Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Lunar Adventures - разработка | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Только недавно читал у Кармака _очень_ осторожные комментарии по поводу метана. Он делает исследование для НАСА, и в частности смотрит на перевод своих двигателей на метан в рамках этих ислледованией (пока они на спирту).

Метан, мне думается, не конкурент водороду. Там, где большими компаниями уже разработаны дорогие носители под водород, отработана технология, ему делать нечего. Знаю, что НАСА туда посматривает, но по-моему это просто заигрывание с экологической крейзой. А вот в малом бизнесе дешевых запусков - почему бы нет?
    Добавлено: 21:11 08-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Warinsky :
Он развил тягу всего в 3400 кг, против 1497 тонн у одного маршевого двигателя шаттла, но это только начало!

Журналюги как обычно жгут, почти на порядок ошиблись.

имхо дальше Луны будет рулить только ТФЯРД и т.п., а для них рулит в основном водород. Нет, конечно можно слетать на Марс разок ради флагофтыка на ЖРД, но это будет страшным извращением.
    Добавлено: 21:18 08-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
На Марс пока что слетать нельзя. То есть, слетать можно - сесть нельзя. Технологии аэродинамического щита для посадочного аппарата нужных размеров пока нет.
    Добавлено: 21:29 08-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Неужели настолько сложная задача?
Понятно, что щитов таких размеров никто не делал, но это скорее из-за ненадобности, а не потому что не могут.
Если бы была поставлена задача "через n лет сесть на Марсе" думаешь не смогли бы сделать?
    Добавлено: 21:46 08-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Пока неизестно как. Это, пожалуй самый "грязный" секрет всех пилотируемых марсианских планов. Решения, как и многое в авиации, масштабируются сильно нелинейно. MSL, в тонну, кажется, весом - это примерно и есть предел нынешней технологии. По параметру нагрузки на мидель. Дальше начинается веселье: щит не лезет под обтекатель ракеты, его придется как-то разворачивать (сложность, вес), и каким-то новым образом обеспечивать жесткость и прочность (тоже вес). Ясно, что надо делать что-то надувное, принципиально новое. Но это НИОКР, а при нынешнем уровне финансирования подобных программ сделать что-то новое (а не слепить из известных решений...) В общем, цитируя старый фильм, "ты можешь купить ручку от этого прибора..." Расстройство
    Добавлено: 22:12 08-04-2008   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну метан... мона исследовать что угодно - лишьбы денег дали...
У всех свои проблемы - френчи, например, на первых своих вообще на скипидаре летали... С Марсом интереснее использовать в качестве окислителя углекислоту...

Тонна под щитом? - интересно. Конечно все нелинейно. Именно нагрузка на мидель очень маленькая - щит мона делать раскрывающимся и не жестким - очень большой выигрыш в массе.
    Добавлено: 09:24 09-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Заметил, что все время критикую чужие концепции, а взамен ничего не предлагаю. Вот решил исправиться.

Знаю, что концепция не фонтан, а местами вообще бредова, но пианист играет как умеет Улыбка

Опираясь на прогнозы по строительству тритий-дейтеривыих реакторов, можно предположить, что реактор на гелии3 появится не раньше 2100 года. Где то в это время начала создаваться Лунная база для добычи этого самого гелия. В создании базы и развитии учавствовали несколько самых высокоразвитых стран обладающий монополией на термояд. Вседствии экзотических условий на Луне (например высокой абразивной способности лунного грунта) на стадии проектирования пришлось отказаться от полностью автоматической базы и сделать её обитаемой. Это привело к необходимости создания дополнительной инфраструктуры для обеспечения как можно большей автономности. Попутно стали развивать производство топлива для снижения затрат по снабжению базы.
Несколько флагофтыкательских экспедиций на Марс в середине 21 века не принесли ожидаемого эффекта,повторилась история а-ля Апролло и космонавтика опять застряла на ЛЕО.
Только развитие технологий ??ЯРД и энергетический кризис позволили вернуться на Луну.
Т.к. стоимость выведения значительно снизилась была предпринята вторая экспедиция на Марс, котороя дала шокирующие результаты - были обнаружены останки древних Марсианских бактерий. К этому времени (~ середина 22 века) на Луне уже было несколь баз по добыче гелия и топлива, а также орбитальная заправочная станция для кораблей летящих с гелием к земле. Создание этих производств позволило развернуть проект по строительству крупной исследовательской базы на Марсе (включающий в себя создание крупных транспортных кораблей снабжения), для изучения останков древних бактерий и поиска новых.
!!! Где-то ближе к концу строительства базы и намечается действие игры + впереди маячит перспективы пилотируемого полета к Юпитеру/Сатурну.
    Добавлено: 14:37 09-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Bloodest :
щит мона делать раскрывающимся и не жестким


Раскрывающимся можно, а вот не жестким нельзя - сложится или пообломается при спуске, и нужного миделя не получится. Нагрузка на него нехилая, всего 6 минут на торможение... кстати, а перегрузки-то какие при этом? Люди вообще выдержат? Вау!
    Добавлено: 18:32 09-04-2008   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
igel :
Bloodest :
щит мона делать раскрывающимся и не жестким


Раскрывающимся можно, а вот не жестким нельзя - сложится или пообломается при спуске, и нужного миделя не получится. Нагрузка на него нехилая, всего 6 минут на торможение... кстати, а перегрузки-то какие при этом? Люди вообще выдержат? Вау!

Звиняюсь, вечером посмотрю решебник, а так на вскидку:
1. Первая космическая у марса ниже - значится при любом раскладе, хоть с гиперболы скорость входа будет меньше земной.
2. Плотность атмосферы, да меньше и существенно - именно поэтому нужен щит.
Насколько помню реализуемы перегрузки вполть до 0.5 же - но для схем со щитами с подъемной силой. Низкая плотность атмосферы ведет к тому, что абляционное охлаждение не требуется.
В принципе технически реализуемый щит - штанги-спицы (бериллий) на которые натянуто плотнище на основе углеволокна. В пилотируемом варианте вообще его можно собирать на Земной орбите. такой щит может быть и нежестким и раскаляться.
У мну для М75 получилось в пике около 8и же у 16и тонного аппарата с гиперболы (скорость входа 5.5 км/с).
    Добавлено: 11:14 10-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Скорость на входе меньше - это хорошо. Полотность атмосферы... даже не сказать, что меньше. На больших высотах не один хрен? Толщина меньше, это да. И надо успеть затормозиться, пока не кончилась Улыбка. Отсюда и лезет эта запредельная нагрузка на мидель, что нет времени плавно размазывать скорость, погружаясь в плотные слои - их просто нет. И надо ставить широченный парус и цепляться за атмосферу всем, чем только можно. Времени от первого контакта с гиперболы до полтутора-двух махов (ввод парашюта) - ровно шесть минут, хоть секундомером засекай. Больше нельзя - траектория начинает зарываться вниз, а внизу уже планета.

Щиты пока что именно абляционные. Все торможение очень скоростное, тепловой поток нехилый. Вообще самая точная инженерная характеристика марсианской атмосферы, которую я слышал - "жжет, но не тормозит". Самая лучшая в смысле аэродинамического торможения - у Венеры, Земля посерединке.

Возможно, изучение щита Opportunity позволит оценить его реальный износ и сделать что-то альтернативное.
    Добавлено: 17:32 10-04-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
igel :
Самая лучшая в смысле аэродинамического торможения - у Венеры

Ну еще бы! Подмигиваю
igel :
жжет, но не тормозит

Прикольно, точно про Марс!

А вообще в этом аддоне имеет смысл над этим заморачиваться?
    Добавлено: 17:42 10-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
В этом, наверное нет - просто отвлеченный разговор сам собой возник Улыбка
    Добавлено: 18:15 10-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Действительно интересно. А заморачиваться буду только на уровне *а чтоб не противоречило*. (Если в аддоне на пилотируемых шаттлахА возят грузы для рабочих луны, то наверное уровень реализма априори невысок.
..бактерии на Марсе.. Почему бы и нет - лететь за внепланетной жизнью интересней чем за энергоресурсами или жилплощадями.
А вариант с *освоением заново* интересен и кажется наиболее подходящим. Что-то в духе римских дорог. Хотя, конечно, время действия придется еще дальше отодвинуть. Зато и технологии не слишком прыгают, да и ткаая сюжетная радость как "продвинутые артефакты древних" появляется. Не очень древних, правда в таком контексте ...И пусть великий регресс не сохранит технологий для беспилотных кораблей Подмигиваю
Вообще, эта идея мне нравится еще и тем, что в ней заложен сюжет для приквела - после массивной депрессии земляне нчинают вновь осваивать космические технологии, оргнизауют экспедиции, восстанваливют производство на луне, бродят по брошнным лунным базам.. Блин, хоть с этого проекта и начинать Подмигиваю
К тому же туда так просятся лунные зомби Подмигиваю
_____________________________________
Пытался представить грузопотоки, решил слегка формализовать, несколько коряво, но идеи такие:

Пусть все постройки, либо производят электроэнергию либо ее потребляют.
Пусть все постройки со временем изнашиваются и требуют периодических проверок и ремонта.
Пусть все постройки кроме жилых помещений требуют персонал Подмигиваю))

Наконец, чтобы возвести постройку потребуется инструменты(включая расходный материал), стройматериал и персонал. Для ремонта нужны только инструментыи персонал.

Исходя из этого нарисуем такую схему:

Электричество производится массивом батарей или электростанцией. Станция требует гелий-3. Массив требует солнечный свет.

Персонал требует жилье и лайф саппорт. А лайфсаппорт добывается на лайфсаппортопроизводящем комплексе, требующем воды.
Вода получается из вододобывающего комплекса, требующего находится на полюсе.

Топливо производится на топливопроизводительном производстве Улыбка Требует воды и металлов. Ну а металлы, само собой добываются металлодобывающим комплексом.

Наконец все это требует денег. Деньги добываются транспортом из гелия-3. Еще деньги добываются транспортом из спутников/кораблей. Спутники и транспорт собираются на заводах из железа, топлива и хайтека. Кроме кораблей на заводах из металла можно делают инструменты и строймат.

А хайтек никак не добывается. То есть добывается, но транспортом и из денег, так же как и персонал. Вообще, транспортом из денег добывается все Подмигиваю

_____________________________________

На брайтоне - металлические шахты и заводы, электростанция и батареи
На экваторе - гелий-3, электростанция и батареи
На полюсе - вода, топливо, лайфсаппорт, только батареи

Ну а исходя из модели формировать грузопотоки - скажем гелий-3 на брайтон, а оттуда строй мате, если где-то расширение базы. Топливо опять же на брайтон - на сборку спутника. С полюса - развоз еды и дышабельного газа.

Если где-то упустил крупный элемент или сделал неверное допущение - хотелось бы знать.

Последний раз редактировалось: Xantcha (12:35 11-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:33 10-04-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Xantcha :
К тому же туда так просятся лунные зомби

О, зомби не зомби, но это же шикарная идея для миссии: поиск сокровищ, мумифицированный астронавт лежащий на дне кратера, флешка с картой и кодами доступа к секретной базе у него в кармане...
Ну какой автомат можно послать на такое задание? Романтика... Улыбка

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (07:42 11-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:41 11-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
Если в аддоне на пилотируемых шаттлахА возят грузы для рабочих луны, то наверное уровень реализма априори невысок.

не обязательно. Это у нас была и есть направленность на автоматику, у амеров же например существует денденция включения человека в контур управления. Насколько я знаю, шаттл, потенциально может совершать полностью автоматическую посадку, но за 25 лет полетов так никто не почесался это сделать и не потому что не могут.
    Добавлено: 11:37 11-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, какое-нибудь "Наставление космонавту по пилотированию корабля "Союз" тоже может быть сокровищем немалым Улыбка. Вообще такое "возвращение по своим следам" и в самом деле требует человека. Ведь массовое производство электроники и в Азии, и в западном мире однозначно сдохло. Да и не массовое практические тоже. Электроника осталась, но только та, что уцелела по домам и пыльным офисам. Если в компе сдохла, скажем, графическая плата, просто так в магазим не сбегаешь, не заменишь. Разумеется, на таком старье собрать робота, которому можно доверить корабль (тоже реликтовый) нереально, да и робот дороже человека получится. То есть, машинка в помощь пилоту стоит, но умение пользоваться секстантом и (музейным) лазерным дальномером тоже ценится. Правда, человек, который все это умеет, тоже недешевый. Элита! Улыбка. Нет, все это и впрямь очень прикольно, интересно, и кучу приключений дает. Одна беда - до жути правдоподобно... Совсем запутался...
    Добавлено: 18:45 11-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
Одна беда - до жути правдоподобно...

Ага Ой, не могу!..
Если уж не смогут сделать вычислительную машину уровня середины 60х годов, какой уж тут гелий и космос, не до того будет Хы...
Заодно и энергетический кризис не грозит. Гелий3 будет нужен только развитой цивилизации, а не той которая не может построить компьютер на лампах Подмигиваю

Более реалистично выглядит ситуация, когда произошел некоторый откат из-за того, что текущая технология не смогла дать приемленый научный/практический выход за разумные деньги, т.е. как сейчас, вроде бы на Луну слетать можем, но это дорого и что там делать не очень понятно пока. В то же время направление коммерческих запусков развивается довольно хорошо и вполне рентабельно.
А как только технологии позволили, началось возвращение.
Плюс этого варианта в том, что он не отменяет в игре миссий посещения старых баз/мест флаговтыка и не требуется ещё дальше сдвигать время действия игры.



З.Ы. Каргошип с текстурами то грузится или нет?

Последний раз редактировалось: Thorton (20:34 11-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 11-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Нет, не только ламповые, но даже начально-транзисторные компы должны и будут делаться. Тем более, что с более продвинутыми и современными технологиями программирования (которые легче сохранить, чем материальную базу) они будут более практичны и полезны, чем в 60-е. Это не отменяет ценности артефактов. Например, древняя огромная библиотека каких-нибудь предметных знаний на DVD-ROM будет исключительной ценностью... но не менее ценным будет каждый работоспособный экземпляр компьютерной DVD-читалки. Ибо без них диски с информацией не имеют смысла. А возобновить выпуск DVD-читалок, способных читать диски, записанные скоростными приводами... Это вам не лампово-транзистрные компы, это механика! То есть, десять штук в два года, только для челенов политбюро. А старые приводы - вообще на вес золота! Так что найти заброшенную базу в космосе - одними лэптопами окупится! Можно еще помозговать, юность вспомнить (кто из нас в юности не баловался фантастикой? Улыбка Иногда даже неплохо выходило...)
    Добавлено: 21:52 11-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
А кстати, сложности со считывания информации со старых носителей вроде бы не надуманные.. Помнится как-то нам препод втирал про что-то похожее о штатовских классифайд-архивах, которые до даты не тронь, а потом если информация не устарела морально и окажется необходимой, извлечь ее проблематично.
Так-что, пожалуй все таки регресс и переосвоение. Хотя события этого аддона позже будут - все таки три работающие бызы, топливная станция и почти достроенные тягач Подмигиваю

2 Thorton: текстуры грузятся, все здорово. Хотя пара замечаний есть. Кажетя слишком сильно блестит основной материал - некоторое противоречие с серой текустурой. Ну и фольга уж больно огромные складки имеет (наводит на пугающие мысли о ее толщине). Но в целом все очень здорово. Все еще ВейландЮтани Подмигиваю

Да, с праздником всех! Улыбка
    Добавлено: 08:23 12-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
А возобновить выпуск DVD-читалок, способных читать диски, записанные скоростными приводами..

Диски штампуют, какая разница скольки скокостным приводом их читать, хотя на современных дисках плотность записи такова, что самопальный привод какой-нить блю-рей уже наверное не осилит, из-за несовершенства элементной базы.


igel :
Например, древняя огромная библиотека каких-нибудь предметных знаний на DVD-ROM будет исключительной ценностью... но не менее ценным будет каждый работоспособный экземпляр компьютерной DVD-читалки. Ибо без них диски с информацией не имеют смысла. А возобновить выпуск DVD-читалок, способных читать диски, записанные скоростными приводами... Это вам не лампово-транзистрные компы, это механика! То есть, десять штук в два года, только для челенов политбюро. А старые приводы - вообще на вес золота! Так что найти заброшенную базу в космосе - одними лэптопами окупится! Можно еще помозговать, юность вспомнить (кто из нас в юности не баловался фантастикой? Иногда даже неплохо выходило...)


Вот тут принципиально не согласен. Эта самая база да двд не будет обладать уникальной ценостью, а двд ром будет представлять интерес скорее в вопросе технического производства его компонентов.
Ту же информацию, что хранится в этой двд базе можно будет найти в любой большой тенхнической библиотеке, а уж их то по миру сотни, если не тысячи и размножать книги будет много проще чем цифровые носители.

И каким образом 10 лэптовов с лунной базы окупят экспедицию посещения??? Технологически они на данном уровне развития будут не воспроизводимы. Никакой полезной информации там не будет (наверняка программа управления скажем манипулятором может быть причислена к жизненно важной информации Улыбка ), если к тому времени вообще там сохранятся какие-либо носители информации кроме бумаги или ее производных.


Xantcha, открой мешь блокнотом и в секции текстур замени выделенную цифру на ноль везде где встречается. А анимацию проверял? И еще можно картиночку, как в Орбитере все это выглядит.


1.0 1.0 1.0 1.0
1.0 1.0 1.0 1.0
0.9 0.9 0.9 1.0 5,0
0.0 0.0 0.0 1.0
    Добавлено: 11:15 12-04-2008   
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ж не кот, шоб от валерьянки кайфовать. Мне че-нить покрепче надо. (сообщил ImperialHunter)

  » Lunar Adventures - разработка | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18