Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Художество | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «3D Художество»
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Ребята, чтобы не лезть в чужие темы решил начать свою. Пытаюсь победить программу 3D Max. Есть вопросы.

Как объеденить 2 объекта?

Я нашёл в Compound Objects: Connect и Boolean Object->Union

Вопросы:

1. В чём разница между Connect и Boolean Object->Union
2. Почему, в одной из туториалок, было написано что до применения Connect нужно удалить (detach) плоскости соеденяемых фигур? Подозрение.

Заранее спасибо Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 09:06 07-03-2007   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
переходи на маю, мировой стандарт игростроя и анимации всетаки, тогда все будет вери гуд. даже в терминалогии проблем не будет Подмигиваю
_________________
i, nomand
    Добавлено: 10:21 07-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
nomand :
переходи на маю, мировой стандарт игростроя и анимации всетаки, тогда все будет вери гуд. даже в терминалогии проблем не будет


Хмм...я не специалист, но думаю, что если ты эксперт, то и Макс и Майа подойдут.
По крайней мере художники Blizzard использовали Max. А для меня это показатель. Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 10:34 07-03-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
2 Ivory
Ыыы Улыбка) Решпект Улыбка))
Ну, объеденить или коннектом или просто аттачем, а разница на сколько я понимаю, в том, что конект просто скидывает все вершины в один ммеш, а юнион пытется проделать обратную операцию от вычитания, т.е. склеить их вместе и обрезать те грани, которые у них общие.... Или что-то вроде того. х.з. Улыбка Даже не видел такой кнопки Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:31 07-03-2007   
spass
 82 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 18.01.2007
А вообще по мне, так лучше всего Power_Booleans пользовать(это плагин такой к мах, но ежили у тебя 9 версия то ентот рлаг в нё уже встроен должен быть).
Стандартный мах-овский буль криво работает - херит сетку, а Повербуль усё корректно режет, интерсектит и объединяет... Гы-гы
Есть ешо атач в редактировании мешей и сплайнов... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: spass (12:16 07-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:13 07-03-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так, поясняю:

Connect и булевы операции - это две больших разницы!
Если взять два куба, частично их пересечь (скажем, по одной вершине от каждого), затем применить boolean на один, присоединить второй и выбрать Union - получим в результате нечто, напоминающее гантелю. Общая поверхность, вершины, потонувшие в соседнем объекте удаляются, в местах пересечения объектов соответственно создаются новые вершины и рёбра.
Проще говоря, эффект такой же, как от слепливания двух фигурок из пластилина. При этом исходные формы не искажаются.
-=Hed_GE_hoG=- :
юнион пытется проделать обратную операцию от вычитания

Именно! Да.

Connect же - это совсем другой коленкор. Он создаёт новую геометрию МЕЖДУ объектами.
Возьмём два цилиндра, расположим их, как блины у штанги, преобразуем в какую-нибудь редактируемую геометрию, вырежем (удалим) основания, глядящие друг на друга, сделаем connect и добавим их в него... получим цилиндр.
М-м-м, неудачный пример Я не при чем...
Возьмём эти блины, но только увеличим количество сегментов основания. Вырежем оттуда маленькие центральные кружочки. потом сделаем connect. Получим "ручку", соединяющую наши "блины". Можно настраивать параметр tension, который будет управлять толщиной середины ручки (это как растягивать или сжимать резинку) и количеством сегментов...
Стоял бы Макс - показал бы иллюстрации... но ставить долго, поэтому пока на словах...

Ну а Attach просто загоняет два объекта в один, т.е. делает их подобъектами единой сетки. Никакого изменения геометрии не происходит в принципе. Если какие-то части пересекались - они так и останутся пересечёнными...

spass :
Стандартный мах-овский буль криво работает - херит сетку, а Повербуль усё корректно режет, интерсектит и объединяет...

Сильно зависит от объекта. Сколько раз пользовался - ни разу не бажило. Другое дело, что буль чаще всего юзался на заготовках, не более 300 полигонов Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:47 07-03-2007   
spass
 82 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 18.01.2007
Guest :
Сильно зависит от объекта. Сколько раз пользовался - ни разу не бажило

Неуж-то небыло никогда, что при буле на вырезание заместо аккуратной рамки просто дырка?
У меня такое частенько случалост. особенно на мешах приобразованных при помощи EditMesh. Ух ты!..
    Добавлено: 13:11 07-03-2007   
Jet
 81 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 24.04.2006
Сложно ли в Максе создать правдоподобный эффект атмосферы у планеты или это невозможно?
У меня есть два примера, но мне они не кажутся очень правдоподобными:
Пример 1
Пример 2
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 13:48 07-03-2007   
spass
 82 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 18.01.2007
Вот небольшой урок, может поможет. Гы-гы
file://localhost/E:/My_3D/turt/planet/index.htm
    Добавлено: 14:17 07-03-2007   
Jet
 81 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 24.04.2006
Это ссылка на твой компьютер? Не хочет работать почему-то. Рыдания.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 15:36 07-03-2007   
spass
 82 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 18.01.2007
Звиняюсь... Обшибся.. Вот та ссылка.
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=430
там ешо много полезного, и форум... Гы-гы
    Добавлено: 16:31 07-03-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Про Boolean сразу же два замечания - во-первых, лучше юзать его только в режиме refine, а во-вторых, после создания такого объекта на уровне сетки "свариваем" близкие вершины..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 20:46 07-03-2007   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
слушайте Nomanda люди... Maya - это лучший моделлер и унварпер, серьезно, но к сожалению, сразу на него не запрыгнеш Улыбка попрактикуйтесь в максе... по поводу спора Max vs Maya учавствовать не буду, т.к. юзаю оба пакета.. но скажу только, что НЕТ абсолютного пакета для 3д в игровой индустрии.. пока
рекомендую конечно начать с макса, но тот кто хоть раз разобрался в Майе(трудновато сначала).. никогда уже моделить полигонами в Максе не станет, а тем более унварп ЮВ делать не будет... тут Майка рулит... но есть ряд моментов, которые у макса не отнять... чет я разошелся
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 00:32 09-03-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ниверьте никамуууу.
Макс рулит патамушо у него название пацанское! Гы-гы
ЗЫ Майа для дефачек! Ой, не могу!..
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 05:09 09-03-2007   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Спаркс, я тебя не узнаю! Гы-гы Совсем запутался...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 06:19 09-03-2007   
spass
 82 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 18.01.2007
Интересный спор, но и нерезультативный.
Спорить о том, что лучше, Max или Майя, я ститаю немного глупо.
Это всёравно что спорить о том какая водка лучше - Главспиртрест или Смирнофф, каждая по своему хороша.(если не палена.) Гы-гы
Любой выбирает тот пакет в котором ему комфортнее работать(см. жить). И это не только о 3D... Гы-гы
    Добавлено: 07:58 09-03-2007   
Dark Nomad
 425 EGP


Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Кстати многие рисуют 3D-картинки на 2D-плоскостях - на бумаге, в фотошопе на компе... попробуйте! достаточно интересно.
    Добавлено: 14:33 09-03-2007   
X-A-O-S
 67 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 99
Откуда: С края вселенной...
Зарегистрирован: 01.01.2006
на счет разверток... в максе они гораздо лучше, так как можно юзать много UV'каналов развертки, есть такие фичи как Flatten Mapping с последующим Stich (разбил на правильные полигоны и клеишь по граням - идеальная развертка!!), мультиматериалы есть - все очень логично (жаль козлы мало слотов шейдеров сделали Расстроен )... много операций с полигонами, которых нет в Майе, тут он из Ксюшки начал тырить разные штуки Гы-гы
В майе настройка скинов и анимации лучше, партиклы вроде лучше... но в остальном гемморная прога Ой, не могу!.. поддерживаю SparkS'а Гы-гы
_________________
Коплю деньги на полет в космос. Из 20 миллионов осталось накопить 19,99. Договариваться по аське :)

Последний раз редактировалось: X-A-O-S (19:31 09-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 09-03-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
X-A-O-S :
партиклы вроде лучше...
Вообще, Максовы проблемы с партиклами решились, едва там появился PFlow - вещь отличная и крайне удобная! Чуть штатных спреев/тучек/суперспреев не хватает, ставишь пфлоу-эммитер - и всё становится хорошо Подмигиваю !
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 22:21 09-03-2007   
X-A-O-S
 67 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 99
Откуда: С края вселенной...
Зарегистрирован: 01.01.2006
ну так я и написал, что вроде Гы-гы
_________________
Коплю деньги на полет в космос. Из 20 миллионов осталось накопить 19,99. Договариваться по аське :)
    Добавлено: 14:35 10-03-2007   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «3D Художество»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » 3D Художество | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18