Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Lunar Adventures - разработка | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Супер!

Надо будет думать систему погрузки мега-контейнеров. Их или доставлять такие (чем бы еще придумать, только). Или опять встает вопрос процедуры перегрузки с шаттла АЦ на тягач. Наверное будет что-то в духе драгонфлая - эдакая рамка с топливным баком маневровыми движками и хваталкой. Можно без оператора.

Хотя, конечно, не очень у меня продуман вопрос по доставке на орбиту крубногабаритных грузов. Как-то не хочется спец корабли под это дело дизайнить - фермы для Шаттла АЦ с помощью которых на него можно прицепить длинющую и широченную ПН - не сильно бредово?

ЗЫ. Веланд-Ютани Улыбка Даже боюсь думать что там внутри, да еще и pressuirized.
    Добавлено: 18:54 29-02-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
Их или доставлять такие (чем бы еще придумать, только). Или опять встает вопрос процедуры перегрузки с шаттла АЦ на тягач. Наверное будет что-то в духе драгонфлая - эдакая рамка с топливным баком маневровыми движками и хваталкой.

У меня мысли тоже в этом направлении шли, стрекоза для этого самое то.

Xantcha :
Хотя, конечно, не очень у меня продуман вопрос по доставке на орбиту крубногабаритных грузов. Как-то не хочется спец корабли под это дело дизайнить - фермы для Шаттла АЦ с помощью которых на него можно прицепить длинющую и широченную ПН - не сильно бредово?

Для доставки контейнеров предлагаю отмасштабированный ДГ (на ЛЕО), с увеличенным грузовым отсеком. Шаттл АЦ мне кажется мелковат для таких контейнеров, т.ч. надо бы тоже какой-нибудь пепелац сварганить, для доставки с Луны.

Опять же показывать процесс загрузки каджого контейнера мне кажется излишним

Xantcha :
ЗЫ. Веланд-Ютани Даже боюсь думать что там внутри, да еще и pressuirized.

NOT pressirised, btw. Во всем прошу винить недавно просмотренную Квадрилогию Чужих.
    Добавлено: 20:08 29-02-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha, тебе корапь как выложить, мешью или максовским файлом?
    Добавлено: 13:10 02-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Если не сложно, то лучше орбитеровской мешью - просто макса у меня нету.
__
Опять, сорри за кривые прогнозы, думаю в коне-концов научусь здраво оценивать свои способности и проеуиоравть их на свободное время. В общем, пока планы такие - дня через два выложить наработки по автопарку, а к выходным - по игровому аддону.
    Добавлено: 17:20 02-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Извиняюсь, малость поторопился, макс чкго-то зависает при попытку конвертирования модели,так что выложу попозже, когда разберусь в чем дело.
    Добавлено: 18:43 02-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Таакс.. все еще хреновый из меня прогнозировщик. Но творческий кризис вроде кончился(домучал таки интерфейс, подправил скриптовую систему), начались творческие метания :-/ То есть вместо заполнения контента хоцца делать плюшки и фичи. Надеюсь скоро пройдет.
В общем, вести с полей Улыбка такие :

Решился таки добавить в пассажирку пассажиров (чувствительных к ускорениям) и интерьер, так что буду все переделывать.

В транспортнике будет смещение ЦМ, так что добавил "полуавтоматическую балансировку" (что-то вроде триммирования) для всех движков. Сейчас приделываю экранчик отображающий текущий ЦМ относительно корабля.

А в основном работаю над скелетной анимацией, технический проблем пока вроде нет. Но вручную вбивать в конфиг вес для каждого вертекса это не шибко здорово. Соответственно думаю над экспортером форматов, чтобы скелет и веса задавать в зд редакторе. Какой бы формат выбрать? Вроде .х кажется нормальным но как-то там не все понятно - допустимо ли в нем к одной кости прицепить вертексы из разных объектов ?

Теперь про планы:
Планируется по одной заправочной станции на лунной и земной орбитах. Плюс *общего назначения* на земной.
Еще нужны хотя бы идеи про дизайн двух крафтов - небольшого лунного ховера для прыжков с малым грузом и большого грузового выводильшика на лунную орбиту.
Еще в объем проекта войдут: три лунные и 1 марсианская базы, ангар, погрузчик, грузоход, пассажироход.

Так как доводить все крафты планирую до нормального состояния, сколько уйдет на это времени - слабо представляю. Поэтому, если кто сможет оказать помощь с мешами - буду благодарен. %))))))
Публиковать крафты планирую по мере выполнения, сам проект - после публикации всех крафтов.
Бету проекта рассчитывая выпустить когда будут готовы: камера, анимация персонажей, транспортник, пассажировоз, погрузчик, грузоход, пассажироход, одна база, три миссии. Когда это будет, опять же не скажу, но точно не скоро. Если к концу лета успеется - будет хорошо.

И снова про детали:
В теме про гонки Thorton (кстати, как там с тягачем?) меня здорово озадачил ездой по лунным неровностям. Попробовал орулекс+мешленд - работает, но больше для полетов чем для постоянного нахождения на поверхности. Как с орулексом работать - тоже непонятно, в 1.0 никакого интерфейса не наблюдается, поробую спросить автора. В крайнем случае для езды по неровностям придется делать собственные куски ландшафта.
Собственно почему в этой теме - очень уже мне понравилась идея катания по лунным горкам Улыбка Думаю из этого может получится неплохое межмиссионное занятие.

В общем, оочень толстым выходит проект, так что миссии в основной своей массе будут линейными, с редкими (драматическими %)развилками.
________________________________________

Вот еще такой отвлеченный вопрос. Хотелось бы, конечно, показать, сто ШаттлаА это весьма весьма отдаленное будующее. Но просто ставить год событий на 200 (а не мало?) лет вперед как-то не хочется.. Какой технологический фон можно придумать, чтобы это самое ощущение фантастичности передать? Развитие в информационной сфере, искусственный интеллект и нанотехнологии не подходят - нужно чтобы в этом отдаленном будующем нашлось место для пилотов лунных транспортников Улыбка
    Добавлено: 11:46 02-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я очень извиняюсь, т.к. пообещал сделать, но сейчас пока времени нет разбираться, что там за глюк с мешью, при конвертации у меня скрипт зависает Расстроен
Он у меня сейчас стоит в приоритете перед мкс и миром, как только будет время на рисовани с него и начну.

Последний раз редактировалось: Thorton (14:48 02-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 02-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
2 Thorton: Да я собственно и не тороплю - поинтересовался просто. (рука у меня тоже приоритетна.. правда после анимации Улыбка

Вот еще думаю про ангар. Его каким планировать - в виде огромного шлюза (с откачкой/закачкой дышабельного газа) Или просто в виде крытой конструкции где корабли обслуживаются скафандристами-механиками?
    Добавлено: 16:16 02-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Оптимизтровал побыстрому Улыбка (оптимизация свелась к удалению мелких деталей), но сейчас хотя бы конвертиция до конца дошла.
Пока только мешь без текстур.
http://rapidshare.com/files/104303949/cargo_demo.rar.html
    Добавлено: 17:58 02-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Xantcha :
Вот еще такой отвлеченный вопрос. Хотелось бы, конечно, показать, сто ШаттлаА это весьма весьма отдаленное будующее. Но просто ставить год событий на 200 (а не мало?) лет вперед как-то не хочется.. Какой технологический фон можно придумать, чтобы это самое ощущение фантастичности передать? Развитие в информационной сфере, искусственный интеллект и нанотехнологии не подходят - нужно чтобы в этом отдаленном будующем нашлось место для пилотов лунных транспортников Улыбка


Увы. Нелегкая задача. В технологических координатах не решается вообще. Уже довольно ясно, что без человека в космосе чем дальше, тем лучше - и дешевле, и безопаснее, и часто (не всегда) быстрее. Причины, по которым люди до сих пор летают (и надеюсь, будут летать), совершенно внеэкономические и наполовину внетехнологические. А именно, политические. Занять уже подготовленных специалистов, сохранить рабочие места, сохранить/поднять престиж нации на внутренней и/или внешней арене, "на всякий военный случай" и т.п.

Это в реальности. В фантастике очень похоже. Лукьяненко в "Звездах - холодных игрушках" обошелся схожим образом: ввел некий потусторонний фактор, который, как бог из машины, требует присутствия живого пилота на борту - иначе какие могут быть приключения? Причем во второй книге "потустороннее объяснение" вообще развенчивается (в самом деле, вместо пилота хватило бы пружинного автомата), и все возвращается к обычной политике "чем-нибудь занять людей".

Так что рацио можно поискать где-то в этой плоскости. Кому/зачем может быть интересно/выгодно сажать в кабины живых пилотов, удорожая весь процесс и снижая его надежность? Самим пилотам, мающимся от скуки и покупающим себе острые ощущения? Слишком благополучной и безопасной планете (или одной отдельно взятой стране с избытком средств и населения), канализирующей буйную энергию отдельных индивидуумов в опасные предприятия на земле, в небесах и на море? Будут ли они монопольно-исключительны, или будут конкурировать с полностью роботизированными транспортными линиями той же или другой страны/компании? (если да, то без дотаций и гандикапа, боюсь, не обойтись, автоматы побьют нещадно Улыбка ).
    Добавлено: 19:34 02-04-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Можно я попробую? Улыбка
В конце 21 века, некий бизнесмен, вроде Билла Гейца, решил расшевелить пилотируемую космонавтику, которая к тому времени фактически загнулась. На Марс люди слетали, флаг воткнули и улетели обратно, лунную базу американцы забросили после десятка лет эксплуатации и пары финансовых кризисов. У нашего мецената средств было немало, но всё таки ограниченное количество, и он предложил такую систему - полёт в один конец. Пилотируемые корабли не имели спускаемых аппаратов, и были способны долететь только до законсервированной лунной базы на Южном полюсе. Устроив рекламную компанию по всему миру он нашёл немало добровольцев, и к тому моменту как у него закончились деньги (может даже он полетел на последнем кораблеУлыбка) ему удалось переправить на Луну несколько сот человек, которые развили там бурную деятельность по освоению (поскольку добровольцы были люди мотивированные, и делать им больше было нечего). Численность населения Луны постепенно росла, уже второе поколение ни за какие коврижки не соглашалось жить на Земле (там воздух не чистят, грязно, температурные колебания, передвигаться трудно и днем звёзд не видно!). Поселенцы стали добывать гелий-3, строить для землян спутники связи и телескопы, получая взамен технологические и культурные новинки, а также генетический материал. Отношение с родиной становились немножко натянутым - обе стороны считали, что они отдают более ценное, чем получают взамен (гелий-3? если надо мы и на ветряках проживём, а вот они без наших ДНК выродятся/ДНК? Если надо мы тех же результатов и при помощи генетической модификации добьёмся, а вот земная экономика без гелия-3 за неделю загнётся)
Из-за ограниченного количества водорода, углерода и азота, перед лунными колониями встала необходимость колонизации Марса и разработки пояса астероидов.
Ну это так, набросок, не судите строго. Улыбка
    Добавлено: 10:43 03-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
По поводу мецената, мне трудно представить человека у которога океан денег и совсем съехавшая крыша, что он их все потратил на полеты. Подмигиваю

Eraser_stp :
Пилотируемые корабли не имели спускаемых аппаратов , и были способны долететь только до
законсервированной лунной базы на Южном полюсе .

эээ... и как они способны долететь то? на орбите чтоли остались болтаться?

Eraser_stp :
же второе поколение ни за какие коврижки не соглашалось жить на Земле

Скорее потому, что второе поколение уже не способно будет жить на Земле, из-за шестикратной гравитации.


Eraser_stp :
Численность населения Луны постепенно росла, уже второе поколение ни за какие коврижки не соглашалось жить на Земле (там воздух не чистят, грязно, температурные колебания, передвигаться трудно и днем звёзд не видно!). Поселенцы стали добывать гелий-3, строить для землян спутники связи и телескопы, получая взамен технологические и культурные новинки, а также генетический материал. Отношение с родиной становились немножко натянутым - обе стороны считали, что они отдают более ценное, чем получают взамен (гелий-3? если надо мы и на ветряках проживём, а вот они без наших ДНК выродятся/ДНК? Если надо мы тех же результатов и при помощи генетической модификации добьёмся, а вот земная экономика без гелия-3 за неделю загнётся)
Из-за ограниченного количества водорода, углерода и азота, перед лунными колониями встала необходимость колонизации Марса и разработки пояса астероидов.


У колонистов будет более слабая позиция в политическом и в военном плане. кроме того землянам ничего не помешает высадиться в другом месте Луны и начать добывать требуемые ресурсы. колонисты при этом ничем им угрожать не смогут, т.к. при нападении на земной комплекс они станут агрессорами и это развяжет руки Земле (будет оправдание перед народом, типа они первые начали Улыбка ), более того, скорее ситуация сложится так, что они будут вынуждены добывать гелий3, чтобы не остаться без еды, воды и воздуха.


Ах да, еще для колонизации того же Марса потребуется, чтобы население лунных колоний было не тысячи и даже десятки тысяч человек, а поболее.


Xantcha, ты мешь каргошипа смотрел? Грузится или нет?

Последний раз редактировалось: Thorton (14:27 03-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 03-04-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Thorton :
По поводу мецената, мне трудно представить человека у которога океан денег и совсем съехавшая крыша, что он их все потратил на полеты. Подмигиваю


Везде приходится идти на допущения. Экономика растёт, миллиардеры становятся ещё богаче, производство становиться автоматизированным и дешёвым. Мало ли на чём у богатых крыша съезжает? Подмигиваю
Thorton :
эээ... и как они способны долететь то? на орбите чтоли остались болтаться?


Ты меня похоже не понял, на НЗО выводится лунный лендер с людьми на борту и EDS. Капсулы для спуска в атмосфере и топлива на обратную дорогу нет.

Thorton :
Скорее потому, что второе поколение уже не способно будет жить на Земле, из-за шестикратной гравитации.


Ну может жить то будет способно, после долгих тренировок, но для них овчинка явно не будет стоить выделки. Улыбка

Thorton :

У колонистов будет более слабая позиция в политическом и в военном плане. кроме того землянам ничего не помешает высадиться в другом месте Луны и начать добывать требуемые ресурсы. колонисты при этом ничем им угрожать не смогут, т.к. при нападении на земной комплекс они станут агрессорами и это развяжет руки Земле (будет оправдание перед народом, типа они первые начали Улыбка ), более того, скорее ситуация сложится так, что они будут вынуждены добывать гелий3, чтобы не остаться без еды, воды и воздуха.


У землян пилотируемая космонавтика в развале. И никаких шансов на развитие - общество сибаритов, все развивают духовность, играют в ММОРПГ, защищают природу и т.п. Сторонники автоматов победили, тем кто пытается брыкаться, говорят - мы уже в космосе, вон даже на Луне люди живут. Из ракет остались только РН лёгкого класса, на околоземных орбитах хозяйничают лунатики.

Thorton :

Ах да, еще для колонизации того же Марса потребуется, чтобы население лунных колоний было не тысячи и даже десятки тысяч человек, а поболее.


Согласен, можно растянуть срок, увеличить первоначальную численность колонии, или какой-нибудь глобальный демографический план лунного правительства с фабриками по выращиванию младенцев.
    Добавлено: 15:16 03-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
2 Thorton> меш посмотрел, открывается, внушает Улыбка


2 Eraser_stp> Интересный сценарий, подумаю.
Но вообще я про другое спрашивал. Изначальна идея простая надо чтоб был пилот шаттлаА. То есть и фантастичность (шаттлА) показать и чтоб пилоту в таком мире место осталось. Наверное фоном будет высокоразвитая генетика и ИИ. Ну а люди кораблями рулят ну э.. потому что Подмигиваю Например так: где есть непосредственная угроза человеческой жизни применения рулящего человека обязательно.

Блин, андроидов что ли применять - вроде и фантастический окрас добавляют и и с ангарным шлюзом заморачиваться не нужно.
    Добавлено: 16:16 03-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Thorton :
По поводу мецената, мне трудно представить человека у которога океан денег и совсем съехавшая крыша, что он их все потратил на полеты.


Кармак, Брэнсон Улыбка

Про лунно-марианские колонии и их трения ( а иногда и войны) с Землей написано уже много, и довольно красиво и правдоподобно. Причем обычно имеет место опять-таки правдоподобная цикличность во времени. Если долго торговать, рано или поздно возникает мысль, что торговля несправедливая, и что проще отнять. Если долго воевать, накапливается усталость, и уже хочется торговать, а не воевать. Типичная длина цикла - лет 30-40, как раз на смену поколения менеджмента. Ну, при условии, что один корабль-станция строятся года полтора-два, а не пятнадцать-двадцать, как сегодня Расстроен .

добавлено спустя 21 минуту:
Еще можно "придумать" что-то, что сильно удешевляет наличие человека на борту. Резкое повышение надежности СЖО, замкнутые циклы, надежная радиационная защита, защита от последствий невесомости. Повышение выживаемости в авариях. Все то же самое и для скафандров. Пропорциональное снижение требований и стандартов к технике (до разумного уровня с ныншней суперперестраховки). При таких условиях людей можно недорого добавлять просто "для сопровождения грузов", ну и "группы специальных интересов" могут таким образом обеспечивать себе интересную работу Улыбка.

Правда, это не решает второй проблемы: при достижении вышеперечисленных задач человек еще больше чем сегодня становится пассажиром автоматики. Максимум - совещательным партнером. У него даже остается очень широкая свобода принятия решений, и важных решений. Но решения эти - не из разряда "повернуть ручку управленяи влево".

Для залихватского же пилотажа, боюсь, непременно нужны древние ржавые развалюхи, антикварные компьютеры управления, поношенные скафандры, вольные нравы на межпланетных трассах и сорви-головы за пультами. Исторический фон - сильный технический упадок, "таких больше не строят", доедание унаследованных запасов теми немногими, кто еще способен заставить древнюю технику слушаться. Позитивным фоном может служить желание других немногих не просто доедать, а восстановить разработку и производство сложной техники. Тогда и самая важная часть грузов, и конфликты, движущие сюжет, можгут быть связаны с этим процессом.

Последний раз редактировалось: igel (17:55 03-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:55 03-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
2 Thorton> меш посмотрел, открывается, внушает

Зашибись Улыбка
Попробуй ещё раз, теперь с текстурами: http://rapidshare.com/files/104565443/Cargoship.rar.html

Байда вращается относительно оси Z, группы: 3,0,19,18,20,17

Да кстати, система ориентации по моему замыслу работает по типу Союзовской, т.е. основной блок двигателей RCS это центральный, хвостовой служит для компенсации изменения центра масс, хотя для движения вдоль продольной оси могут использоваться оба блока.


igel :
Кармак, Брэнсон

Ну деньжато-то они не все туда спускают, думаю нормальный корапь, не не прыгун на 100км они осилят еще очень и очень нескоро, если вообще потянут. пока что им до орбиты, как до Луны раком.

igel :
Про лунно-марианские колонии и их трения ( а иногда и войны) с Землей написано уже много, и довольно красиво и правдоподобно.

Хоть парочку подскажи таких книжек. (я не цепляюсь к словам, просто действительно интересно почиталь вменяемо обоснованную причину войны скажем с Луной, мне пока что таких не попадалось.)

igel :
Причем обычно имеет место опять-таки правдоподобная цикличность во времени. Если долго торговать, рано или поздно возникает мысль, что торговля несправедливая, и что проще отнять. Если долго воевать, накапливается усталость, и уже хочется торговать, а


Какакя усталось? Неужели шмальнуть десяток-другой ракет в Луну настолько тяжело?

Если ресурс жизненно важен, то любое государство будет стремиться обеспечить независимость его поставок от настроения каких-то там колонистов.

Последний раз редактировалось: Thorton (18:29 03-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 03-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Thorton :
Ну деньжато-то они не все туда спускают, думаю нормальный корапь, не не прыгун на 100км они осилят еще очень и очень нескоро, если вообще потянут. пока что им до орбиты, как до Луны раком.


Но это же очень яркий пример, что такое вообще возможно. Добавим сюда народ, который по 20 милионов за свой собственный полет платит - сколько уже их набралось! Значит, всегда есть шанс, что у кого-то денег окажется особенно много, по разным причинам, и что у него же окажется какая-нибудь сверхидея, и исполнители грамотные найдутся... вот так удачно сойдутся звезды. Рассчитывать на такое в плановом порядке нельзя, разумеется. Но исключать полностью и рассчитывать, что "так не бывает" - тоже нельзя. Бывает Улыбка. Ну а для жанра "художественной литературы" вероятности можно и подвинуть слегка. Из хороших примеров - The Ghoste from White Banks (Кларк) или The Light of Other Days (Кларк-Бакстер).

Thorton :
Хоть парочку подскажи таких книжек. (я не цепляюсь к словам, просто действительно интересно почиталь вменяемо обоснованную причину войны скажем с Луной, мне пока что таких не попадалось.)


Самая классика - это, конечно же, Earthlight (Кларка, разумеется). Еще доспутниковая, кажется, а написано, как сегодня. Единственное неовзможное допущение - это что люди к моменту начала войны давно разучились воевать, и теперь спешно пытаются вспомнить, как это делается. Хрен там. Не разучатся... Расстроен

Вторая, рекомендуемая к обязательному чтению Улыбка - это Fallen Angels (Нивен, Пурнелл, Флинн). Особенно на фоне сегодняшней глобально-потеплительной крейзы Гы-гы . Эта книга вообще очень необычная - написанная известными писателями, она целиком посвящена... фэнам. Любителям фантастики. Она целиком - про них и для них. Одна из немногих американских книг, доступных для свободного скачивания. Вот здесь, например: http://www.webscription.net/p-137-fallen-angels.aspx

Сразу пардон: я привожу только английские названия, ибо понятия не имею, переводились ли они, и какого качества перевод, если он есть. Понятно, что такие книги, даже давно написанные, не могли переводиться и издаваться в СССР. А когда СССР не стало, они тоже могли не попасть в прицел переводчиков, кинувшихся на фентези и триллеры. И наконец, даже если они попали в перевод, качество современных переводов таково, что... лучше бы не попадали. Такую литературу, особенно Кларка, переводить очень трудно (при этом кажется, что очень легко, такой вот парадокс...) Поэтому я просто не гарантирую доступность адекватного текста на русском - даже при наличии перевода.

Thorton :
Какакя усталось? Неужели шмальнуть десяток-другой ракет в Луну настолько тяжело?

Если ресурс жизненно важен, то любое государство будет стремиться обеспечить независимость его поставок от настроения каких-то там колонистов.


Разумеется! Но между "стремиться" и "мочь" иногда бывает очень большая разница. Много независимости может позволить себе сегодняшняя Россия? Ну побольше, чем 10 лет назад, но все равно не столько, сколько СССР. Но сколько времени оно может терпеть независимость, добываемую той же ценой, что в СССР? Те же лет 30-40. У государства та же самая цикличность, нельзя держать "полную боеготовность" постоянно.

Ракеты шмалять легко, но если колонисты научатся их, например, сбивать, толку от них станет чуть, а разрабатывать новое... Раз разработал, два разработал, на третий устал (неважно кто - разработчик, караул, народ), возникает мысль "а не замириться ли, пока что-нибудь четвертое изобретем?" Замирились, отдохнули, понравилось, занчлись другими делами, отвлеклись на выборы... Так вот оно обычно и бывает Улыбка
    Добавлено: 19:40 03-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Igel, зак книжки спасибо, только я не люблю с монитора читать, так что придется наверное на амазонах их прикупить.

igel :
Разумеется! Но между "стремиться" и "мочь" иногда бывает очень большая разница. Много независимости может позволить себе сегодняшняя Россия? Ну побольше, чем 10 лет назад, но все равно не столько, сколько СССР. Но сколько времени оно может терпеть независимость, добываемую той же ценой, что в СССР? Те же лет 30-40. У государства та же самая цикличность, нельзя держать "полную боеготовность" постоянно.

Ракеты шмалять легко, но если колонисты научатся их, например, сбивать, толку от них станет чуть, а разрабатывать новое... Раз разработал, два разработал, на третий устал (неважно кто - разработчик, караул, народ), возникает мысль "а не замириться ли, пока что-нибудь четвертое изобретем?" Замирились, отдохнули, понравилось, занчлись другими делами, отвлеклись на выборы... Так вот оно обычно и бывает


Мне ситуация видится так, что первое (причем довольно долгое время) время после основания, колония будетт полностью зависима от метрополии и Земле будет выгодно поддерживать эту зависимость как можно дольше, т.к. без гелия земля прожить сможет, а вот без еды колонисты нет Улыбка Так что хотите кушать - марш в карьер перекапывать реголит Подмигиваю


Xantcha, ты мешь с текстурами смотрел?

Последний раз редактировалось: Thorton (08:08 08-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:41 08-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Чтобы колония получила самостоятельность, она и впрямь должна сначала очень много собственной внутренней инфраструктуры наработать, накопить экономический заряд. Или найти исключительный экспортный выход, но это не вполне безопасно в долгой перспективе (монокультура, тюльпанная болезнь). Плюс метрополия должна ослабнуть (обычно по совершенно независимым причинам). На недозрелую и преждевременную независимость бывает очень больно смотреть...
    Добавлено: 18:51 08-04-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha вот наткнулся на "астрогалактике" во на эту новость:

Инженеры американской компании XCOR Aerospace, провели первые огневые испытания нового типа двигателя - метанового.
Он развил тягу всего в 3400 кг, против 1497 тонн у одного маршевого двигателя шаттла, но это только начало!
В чем же его преимущество? По заявлению ученых корабли оснащенные таким двигателем смогут заправляться отбирая этот распространенный газ из атмосферы планет, после чего следовать далее. Конечно процедура дозаправки будет сложна, но не невозможна. В общем, эта очень интересная перспектива!
Есть и еще ряд преимуществ. Метан не нужно охлаждать до -253 градусов Цельсия и он плотнее водорода, значит, в том же объеме топливного бака его разместиться куда больше.
Есть и сложности - метан сложнее воспламенить, чем тот же кислород или водород. Проблем на пути к созданию серийного двигателя еще очень много, но есть понимание как и куда двигаться. Так что пожелаем инженерам удачи.

http://astrogalaxy.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=944


Может это как-то поможет в концепции и создании миссий...
    Добавлено: 20:29 08-04-2008   
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » Lunar Adventures - разработка | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18