Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Марс-75 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Марс-75»
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Симулятор по мотивам "бумажного проекта" НМ5 - доставка марсианского грунта на Землю.

Ракета- носитель Н1, измененная только в плане обтекателя полезной нагрузки, чтобы впихнуть АМС Марс-ХХ (у меня Марс-75), выводит в середине сентябре 75 года на околоземную орбиту ракетный комплекс, но не лунный, а марсианский. Работой блоков "Г" и "Д" Марс-75 выводится на траекторию полета к Марсу.
Через год, в конце сентября 76 года Марс-75 достигает Марса. Здесь АМС делится на посадочный и пролетный блоки. Посадочный совершает автоматический спуск на поверхность Марса, в заданный район, сперва аэродинамический, на специальном щите, затем ракетный. Пролетный ретранслирует телеметрию с посадочного только в момент подлета-посадки ( у меня - топлива много - выводится на ареостционарную рбиту и ретранслирует сигнал постоянно).

На Марсе посадочный блок производит забор пробы грунта, фотографирование и установку Флага СССР, с фотографированием его на фоне марсианского пейзажа.

Через 10 дней возвратная часть взлетает с поверхности и выводится на высокую орбиту спутника Марса, где ожидает 9 месяцев окна старта к Земле.
В конце июля 77 года АМС стартует к Земле, которую достигает в начале мая 1978 года. Отделяется спускаемый аппарат, совершающий посадку в заданном районе СССР ( у меня - чуть восточнее сборочного комплекса Н1 - откуда улетел - туда и прилетел). От всей Н1 стартовой массой в 2700 тонн остется только 19 килограмм, но с 200 граммами марсианского грунта.

Все это реализовано и управляется крайне изуверски - с максимальным приближением к "боевому" (доступным в Орбитере и на упрощениях для играбельности), так что из 46 страниц прилагаемого мануала 40 содержат описание управления.

Собственно аддон
"http://koavia.com/n1/M75(v3b).zip" 7129КБ
"Красивости" Байконура и кратера Гусева
"http://koavia.com/n1/M75(v3b)_ENV_full.zip" 9880КБ

Патч для версии Орбитера 100830 (2010 SP1)
http://koavia.com/n1/PATCH_100830.ZIP

Последний раз редактировалось: Bloodest (15:33 29-07-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:29 22-01-2008   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Как ВОВРЕМЯ я доделал Луну-9!!! Ну, теперь полетаю!
... а вот грунт я бы из Меридиани тащил, а не из Гусева. Он там поинтереснее! Гы-гы
    Добавлено: 21:13 22-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Вау! Ух ты!.. Вау!
Да это же грандиозно! Просто дух захватывает! Успешно вывел станцию на орбиту, сейчас распечатаю и начну изучать РЛЭ. Похоже, родился еще один легендарный аддон.

Ну и сразу пожелания - сделать недефолтные факелы двигателям (частицами, как в Протоне Thorton'а), а то в аддоне такого уровня они уж как-то слишком глаза мозолят.
    Добавлено: 21:18 22-01-2008   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Konsni :
Да это же грандиозно! Просто дух захватывает! Успешно вывел станцию на орбиту, сейчас распечатаю и начну изучать РЛЭ. Похоже, родился еще один легендарный аддон.

Аналогично. РЛЭ уже изучаю, его можно читать как роман. Улыбка
    Добавлено: 21:33 22-01-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну на счет красивостей - в т.ч. факелы, я уже писал, много чего не доделано в плане графики. Если пройдете до конца без глюков с программной стороны можно будет заняться и графикой и звуком.
Кстати, чего нет в мануле, это последнего изменения, после вывода на орбиту комплекс разварачивается против Солнца (программой 210)- чтобы криоген меньше кипел.
    Добавлено: 21:54 22-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
В IMFD ошибка в установленных параметрах - дата прилета завышена на 10 дней: 43049 вместо 43039.
    Добавлено: 22:12 22-01-2008   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да-а-а...

Насколько все-таки широкие возможности у Орбитера, насколько по-разному он позволяет себя видоизменять! Любые жанры можно делать. Насчет жанра данного аддона у меня сомнений нет - это ПРОХОДИЛКА! Как Half-Life Улыбка. И я ее обязательно ПРОЙДУ. И не по разу...

Как хорошо, что у меня два монитора! На одном мануал, на другом Орбитер - и вперед Улыбка. Несколько мешает отсутствие "легкого режима" Улыбка, но зато достижения ощущаются вполне достижениями. Не просто сидишь и смотришь фильм!

Игровой баланс весьма неплохой! Графика более чем (именно более чем) адекватная для пререлиза при такой игровой сложности. Поведенческая точность тоже неплоха (из замечаний разве что разделения ступеней четко холодные, да пинок факела в реальности обычно не только толкает, но и закручивает). Дефолтные бело-голубые факелы Орбитера(я уже как-то упоминал об этом) довольно неплохи-универсальны, если только не перезаписаны сторонним аддоном. Разве что покороче их сделать... движки-то у нее хиловаты были для таких пропорций, и факелы вовсе не стелились сзади на длину корпуса, а довольно куце смотрелись.

В общем, спасибо, спасибо, спасибо! Супер!
    Добавлено: 07:02 23-01-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Konsni :
В IMFD ошибка в установленных параметрах - дата прилета завышена на 10 дней: 43049 вместо 43039.

А цифирь 43039 откуда?
Вообще-то точная цифирь 43049.578 (собственно выдерживание мантиссы, .578 нужно для сокращения величины импульса коррекции на попадание в место посадки). А так, к от 43049 к 43039 импульс разгона к Марсу растет, еще есть погрешность вывода РН по эклиптическому наклонению, для сценария "1. Earth orbit.scn" оно сотавльяет 1.5 градуса, что увеличивет потребный импульс разгона на 21 м/с.
    Добавлено: 08:59 23-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Может, у меня Орбитер глючит? Или крайняя версия ИМФД (5.1d)? Только если установлено 43049, то в программе курса орбита перелета имеет апогелий далеко за орбитой Марса, а скорость oV 6.951, и в OrbitEject EIn 33 градуса... А вот если 43039, то все в порядке. И еще: после отделения блока Д и ориентации на Солнце невозможно включить ускорение большее 10x.
Наверное, надо поставить на чистый орбитер и предыдущий ИМФД.


Да, на чистом орбитере все повторилось. Еще почему-то с момента начала ориентации для TMI не меняется строка технического состояния - так и остается вида X0.2 Y-1.0 Z0.1 || AX-82.0 и т.д. Вот еще что заметил: по окончанию ориентации программа 210 не переходит в состояние 4 - не отключается. А после отделения блока Г в списке появляется еще одна команда 210 - в слоте за нумером 7. Обе они сохраняют состояние 3 даже после перехода 122-ой в 4.

Последний раз редактировалось: Konsni (10:24 23-01-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:41 23-01-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
ааа - плавали - там глюк, у меня тож это есть (в 5.0 его не было)- я скрутил на 10 дней дальше. Суть не важно, для М75 нужен только првязка момента запуска. Затем, после разгона, можно открутить обратно на 43049.578 - через десять дней встанет на место.
210-ая - строку полностью можно? (Особенно упущенный хвост)
    Добавлено: 15:47 23-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Ну вот, соскринил момент после отделения блока Г. Что скажете? Должна ли программа 210 отключаться (переходить в состояние 4) после окончания ориентации?
В принципе, можно лететь на Марс, после каждого ориентирования вставляя программу 900 на отключения 210-ой...

И вот еще какая проблема: время коррекции, а мапа на ИМФД в режиме plan отображает не параметры перицентра около Марса, а мое текущее положение
(PeT 5.911M, PeD 32.59G и т.д.), при этом сверху, под надписью Map Course-Plan стоит Using Ship вместо чего-то вроде Pe 1 of 2. Визуально траектория проходит внутри планеты, но использовать Offset для точного пролета не представляется возможным. Как исправить ситуацию?


Последний раз редактировалось: Konsni (16:40 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 23-01-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Попробуй, когда AX AY AZ станут нулевыми перейти на ускорение 0.1. 210ая отключается когда достигается заданная точность ориетации, для блоков Г и Д 0.3 градуса, затем осуществляется гашение вращения в ноль, которое определяется по отсутствию управляющего сигнала на двигатели ориентации.
У меня такое было, но очень давно, около года назад, потом пропало (можно попровывать еще смену времени 1-10-1-0.1).
Еще одно, для тестирования траблы, посмотри значение "Шаг" на экране в правом верхнем углу (технический экран зоны вспомогательной информации), оно все время скачет типа (у меня) 0.042 0.037
    Добавлено: 17:07 23-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Не, изменением ускорения времени не помогает. Может, стоит поставить там автоотключение, скажем, через 10 минут?
Шаг скачет около 0.01(последняя цифра неразборчиво), при 0.1x 0.001-0.002.
    Добавлено: 17:29 23-01-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Да наверное, придется покопаться. Последнее у тебя случаем gravity-gradient torque на закладке Parameters Lanchpad-а не включен? Тогда да, если включен, 210 будет работать до посинения.

Последний раз редактировалось: Bloodest (18:13 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 23-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Ну точно, включен! Вот не подумал, ведь такое ничтожное влияние... Отключил, теперь 220 отключается, все работает правильно, спасибо! Улыбка
    Добавлено: 19:02 23-01-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
я тут поигрался с гравитационным моментом, да, впринципе можно, на уровне 210 программы справиться (выставить ее отключение не по нулю упр сигнала, а по 10^-3) , но глобально... Разворачивает момент,зараза, 120ка разгоняет с ошибкой в 50 м/с... Не такой уж он и маленький - за 5 минут на полградуса. Комплекс-то вытянутый сильно...
Так что до реалий еще далеко...

Последний раз редактировалось: Bloodest (19:26 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:22 23-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Ну вот я и приземлился на Марс, ура! Все программы сработали точно по мануалу, ведется обработка полученных фотоснимков.
Почему-то не сработала функция "рыбий глаз" Расстроен



А вот и первый в мире цветной снимок поверхности Марса:

(заменил картинку на более качественную - результат освоения работы с каналами в Фотошопе).

Последний раз редактировалось: Konsni (21:38 24-01-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:47 23-01-2008   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Рыбий глаз отключен. По той простой причине, что практически ни чего не видно

    Добавлено: 22:23 23-01-2008   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Все! СА благополучно приземлился недалеко от стартовой площадки. Аддон пройден Улыбка Все программы сработали корректно, правда, PLE заставила крепко почесать репу Улыбка
В итоге в течение полета глючил только IMFD. Ну и несколько непривычно летать без момента от градиента гравполей: полгода крутился на орбите Марса, а относительно звезд стоял как прибитый, ни на градус не повернулся. Почему-то за это время с орбиты 500*500 без затрат топлива забрался на 800*600...
Несколько удивил тот факт, во время прибывания на Марсе максимальное качество сигнала наблюдалось при максимальном удалении орбитального аппарата от места посадки (по орбитеровской карте). Хм, а количество помех на фотографиях минимально именно при наибольшем сближении с орбитальным аппаратом... Попробовал изменить орбиту спутника так, чтобы он вылетел за пределы приема, так сигнал сначала увеличивался (где-то до 60), а потом скачком стал -90.
Не очень эстетично выглядит СА с торчащим из него Взором - эдакая помесь Колобка с Буратиной Улыбка

Великолепный аддон, спасибо Вам большое! Какой скачок в исследовании орбитеровского Марса: ведь совсем недавно вышел аддон с американскими марсоходами. Жаль, что марсоходы и сейчас ползают по Марсу, а М-75 остался на бумаге...

Последний раз редактировалось: Konsni (20:09 24-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 24-01-2008   
Vitali J.
 





igel :

... Разве что покороче их сделать... движки-то у нее хиловаты были для таких пропорций, и факелы вовсе не стелились сзади на длину корпуса, а довольно куце смотрелись.


Факел был 3 корпуса длиной, так что...
    Добавлено: 21:22 24-01-2008   
Канал Orbiter: «Марс-75»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А может, нафиг енти медали? а то на некоторые ники смотреть страшно... новогодние елки... крест на пузе во всю спину. (Razorblade)

  » Марс-75 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18