спасибо, за поддержку джоя - прикольно рулится

Спасибо!
вот сделаю инверсную кинематику - будет еще круче и прикольней ! Улыбка

Кстати, в шаттле нормально работать не должно, если там конечно разделение ступеней сделано как всегда.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:07 20-05-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Сделал управление по инверсной кинематике. Планирую еще добавить опцию - "взять ближайший объект". И буду выпускать.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:28 04-06-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
готова вторая версия
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3373
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:16 09-06-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
О! поздравляю с выпуском!
Как смогу - попробую обязательно, ИК это интересно, эдакий flybywire для РМС Улыбка
    Добавлено: 17:44 09-06-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
ну как оно? стоило делать этот пресловутый ИК? Зеваеца
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (10:59 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:37 10-06-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Стоило конечно! Управлять так гораздо удобнее.
    Добавлено: 21:23 10-06-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Придумал, как убрать несовместимость с теми кораблями, которые имеют привычку сдвигать свой ц.м. Так что скоро еще выпуск сделаю Улыбка
Надеюсь, последний.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:06 30-06-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
А нельзя ли в нынешней версии самому выбирать использовать ИК или нет? Как на зло под рукой нет орбитера чтоб самому посмотреть.
Ну и раз уж скоро ровый релиз может в след. версии такая возможность появится?


Да и с прошедшим!!!
    Добавлено: 16:30 30-06-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
coil :
А нельзя ли в нынешней версии самому выбирать использовать ИК или нет?

Можно, конечно. По умолчанию включено управление по ИК - как новая и рекламируемая фича. Можно переключиться в старый режим. При сохранении сценария режим также сохраняется.

Кстати, я наконец-то поигрался сам и знаете - мне понравилось управлять с ИК Улыбка

Вопрос к Xantcha
А у кого лучше - в Шаттле-Ультра или у меня? (чесслово, лень ставить этот ультра и смотреть, да и некогда...)

добавлено спустя 41 секунду:
coil :

Да и с прошедшим!!!


Спасибо Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (13:00 01-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:59 01-07-2008   
Канал Orbiter: «ВЫПУСК: Универсальный манипулятор»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » ВЫПУСК: Универсальный манипулятор | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18