Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Аддоны и полезности |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Аддоны и полезности»
Xantcha
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 7
Posts: 194

Joined: 02 Aug 2007
Очень понравился мне вот этот аддон - http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3279 просто очень удобно делать скриншоты.

Вот на орбитерфоруме ссылка была интересная - http://www.users.on.net/~jscones/software/products.html . Просто кидается в папку mods папки с аддонами и вуаля Улыбка тоже достаточно удобно, во всяком случае процесс копирования/удаления заметно упрощает.

Стандартное орбитеровское управление джойстиком несколько неудобно и ограниченно, так что на выходных мучал джой и это динная история:

Первой реакцией было поставить вот это: http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3223
Тут можно любую ось любого джойстика(или нажатие кнопки, правда сильно не разбирался) повесить на одно из следующего: тяга/реверс/ховер, хвост/элероны/элеватор/ трансляция x/y/z, тангаж/рысканье/крен (рцски). То есть можно одновременно управлять и вращением и трансляцией + возможность повесить ховер на свободную ось это оочень здорово.

В общем здорово, но вот джой у меня всего один так что выкрычивался при помощи вот этого:
http://carl.kenner.googlepages.com/glovepie - программируемый эмулятор различных устройств ввода. (для виртуальных джойстиков придется ставить еще и вот это - http://www.geocities.com/deonvdw/Docs/PPJoyMain.htm просто драйвер виртуального джоя)
Вообще, GlovePIE, он сам по себе развлечение, в том смысле что делать с ним можно очень много разных вещей. Хотя придется поразбираться, ничего сложного нет. (Во всяком случае не сложнее чем знакомство с орбитером Подмигиваю

Лично я настроил так: переключение между атмосферным и рцс режимами по кнопке. В рцс режиме киллрот с гашетки. Плюс пока гашетка зажата - джой отвечает за трансляцию влево/вправо вверх/вниз. Когда отжата - за тангаж/рысканье. Ну и трансляция вперед/назад на пару кнопок сверху.
Стыковатся в такой конфигурации просто прелесть. Во-первых переключение между ROT/TRANS не кнопкой а гашеткой/шифтом это просто здорово. Жуткие биип ротейшн..биип транслейшн.. позади Улыбка А во-вторых возможность одновременно скользить и крутиться это тоже очень удобно. Хотя и непривычно поначалу.
В общем, рекомендую.

P.S. А вообще обнаружил что хороших крафтов много, а я их даже и не пробовал. Да и те что пробовал - в основном поверхностно. Вот до недавних пор не видел я АМСО - красотища, блин Улыбка А еще, стыдно признаться не пробовал пока ни Энергия, ни Протон. Попробую исправиться Подмигиваю
Зато вот наткнулся на To the Moon in 24 hours http://orbiterschool.com/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=38
Попробовал. Аддон хоть и не молодой, но очень здорово сделан. Попробовать связаться с автором на предмет импользования его заправочных станций, что ли..
    Posted: 22:10 02-04-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
Хм, а как получилось повесить переключение ROT/TRANS на удержание? У меня правда Saitek и я пользуюсь профайл эдитором, но всё= интересно.
Я тоже когда подключил джой повесил killrot на гашетку Улыбка , кнопку под мизинцем на приведение к горизонту, зум на мышиный скролл, возврат взгляда в центр на наиболее удобную кнопку под большим пальцем рядом с хатом, переключение панелей, выпуск/уборку шасси/аэродин. тормозов, прогрэйд, ретрогрейд... Даже обидно что всё это редко используется: при взлёте и посадке - удобно, но во время полёта проще ткнуть в кнопку чем двигать ручку туда-сюда.(IMHO)
    Posted: 23:49 02-04-2008   
Xantcha
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 7
Posts: 194

Joined: 02 Aug 2007
Ну у меня далеко не сайтек Подмигиваю Так что профайл эдитором обделен, от того все делалось где-то так:
Создавал два джойстика, первый под плоскости и тягу, второй под рцс. В нем первые 6 осей назначались на Xtrans, Ytrans, Ztrans, Yaw, Pitch, Roll соответственно. Ну а дальше работал небольшой скрипт в GlovePIE. За трансляцию с шифта отвечало примерно это:
Code:

     if Joy.Button1
        PPJoy2.analog0=-Joy.x
        PPJoy2.analog1=-Joy.y
     else
        PPJoy2.analog3= Joy.x
        PPJoy2.analog5=-Joy.y
     end

то есть он каждый цикл проверяет зажат ли кнопк 1 на реальном джое и в зависмости от этого меняет положение осей виртуального джоя, который и управляет крафтом.
А насчет обидно что редко используется - ну вращать кораблем действительно особой разницы нет - что так, что с клавиш.
Да и вообще - во время полета, я обычно внешними видами любуюсь Подмигиваю

Хотя трансляция лично для меня приятнее с джоя. Так что идеальный вариант рулить с кнопок скользить с джоя. Но мозг измученный шутерами отказывается воспринимать что стрейф с правой руки а поврот с левой Улыбка
    Posted: 01:11 03-04-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Гы, а TrackIR (http://www.comp2.ru/PRWebs/NP/index.htm) в орбитере кто-нить юзал? У мну не получилось Рыдания..
    Posted: 07:50 03-04-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
Удалось-таки настроить TrackIR?
    Posted: 21:21 29-11-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Не, не получилось - правда еще 1 раз пробывал - потом бросил. Собственно орбитеровская прибамбасина вроде его видит - показывает тип устройства и проч., но в самой симуляции - по нулям...
    Posted: 10:15 01-12-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
У меня в орбитере трэкир стоял на паузе, может в этом дело? (в настройках трэкира по умолчанию F9). Launchpad->extra->TrackIR Conf->Diagnostic показывает путь к трэкиру и версию (4.00).

Last edited by coil on 13:05 01-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 13:04 01-12-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Дык, в смысле, у тебя он работает? Эт главное. Если работает - эт замечательно - бум копать...
Эт к тому что я бросил копать тк у мну и самописная тест-программа для трекИРа не заработала...
А вообще трекеры весьма полезная штуковина в симуляторах. Кстати, гыг тут попробывал, прямо счас - !заработало! - не не трекир - другая шняга. По порядку.
0. Имеем орбитер, нужно подключить трекир - лудше самодельно-как_можно_дешевый. Трекир - шняга не из дешовых,да и потом аффторы сильно выпендриваются. Но в орбитере трекерный интерфейс ток для трекИРа.
1."Ходим лошадью".
Есть такая бесплатная прибамбасина http://www.free-track.net/english/
Она имеет функцию эмуляции самого устройства (инфракрасной камеры с юсб интерфейсом) трекИРа, но только для драйверов трекИра НИЖЕ версии v4.1.029 (древние дрова) - в современных дровах злобная НатуралПоинт эту возможность отрезала.
2. Тестируем (чисто софтверно, без вебкамеры и светодиодной рамки).

2.1. Качаем и ставим дрова трекира http://naturalpoint.com/trackir/06-support/support-download-software-and-manuals.html
(жмем показать старые версии)
[show older v4 releases]
и качаем
Version 4.1.028 - Final
(posted November 29, 2005)
(.exe 3.26 MB)
Ставим. Естественно ни чего из скаченного, если нет самого тулза, работать, пока Подмигиваю не будет.
2.2. Запускаем Орбитер включаем модуль TrackIR. Лезем в extra->TrackIr Configuration, смотрим diagnostic - оба-на видит трекир, хотя его и нет. Так что module в орбитеровском модуле вовсе не само устройство, а дрова!
Ну, ставим галочки на возможностях.
2.3. Качаем фритрекер http://www.free-track.net/english/, ставим
Там лезем в mоdel - выбираем 3-point-cap, затем в output - выключаем FreeTrackInterface и включаем TrackIRInterface, затем в Cаm - проверяем Source == DemoVideo. Жмем старт - черепушка начинает двигаться - отрабатывается демо-запись. Те сама камера не нужна, пока. Ток один минус когда демо-запись закончится фритрек повиснет.
2.4. Запускаем симуляцию в орбитере. Лудшее в оконном режиме. Затем запускаем демо-запись во фритреке. Тащимся Ух ты!.. ...

Ну, шевелится - можно щетельнее, если во фритреке профиль подкрутить, даже черезчур получается.
Ну, это так - чисто софтверный тест, а так нужна средней руки вебкамера и самодельная рамка со светодиодами (подробнейшие инструкции по рукоделию прилагаются к фритрекеру)...

Более подробный тред http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=23280 (камеры, светодиоды, результаты для ЛокОн`а)
Более-менее актуальное обсуждение начинается на 20-30 странице с нахождением фритрекера.

ЗЫ кто будет пробывать плз сделайте пп 2.3.->2.2.->2.4 (без дров трекира)- ?получится или нет? - возможно 2.1 вовсе не нужен. (потому как я уже "не чистый" - остатки дров все равно могут остатся при деинсталяции - во всяком случае деинсталил все равно работает... Гы-гы )
PSPS Шаг Нубер 2. Достал "на поругание" вебкамеру. Китай страшный (всего 9 фпс при разрешении 320 на 240). В качестве источника сперва использовал мышь (оптическая, просто положил на столе набок и рядом поставил камеру, затем достал фонарик на 1 светодиоде. Первым делом пробывал девайс в исходном состоянии. Система работает только в полной темноте в весьма узких пределах настройки камеры по фокусу, чувствительности (контрастности, цветности).

Специально расфокусировано, шоб мыша разылась...

Далее надругался над девайсом - вскрыл - выломал из объектива инфракрасный фильтр (иначе ни как не получалось - был намертво запрессован) Обычно это стеклянная квадратная пластинка светло-голубого (бледно цианового) цвета, собственно цвет не стекла а напыления, поглащающего инфракрасный спектр. Протестил - сквозь камеру инфракрас не сильной яркости виден как зеленые оттенки (яркий сразу вызывает белую засветку). На место фильтра был водружен самодельный фильтр видимого диапазона - квадратик, вырезанный из магнитного диска дискеты. И... заработало даже очень здорово.



Гыг - в окне камеры светлые квадраты - это лампы дневного света Подмигиваю. Дипазон настроек по фокусу большой - по чувствительности - почти треть хода движков. Веб страничка в трее - сайт фритрекера - тред о том как инфракрасный фильтр изымать. http://www.free-track.net/english/hardware/webcam_filter_removal.php
Так что на выходные буду собирать излучающую рамку на светодиодах.

Last edited by Bloodest on 12:28 03-12-2008; edited 2 times in total
    Posted: 11:27 02-12-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
Мне теперь, имея TrackIR, нет смысла пробовать FreeTrack уж извините.

Эту тему я видел, почитав её я и решил брать трэкир и не париться (собрать не проблема, а вот драйвера и пр...). Вообще только изза Акулы я купил трэкир и заказал педали VKB, развод блин.
    Posted: 12:23 03-12-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Гыг у мну загвоздка в том что трекир у мну версии 3 без вектор экспаншена. Явно не достаточно для акулы. Экспаншн достать целая эпопея - после того как пару раз продавали уже проинициализированный ни, кто не берется, только под индивидуальный заказ а эт оч дорого выходит, а иначе растоможка - еще хлеще (потому и дорого). Педали у мну сайтековские - ни че шняга - не жалуюсь.
    Posted: 12:36 03-12-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
А не проще ли сделать рамку с 3мя отражателями (Vector 6DOF ), если уж сам трэкир есть?
    Posted: 13:17 03-12-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Гыг, конеш рамку сделать можно(плевое дело), но она работать не будет - в комплект вектор-экспаншена входит не только рамка, но и код инициализации (собственно он и нужен) для дровов от НатуралПоинт. Фри трекер может использовать в качестве девайса как вебкамеру так и сам трекИР (используя часть оригинальных, НатуралПоинт dll`ек), и изображать из себя дрова ТрекИра (естественно с уже включенным векторэкспаншеном), вне зависимости от того что подключено камера или Трекир. Но только до версии дровов 4.01.29.
Для орбитера этого хватит. Черная акула требует дрова не ниже 4.01.31. Но и здесь есть выход - сделать вывод из фритрекера в PPJ (паралель-порт-джойстик (софтина такая)), а из PPJ в акулу (как управление видом через 6-и осевой джойстик).
Это все к тому, что только вектор экспаншн, даже по зоводской цене, дороже вебкамеры!
    Posted: 15:09 05-12-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
Тк значит проще использовать трэкир с дровами фритрэка и самодельной рамкой, чем ломать камеру и фонари на голову городить(?)
    Posted: 17:18 05-12-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
coil wrote:
Тк значит проще использовать трэкир с дровами фритрэка и самодельной рамкой, чем ломать камеру и фонари на голову городить(?)

Ну если трекИР модили 4 то рамка и вектор экспаншн входя в состав девайса и городть огород не имеет смысла. Если версии 3 - то вектор продается отдельно и мона позаниматься рукоделием.
Я вот погуглил, в пятницу вечером, и надыбал инструкцию
http://akbis.boom.ru/FT211/freetrack.htm
Весьма полезная.
В субботу направил вектор на лабаз электронных запчастей и прикупил десяток ИК светодиодов (правда 107-х не было, купил 164-ие). Изготовил рамку по инструкции (ток проволоку взял медную - диаметром 3 мм). Блок питания у мну регулируемый (выставил 1.5 вольта) - обошелся без резисторов. Рамку закрепил на на кепке, а на очках (просто взял старую оправу от очков без стекл) - значительно лудше центрировать на голове.

Мои замечания по рамке - да она должна быть симметрична - +- 3мм положения боковых светодиодов - ианче при повороте головы часть поворота будет трактоваться как смещение головы в бок ( благо у мну проволока была медной и исправить не составило труда). Второе замечание - по размерам. В общем-то при соблюдении симметрии не столь и важны - но если трекИРа, у коего угол обзора большой, указанные в инструкции размеры вполне подходят, то для вэб-камеры великоваты, надо боковые еще меньше выносить (даже не 70 - где-то 60). По вертикали, тож - трабла видна прям в инструкции - боковые опущены от центрального на 20 вместо 15, но на скреншоте видно, что центральный ниже боковых - это получается обычным явлением - что центральный ездит по вертикали между боковыми (то выше то ниже). Дык, центральный вынесен вперед и при повороте головы (правда довольно большом) может наезжать на один из боковых. У аффтора инструкции это частично компенсировано уменьшением выноса центрального вперед. Так что при уменьшении разноса боковых треба еще больше снизить вынос центрального.

Ну, с очками опредилить "центр головы оказалось" оч просто - это центр между кончиками дужек очков (прямо за ухом)- те мерить мона не на себе, а на столе.

Тестил и на трекИРе ина веб камере. На одном и том же софте.
ТрекИР обходит камеру на 100 очков. Шире зона обзора, плавность движения (120 фпс место 30 у камеры). Чувствительность выше - минимум 2 пиксела для трекИРа против 12 у камеры. Устойчивее к помехам (но не сильно). Кстати если устойчивость к засветке от постороннего источника у трекИРа не сильно выше( даже при использовании полностью родного софта), то устойчивость к отраженным паразитам при использовании отражателей-липучек прямо-таки феноменальная. Камера вообще не работает на отражение ( использовал липучку трекИРа, облучал трекИРом, но картинку снимал и обрабатывал через камеру) - отражение от лба засвечивает все и вся - хотя да, липучка отражает ( но не достаточно чтобы в камере выделить липучку). Причем феномен по отражению зарыт где-то в самой конструкции камеры трекИРа / дровах USB, потому как фритрек выдает аналогичный результат родному софту трекИРа.

В итоге я остановился на трекИРе как камере и фритрекере как обработчике.
Порядок установки. Дрова ТрекИРа(4.1.028), СДК (), фритрек (), патч для ЧА.
Тестил в Орбитере и ЧернойАкуле (см инструкцию в конце - патчик для акулы). Результат положительный - работает, все ездит и ворочается плавно.

ЗЫ А ТрекИР с родным софтом в Орбитере я так и не запустил - не работает, только через фритрек.
    Posted: 11:11 08-12-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
Когда купил трэкир, первая мысль была прицепить его на очки.
Можешь фотку очков выложить? И нельзя ли питание сделать от батарейки, чтоб без проводов?

А почему родной-то не работает? Версию показывает?

Last edited by coil on 12:45 09-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 12:42 09-12-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 902
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
А что фотку - обычные очки в роговой оправе - им наверное лет 30 - просто изолентой рамку прикрутил. От батарейки можно. Без проводов совсем не получится. Дык светодиоду треба 1.5 вольта - как раз напряжение от батарейки, остается только проводки от светодиодов свести к батарейке... Гыг говорят (на форумах) трех диодная на уши схема устойчивее работает (во фритрекере 2.2), у мну трабла, в том, что четырехдиодник работает с постепенный уводом нулевого положения, глюк наверное, так что советуют либо версию 2.1 или трехдиодку на 2.2. Попробую. Тем более что я в ушах летаю(3D уши - ешо один гаджет).

Нет в Орбитере, напрямую, без посредства фритрекера, мой трекИР не работает. Версию, да показывает.

Но, честно говоря, я поостыл с вектор-экспаншеном. Если только в Орбитере. В акуле - собственно ни какого, особого, выигрыша нет.Если только использовать как зум на приборы, дык мне, лично, это не надо. У мну джой - афтебунер (хотас) - дык у него на рукоядке тяги - качалка (типа "педальки", оч удобно сделано, перевешивает удобство вектора, на рукоядке 4 кнопки - 3 спереди - под большой палец, сзади одна - под указательный - и качалка под средний и безымянный - в одну сторону - с мизинцем - в другую), а поскольку педали у мну есть, то качалку ставлю на управление зумом.
    Posted: 15:59 10-12-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
Сейчас летаю в кепке, близкие иногда говорят что я как идиот в трусах и в кепке Гы-гы . Вот и подумал прицепить отражатели на очки (поэтому и фотку хотел глянуть), ещё вариант- рамка от строетельной каски.
На счет проводов, мне это не грозит, просто не люблю когда к голове провода тянутся.

А как же в акуле голову к боковому окошку поднести чтоб обозреть чё там слева/справа, или кнопки которые заслонены РППУ? А в орбитере прикольно если есть вирт. кокпит, а он тока у DG, в остальных хаткой привычнее (IMHO).

Афтебёрнер-знаю, был когда-то у меня.
    Posted: 12:51 11-12-2008   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
Пришли педали, подружить с орбитером не удалось. FlyByWire назначает ось на VKBruders но шкала оси в FBW не двигается.
    Posted: 00:28 18-01-2009   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 4
Posts: 29

Joined: 02 Sep 2010

Набор из 83 дополнений, устанавливается на Orbiter 2010 (v.100830). Дополнения отбирались не один месяц, значительное внимание уделено отечественной космической технике. Объять необъятное невозможно, поэтому установив "Гравитацию", вы можете продолжать наращивать Орбитер аддонами, которых ещё великое множество. Все дополнения полностью совместимы друг с другом, проверены и настроены. Не надо качать море аддонов по отдельности.

Размер 1.28 ГБ, качать тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3960323
    Posted: 23:16 26-02-2012   
Канал Orbiter: «Аддоны и полезности»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » Аддоны и полезности |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18