Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Гонки и РВЕМ-сражения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Гонки и РВЕМ-сражения»
Ваше отношение к предложенному
Я за РВЕМ
0%
 0%  [ 0 ]
Я за челлендж
100%
 100%  [ 3 ]
У меня есть альтернативное предложение... (поясните)
0%
 0%  [ 0 ]
Мне все это не интересно
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 3
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
После мучений с колесным транспортом возникла идея организовать челлендж в виде гонок.

Бегом до ровера, на ровере до крафта, помещаем ровер в крафт, летим до луны, выгружаем ровер на старт, едем по трассе до финиша. Результат по совокупности времени с выравнивающим коэффициентом Улыбка
Наверняка, что-то подбное уже и было, но даже если и так все равно забавно. Как считаете?

И вот еще какая мысль, где-то давно натыкался на идею PBEM. Никого не интересует? Ч-з РВЕМ совместные стыковки, конечно, не реализовать, но боевое орбитальное маневрирование с запуском ракет - вполне.

Для РВЕМ сражений вообще технически ничего особенного не надо - только крафт с которого можно ракеты. и ракеты которые при приближении к врагу бабахают. Вся заковыка в правилах - договорится насчет дельта Т на ход, частоте ходов, радиусе взрыва ракеты. Плюс еще организоваться чтобы регулярно ослыать ходы друг-другу.

Для гонок, конечно нужен отдельный аддон в виде ровера с интересным поведением и трасса на это поведение влияющая. Плюс выбрать крафт для прыжка к луне. Но с организацией попроще - обычный челлендж, участвовать можно когда угодно с любой регулярностью.

P.S. Вообще, давно я не играл в Орбитер (аддоностроительство в этом смысле сильно мешает) и как-то не обращал внимания что канал по тихоньку становится посвящен сугубо разработке. Тут вот выдалась возможность именно поиграть вот и интересуюсь кто может составить компанию, пусть и не реалтайм
    Добавлено: 14:52 07-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Неинтересно что ли никому? Или времени нет ни у кого? Расстроен
    Добавлено: 18:39 07-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Можно для танкистов пояснить, что аткое РВЕМ? И как все это можно сделать не онлайн.
    Добавлено: 19:03 07-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
понял, извинияюсь.
РВЕМ - play by e mail. т.е как Stars! Игроками делаются ходы, затем происходит обмен этой информацией.

Т.е. в Орбитере это примерно так:
начало: у всех игроков одинаковый сценарий время т0.

Затем игрок делает этот ход - летит, меняет курс пускает ракеты, тратит топливо - через некоторое обговоренное время ход заканчивается. Все действия игрока в орбитеровский плебек.

Все игроки отсылает плейбеки обрабатывальщику, тот его соответственно обрабатывает (совмещает) и рассылает обратно.

Игрок получил плебек, запустил его, посмотрел со всех сторон как действовали остальные и продолжает свои действия, сохраняет новый плейбек. Отсылает его, получает результат и так далее, до пбедного конца или пока не надоест.

Потом весь процесс компилируется в один большой плейбек и получается киношка про войну в космосе Улыбка

Над технической часть можно подумать но не думаю что чрезмерно сложно - тут больше организационного момента.

Последний раз редактировалось: Xantcha (19:27 07-03-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:22 07-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Хитро Улыбка тлько вот у меня например слишком длинные плейбеки вылетаю, но вообще говоря можно попробовать.

Челлендж выгляжит более проавдоподобней, может с него начать?
    Добавлено: 20:51 07-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну над колесами я закончил бится, осталось подвеску анимировать, так что ровер собрать достаточно скоро смогу, а там только трассу сооружать.
Кстати, на чем до луны лететь интереснее будет?

P.S. А вообще хочу гонки по лунному рельефу в Орбитере. Фантастика, конечно, но помечтать хочется.

Последний раз редактировалось: Xantcha (21:22 07-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 07-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Хоть на чем, главное соляры поменьше в корапь налить, для увеличения интереса и сложности Улыбка
    Добавлено: 21:40 07-03-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Челлендж-круто! Но не получится ли так что при одинаковых стартовых условиях соперники будут летать по одной (один раз вычисленной) оптимальной траектории и это испортит "геймплей"? Придется тонко просчитывать баланс.
Интересно было бы поучавствовать в гонках типа RedBull но не на Земле а на орбите (Луне, Марсе...), и не на самолёте конечно.
Думаю что PBEM будет неинтересен по сравнению с теми же Stars или CombatMission, да и что-то не хочется видеть войну в орбитере.
    Добавлено: 11:27 08-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
хы.. редбул, проход по чекпойнтам - а что хорошая идея, если эти чекпойнты еще и разрешить проходить в юбом порядке то я думаю вычисление *оптимальной* траектории будет та еще задачка.. Улыбка
А вообще - нет, не боюсь. Во-первых не шибко тривиальная это задча - просто понятся с земли и урониться в заданноме месте на луне, а во-вторых - при выходе на орбиту и при торможении - накосяичть можно ого-го Улыбка Да блин, даже ТЛИ выполнить - тот еще челлендж, особенно с учетом что на орбиту все выходит *слегка* по-разному.
Ну а даже если кто и составит решение для этапа пролета к луне, то с одной стороны - вперели еще гонки в лунной пыли, а сдругой - честь ему и хвала.
Наконец, если решение окажется близким к идеальному а его исполнение простым - то составивший решение - мегавиннер и можно начинать другой челлендж %)
В принципе - можно хоть сейчас устроить ( колесные гонки на роверах в конце - это так изюминка, специи, многоборье - можно и потом добавить). Повесить такие здоровенные зеленые кольца чекпойнты на орбите луны и земли ну и автоматизировать процесс засчитывания прохождения сквозь кольцо. Некоторые чекпойнты можно к поверхности луны прибить на разной высоте, другие засчитывать не за пролет а за стыковку.

А вообще - можно много чего в таком духе делать, хоть эстафету Улыбка

Но побпробую все таки с гонок с тремя чекпойнтами - два на лунной орбите (пролетный и стыковочный), на финальный на ее поверхности (теоретически отсюда будут стартовать гонки на роверах)
    Добавлено: 12:03 08-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Как-то не очень расчитан орбитер для колесного транспорта - с чего бы это? Улыбка

Итак, представляю вашему вниманию: http://file.sibnet.ru/get/file/?id=194779
Это гоночный двухколесный заднеприводный кран! (с лысыми шинами, полуживыми тормозами, зато с анимированной подвеской).
Характеристики естественно гипертрофированные - для наглядности.

Насчет модели:
Подвеска на динамику поведения не влияет, продольного скольжения нет в принципе, реакция опоры на колеса не менятся ни когда, даже если опоры нет. Но остальное более-менее честно. Улыбка

Хотелось бы узнать мнение насчет поведения - в какую сторону твикать параметры или может я вообще что-то важное упустил в физике.

P.S. У кого каие мысли насчет внешнего вида? земную машинку, лунар ровер или так - коробку с колесам?
_______________________________________
Совсем забыл - управление на нампаде. 4,6 - руление, 8-газ, 5-плохой тормоз

Последний раз редактировалось: Xantcha (14:08 09-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 09-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
забавная тачка, только на 4 круге смог нормально, не сильно снижая скорость вписаться в поворот.
Только в челлендже лучше упор делать именно но полеты, т.к. одно дело рассчитать оптимаьлную траекторию и совсем другое пролететь по ней.
А почему именно кран?

Xantcha :
P.S. У кого каие мысли насчет внешнего вида? земную машинку, лунар ровер или так - коробку с колесам?

Жуть как охота полностью анимированный RLV.
В связи с этим можно сделать так: старт с земли, посадка недалеко от одного из мест посадки аполло (лучше 15,16 или 17, там горы, поэтому виды более красивые, мне больше всего нравится Hadley) и гонка до взлетной ступени.
    Добавлено: 20:00 09-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
А что там анимировать? там, кажется, только антенна и камера.
А вообще, ровер - интересная штука - четерехколесная, причем вроде бы колеса там все для руления используются.

Вот думаю на чем его до луны лететь - не хочется еще и мешь корабля сочинять. В ДГ ровер поместится?
_____________
А эскиз крана это так - под рукой был просто. Я им контейнеры в шатлл АЦ грузить собирался - завис пока на анимации троса.
P.S. А вообще - даже ровер моделить не хочется.. Может найти где? Ну или и чертежи с размерами если есть

P.P.S Насчет - красивых гор - кататься по склонам это было бы круто.. но объем работы несколько отпугивает Улыбка Так, что пока только в виде фона.

Последний раз редактировалось: Xantcha (20:54 09-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 09-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ровер как и горы можно взять из аддона AMSO. Даже если не будешь ничего оттуда брать, все равно стоит скачать этот замечательный аддон.
Еще как вариант Orulex, там уж точно по слонам можно погонять.

Xantcha :
А что там анимировать? там, кажется, только антенна и камера.

Да хотя бы подвеску и вращение колес, этоого хватит. Я бы просто так по луне поездил.

З.Ы. Тачка на Луне разгоняется >350 Улыбка

Последний раз редактировалось: Thorton (22:01 09-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 09-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Пожалуй, из АМСО и возьму, правда тогда, придется перед выпуском или согласовывать или новые рисовать.

А орулекс/мешленд/висосад - не подходит, во первых не очень гладко там с этим, а во-вторых там намечается принципиально иная новая версия, так-что затачивать ровер под текущую не вижу смысла.

Насчет макс скорости - не знаю, пока нормально отсимулированно только поеречное скольжение, а газ и тормоз - очень примитивно.
Хотя может на земле и в самом деле макс скорость ниже. На Луне суровые шины нужны, которые на Земле такой же предельной скорости не дадут.

И что-то я тоже загорелся по лунным буграм покататься. Буду пытаться Улыбка
    Добавлено: 14:41 10-03-2008   
Канал Orbiter: «Гонки и РВЕМ-сражения»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго гадал как же слить из нивы прошлогоднюю горючку, бо завестись не мог даже с галстука... Оставил в другом месте - за ночь слили при чем вместе со всей гадостью. (krok)

  » Гонки и РВЕМ-сражения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18