Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Lunar Adventures - разработка | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Мда, не смог я выполнить своего обещания и выложить наработок по проекту в прошлом году. Надеюсь меня простят, уж больно объемный аддон получается.
Ссылка на архив вот: http://file.sibnet.ru/get/file/?id=137309
Теперь поясню что там лежит и в каком состоянии.

Это та самая задумка про игровой аддон к орбитеру с миссиями, получением денег за их выполнение и апгрейдом корабля на эти деньги. В принципе, все вышеперечисленное в аддоне присутствует, стоит правда упомянуть о текущем состоянии проекта.

Пока это демонстрация возможностей. (К тому же еще и альфа, так что самих возможностей там не очень много.) Практически все игровое содержимое и отчасти интерфейс являются плейсхолдерами. То есть, не надо слишком всерьез воспринимать сообщения о том что на полярной базе были найдены одичавшие параноидальные туристы. Сюжет аддона ни разу не тупой, просто его пока нет. Кривизна интерфейса объясняется тем же. Отдельно извиняюсь за ломанный английский - как приделать русский шрифт к МФД я не разобрался, а писать транслитом не хотелось.

Это, впрочем, не значит что я прошу не обращать внимания на неудобства, промахи и шероховатости. Наоборот, жду замечаний. А еще больше жду предложенй как сделать лучше.

И собственно про аддон - чего там есть:
Есть кастомизированный ШаттлА, который можно апгрейдить. Есть 4 базы (2 на Луне и по одной орбитальной станции Земли и спутника) на каждой базе можожно получить одну-две миссии, есть одна сюжетная миссия. Есть даже один персонаж с которым можно слегка пообщаться (очень слегка Улыбка

Мануала нет, так что вот оч. краткое руководство.
Управляется все через МФД, то есть сперва его нужно подключить и только потом запускать единчтвенный сценарий.
Кнопка MNU - работает и честно показывает подсказки по кнопкам в зависимости от текущего режима. Нажимается почти все, работает тоже. (Из неработающего - пока нет пассажиров и грузов, звонить тоже некому)
В МФД жмем ББС смотрим сообщения, выбираем задание. После получения задания, текущую миссию можно посмотреть в режиме (MIS) описание миссии кнопка INF. Там же моно посмотреть выполненые и проваленные задания.
режим LOG - лог сообщений.
Выполняем миссию, получаем деньги и начинаем их тратить. Желательно пополнить топливо.
Жмем VES - информация по кораблю, там вкладка PRP, через +/- ставим нужное значение жмем Enter (или кнопку ОК) - закачка/слив топлива из основных баков начата. Апгрейды/Даунгрейды корабля делаются так же. Устанвливаемое значени можно вводить с клавиатуры цифрами. Delete обнуляет значение.

В целом, надеюсь, что куда нажимать достаточно понятно. Чего боюсь больше всего что аддон будет вываливаться. Тестированием и проверкой каждого delete я вроде занимался, но все равно страшно - цпп для меня все еще незнакомый язык.

P.S. Вот пара моментов, про которые зыбыл упомянуть:
1. Сохранение/загрузка пока не поддерживается (с чем в ближайшее время буду бороться)
2. Подключаемый модуль запускается только с тем единственным сценарием. (ну или любым другие, где есть корабли и базы с такими же именами). То есть если он не нужен - его следует отключит.

Последний раз редактировалось: Xantcha (20:05 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 15-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha

Молодчина, отличное начало! Щас начнем тестировать Подмигиваю
    Добавлено: 16:33 15-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
ТО что выше это про текуще состояние проекта, этот пост про планы. (Это такое извинение за даблпостинг)

Сразу говорю дальше идет сумбур, поэтому если кто-то это прочитает и выскажет предложение по поводу - буду очень благодарен (не только за совет но и за то что выдержал и прочитал этот поток сознания.)

Вот такие меня вопросы мучают нужно ли и если нужно, то какое (прнцип организации) что=то из нижеперечисленного:
Система повреждений
незапланированные (несюжетные) отказы оборудования
починка/обслуживание корабля - вот по идее на установку оборудовния нужно время. При это требуется выполнять некоторые процедуры (ну хотя бы топливо сливать при апгрейде двигателя Улыбка - или это ненужная детализация?
насколько подробно должны быть сделаны внутренние системы корабля? (всякие процедуры запуска двигателй, кнопочки, запасные кнопочки, кнопочки для внештатных ситуаций Улыбка Нужно ли кораблю электричество (как в ДГ)
погрузка разгрузка - опять же какая детализация.
еще думаю про эффективность двигателя/радиаторры нужна кораблям это балансирование перегревом?

И сильно интересуют вопросы связи. Как соотносится/дистанция приема/мощность антенны/ масса антенны хотя бы.

Но это все про детализацию кораблей, есть еще глобальные вопросы Улыбка
- Какой направленности сюжет (ну не сама история, чего ибудь сочиню, а окружающий мир, условия жизни, полит ситуацию, технологии и пр. Улыбка
- Насколько фантастичен сюжет
- Какие классы кораблей нужны (это про геймлпей) и какие вообще корабли могут быть хоть как-то обоснованно применятся (с установкой что шаттлаА применятся ) Какие апгрейд к кораблям
- ещ про геймплей - есть какие мысли про то кк организовать экономику Улыбка Было бы забавно построить лунную империю и отправлять экспедиции на юпитер за свой счет, а неждать пока земное правительство чего-нибудь оргнизует Улыбка
и последнее (самое важное) - подскажите какие задания можно придумать Улыбка

P.S. начинаю понимать Игеля. В том смысле что, дейцствительно не получается играть в орбитер и пробовать аддоны пока сам что-то пишешь. Думая сейчас ссмогу восполнить упущенное.

добавлено спустя 15 секунд:
2 Warinsky: Спасибо, действительно с нетерпением жду результатов тестирования

Последний раз редактировалось: Xantcha (17:01 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 15-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha :
незапланированные (несюжетные) отказы оборудования

в орбитере это означает смерть Улыбка
Хотя можно что-нибудь придумать, например с утечкой топлива( вынужденная посадка в ближайшем порту), отказом одного из МФД, и уж совсем хардкорно- отказом одного из движков.
Xantcha :
погрузка разгрузка - опять же какая детализация.

вот посмотрел на одну из миссий (где про погрузку) и сразу подумал, что нкужно что-нить визуально придумать- какой нибудь погрузчик с контейнерами, подающий их на корабль, хоть бы и не детально, но что-то надо.
Xantcha :
И сильно интересуют вопросы связи. Как соотносится/дистанция приема/мощность антенны/ масса антенны хотя бы.

ну тут надо только учитывать расстояния, то есть ожидание ответа, нужно посмотреть точно за сколько времени радиосигнал доходит от Земли к Луне, Марсу итд. По поводу ТТХ приемников, можно посмотреть на реальные КА, чуть позже найду и дам ссылку.

добавлено спустя 2 минуты:
Зы Марсиане опять сволочи? Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (18:21 15-01-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:34 15-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Хм судя по ответу всему аддон если и ронял Орбитер то редко. Очень рад. Есть шанс что версия чистая и не имеет багов а только недоделки.

Насчет визуальной погрузки - это нужно. Я то имел в виду вот что - как она будет происходит - получил задание и смотришь как загрузят или получил задание, слушаешь как матерятся грузчики и требую разблокировать грузотсек, затем жмешь нужную кнопку и только после этого смотришь. Кнопочку то добавить несложно (ну в плане программирования). А вот нужна ли она? (Можно еще поступить совсем аркадно и отобрать управлеие кораблем, вручив управление погрузчиком %)

Вот есть еще мысли насчет шаттла-А. По хорошему там довольно здорово должен быть смещен центр тяжести. Сухой вес 22 т (непонятно правда это с грузом или без), рабтело-18 А судя по топливным индикатором две трети топлива - в передней части. Если нужно будет перегонять пустой шаттл, то при взлете ну передний ховер нужно давать на порядок больше тяги дабы не скапиторовать. Ну еще проблема если нужно перевезти один ящик. Тут или вес для балансировки добавлять или вспомогательными движками компенсировать.
В физическом плане все просто, ну кроме, может быть влияния на угловые скорости. Вот в плане управления сложности - нужно приделывать систуму управления грузами. Ну и автопилоты писать под это дело, а то раздельное управление двигателями это довольно неудобно. Вроде симпатичная задумка, только объемистая.. вот я и думаю - стоит ли браться да и место ли таким "тонкостям" в игровом проекте.

Я ж говорю, пока коныепт вялый очень. Можно в стиле ГТА сделать (ну там при гибели рестарт на базе, при провале задания можно его проходить заново до победного конца ну и сами задания в духе легкости бытия) а можно суровй квест сделать, даже мистический с наследием Древних, можно авиасим сделать.. ну в смысле возня с расписание, создание полетных планов, болтовня с диспетчером, карьерный рост, новые стюардессы.. Подмигиваю
Про ближний космос и про пилота можно много всего придумать, но хочется определиться сразу. Потому как скелет готов где-то наполовину, и совсем скоро придется заниматься игровым наполнением.

Зы какие марсиане Улыбка ?

Последний раз редактировалось: Xantcha (19:47 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 15-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha :
Зы какие марсиане

Я про ALERT: MARS ATTACKS! Хы... в BBS-ке. Сначала подумал, что ты сделал главными злодеями в системе- марсиан Улыбка


Чуть позже поделюсь мыслями, щас спешу Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Arn (11:47 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 16-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha :
Хм судя по ответу всему аддон если и ронял Орбитер то редко

Были вылеты при просмотре BBS-ок. Незнаю, мож только у меня, надо еще пару человек на тест.
Xantcha :
Я то имел в виду вот что - как она будет происходит - получил задание и смотришь как загрузят или получил задание, слушаешь как матерятся грузчики и требую разблокировать грузотсек, затем жмешь нужную кнопку и только после этого смотришь. Кнопочку то добавить несложно (ну в плане программирования). А вот нужна ли она? (Можно еще поступить совсем аркадно и отобрать управлеие кораблем, вручив управление погрузчиком %)

Ну как бы можно такое, но не необходимо. Орбитер и так штука непростая и нужно наверное облегчить как-то многие процессы и поменьше добавлять новых сложностей, тогда колличество играющих увеличится, ИМХО.
Xantcha :
Вот есть еще мысли насчет шаттла-А. По хорошему там довольно здорово должен быть смещен центр тяжести. Сухой вес 22 т (непонятно правда это с грузом или без), рабтело-18 А судя по топливным индикатором две трети топлива - в передней части. Если нужно будет перегонять пустой шаттл, то при взлете ну передний ховер нужно давать на порядок больше тяги дабы не скапиторовать. Ну еще проблема если нужно перевезти один ящик. Тут или вес для балансировки добавлять или вспомогательными движками компенсировать.
В физическом плане все просто, ну кроме, может быть влияния на угловые скорости. Вот в плане управления сложности - нужно приделывать систуму управления грузами. Ну и автопилоты писать под это дело, а то раздельное управление двигателями это довольно неудобно. Вроде симпатичная задумка, только объемистая.. вот я и думаю - стоит ли браться да и место ли таким "тонкостям" в игровом проекте.

Это из той же оперы, упор на усложнение. Хотя можно все эти штуки воплотить на повышенном уровне сложности, чтоб это было на выбор.

Между прочим, про Марс: их можно потом сделать злодеями Улыбка ну или противниками. Типа провительство на Марсе отделилось от земного и стало злобно-фашыздким Хы... Или на Марсе главный офис конкурирующей конторы, которая не гнушается откровенными нападениями. Это помимо обычных пиратов.

добавлено спустя 7 минут:
Да, еще, первые задания нужно сделать как можно проще, чтоб даже полный ньюб, который только научился выходить на круговую орбиту смог их выполнять. Например, игрок должен выйти на окоолунную (земную) орбиту, где с ним стыкуется ( с ним, а не он) другой корабль. Другое задание, посложнее, где игрок должен уже сам состыковаться, ну и так далее. Более продвинутый орбитеронавт может выбирать задания посложнее (и подороже). Все это с целью создать интерес у новичков, а не так чтобы человек сразу столкнулся с комом трудностей и отвернулся от проекта.

Последний раз редактировалось: Arn (13:31 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 16-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Насчет вылетов - этого я и боялся, буду искать. (Был бы непротив насчет тподробностей чтоб попытаться восстановить баг у себя)

Про обучающие задания - хорошая мысль , спасибо. может получится интересно и даже здорово. Но вообще тут нужно думать про уровень подготовленности игрока, это тема хитрая - сложно предсказать на какой стадии знакомства с симом человек потянется ставить аддоны.. может и сразу.
А вот про ждать когда состыкуется другой корабль.. Не знаю насколько сложно написать стыковочный автопилот, но то что я видел в ДГ-4 заставляет думать что это нетривиальная задача. К тому же ручной процесс стыковки в Орбитере дело нехитрое и веселое.
Но можно и поробовать, вроде как новый тип задания можно организовать.

Насчет советов по детализации - пожалуй, ты прав. Сильно заморачиваться не буду и так есть над чем работать (пока в первую очередь - отлавливать роняющие аддон баги и приделвыать сохранение/загрузку).

Про марсиан - то сообщение это типа реклама.
А сюжета пока нет. Была идея самолично застраивать Марс и тягать туда запчасти для колонии Улыбка Можно, конечно, стать на Марсе самым главным, устроить злобнофошызм и отделиться от Земли, нападая на всех и даже на пиратов Подмигиваю То есть пока сюжету ничего не привязано, так что принимаются любые предложения.

В с вязи с чем: хотелось бы услышать какие есть мнения насчет сюжета/окружающего мира. Кому что могло бы быть интересным?

добавлено спустя 5 минут:
Вот еще что я подумал.. проет объемный и если делать более-менее серьезно (ну или хотя бы пытаться) то потребуется много текста. Причем на английском... Писать на английском я не умею, так что это довольно серьезная проблема.. Можт бету выложить на оф.форуме и там просить помощи? Как считаете?

Последний раз редактировалось: Xantcha (15:33 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 16-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha :
Можт бету выложить на оф.форуме и там просить помощи? Как считаете?

Наверное стоит. Конечно верх совершенства- это ВВС-ки на русском... Мож, кто-то поможет в этом?

добавлено спустя 3 минуты:
Xantcha :
В с вязи с чем: хотелось бы услышать какие есть мнения насчет сюжета/окружающего мира. Кому что могло бы быть интересным?

пытаюсь формировать, чуть позже поделюсь мыслями.

Последний раз редактировалось: Arn (21:36 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 16-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я вот что еще подумал: наверное стоит учесть ORULEX и включить его в аддон. Но там есть одна сложность: ORULEX "глотает" базы, их стоит сооружать не неком возвышении (в зависимости от местности на которой ORULEX генерит ландшафт).
Я сейчас в "галерее" выложу скрины из последней версии- Orulex 9.4
    Добавлено: 12:53 17-01-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
На чистом Орбитере аддон вроде работает нормально, правда, до стыковки с ЛОС я еще не дошел. Пробовал ставить на "грязный" (т.е. прилично зааддоненный) сим - полный кошмар: вместо Земли - Солнце (!), т.е. Луна обращается в его фотосфере, ЛОС улетает куда-то со скоростью большей скорости света...
Очень не хочется милитаризации аддона. Пусть будут мирные миссии - транспортные, пассажирские, научно-исследовательские, спасательные. В крайнем случае - борьба с "космическим пиратством". Если хочется пострелять - можно уничтожить какой-нибудь тяжелый спутник, например, сошедший с орбиты и падающий на населенные районы...
    Добавлено: 11:34 18-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Konsni :
Очень не хочется милитаризации аддона. Пусть будут мирные миссии - транспортные, пассажирские, научно-исследовательские, спасательные. В крайнем случае - борьба с "космическим пиратством"

Так особого уклона в милитари я думаю не будет, но- представим себе Сол. систему будущего на основе современных реалий (человек всегда остается человеком), дальнобойщик получает груз в Одессе и держит путь, например во Львов. По дороге подвергается нападению дорожных бандюков (чуть ли не каждый год появляется и уничтожается новая шайка, судя по сводкам). Имея оружие водитель так же имеет шанс на спасение себя и груза или денег. Нет- стоп машина, ствол в затылок, выстрел.
Космический дальнобойщик проложил курс от Марса до Земли. Это даже не дорога, вычислят, выследят, перехватят и никто никогда не узнает, чьих рук дело. Поэтому вполне логично будет предположить, что даже на торговых кораблях будет бортовое вооружение. С развитием космокораблестроения, когда будут запущены серийные модели кораблей разных типов, путешествия по Сол. системе станут уделом не только государства, но и частных фирм (которые втихаря могут грохнуть конкурента в космосе), а так же множества отчаянных "джентельменов удачи".
Конечно все это не цель, а так для полноты картины, для возбуждения интереса у многих людей, в том числе и любителей звездных войн, собственно этот сайт берет начало от Элиты Улыбка

Цель- развитие Орбитера, превращение в игру с сюжетом, окружающим миром, историей и игровым процессом а-ля Элита, но с уклоном в
Konsni :
мирные миссии - транспортные, пассажирские, научно-исследовательские, спасательные

Улыбка

добавлено спустя 40 минут:
Пока было замечно (только один раз) пару вылетов при листании BBS-сок и только, в остальном вроде все в порядке, кроме того мод нормально работает с орулексом (не вылетает, проблема только в перекрытии ландшафтом баз на поверхности), облаками, и др. наворотами.

Последний раз редактировалось: Arn (14:23 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 18-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Насчет бортового вооружения - вот уж незнаю. Пока даже не уверен нужон ли пилоту пистолет, не то что пушка.. хотя.. - нужно думать.

Что точно знаю - абсолютно мирно не получится: аддон сюжетный. Так что конфликт интересов обязан иметь место быть. Перестрелок, поножовщины и мордобоя не обещаю, но антагонисты будут, и они будут действовать. Ну исам игрок не обязан поступать законопослушно. Хотя преступником быть тоже не обязан. Обязан только на землю сажаться очень точно - иначе или или собьют или посадят. Улыбка

Но во время полета беспокоить пилота, кроме собственно корабля и природных условий (ну и разве что особо наглых персонажей) ничего не должно ине будет - и без этого бывает чем занятся Улыбка

А про цель - я бы не сказал что цель - развитие орбитера Подмигиваю ну разве что оочень опосредованно. Собственно цель именно игровой аддон, то чего в орбитере пока нет, но хочется.
________________________________
По поводу странного поведения - сценарий аддона происходит в альтернативной системе (по аналогии с шаттлфлит, чтоб ненужными базами не мусорить) - может в этом проблема.. буду пробовать (какие аддон кстати стоят если не секрет)

Про Орулекс - поставил, в виду слабости машинки тормозит неприемлимо. Но базы можно и приподнять слегка (они итак относительно отображаемой сферы ненизко висят) Лишь бы корабли в посадочных площадках не тонули.

Последний раз редактировалось: Xantcha (15:23 18-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:17 18-01-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Да я уже разобрался. Виноваты STS Payloads - они почему-то заменяют файл Earth.cfg на пустой, а вместо него кладут Earth_DEF.cfg, и в Sol.cfg заменяют Earth на Earth_DEF.
    Добавлено: 15:26 18-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha :
цель именно игровой аддон

Да, вот точное определение Улыбка

Xantcha :
Насчет бортового вооружения - вот уж незнаю. Пока даже не уверен нужон ли пилоту пистолет, не то что пушка.. хотя.. - нужно думать.

Нет, я все таки может неверно выразился- имел ввиду лазерные установки, безоткатные пушки, ракеты и прочее, что сейчас обсуждается в канале игры мечты. Не про пилота с пистолетом, а вобщем про вооружение КК.

добавлено спустя 4 минуты:
Xantcha :
поставил, в виду слабости машинки тормозит неприемлимо

интересно, что больше нагружает орулекс проц или видяху? на 7600GT не тормозит...

Последний раз редактировалось: Arn (16:02 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 18-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Про орулекс не знаю. У меня и проц (1.4Ггц) и видяха (Radeon9550) явно неспособствуют ускорению процесса.

Насчет вооржуния на кораблях - нужно продумать область применения.
Насчет грабежа в космосе пока не знаю - есть проблема с получением грузов с подбитого корабля. Опять же отследить нападавшего попроще (хотя это вопрос связи в котором я так же некомпетентен).
Хотя.. на базах и станциях ракеты должны быть. Дабы отлавливать несогласованное с диспетчером движение.
Опять же, в случае актуальности *угрозы терроризма* правительства могут внедрять корабли с пушками, так что потсрелять получится как минимум на учениях Подмигиваю
Вот есть еще такой план - если грабить на ЛЕО и сразу спускаться. Приземляться будут естественно в каком-нибудь проблемном государстве. Проблемы как разгрузить товар это не снимает (хотя могут и просто угрожать расстрелом), но с обнаружением вроде все упрощает. Но опять же не уверен - пиратов можно и при сходе с орбиты сбить.

Ну то есть пока в плане стрельбы в космосе где-то так - грабежи на низкой земной орбите, ракеты в портах и прототипы военных кораблей для защиты от невидимого врага.
______________________________________________________________
Есть какие идеи по поводу классов кораблей - в смысле по дельтавэ/грузоподьемности/выполняемых заданий.
Было бы здорово, например, иметь что-то титанических размеров, но вот хотелось бы знать каких допустимых размеров делать корабли, чтоб не нарушить особо правдоподобия.

Последний раз редактировалось: Xantcha (05:24 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:23 19-01-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Имхо, привычные боевые действия в космосе затруднительны. Скорее что-то типа абордажа с маскировкой под терпящий бедствие корабль, или выдача ложных координат базы с последующим грабежом после посадки/стыковки. Честно говоря не верю в космических пиратов, скорее стремящиеся подгадить друг-другу корпорации, "рыцари плаща и кинжала" из разных земных разведок, или обнищавшие колонисты.
P.S. Бомбы или хотя бы болванки хорошо сбрасывать - наземные базы уклонятся не смогут.

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (13:23 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 19-01-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Желательно архив упаковывать так, чтобы потом не приходилось аддон ручками устанавливать.

Xantcha :
Вот такие меня вопросы мучают нужно ли и если нужно, то какое (прнцип организации) что=то из нижеперечисленного:
Система повреждений
незапланированные (несюжетные) отказы оборудования
починка/обслуживание корабля - вот по идее на установку оборудовния нужно время. При это требуется выполнять некоторые процедуры (ну хотя бы топливо сливать при апгрейде двигателя - или это ненужная детализация?
насколько подробно должны быть сделаны внутренние системы корабля? (всякие процедуры запуска двигателй, кнопочки, запасные кнопочки, кнопочки для внештатных ситуаций Нужно ли кораблю электричество (как в ДГ)
погрузка разгрузка - опять же какая детализация.
еще думаю про эффективность двигателя/радиаторры нужна кораблям это балансирование перегревом?


Ну по хорошему это конечно нужно, но не сразу, ввиду тбольшой трудоемкости. Для начала можно ограничиться простой системой повреждений (например припосадке вертикальная/горизонтальная скорость выше определенного значния - ты труп), всякие навороты типа отламывающихся частей стоит делать позже, незапланированные отказы оборудования тоже бы пригодились.

Xantcha :
Но это все про детализацию кораблей, есть еще глобальные вопросы
- Какой направленности сюжет (ну не сама история, чего ибудь сочиню, а окружающий мир, условия жизни, полит ситуацию, технологии и пр.
- Насколько фантастичен сюжет
- Какие классы кораблей нужны (это про геймлпей) и какие вообще корабли могут быть хоть как-то обоснованно применятся (с установкой что шаттлаА применятся ) Какие апгрейд к кораблям
- ещ про геймплей - есть какие мысли про то кк организовать экономику Было бы забавно построить лунную империю и отправлять экспедиции на юпитер за свой счет, а неждать пока земное правительство чего-нибудь оргнизует
и последнее (самое важное) - подскажите какие задания можно придумать


По окружающему миру: мне кажется не стоит слишком увлекаться фантастикой, если взять время +100 лет от текущего момента, то впринципе возможно представить несколько исследовательских станций на Луне, Марсе ну и возможно на спутниках Юпитера/Сатурна, дальше соваться наверное не стоит,т.к. лететь уж очень долго. Также кажется очень неправдоподобным наличие у ГГ личного корабля, т.к. а абсолютно уверен, что и через 100 лет космический корабль будет очень дорог, и возить на частном корабле грузы это уже извращение. тоже самое чтокупив например Роллс-Ройс возить на нем картошку с дачи. Более реальным кажется вариан, где ГГ поступает на работу в какую-либо корпорацию, либо работает на правительственную фирму.

Корабли: Для мелких кораблей стоит ограничится дальностью полета Земля-Луна (что-то типа Шаттла А и ДГ), для более дальних перелетов можно использовать нечто наподобие буксиров (грубо говоря бочка с топливом и ДУ, с несколькими стык узлами для грузов и кораблей.), которые за некоторую плату перевезут корабль до места назначения, но если вдруг игроку захочется прокатиться скажем до Марса самому, то ему следует потратиться на покупку дополнительных внешних топливных баков, топлива к ним и компонентов системы жизнеобеспечения. Если летим скажем с марсианской орбиты к Земле, то перед входом в атмосферу все купленное барахло придется сбросить (для кораблей а-ля ДГ), для внеатмосферных кораблей можно и осьавить.
Вот с апгрейдом кораблей уже будет сложнее, для примера возьмем Шаттл А: к изначальному варианту можно добавить только ретромоторы помощнее и возможно увеличение количества/размера грузовых контейнеров. Больше никаких возможностей апгрейда я с ходу увидеть не могу. На более можные движки тратиться особого смысла нет, ну будет ТЛИ длиться скажет не 400 с а 300, зазница то небольшая.

С военными кораблями вообще не стоит заморачиваться, т.к. непонятно нафига они нужны, Если брать за стандарт (по технологиям) ДГ4 в варианте дальности Земля-Луна, то у него почти 50% массы составляет топливо (для корабля дальнего радиуса действия доля топлива очевидно должна быть больше), масштабируя его в несколько раз и навесив оружие получаем летающую канистру увешанную ракетами.

По оружию: для кораблей оставить только ракеты и возможно кинетику, а вот на наземных базах кроме прочего можно и добавить лазеры,т.к. на базах должны быть мощные источники энергии, хотя по моему мению вполне достаточно только ракет.

Цитата:
Насчет вооржуния на кораблях - нужно продумать область применения.
Насчет грабежа в космосе пока не знаю - есть проблема с получением грузов с подбитого корабля. Опять же отследить нападавшего попроще (хотя это вопрос связи в котором я так же некомпетентен).


Более глобальная проблема заключается в самом пиратстве, пока пиратский корабль будет синхронизироваться с твоим кораблем, можно без труда свалить.



Погонял немного аддон, и выявились глюк - после получения задания, например слетать на другую базу, при прилете как только опоры касаются посадочной площадки, орбитер вылетает, для сценария со стыковкой, вылетает в момент стыковки.

Xantcha, ты где-то писал о проблемах суборбитального перелета с базы на базу, так вот есть такая SuborbMFD, на ангаре должна быть, если не найдешь то могу выложит на рапиду.
    Добавлено: 14:26 19-01-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Thorton :
Погонял немного аддон, и выявились глюк - после получения задания, например слетать на другую базу, при прилете как только опоры касаются посадочной площадки, орбитер вылетает, для сценария со стыковкой, вылетает в момент стыковки.


Та же проблема и у меня.

Есть еще LOLA MFD, включает в себя автоматический выход на орбиту, сближение со станцией, приземление с орбиты на базу, суборбитальные перелеты.
    Добавлено: 15:00 19-01-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Thorton, у кинетики нет шансов при корабль vs корабль. Только ракеты. Улыбка Да и вообще, раз космический корабль дорог, то дырявить его - сплошное расточительство, а груз, который он везёт будет с большой вероятностью уничтожен. Рыдания. Абордаж... может какая-нибудь хакерская атака...
    Добавлено: 15:16 19-01-2008   
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я толстею быстро, поэтому могу рассказывать про это часами. (vetas)

  » Lunar Adventures - разработка | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18