Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Lunar Adventures - разработка | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
В орбитере затекстурированный тягач выглядит прилично (хотя имеются артефакты у сопел). Если конкретнее, то оно выглядит так.

Оригинал:


Спекулярити ноль:


Вполне симпатичный обзор.. наверное сюда будет неплохо поместить одну из камер


Оформить в виде корабля не пытался, поэтому с анимацией и назначением ориентац движков не эксперементировал. Вообще сейчас завяз со скел.анимацией и рисование прототипа заскафандренного персонажа. Пока процесс идет крайне туго.

Последний раз редактировалось: Xantcha (14:34 12-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 12-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
хотя имеются артефакты у сопел

Это я слишком увлекся оптимизацией наверное Улыбка

Если прицепить камеру к вращающемуся блоку это действительно будет смотреться хорошо, но в том положении, что показана на рисунке, камера висит ни к чему не прикрепленная, лучше её переместить на баки или на консоль RCS.

Пофиксенные движки + контейнеры (11 шт): http://rapidshare.com/files/106878097/Cargoship.rar.html

Последний раз редактировалось: Thorton (15:15 12-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 12-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Проблемы считывания старых носителей - ни разу не надуманные! Уже сегодня бывают случаи, когда люди, умирая, оставляют после себя какие-нибудь важные (по крайней мере для них) материалы, скажем, на пятидюймовых дискетах. И наследники не знают, что с ними делать. Вот если мне сегодня принесут такую дискету - я не буду знать, куда пойти с ней. Может ли на ней оказаться что-нибудь стоящее? Так ведь это 50/50: либо окажется, либо нет. Конечно, для истории ценность будет, скорее всего, больше, чем для практики. Но ведь в придуманном нами мире половина техники - "из истории". На дискете могут, к примеру, оказаться считавшиеся утерянными драйвера для АРВИДа Улыбка (кто-нибудь помнит еще, что это за зверь был, АРВИД)? Даже сегодня от них могла бы быть вполне конкретная польза, а в "новом мире"?

База на DVD легко может оказаться уникальной при следующих _крайне_ вероятных условиях:
1. Бумажные библиотеки не очень хорошо выживают в катаклизмах. Они быстро обновляют фонды и стараются не хранить "устаревшую" с их точки зрения информацию (во всяком случае, на Западе - дорого). Они все больше и больше переходят на электронное хранение, так что ко времени описываемых событий их может уже просто не быть.
2. Наши персонажи - люди предположительно мобильные. Бумажная библиотека при мобильном образе жизни... ох, мое поколение хорошо помнит, что это такое! Главный кайф от перехода на электронные книги - это свобода НЕ накапливать дома километры книжных полок и десятки (или сотни!) килограммов их содержимого!
3. Уникальная DVD-билиотека будет во многих случаях не штампованным изданным диском (где уж им), а самопальной (пиратской?) персональной подборкой какого-нибудь творческого инженера-коллекционера, не скованного лицензиями Улыбка. Записанной на том самом скоростном диске... Подобное случается уже сегодня, когда привычно широко доступные в сети материалы вдруг исчезают из свободного (или вообще из любого) доступа по разным экономическим, юридическим или просто техническим причинам (главный форум Орбитера, ау! Улыбка ) - и людям приходится выскребать кэши поисковых систем и браузеров и выясять, не догатался ли какой-нибудь фанатичный "пылесос" выкачать источники целиком...

10 лэптопов - это "старая" надежная добротная техника, которая при хорошем обращении и некотором везении прослужит еще лет 50, при этом превосходя по всем характеристикам все новое, что за эти 50 лет появится. Очень серьезный ресурс! Ценный просто по деньгам - тогдашние богатеи за такое отвалят не меньше, чем сегодня за полет на Станцию платят Улыбка Да и на своем корабле использовать можно. Поставил Орбитер со всеми нужными аддонами - и навигация сразу упростилась в разы! Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Красота!

Камеру иногда можно помещать "висячую", если она разумно близко к какой-нибудь конструкции. Я на крайних аддонах так делал: сначала ставишь на опору - но такой "буквальный" вид обычно неважный, шглы дикие, стенка полкадра занимает, да еще исчезает вблизи, показывая потроха... Потом начинаешь отодвигать потихоньку (и иногда разворачивать) и смотришь, что получается. Ну и останавливаешься где-то, где еще не слишком далеко (и можно списать вид на некий кронштейн, на котором стоит камера), но где уже красивый вид. Поскольку на моих изделях реальных камер вовсе не было, то и "кронштейн" делать не надо. А на фантастическом - можно и сделать, и кронштейн и камеру. Только рекомендую в этом случае сначала точку обзора найти, а потом кронштейн добавлять, чтобы не дергать меши туда-сюда.

Последний раз редактировалось: igel (19:57 12-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 12-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
Проблемы считывания старых носителей - ни разу не надуманные!

Да я тут вообщем-то и не спорю.

igel :
АРВИД
Блин пишешь всякие хитрые слова Улыбка , написал бы стример - все было бы понятно Подмигиваю

Хм, тут надо определиться, регресс был следствием катаклизма/войны или нет, т.к. при катаклизме одинакого плохо будет и книгам и двд. Сомневаюсь, что самописные двд, тем более записанные на высокоскоростных устройствах протянут больше 20-30 лет, так что шанс протянуть приемленое время имеет только штамповка.

igel :
10 лэптопов - это "старая" надежная добротная техника, которая при хорошем обращении и некотором везении прослужит еще лет 50, при этом превосходя по всем характеристикам все новое, что за эти 50 лет появится. Очень серьезный ресурс! Ценный просто по деньгам - тогдашние богатеи за такое отвалят не меньше, чем сегодня за полет на Станцию платят Да и на своем корабле использовать можно. Поставил Орбитер со всеми нужными аддонами - и навигация сразу упростилась в разы!

Тут хотел привести небольшой пример: если смотрел имаксовский фильм Космическая станция, то там говорилось, что даже на ЛЕО пленка не может храниться без защиты больше 1-2 недель, так вот есть подозрение, что винты на лунной базе из-за радиоационного фактора проживут примерно столько же, сколько и самописные двд, блю реи еще наверное меньше. Да и если они сохранятся и их с Луны все же приволокут, то их сразу реквизируют военные, под оборонные нужды, взрывы ядерные, например, моделировать Улыбка До богатеев просто не дойдет Улыбка

Цитата:
Да и на своем корабле использовать можно. Поставил Орбитер со всеми нужными аддонами - и навигация сразу упростилась в разы!

Угу и летай вокруг Луны, учитывая, что орбитер масконы не учитывает. В перед столкновение пилот очень удивится, ведь на экране видно что он на стабильной орбите Ой, не могу!..

igel :
А на фантастическом - можно и сделать, и кронштейн и камеру. Только рекомендую в этом случае сначала точку обзора найти, а потом кронштейн добавлять, чтобы не дергать меши туда-сюда.


Я потому прокамеру и написал, что там никаких элеменнтов нет, только центральная ферма, но она сильно далеко.
А вращающуюся камеро в Орбитере вооще сделать можно? Вот это было бы здорово.
    Добавлено: 21:26 12-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
АРВИД - не просто стример, АРВИД - целая философия! Хы... Кстати, именно такая в этом "дивном новом мире" и понадобится, и будет очень востребована...

Причина такого регресса... Война не война, а хорошего там по-любому мало было (будет?) Может, как в той хохме, обошлись без войны, но была такая борьба за мир, что камня на камне не осталось. Можно и без войны: тектоника, например. Калифорнийская долина уходит под воду, тайванькие электронные заводы - под землю, подводные кабели - в мантию. Но люди после все равно довершат, что стихия недоделала. Долго не до книг и библиотек будет.

Радиация... Лунные базы можно закопать. Винты, насколько я помню, от радиации не особенно страдают, больше твердотельные носители. Но на практике и винты, и твердотельные в космосе годами и десятилетиями крутятся, а когда бьются, то это обычно программно обходится. Мы сейчас просто не знаем, сколько может техника в космосе работать. Космическая эра слишком короткая. Самому старому "живому" аппарату, кажется, лет сорок. Сколько нынешние будут тянуть? Вряд ли меньше. А если в хранении-консервации были?

Заберут ли их военные - вопрос интересный. Если заберут - значит они сильны, сильнее денег. Значит, соответствующая политическая атмосфера имеет место, а вот нашей пилотской вольнице места в ней как раз нет. То есть, ситуация возможная - но это уже совсем другая игра, с другими мотивациями. Чисто военно-политико-стратегическими, никакой коммерции!

Масконы - да. Первый удивится, второй допрограммирует Гы-гы .

Вращающуюся камеру? Так у меня ж девятый лунник как раз головой и крутит. Как хочешь. Только именно в нем тебе это и не понравилось Гы-гы

p.s. Всех с праздником!
    Добавлено: 03:04 13-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
Причина такого регресса... Война не война, а хорошего там по-любому мало было (будет?) Может, как в той хохме, обошлись без войны, но была такая борьба за мир, что камня на камне не осталось. Можно и без войны: тектоника, например. Калифорнийская долина уходит под воду, тайванькие электронные заводы - под землю, подводные кабели - в мантию. Но люди после все равно довершат, что стихия недоделала. Долго не до книг и библиотек будет.


Согласен, при такой "борьбе за мир" Улыбка долго будет не до библиотек, но при столь катастрофичные события повлекут затяжной гуманитарный и экономический кризис, что восстановление дудет довольно долгим и будет я вно не до Луны, на Земле будет много проблем, которые нужно решать срочно.
Пока все эти проблемы решаются, самописные двд вполне могут загнуться. более того если речь шла окакой то уникально базе собираемое одним человеком/небольшой группой, то все же шанс сохраниться в таком случае будет выше именно у библиотек, т.к. их просто больше, а база одна всего.

igel :
Заберут ли их военные - вопрос интересный. Если заберут - значит они сильны, сильнее денег. Значит, соответствующая политическая атмосфера имеет место, а вот нашей пилотской вольнице места в ней как раз нет. То есть, ситуация возможная - но это уже совсем другая игра, с другими мотивациями. Чисто военно-политико-стратегическими, никакой коммерции!

Тут мне кажется вообще без вариантов. В любом государстве собственная безопасность будет превыше всего. Представь, что частники запустили свою экспедицию на Луну и открыли там заброшенную базу пришельцев (бредово конечно, но для примера сойдет Подмигиваю ) и привезли обратно несколько артефактов. Ты всерьез полагаешь, что их могут выставить на аукцион и продать каким-нибудь богатеям или позволят оставить у себя хранить на полке и показывать гостям Ой, не могу!.. ?
Применительно к нашим баранам, экспедицию на Луну сможет осуществить только экономически и индустриально развитое государство (что предполагает наличие и мощной армии, тем более после кризиса, содержать большую армию имеет смысл, мало ли что соседям обделенным ресурсами в голову всзредет), кучка толстосумов боюсь эжтого не потянет.

igel :
Масконы - да. Первый удивится, второй допрограммирует

Этот вариант неприемлем, этож целый суперпупер ценный лэптов в расход пускаем. Гы-гы

igel :
Только именно в нем тебе это и не понравилось

эээ.. когда я такое говорил.
    Добавлено: 07:45 14-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Thorton :
эээ.. когда я такое говорил.


Когда фотографии сканировались, а вслед за ними, синхронно, вертелась голова-камера. Не понравилось, что под фотопанелью пейзаж шевелится... Собственно оттуда был разговор про разрешения экрана (кто сколько этой самой местности вокруг фотопанели видит, это и впрямь влияет на восприятие) и оттуда же я добавил вторую панель сплошную, без фона. Но в основе всего этого "бардака" была как раз подвижная камера Улыбка.

Thorton :
В любом государстве собственная безопасность будет превыше всего.

Не в любом. А в том, которое может себе это позволить. Диапазон вариаций - от СССР, в котором даже от своих все секретили, до России 90-х, готовой продать кому угодно все и вся и за любые не то что доллары - центы, лишь бы конвертируемые. (Сейчас вроде снова начинают спохватываться, но как-то странно, думаю, вместо реальной безопасности опять получится либо сверхсекретность, либо сверхочковтирательство).

По сюжету ведь не абы какой реализм нужен, а интересный романтический... А такая романтическая вольница с космическими бродягами бывает как раз в периоды ослабления центральных властей. Так что не наложат они лапу на найденное, даже на очень ценное. Во всяком случае, не сразу и не на все. Уж скорее предпочтут присосаться к кормушке.

Такие периоды, кстати, бывают достаточно длительными, на столетия! Например, если наших космических бродяг власти пустили в космос (от бессилия временно, с прицелом прижать когда-нибудь) - а те в космосе нашли нечто такое, что позволит им резко повысить свою самостоятельность (неважно что , фактор икс) - земные власти, даже усилившиеся и восстановившие свои амбиции, ждет неприятный сюрприз. Я даже ничего не придумываю, просто продолжаю аналогии из земной истории Улыбка
    Добавлено: 08:48 14-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Нарисовал, наконец, выводитель тяжелых ПН на лунныую орбиту. Получился летающий ангар, обозвал Кашалотом.


Вот еще драматичный скринщотик


Если-что, падать весьма прилично. Впрочем, луна Подмигиваю


с макетом груза, зачем-то на земной орбите.


Для сопоставления размеров.


Если честно то порядком замучился пока рисовал - непривычно очень.. а ведь еще мелкий тягач и легкий транспортник делать.. бр..
Определенно надо искать мануал по созданию текстур. А то усилий много, а результат выходит очень хилый. Плюс ко всему еще и цвет больно ядовитый и яркий получился, придется снова править. Впрочем, потом.


Так что решил пока ТТХ крафтов обдумать.

Для шаттла АЦ были такие
сухой массы- 18 т
ПН - 6 х 20
топливо - 74 т
Isp - 19000
Тяга основных двигателей 2 х 270 кН

Из каких соображений была определена тяга и Удимпульс - понятия не имею.
С массой тоже непонятки, там такой расклад: 2 основных бака по 28,5 т, бак помельче сзади и бак для ориентац.движков в центре. То есть вопрос такой - для бака в 17 кубометров - это не сильно нагло?

В любом случае пока оттталкивался от этих чисел, решил поставить на выводитель такие-же двигатели и баки.
Массу для выводильщика честно брал с потолка:
сухой - 100 000 т
ПН - 1,2 Мт

Ну вот для этих значений получалось что чтоб поднять ПН и опуститьс назад пустым нужно 220 000 т топлива, то есть около 8 баков.
Затем мне зачем-то понадобилось вертикальное ускорение в 3 м на луне (а какое, кстати нужно для обеспечение выхода на орбиту с приемлемыми гравпотерями?). Отсюда насчитал около 7,5 МН - вот и прилепил 28 движков от шаттла АЦ.

В общем, все это вилами по воде, так что буду рад если предложите более *суразные*/осмысленные цифры.

P.S. Пока писал всякие еще вопросы возникли:
Чем бы ПН крепить к выводильщику? тросами, рамкой? или ничем не крупить, в смысле не присовать ничего.
Вот еще - как-то я не силен в маркировке - черножелтые диагольные это вроде только для движущихся элтов, а чем стык узел маркировать или двигатели?
    Добавлено: 01:37 29-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
макет круза это случаем не кусок ДУ каргошипа? Улыбка Я же тебе скидывал новую версию каргошипа с контейнерами или они не грузятся?

Смотрится в целом хорошо, но смущает малый объем баков и 30 движков, пепелац не повторит судьбу Н-1 в полете Подмигиваю

Осталось еще придумать систему перестыковки грузов с пепелаца на каргошип. Может выводит на орбиту, стыковаться и например манипулятором перегружат, а может просто бросать груз в окрестности корабля, а потом что-то вроде Стрекозы стыкует контейнер к коргошипу.
    Добавлено: 06:01 29-04-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Хе-хе. Буквально только что мы вспоминали кларковский Earthlight как пример реалистичных межпланетных войн - и вот на тебе, из сегодняшних новостей: http://www.space.com/businesstechnology/080428-technov-clarke-mahem.html

Кларк умер, но дело его живет! Гы-гы
    Добавлено: 17:50 29-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну я, в общем, делал я выводильщик как раз для строительства тягача межпланетарного. Для грузовых контейнеров, наверное, стоит отдельный крафт замутить по той же схеме, но c возможностью пристыковки груза.
Хотя можно и этот увеличить так, чтобы, пара контейнеров в него вмещалась, будет универсальным. Ну а сами контейнеры мелким тягачом цеплять.

Насчет баков и движков - буду переделывать, я ж говорил - значения левые, а раз ТЗ некорректное то и результат тоже.

Так что надо бы разобраться с массами. (2 Thorton, на контейнерах есть надпись DRY MASS 9mt - это про что?)

Есть какие-нибудь условно работающие методы определения массы на глазок? Единственное что приходит на ум - брать площадь поверхности дорбавлять ей некоторую толщниу и помножать на плотность некоего металла - типа масса конструкции %/
Ну и для для контейнеров нужна плотность сожержимого, а для крафтов - маса собственно оборудования и двигателей.

Опять же вилами по воде, но просто хочется наврать в пределах одного порядка - фантастичность полагаю такое вытянет.

Может есть более правильный метод? Откуда вообще взяты массы для стандартных ДГ и ШаттлаА (для последнего, кстати, сильно отличаются данные доков и *реальные*)?

В любом случае нужно определиться хотя бы по плотностям:
- для топлива
- для конструкций
Еще бы неплохо знать соотношение объемов для контейнеров (конструкции, собственно груза, пустот) хотя бы примерно.

2 igel> DARPA довольно много *фантастических* проектов рассматривала. Но, безусловно, интересно. А Earthlight я , к совему стыду, не читал.

P.S. Стал рисовать новые движки и задумался на счет того, какое расстояние за соплом можно считать *безопасным*. От чего зависит/как определить?

Последний раз редактировалось: Xantcha (19:10 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 29-04-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
2 Xantcha
А использование Payload Manager планируется?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:11 29-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
Так что надо бы разобраться с массами. (2 Thorton, на контейнерах есть надпись DRY MASS 9mt - это про что?)

Сухая масса 9тонн, хотя сейчас кажется, что я ее занизил сильно. когда рисовал не осознавал в полной мере размеры корабля %)
    Добавлено: 19:35 29-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
2 Kulch> планируется (для крепления контейнеров к выводильщику и каргошипу, для крепления элементов каргошипа к выводильщику)
Но для соединения составных частей тягача - пожалуй нет, просто будет корабль с обновляемой мешью после каждой *приварки* новых частей.

Я уже спрашивал, но просто достаточно важный вопрос (даже для внешнего вида крафта)
- для вывода на лунную орбиту ориентируюсь на 2000 м/с. Какое вертикальное ускорение должны обеспечивать движки при старте чтоб в это число уложиться?

Последний раз редактировалось: Xantcha (19:41 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 29-04-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Хочу просто добавить, что имею идеи и наработки по поводу Flight Deck (рабочее название). Это будет такая палуба, на которую маленький шип сможет садиться сам (или его туда "поставит" манипулятор). Шип при этом превратится в ПН. Это подходы к решению задачи перегрузки грузов на орбите с корабля на корабль...

Это все должно будет быть интегрировано с Payload Manager.

Вот манипулятор закончу и того... буду делать.

добавлено спустя 5 минут:
Xantcha :
для вывода на лунную орбиту ориентируюсь на 2000 м/с. Какое вертикальное ускорение должны обеспечивать движки при старте чтоб в это число уложиться?

А при чем тут вертикальное ускорение вообще?
Про тягу двигателя нужно видимо отталкиваться от другого. Какова задача? - Вынос грузовых модулей на орбиту. Дальше исходя из диапазона весов модулей нужно посчитать тяговооруженность такой, чтобы было не больше 3G - вдруг в контейнерах люди сидят? А отсюда - получаем тягу двигателей и время разгона, отсюда - масса топлива. Далее - перерасчет по кругу, если не сошлось Улыбка
По-моему, есть спредшиты экселевские для таких расчетов.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (19:49 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 29-04-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Насчет flight deck - интересно

А про вертикальное ускорение - ну если оно низкое то много топлива уйдет только на то чтоб на луну не упасть при выходе на орбиту..
    Добавлено: 22:36 29-04-2008   
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я пока не особо понимаю, к чему ты клонишь, но мне заранее не нравится. (неодобряет Scanka)

  » Lunar Adventures - разработка | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18