Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Lunar Adventures - разработка | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Битва корабль vs корабль мне кажется вообще не имеющей смысла.
А вот ОС пулемет системы Гатлинга очень пошел бы на пользу.

Eraser_stp :
Да и вообще, раз космический корабль дорог, то дырявить его - сплошное расточительство, а груз, который он везёт будет с большой вероятностью уничтожен.

Чужого добра не жалко Подмигиваю , особенно если требуется, чтобы пассажир/груз не добрались до пункта назначения.
Абордаж возможет только в том случае, если цель позволит, чтобы к ней приблизились, так что маловероятно, если только
Eraser_stp :
какая-нибудь хакерская атака...
    Добавлено: 15:47 19-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
о как Расстройство спасибо, буду искать источник проблемы - судя по всему как-то некорректно удаляется текущий скрипт сценария.
Про упаковку аддона - это дело для меня новое, что я не так сделал/не туда положил?
_______________________________________________________________
Насчет суборбитальных полетов - спасибо за совет

Отдельная благодарность за мысли (и обсуждение) по поводу.
Про нужность увеличения тяги движков я тоже думал. Единственное что придумал - поднимать хоть какой-то груз с земли или ОЧЕНЬ тяжелый груз с луны. А вот Isp вроде есть смысл повышать - расход меньше будет. Еще бы определиться с диапазонами значений в которых двигатель такое издевательство выдержит и не станет шибко волшебным.
Космический тягач - это вообще очень здорово.

Интересно, на чем возить народ на луну? Можно, уонечно, в спец контейнерах для шаттла-А, но это сродни поездке в кузове грузовика, очень длительной. Попробую порисовать наброски пассажиротранспорта.
Еще интересует лунный транспорт, не пешком же ходить.

Соглашусь - корабль, пожалуй, будет чужой. Заодно и доп. цель зарабатывать деньги появится. Да и разные кораблики попробовать можно будет без долгих накоплений - сменил работодателя и вперед.

Шибко реализма по сюжету нежелательно, если реалистично, то и деньги получаются реже и *необыкновений* случается одна две штуки за всю жизнь.. если вообще случаются Улыбка К слову, про сюжет - заселять ли луну поселенцами?

Ну а пиратство, хм.. действительно кораблик пытающийся пристроится будет заметен задолго до. Ну и вызван на связь с вопросом в чем дело (И вряд ли ответный вопрос "кошелек или жизнь?" будет уместен). А слишком много *терпящих бедствие* кораблей быть не может Улыбка Так что пиратство если и будет то очень изредка и сугубо организационными мерами. Гы - сюжетный момент: не стоит терпеть бедствие на околоземной орбите, не так поймут %-) А если совсем не повезет, то поймут правильно и ограбят. Не.. какая-то каша. Хотя.. хакерская атака.. вроде нереально, но это из некосмической области, так что можно и попробовать %)

P.S. Вообще по уровню хитровымученности ограблений-прямо-в-космосе ими если кто и будет промышлять то явно не рядовой NPC. То есть или антагонист или сам ГГ Улыбка

Последний раз редактировалось: Xantcha (16:19 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 19-01-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Xantcha :
P.S. Вообще по уровню хитровымученности ограблений-прямо-в-космосе ими если кто и будет промышлять то явно не рядовой NPC. То есть или антагонист или сам ГГ Улыбка

Чем не сюжет - ГГ единственный космический пират в Солнечной Системе. Улыбка Мудрые старые космонавты крутят пальцем у виска, но романтика черепа с костями манит в сияющие дали... Улыбка
    Добавлено: 19:00 19-01-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
Про упаковку аддона - это дело для меня новое, что я не так сделал/не туда положил?

Ты все орбитеровские папки положил в еще одну и упаковал, а нужно было сразу паковать, чтобы распаковав архив в орбитеровскую папку установить аддон, а так приходится файлы самому копировать.

Xantcha :
Единственное что придумал - поднимать хоть какой-то груз с земли или ОЧЕНЬ тяжелый груз с луны. А вот Isp вроде есть смысл повышать - расход меньше будет.


Про тяжелые грузы с Земли Буш в VSE хорошо сказал:
Lifting heavy spacecraft and fuel out of the Earth's gravity is expensive.
С Земли по идее надо возить электронику и те компоненты, которые затруднительно сделать вне. На Луне добывать топливо и развозить его к Марсу, Юпитеру и далее везде. На орбите Луны стоит поместить 2-3 заправочных станций, к которым будут стыковаться тягачи, заправляться топливом, пристыковывать груз и лететь в пункт назначения.

Isp наверно стоит повышать максимум процентов на 20, не больше.
Xantcha :
Интересно, на чем возить народ на луну? Можно, уонечно, в спец контейнерах для шаттла-А,


Ну тут смотря откуда, если с Земли, то аналог ДГ или Шаттла (тот который спейс шаттл, только половину грузового отсека отдать под пассажиров/груз, а другую половину под соляру) с увеличенной пассажировместимостью, если с ОС на ОС/Луну то можно сделать пассажирскую модификацию шаттла А (будет похоже формой на автобус Хы... ).

Опять же можно сделать грузовичок для таскания больших контейнеров с поверхнотсти луны/марса на низкую орбиту, с которой они уже будут развозиться тагачами к земле/ОС.

Xantcha :
про сюжет - заселять ли луну поселенцами?

А зачем дармоедов кормить? Могут быть несколько производственных баз, на которых живут работие с семьями например.

Опять же если ГГ наемный рабочий, то за повреждения груза/корабля надо денюжку с него вычитать, помимо стоимости ремонта.

Вот накидал концептуальную идею буксира:

Основная идея - корабль не предназначен для посадки куда либо, долже на полной заправке долететь максимум до спутников Юпитера (как вариант можно ГГ разок туды сгонять в качестве пилота этого корабля, на Юпитер поглазеть Улыбка ) и обратно без дозаправки (на обратный путь придеься груза меньшебрать). По прибытии в пунк назначения, разгружается у ОС (либо оставляет контейнеры на орбите), сливает часть топлива на нужды поселенцев и летит обратно.
    Добавлено: 19:15 19-01-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Thorton :
Вот накидал концептуальную идею буксира:

Основная идея - корабль не предназначен для посадки куда либо, долже на полной заправке долететь максимум до спутников Юпитера (как вариант можно ГГ разок туды сгонять в качестве пилота этого корабля, на Юпитер поглазеть Улыбка ) и обратно без дозаправки (на обратный путь придеься груза меньшебрать). По прибытии в пунк назначения, разгружается у ОС (либо оставляет контейнеры на орбите), сливает часть топлива на нужды поселенцев и летит обратно.

Внушает, только наверное стоит вынести реактор на решетчатой ферме дальше от жилого блока, баки с водородом затормозят нейтроны, но гамма-излучение не остановят. И если делать ракеты, то здорово бы сделать их как штатовский заатмосферный перехватчик для ПРО, т.е. ни разу не обтекаемой формы, высокоманевренный аппарат, увешанный двигателями ориентации и датчиками по самое нехочу.
P.S. Баки тоже придётся к реактору передвинуть, поскольку при захвате нейтрона атомом водорода излучается опять таки гамма-квант.

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (20:27 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 19-01-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Тогда какк то так:

Сферические емкости могут быть для перевозки воды, жилой отсек от радиации защищает груз.
    Добавлено: 21:40 19-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Если коснулись Юпитера, тогда грех будет не вспомнить проект "Дедал". Помните про добычу крайне редкого, но ценного (как топливо" гелия-3? И еще в придачу водород. И все это в немеряных колличествах. Все-таки потом имеет смысл прикрутить такую добывающую станцию на орбите Юпитера. Я даже где-то читал про метод добычи, типа как большим стаканом черпать Улыбка Thorton прав про добычу на Луне, но немеряный источник находится именно в атмосфере гигантов.
Xantcha :
Интересно, на чем возить народ на луну?

Смотрел "Космическую одиссею 2001"? http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43340&start=0
Там космический лайнер доставляет героя на станцию на лунной орбите. На orbithangar.com где-то есть этот лайнер,почему-то сейчас не могу найти, но типа такого ссылка
    Добавлено: 23:16 19-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Спасибо большое за концепт - очень интересно.
Но хм.. каие размеры.. ОС будет смотреться довольно скромно на фоне таких корабликов.. да и вообще - за раз можно утащить материала и народу на одну станцию.
В общем, здорово.

добавлено спустя 2 минуты:
Насчет кораблей для доставки людей с земли на луну. А на таком до земной ОС или сразу до лунной? Без пересадок то есть?

Последний раз редактировалось: Xantcha (08:55 20-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:55 20-01-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну да размечик не самый маленький, можно и уменьшить если что. Но ведь и кораблик то предназначен только для межпланетных путешествий, гонять таую бандуру между Землей и Луной было бы просто дико.
Вот для сравнения с МКС (немного переделал, так чтобы небыло слишком больших единичных элементов конструкции):


Xantcha :
Насчет кораблей для доставки людей с земли на луну. А на таком до земной ОС или сразу до лунной? Без пересадок то есть?


Такой корабль вообще не должен близко приближаться к большим планетам, желательное ему болтаться где-нибудь около Луны (опять же и заправка близко Подмигиваю ), ну или на высокой орбите, если к примеру на марс прилетел.
НУ и понятно, что такая махина не будет летать слишком часто, ввиду общей стоимости перелета, несколько раз в год забрасывать необходимое на базы.
Опять же в представленном варианте, корабль тащит что-либо к Марсу или астероидам, если летим к Юпитеру, ПН придется уполовинить.

В целом транспортная схема Земля - Марс представляется мне такой:
Взлет с Земли на крылатом апарате аля ДГ (возможны различные размеры от ДГ до Шаттла, могут существовать их грузовые модификации), далее летим на лунную пересадочную станцию, где перебираемся в мега-пепелац, либо закупаем внешние топливные баки и топливо к ним (для случая если летим на небльшом корабле, баки и топливо думаю можно купить и на ЛЕО, ну и если ты вообще будешь использовать вариант с внешними баками), мега-пепелац стартует к марсу и через пару месяцев выходит на высокую орбиту, там стыкуется со станцией, разргужается/загружается и обратно к луне.
Для того ктокупил баки есть 2 варианта (при условии чтолетишь на крылатом корабле, для шаттла А только вариант №1):
1. также стыковаться со станцией
2. сброс баков и посадка с пролетной траетории.

Еще стоит сделать уменьшенную модификацию пепрелаца, для доставки топлива с орбиты луны на лео.
    Добавлено: 12:05 20-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я вот думаю, а есть средства, позволяющие вычислить траекторию другого корабля? Это я к тому, что как бедному пирату или спецагенту-киллеру отследить свою жертву? Понятно, что самый доступный способ- это напасть на орбите, сразу после старта, но тут есть риск быть уничтоженным подоспевшей помощью. Остается одно- вычислить курс жертвы, проследовать за ней и грохнуть в тихом местечке Улыбка подальше от возможной поддержки.

Орбитальная битва- это скорей случай межпланетной войны, где обороняющаяся планета пытается препятствовать бомбардировки поверхности и высадки десанта.

А как нам быть в "одиночном", вышеописанном случае? Как можно решить это проблему в Орбитере?
    Добавлено: 22:44 21-01-2008   
AIX
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.11.2006
Пара пятикопеечных монет:

> На более мощные движки тратиться особого смысла нет, ну будет ТЛИ длиться скажет не 400 с а 300, разница то небольшая

Если брать перспективу +100 лет, то в качестве апгрейда двигателей можно закладывать увеличение ISP, что даст возможность при тех-же запасах топлива летать дальше и делать больше Улыбка Не вариант?

> у кинетики нет шансов при корабль vs корабль. Только ракеты. Да и вообще, раз космический корабль дорог, то дырявить его - сплошное расточительство, а груз, который он везёт будет с большой вероятностью уничтожен. Абордаж... может какая-нибудь хакерская атака..

Могу навскидку предложить сценарий пиратской атаки:
1. Обстрел жертвы с большой дистанции ракетой, система наведения которой (тепловизионная, оптическая или что-то еще, возможно - с элементами интеллекта) заточена на аккуратное повреждение двигателей цели. Задача - "положить в дрейф", т.е. сделать невозможным "без труда свалить". Можно также предположить в качестве цели выведение из строя антенн дальней связи - чтобы не могли сообщить о случившемся.
2. Синхронизация и сближение с жертвой.
3. Обстрел жертвы с малой дистанции кинетикой, с высокой точностью - дабы не повредить груз. Цель - разгерметизировать жилые отсеки и убить экипаж. Возможно - принуждение экипажа к сдаче под угрозой такого обстрела.
4. Абордаж. Любые методы, начиная от высадки "на борт" в ваккум-оборудовании с последующим "выпиливанием входа" и кончая стыковкой.
5. Корабль ваш. Можно попытаться его отбуксировать, если достаточно собственной тяги, можно захватить пленных (если дело не дошло до разгерметизации) и продать их в рабство на грибные плантации Марса или меркурианские шахты, а можно потребовать выкуп. Подмигиваю Груз тоже ваш - вдруг он дорого стоит? Подмигиваю
Если корабль неремонтопригоден и небуксируем - с него можно слить топливо, воду, кислород, снять оборудование и т.д. Было бы что украсть, а кому это сделать - всегда найдется Подмигиваю

Разумеется, пиратсво требует наличия определенных условий:
- Возможность. У нехороших парней должна быть возможность завладеть кораблем, этот корабль должен быть соответственно оснащен.
- Наличие баз, где бы пиратов могли бы приютить, подремонтировать, заправить и т.д. - на корабле в пространстве нельзя прожить вечно.
- Предложение. Объекты охоты - грузы и корабли должны стоить достаточно, чтобы их захват окупал затраты на организацию охоты.
- Спрос. Должна быть возможность сбыть награбленное, иначе все это становится никому ненужным занятием.

Насчет военных кораблей вообще: это политический вопрос. Как только где-то появляются общедоступные ресурсы, которых на всех не хватает и которые можно поделить несправедливо, сразу появляются желающие урвать себе неоправданно жирный кусок. Отсюда и до военных кораблей недалеко.
Ну и что, что канистра, обвешанная ракетами? Знаете, как называли британские линейные крейсера в начале прошлого века? "Яичная скорлупа, вооруженная молотком". И ничего, колбасились в Атлантике будь здоров.
Хотите сценарии вонных действий в околосолнечном пространстве? Могу Улыбка

Да, а насчет большого корабля/буксира и сценариев межпланетных полетов. Если браться летать по космосу в промышленных масштабах, то множество аналогий можно адаптировать из такой хорошо проработанной человечеством сферы деятельности, как мореплавание. Это я к тому, что есть у людей такое замечательное мореходное изобретение, "лихтеровоз" называется...
_________________
Вообще-то я не писатель. Я - читатель.

Последний раз редактировалось: AIX (14:55 24-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 24-01-2008   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Проследить цель и перехватить можно IMFD (правда только, если оба находятся в гравитации одного и того же тела).

На счет баланса и грейдов - да
- лудше через удельный импульс - в пределе анигиляционный движок.
- Оружие кинетика, умная кинетика, ракета, умная ракета, лазер, ионная пушка. Боезаряды бронебойный, кумулятивный, просто ВВ, поражающая сеть, ЯБП, нейтронный БП, эле-маг импульс.
- противодействие броня, уварачиватель от кинетики, противоракетная система активная/пассивная, антилазерное покрытие, нейтронная защита, поглатитель эл-маг импульса
Все это раздраконить на уровни, одно берет другое, третье пробивает четвертое и тд и тп.
    Добавлено: 17:07 24-01-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Ну вот, пошла милитаризация... Расстроен А может, не надо?..
    Добавлено: 17:14 24-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Konsni :
Ну вот, пошла милитаризация... А может, не надо?..

Чрезмерным миролюбием могут воспользоваться злые пираты Хы...
Bloodest :
Проследить цель и перехватить можно IMFD (правда только, если оба находятся в гравитации одного и того же тела).

А как? То есть нужен какой-то сканер, позволяющий указать ИМФД на такой-то обьект? Иначе как быть с обьектом, которого нет в базе данных ИМФД?
    Добавлено: 19:14 24-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Хы.. боюсь всех разочаровать, но в обозримом будующем проекта имею проблемы с войной :-/ В основном из-за того что сел и составил таки план работ. Просто хочется выпустить аддон в пределах полугода, а при текущем темпе работ на полноценные сражения этого времени не хватит. Впрочем, любые мысли/идеи/предложения по теме будут жадно восприниматься, поскольку тема действительно достойная и интересная. Буду пробовать силы, но чуть позже и пока отдельным аддоном.

Что до именно этого проекта, то по вооружению ситуация такая:
Стационарный пулемет - для массовых расстрелов астронавтов.
Пушка - для нанесения серьезных повреждений кораблям/станциям.
Ракеты (на базах) - для работы с подозрительными объектами в зоне безопасности.
Можно добавить ракет, таскаемых кораблем и с него же запускаемых. (например, ракета под стандартный шаттлА-сокет Подмигиваю )
Можно подумать и про применение ракет по наземным целям. С последующим бегством с обреченной базы, например.
А вообще есть идеи по применению персонального оружия. %-)
_____________________________________________
Рисовал автопогрузчик - задумался: На брайтоне, где узнаваемость важнее всяких домыслов, рельсы для крана можно и по кругу проложить. А вот стоит ли так на других базах поступать?
Еще думал про погрузку товаров на станциях/тягачах. Прикинул движения манипуляторов - озадачился. Зато должно быть красиво, особенно при перегрузке с одного корабля на другой. Еще, пожалуй, нужен спец разгрузчик под шаттл-А, чтоб все за один присест Улыбка
_____________________________________________
Баловался/тестил варианты оживления атмосферы методом копошения кораблей. Даже работает. Проблема с покидающими базу кораблями - по аналогии с прилуняющимися не выйдет - в принципе можно запускать их куда подальше и удалять при покидании сферы видимости - но как-то это... кишками наружу. Ничто не мешает игроку лететь вслед и наблюдать пропадающий в пустоту корабль, причем глазами.
Вот и хочу спросить браться ли за автопилот "из пункат А в пункт Б" или не критично? Сильно ли будет раздражать искусственность массовки если не делать его?

____________________
P.S. Не про все понял - умная кинетика и ионная пушка - это что?
P.S.S. Эм.. не разбираюсь я в морской технике. Да и в космической, если на то пошло Как загружать космический лихтер?

Последний раз редактировалось: Xantcha (20:06 24-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 24-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha :
Вот и хочу спросить браться ли за автопилот "из пункат А в пункт Б"

Я думаю, его по-любому придется делать
    Добавлено: 20:43 24-01-2008   
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Xantcha :
P.S. Не про все понял - умная кинетика и ионная пушка - это что?
P.S.S. Эм.. не разбираюсь я в морской технике. Да и в космической, если на то пошло

вот тут тоже когда-то определяли термины и переводы Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1619437#1619437
    Добавлено: 21:07 24-01-2008   
AIX
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.11.2006
ИМХО в данном аддоне милитаризация не нужна вообще. Лучше не делать ее вовсе, а для войны родить отдельный аддон, если очень руки чешутся.

Умная кинетика - хитрое понятие. В земных условиях можно, грубо говоря, поставить на обычную огнестрельную пулю систему наведения и руль. О том, что пытаются внедрить уже сейчас, прочитать можно например здесь: http://world.guns.ru/assault/as40-r.htm
В космических условиях "умная кинетика " может превратиться в банальную микроракету - аэродинамики то нет Улыбка Хотя "ум" можно применять не только для наведения, в качестве примера - все те-же гранаты HEAB.

Ионная пушка в моем понимании - устройство, стреляющее пучком ионов. Поскольку ионы имеют электрический заряд, их можно разогнать в усорителе частиц и отправить к цели в виде пучка. Правда о поражающей способности такого оружия судить не берусь...

Лихтер не нужно загружать. Он же не плавает Подмигиваю Корабль-буксир Thorton-а это оно самое и есть, просто разрабатывать такую систему лучше как комплекс. То есть это корабль-"матка", предназначенный исключительно для перелетов между планетами, никаких посадок. А ее "дети" (может быть - двух видов, "атмосферники" и "неатмосферники" а может - универсальные) с ограниченным ресурсом - только для взлетов-посадок. Схема очень простая: "Лихтер" грузится на поверхности, взлетает и стыкуется с буксиром-маткой (и их таких - много штук). Груз не перегружается - путешествует прямо в трюмах лихтеров. Матка летит от планеты к планете и тащит деток на внешней подвеске (тут главное сделать надежный подвесной узел, чтобы нахлебники при маневрах не оторвались). по прибытии на место все делается в обратном порядке - расстыковка-посадка-выгрузка, а затем - все по новой в другом направлении. Улыбка

Кстати, о милитари. "Лихтеры" в качестве груза могут нести ракеты, мины и бомбы. То есть из лихтеров превратятся в рейдеры, и строить корабль, способный долететь от Земли до Марса, отстреляться там и вернутся назад не надо - функции оказываются разделены между разными элементами одной транспортной системы.

Добавлено:
Шаттл-А, кстати, очень интересная машина во всех смыслах Улыбка
Если представить себе, что каждый подвешенный на нем контейнер имеет собственные двигатели и может после отсоединения от шаттла самостоятельно сесть в заданной точке, где его разгрузят-загрузят а потом - взлететь и встретиться с шаттлом, чтобы быть вновь прицепленным к нему - то вот вам готовый лихтеровоз. В миниатюре Улыбка

А теперь другое. Достаточно узкий цилиндр, на одном конце - скажем, радар, в середине - "мозги", в другом конце - маршевый движок. Все это "обернуто" сначала слоем взрывчатки, а затем - "оборонительной рубашкой", дающей при взрыве поражающие элементы и снабжено двигателями ориентации. На пальцах сложно объяснять, но вы все-таки попробуйте представить себе такое устройство, вписанное в габариты того самого контейнера от Шаттла-А. С таким грузом наш шаттл превращается в космический истребитель Улыбка
_________________
Вообще-то я не писатель. Я - читатель.

Последний раз редактировалось: AIX (11:09 25-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 25-01-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
AIX :
Могу навскидку предложить сценарий пиратской атаки:
1. Обстрел жертвы с большой дистанции ракетой, система наведения которой (тепловизионная, оптическая или что-то еще, возможно - с элементами интеллекта) заточена на аккуратное повреждение двигателей цели. Задача - "положить в дрейф", т.е. сделать невозможным "без труда свалить". Можно также предположить в качестве цели выведение из строя антенн дальней связи - чтобы не могли сообщить о случившемся.


С большой дистанции это с какой? Вот сам попробуй поместить ДГ скажем на круг 500*500, ну и ракету например на 300*300 вокруг Земли и посмотри что получится. IMFD не даст точности необходимой точности для перехвата, одноимпульсным маневром сбить корабль не получится, т.е. придется маневрировать => увеличивается риск обнаружения ракеты задолго до. попробуй сделать это на практике, сразу поймешь, что войны в космосе это фигня, просто некоторые товарищи похоже переигрались в псевдосимуляторы-стрелялки.

AIX :
Разумеется, пиратсво требует наличия определенных условий:

А собственно, что такого необычного могут везти корабли, что бы стоило идти на токай геморой- ограбление??? Электронику, припасы, элементы констукций? так их проще, а главное дешевле украсть на земле, а еще проще купить.

AIX :
Насчет военных кораблей вообще: это политический вопрос. Как только где-то появляются общедоступные ресурсы, которых на всех не хватает и которые можно поделить несправедливо, сразу появляются желающие урвать себе неоправданно жирный кусок. Отсюда и до военных кораблей недалеко.
Ну и что, что канистра, обвешанная ракетами? Знаете, как называли британские линейные крейсера в начале прошлого века? "Яичная скорлупа, вооруженная молотком". И ничего, колбасились в Атлантике будь здоров.


Это какие-такие общедоступные русурсы? В космос могут лететь только несколько технологически развитых стран, а в условиях глобальной экономики война между двимя такими странами окажется большой Задница для остальных (ну и для них самих тоже).
Представь, что скажем военный корабль одной страны раздолбал на луне станцию дрогой страны, есть подозрение что это будут равнозначно объявлению войны, которая вероятно переметнется на землю, а не останется в космосе.

А линкор, что на 50 и >% по объему состоит из топлива, это я ктому что эту канистру из строя вывести можно запустив в нее с десяток килограмм гроздей и фиг их чем перехватьшь.

AIX :
Лихтер не нужно загружать. Он же не плавает Корабль-буксир Thorton-а это оно самое и есть, просто разрабатывать такую систему лучше как комплекс. То есть это корабль-"матка", предназначенный исключительно для перелетов между планетами, никаких посадок. А ее "дети" (может быть - двух видов, "атмосферники" и "неатмосферники" а может - универсальные) с ограниченным ресурсом - только для взлетов-посадок. Схема очень простая: "Лихтер" грузится на поверхности, взлетает и стыкуется с буксиром-маткой (и их таких - много штук). Груз не перегружается - путешествует прямо в трюмах лихтеров. Матка летит от планеты к планете и тащит деток на внешней подвеске (тут главное сделать надежный подвесной узел, чтобы нахлебники при маневрах не оторвались). по прибытии на место все делается в обратном порядке - расстыковка-посадка-выгрузка, а затем - все по новой в другом направлении.


Собственно я брал вкачестве прототипа существующую транспорнтую схему со стандарнтым контейнером. Мне кажется лучше выбрать схему с универсальным контейнером и не возить таскать с собой лихтеры. Например если корабль взлетает с Луны, а цель его Марс, то ему очень желатьльно иметь крылья, но конкретно в пределах Луны они ему не нужны, кажется более оптимальным разделить лихтеры под конкретные местные условия: Земля/Марс -крылатые, Луна/спутники - что-то вроде ШаттлаА и предварительно первым рейсом буксира забросить их на орбиту целевой планеты, а не таскать каждый раз туда-сюда ненужную массу.

Xantcha, если будешь использовать идею буксира дай знать, что-то мне захотелось доделать пепелац до товарного вида. (это конечно при условии, что пепелац тебе понравился)
    Добавлено: 13:39 25-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
2 thorton - идею буксира использовать буд - достаточно уместно он будет смотреться в аддоне. Вещь большая по габаритам, модульная, весомая. Думается каждый такой корабль в аддоне будет обладать именем собственным. А еще его можно собирать как станцию. Или прямо так запускать с луны. Или запускать двигатель плюс каркас после чего собирать. В любом случае ввод в эксплуатацию такой махины будет интересным заданием Улыбка
2 AIX - хм, самодвижущиеся контейнеры.. выполнить попроще чем ращгрузочные манипуляторы, но как-то непривычно.. в общем буду думать, все таки метод разгрузки будет один так что нужно выбирать.
    Добавлено: 20:38 25-01-2008   
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пьяный модератор - смерть на взлете. (Hamster)

  » Lunar Adventures - разработка | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18