Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 29 ноября | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «29 ноября»
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Все, что я хотел - простую, забавно-интересную гоночку, чтоб всем было весело Расстроен А получилось как всегда - ХЕР ЗНАЕТ ЧТО ! Расстроен Расстроен Расстроен Расстроен Расстроен

Короче, кто согласен учавствовать на моих условиях - просьба отметиться тут. Остальные - наблюдатели.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 12:23 19-11-2002   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Svarog :

Короче, кто согласен учавствовать на моих условиях - просьба отметиться тут. Остальные - наблюдатели.


Действительно, флюки и пираты добавят острых ощущений Улыбка
Я согласен, осталось только договориться, как выровнять скорость и, может быть, "противофлючное" вооружение шаттлов разных фракций. Финишировать, все-таки, лучше на станциях - добавится риска и возможности отыграть (или проиграть Улыбка) несколько секунд. И нужна будет контрольная точка на середине дистанции или судья, дающий старт, может лететь по дистанции и контролировать скорость участников в некоторых (по своему выбору) секторах

Плачу 1М в призовой фонд Улыбка

Кстати идея с эстафетой совсем не плоха, боюсь только народу столько не наберем Расстроен.
Если я окажусь единственным quant'ом готов быть судьей Улыбка
Есть еще вариант, на время гонок взять халявный аккаунт какой нибудь одной фракции Улыбка
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 14:19 19-11-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Цитата:
Есть еще вариант, на время гонок взять халявный аккаунт какой нибудь одной фракции


Весь прикол в том, что пилот любого левела будет гнать на noobовском корабле! Улыбка


Цитата:
Короче, кто согласен учавствовать на моих условиях - просьба отметиться тут. Остальные - наблюдатели


Я учавствую, несмотря ни на что Все, сдаюсь! Мир? Я не при чем...
    Добавлено: 15:21 19-11-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
[quote="sotnik]
Кстати идея с эстафетой совсем не плоха, боюсь только народу столько не наберем Расстроен.
Если я окажусь единственным quant'ом готов быть судьей Улыбка
Есть еще вариант, на время гонок взять халявный аккаунт какой нибудь одной фракции Улыбка[/quote]

можно команды подобрать так чтобы все фракции включены были sol+sol+oct+quant

Имхо идея с пюре минингом тоже неплоха весьма - это вам не из гейта в гейт прыгать
1. на один лазер меньше
2. ротакол нужен - на один мод меньше
3. пройти 5-6 секторов - 5-6 пюре проминить да потом сесть с этим богатством Улыбка) и не разбиться ( а про активный мининг помните? ) далее все это на скорости
4. правда корабль тут классом повыше нужен - фаст транспорт я думаю или хеви шаттл


данные скорости по хэви шаттлам
окт - 343
квант - 362
сол - 356

данные по фаст транспортам

окт - 414
квант-427
сол - 422

еще scanca - квант - только его найти нужно будет
    Добавлено: 17:28 19-11-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
ScorpRex :
На всё сказаное в мой адрес, я не отвечаю... Не делай так!


Идеальнейший вариант отмазы - "Я не отвечаю !!" Если что-то сказал - изволь уж держать ответ за свои слова !

Черт, эк меня проперло ! Ладно, КОТ, забей. считай, мнение ты свое высказал. Если гонка будет - жду тебя всегда.

Далее, по поводу предложения Рея. Эстафета - хорошо, вот тут уже можно и корабли максимально скоростные брать, и арти их набивать. Но это еще обмозговать немного надо. Да и действительно, где мы столько народу наберем ? А по поводу мининга pure - это уже работа профессионалов Улыбка Я, например, попробовав многое, pure еще ни разу не минил. Теория и практика - немного разные вещи. Я токо немного не понял про координаты и их раздачу, ну да ладно, надеюсь, Рей добавит спецом для тупых (читай, меня).
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 20:51 19-11-2002   
Arkann
 170 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
2 Rey
Я квант вроде! я Arkann!
играю редко но конфу читаю часто!
надо будет появимся и 24!
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 22:01 19-11-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Пилоту Arkann мои личние извинения ! Я про тебя совсем забыл Улыбка Ждем с нетерпением !

Теперь ко всем. Щас мы решаем кой-какие технические стороны гонки - потом будет обновленный вариант. С шатлами что-то не заладилось.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 22:44 19-11-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Цитата:
Идеальнейший вариант отмазы - "Я не отвечаю !!" Если что-то сказал - изволь уж держать ответ за свои слова !



Что же я такого сказал, что "должен держать ответ"? Ругаюсь, недоволен!
-------------------------------------------------

Варианты кораблей для гонок:
1.
Solrain - Premia SC - 356/406
Octavius - Apteryx - 360/410
Quantar - Breeze - 362/413

2.
Solrain - Premia XL - 376/429
Octavius - Raven - 383/437
Quantar - Gust - 383/437

Во втором варианте у Солов можно поставить Interceptor - 392/447 , но отрыв от остальных будет больше. Количество модов можно уравнять не используя FF.
    Добавлено: 22:53 19-11-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Итак, как решили считать победу. Вад предложил простой, но действенный метод подсчета победы, как в парусных регатах. Победа считается с учетом некоторых коэффициэнтов, в которых я, к сожалению, не силен Расстроен Но если Вад сделает - куча благодарностей ему ! Улыбка

Дальше. Проявился момент один интересный с шатлами. Опять спасибо Ваду. Никто не подумал о том, что у Окта всего одно двигло ? А таким макаром он может гнать на форсаже вообще весь маршрут. И это дело, как сказал Вад, сложно просчитать, в том смысле, как считать победу на фоне Кванта и весьма отстойного шатла Солов.
Было предложенно перейти на скауты (правда, отпадают совсем мелкие ребята, до 15 уровня). Но тут опять попался Сол. Ему до 26 уровня вечно не хватает энергии (как Кванту ПОСЛЕ 26 уровня Улыбка ). Поэтому он показывает весьма скромные результаты Расстроен Хотя тут Вадова система подсчета может все же сработать.

Я очень надеюсь, что Вад продумает, как нам все же выявлять победителя, и выложит это здесь.

В случае использования скаутов - варианты такие:

Sol - 491 (Engine - Adventa x2)
Quant - 504 (Engine - Guzzler x2)
Oct - 539 (Engine - Rush x2)

Можно немного уровнять шансы:

Sol - как был, так и остался.
Quant - 493 (Engine - Shepherd x2)
Oct - 505 (Engine - Burn x2)

Единственное что надо оговорить - это количество FF на корабль. Автоматом получается не более 2х, ибо на Соле и Кванте всего 2 MODx. Хотя, никто не мешает вам по дороге сесть на станцию и подзаправиться Подмигиваю
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 23:32 19-11-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
значицца так
идея пюре ралли вот в чем
наминенное нельзя ни купить ни продать в дробном количестве
поэтому судья как таковой будет просто принимать у участника товар ( это не руда поэтому торговать им можно - надо бы проверить насчет дробного количества)
далее пюры есть в каждом секторе -их масса от 5 до 25 юнитов

каждому участнику дается ротакол на пюре астероид и он должен наминить из него ну к примеру больше 0.4 но меньше 0.7 юнита руды из каждого сектора - со слабыми лазерами "такая" точность не проблемма
пюры должны быть разными - это как отметки

далее допустим у нас 7 секторов 7*0.7=4.9 - 5 юнитов
остальное карго згружаем к примеру чем-то дешевым и тяжелым.
пусть минимального размера пюра - 5 юнитов - по 0.7 на участника хватит на 7 участников

смысл загрузки - тяжелый корабль труднее пилотировать, а тем более не по прямой между секторами - покажет мастерство самого пилота и уравняет шансы - остановить перегруженный корабль точно возле астера задача не из легких.

идея есть но надо кое что проверить - завтра сяду на майнер проверю Улыбка
    Добавлено: 00:58 20-11-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Я, естественно, всё читаю, но на счёт участия ничего конкретно сказать не могу (из-за не игровых проблем).

На счёт разной скорости... Если поставить контрольную точку где-то в россыпи мелких астероидов, то главным будет не скорость и FF, а аккуратность пилотирования. Что, на мой взгляд, уровняет шансы...
Хотя, может и глупая идея.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.
    Добавлено: 02:52 20-11-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Hamster :
Я, естественно, всё читаю, но на счёт участия ничего конкретно сказать не могу (из-за не игровых проблем).


Жалко, конечно, если тебя не будет Расстроен. Давно мы Хомяка с его боевым утюгом не видели Подмигиваю в космосе.

Цитата:
На счёт разной скорости... Если поставить контрольную точку где-то в россыпи мелких астероидов, то главным будет не скорость и FF, а аккуратность пилотирования. Что, на мой взгляд, уровняет шансы...
Хотя, может и глупая идея.


Ну, почему сразу глупая ? Нормальная идея, просто пока немного преждевременная. Для начала было бы неплохо просто собраться всем и хоть что-то совместное провернуть. Пусть даже это будет перелет в Сол Депо на Сол Коре Улыбка
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 07:07 20-11-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Семь астеров, говорите, в разных секторах, говорите? Идея хорошая, но есть еще понятия "прокладка трассы", когда Организатор и судьи топают трассу сами, считают время прохождения и выясняют основные "засады". Вот сколько времени это займет?
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 07:53 20-11-2002   
Scanka
 1365 EGP


Администратор
Репутация: 248
Сообщения: 6465
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.01.2001
Я учавствовать не буду, но готов предложить себя в качестве типа судьи. Если организаторы растолкуют обязанности. Как раз 29-го я смогу.
_________________
Все когда-нибудь кончается.
    Добавлено: 09:31 20-11-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Как оказалось, самый короткий путь Hyperial - Outpost, оказался по регу...
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./HYP-OP.jpg

Вот список всех точек:

Gate 1: Hyperial Station
Gate 2: Hyperial Sector
Gate 3: Rear Gate
Gate 4: Outer Cloud
Gate 5: Reaches
Gate 6: Main Gate
Gate 7: Lesser Locks
Gate 8: Narrow Canal
Gate 9: Solrain Core
Gate 10: Wanderer's Pond
Gate 11: Inner Lighthouse
Gate 12: Greater Locks
Gate 13: Dark Gateway
Gate 14: Primus Point
Gate 15: Arkan's Cloud
Gate 16: Outpost
Gate 17: Outpost Station

А саму программу по расчёту пути можно взять тут ->

http://jumpgate.orionfaction.com/jgdownload.htm[/url]
    Добавлено: 12:32 20-11-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Вот же мля - Гость это vad. Не могу с работы войти под ником).

По скаутам такая штука получается:
СОЛ___КВАНТ___ОКТ
Скорость___491.47;__504.32;__539.36
Кск.____1______1.02614____1.09744
Доб.вр.___-_____7сек_____27сек

1. Кск - Коэфициент поправки на скорость. Действителен для обычной скорости, на ускорении и на флешках. Получается одинаковый)). На этот Кск умножается время прохождения дистанции пилотом каждой фракции. И в результате получаем исправленное время прохождения дистанции.
2. Доб.вр. - добавленное время. Получается из за разных движков. Руши - экономные, Гузлеры менее экономные, Адвента - совсем не экономные)). Время возможности полета на ускорении у всех одинаковое - 5мин 15 сек - удивительно, но факт. Зато расстояния разные СОЛ - 175к, КВАНТ - 179к, ОКТ - 192к. 17к со скоростью 614,39 окт пролетит за 27сек. 4к со скоростью 575.01 квант пролетит за 7сек.
3. Старт и финиш надо давать и принимать между судейским кораблем и базой. Место расположения корабля - на судейской коллегии)).
4. Ставить только по 2 флешки (к октам).
5. Участникам желательно сброситься в призовой фонд. И желающие могут учреждать свои призы и пополнять призовой фонд.
6. Можно учредить голубую ленту - за абсолютную скорость. Тут без коэф. и поправок и возможность использовать любые арти и сколько хошь флешек.
7. Назначить минимум 2 судей, а лучше 3.
8. Возможно принимать промежуточный финиш (исправленное время), а по итогам двух промежутков - общий финиш (имхо - гимор тот еще). Можно в каком то секторе пролететь через маяк - промежуток))
    Добавлено: 17:32 20-11-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
КОТ, а обязательно это было делать - практически убивать все гонку до ее начала ? Нахера ты тут выпендрился со своим всезнанием ? Я специально маршрут такой взял, чтоб дать возможность народу показать свое знание карты, боятся или нет люди анрега и прочее. А теперь что ? Все попрутся кратчайшим путем с криками " Ура КОТу !!! " ?
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 18:08 20-11-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
2 Svarog
Чё взъелся? Я же на тебя не ору Не делай так! Может тебе Щас мы вас всех тут вылечим! ?
И не "выпендривается" никто, пусть народ знает как ближе, а как дальше. А то, скорости уравниваем, а знаниями не делимся Я не при чем...
Надо другой маршрут, чтоб по регу длиннее было и всё.
Не понимаю я тебя, если честно. Ничего не понимаю...
    Добавлено: 23:03 20-11-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
To Svarog & ScorpRex:
Не заводитесь...
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.
    Добавлено: 05:01 21-11-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Мля, кот, еще раз мой предвдущий пост прочти. И вообще, заведи ты такую полезную привычку - читать ответы ДО того, как сам что-то написал.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 06:53 21-11-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «29 ноября»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, я от вас просто плавлюсь. (fox68)

  » 29 ноября | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18