Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!) | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 47
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)»
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
STinger :
Как из скрипта давать команды для турелей? (типа атаковать мою цель и т.д.)

Такой вопрос, вообще-то, надо задавать в теме "Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы".
Информацию по командам смотри в Справочнике скриптовых команд. Этот справочник можешь скачать там - есть вариант в виде файла chm.
В справочнике нужные тебе команды по турелям можешь найти через поиск по ключевому слову "turret".
И еще учебник по скриптописанию от DragonP - о нем я тремя-четырмя постами выше упомянул. Улыбка
Внешний Редактор Скриптов: "X3 - External Script Editor".
o-wal :
Как дразница скрипт отучающий захваченные корабли ксенов и каков браться за старое дело?

Есть патч, исправляющий скрипт обработчик сигнала захвата: Исправление сигнала захвата "!ship.signal.captured" от пилота Andrei [<>Ace].
Там 2 файла:
1. !ship.signal.captured.pck - им надо заменить оригинальный скрипт в папке X3\scripts.
2. !setup.ace.reset.of.race.logic.xml - этот файл используется один раз. Т. е. надо скопировать этот файл в X3\scripts. Потом загрузить сейв. Затем сделать новый сейв. После этого !setup.ace.reset.of.race.logic.xml желательно удалить (чтобы не повторял при каждой загрузке уже проделанную работу).
Это позволяет избавится от расовой логики в захваченных кораблях + еще кое-какие исправления.
Я пользую этот патч. Свою задачу он решает. Но остается еще одна проблема. Если захватывать Большие Корабли с помощью сторонних скриптов, то турели таких кораблей остаются под управлением еще каких-то скриптов в стеках. Это проявляется в том, что такой Корабль начинает по своему усмотрению менять оружие в турелях! Хы... Чтобы устранить эту пролему надо прогнать вот этот скрипт: Чистильщик стека от пилота Арманкессилон. Чтоб на верняка, прогони для вот этих номеров: 1 ... 10.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:34 13-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 06-11-2008   
Duck
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 25.10.2008
Существуют ли примочки, которые бы позволяли вести статистику по моим кораблям?
Что, где купил-продал, кого уничтожил? Так хотел бы устроить соц. соревнавание между своими патрульными и торговцами.
Если нет, то куда смотреть - не думаю, что очень сложно будет сделать. Начал разбираться как сделан вывыд отчета в УКА, но подумал, может быть буду изобреть велосипед, а уже есть готовое.
    Добавлено: 16:26 19-11-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
Это помоему не скрипт, а мод
    Добавлено: 18:29 28-11-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
kamavamp :
спасибо,отписался там

А почему за собой не подмёл?
Вот за такие дела потом на меня и обиды держут, но - получите "горчичник" так как не любите, не умеете или не хотите читать название темы. Да и правила канала тоже.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (19:54 03-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:51 03-12-2008   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Здрасьте! Я пользуюсь модом из бонус-пака "Управляющий станцией". Существует возможность заставить приписанные транспорты под управлением управляющего пользоваться прыжковым двигателем?
    Добавлено: 02:28 06-12-2008   
Padavan147
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 19
Сообщения: 335
Откуда: Казахстан, Степногорск
Зарегистрирован: 28.10.2007
Raziel :
Я пользуюсь модом из бонус-пака "Управляющий станцией".

Вопрос в тему Бонус-Пака.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=38453&sid=c1cceec085aa79a3a1db3a6ed1ee0d5a
Raziel :
заставить приписанные транспорты под управлением управляющего пользоваться прыжковым двигателем?

Там же отвечали много раз - нет, УС транспорты не прыгают. Пользуйся КА (коммерческий агент)
ЗЫ Пост потру завтра.
_________________
Ушел в себя.. вот, вернулся наконец..
    Добавлено: 07:24 06-12-2008   
Kligan
 





Привет всем пилотам!
В Х2 я очень любил М6 Сплитского Дракона, однако в Х3 все М6 являются практически бесполезными (разве что для патрулирования сектора...).
Недавно решил вновь поиграть в Х3, и вспомнив о вышеуказанной проблеме, начал искать мод, который исправил бы ситуацию. Долго рылся здесь на сайте и форуме, на форуме эгософта... Все, что удалось найти - M6 Upgrade. Но он у меня, к сожалению, не работает - вылетает игра регулярно (версия игры 2.0.02 от НД с руссификацией EG, мод Star Shining, X3 Cockpits full и GUI от sKs5th).
С предысторией поконченно... Теперь непосредственно вопрос: есть ли какие-либо аналогичные модификации делающие М6 более играбельными?
Если нет, то может быть какая-нить добрая душа набросает модик с изменением характеристик М6 (к примеру, увеличить маневренность на 50%, скорость на 25%, или заменить 125 мдж щиты в игре на 200 мдж, как предлогал кто-то в ветке обсуждения М6)?
Заранее спасибо.
    Добавлено: 13:42 06-12-2008   
Sergo_vs
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 54
Сообщения: 579
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 05.12.2006
То Kligan
Попробуй ComboMod от нашего пилота General. Единственное, он сечас уже не поддерживается Улыбка
Но вполне работоспособен.
_________________
Вище гор могут бить только горцы
    Добавлено: 16:50 07-12-2008   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3265
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Kligan :
Теперь непосредственно вопрос: есть ли какие-либо аналогичные модификации делающие М6 более играбельными?
Попробуй Owned ships мод для оригиналки (не сокращенную версию), там корветы модифицированы, не помню уже как Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:19 07-12-2008   
Kligan
 





Эти моды я не стал ставить потому, что они слишком уж глобальны. Предпочитаю играть в оригинальный х3, дабы занова не разбираться в балансе вооружения и кораблей для каждого нового мода... Вот если б был отдельный мод только для м6, было б вообще замечательно. В любом случае, спасибо за советы.
    Добавлено: 12:07 08-12-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
Kligan :
В любом случае, спасибо за советы.

Ну если не влом,то можешь еще скачать прогу X3 Editor
и поменять маневренность,скорость,щиты и т.п. у m6 Подмигиваю

Kligan :
Да я пробовал, но чета так и не понял как открыть там параметры кораблей (все время вылезала ошибка при попытке открыть любой файл). А копаться в мануалах часа четыре было влом)

сначала настраиваешь- в языке ставишь ручками цифру 7,и указываешь директорию в которой установлена игра
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

затем открываешь самый последний cat файл,ищещь папку types,в ней открываешь файл Tships.psk и изменяешь что тебе надо,сохраняешь,все

Последний раз редактировалось: Rusa (13:39 08-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 08-12-2008   
Kligan
 





Да я пробовал, но чета так и не понял как открыть там параметры кораблей (все время вылезала ошибка при попытке открыть любой файл). А копаться в мануалах часа четыре было влом)

Edited:
Rusa :
сначала настраиваешь- в языке ставишь ручками цифру 7,и указываешь директорию в которой установлена игра
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

затем открываешь самый последний cat файл,ищещь папку types,в ней открываешь файл Tships.psk и изменяешь что тебе надо,сохраняешь,все


Спасибо, попробую.
    Добавлено: 13:14 08-12-2008   
Antij
 





Вечер добрый.
Есть ли аналог мода "Система Управления Группой" из бонус пака, такой что бы команды распростронялись не только на корабли в космосе, но и на пристыкованные тоже?
    Добавлено: 19:30 09-12-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
BRV :
Ребят подскажите кто ставил мод HQ-Optimal нормально ли он работает ? не сбрасываются ли чертежи в штаб-квартире? и не пропадают ли ресурсы?

Мод очень полезный и работает нормально. При установке ресурсы и деньги на ШК точно не пропадают. Чертежи у меня в свое время не пропали, если не ошибаюсь. Но мне недавно в приват отписали, что, вроде, чертеж корабля пропал. Правда там особые обстоятельства были - установка мода производилась в то время, когда шел процесс постройки корабля. Вроде так...
И перед установкой мода надо, чтобы от ШК были отстыкованы все корабли - Неписи и те, что в собственности Игрока. Если на момент установки мода к ШК пристыкован хотябы один корабль, то скрипт Мода станет ожидать отстыковки и периодически будет выдавать звуковой сигнал.
    Добавлено: 21:07 10-12-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Какие есть скрипты для улучшения рассового аи ?

Просто поставил скрипты улучшенных ксенов и хааков, и теперь творится цирк. Прилетает 1 хаакский дестроер и практически в одиночку разносит сектор Kingdom's End, при этом убивать его никто не собирается, даже несмотря на наличие капиталов в соседних секторах - они просто не прыгают на помощь.

Т.е. нужен какой-нибудь скрипт, который позволяет координировать силы рассам, запрашивать подмогу из соседних секторов\у союзных расс при необходимости отражения атаки.
    Добавлено: 02:12 27-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Dark Kyro :
скрипт, который позволяет координировать силы рассам, запрашивать подмогу из соседних секторов\у союзных

Есть скрипт автора LV:расовые корабли быстрого реагирования
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 09:21 27-12-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Посмотрим, что из этого выйдет. А есть что-нибудь типа реклэйма основными рассами захваченных секторов и их отстройки ?

Для чего нужно - например был потеряны единственные шипярды, где продавались дельфины и кайманы-суперфрейтеры, и больше их купить нигде нельзя.

Последний раз редактировалось: Shajirr (17:08 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 27-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Dark Kyro :
Для чего нужно - например был потеряны единственные шипярды, где продавались дельфины и кайманы-суперфрейтеры, и больше их купить нигде нельзя.

Если верфи стандартные,то сами отреспаунятся.А всё остальное НПС отстроят,но медлено.Если верфи создавались стороним скриптом,то необходимо его перезапустить в скрипт редакторе.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (17:37 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:37 27-12-2008   
Bain
 155 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.01.2008
Некотрые ссылки на скачивание патчей и русификатций в теме «Xtended .7 : Информация + Инсталляция + FAQ» неработают поправьте пожалуйста. Всех с наступающим новым годом.
_________________
Клиент покупает не продукт и не услугу, клиент покупает решение своих проблем.

Последний раз редактировалось: Bain (14:45 28-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:52 28-12-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2023549#2023549 - в этом сообщении работает ссылка зеркало. По поводу "куча непонятных символов" - юзайте нормальные браузеры, либо настраивайте их, чтобы они понимали архивы 7z! Все скачивается! Если не умеете настраивать, то пользуйтесь правой кнопокой мышки! Щелчок ей по ссылке и "сохранить по ссылке как..."
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:54 28-12-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На самом деле всё просто - закон Мэрфи перестает действовать тогда, когда вступает в силу закон равнобедренного бутерброда... (R_Alexis)

  » Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!) | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18