Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!) | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 47
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)»
walker81
 





Привет пилотам!
Подскажите плз, существует ли мод, уменьшающий количество лута с убитых кораблей, особенно при высоком рейтинге?

по поиску ни тут, ни у буржуев не нашел..
    Добавлено: 01:28 10-09-2011   
Чуви
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Украина. Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.04.2011
walker81 :
Подскажите плз, существует ли мод, уменьшающий количество лута с убитых кораблей, особенно при высоком рейтинге?


А зачем?
Поставь скрипт дистанционного подбора груза "Freight Transporter Upgrade" (он есть в Базе данных сайта) и пользуйся им, собирай и продавай - работает хорошо (чем то похож на пылесос).
    Добавлено: 10:25 10-09-2011   
walker81
 





а чтобы жизнь медом не казалась Гы-гы
    Добавлено: 14:26 10-09-2011   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Подскажите плз, какой оптимальный набор МОДов и скриптов установить, чтобы было больше комфортности-интереса, а проблем совместимости не было?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 21:41 27-09-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
S_T_A_J_O_R :
Подскажите плз, какой оптимальный набор МОДов и скриптов установить, чтобы было больше комфортности-интереса, а проблем совместимости не было?

Идешь в Базу данных или в темах в этой ветке быбираешь список интересующих конкретно тебя, пишешь этот список в своем сообщении и спрашиваешь "А совместимо ли это?" Улыбка
На твой вопрос насчет "оптимальный набор МОДов и скриптов установить, чтобы было больше комфортности-интереса," у каждого свои предпочтения и интерес. Кому-то охота халяву пособирать, кому-то ксенов и хааков толпами погонять, кому-то суперМегакомплексы строить и поднимать экономику.
    Добавлено: 01:42 29-09-2011   
cupoma
 





скажите как убить астероид в секторе.
У меня скрипт с сайта нарисовал один астероид в другом.
перелопатил кучу инфы кроме как добавить астероид ничего не нашел Расстроен
    Добавлено: 11:18 25-10-2011   
Bargon
 583 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Выстрели по ним из Мобильной буровой установки. Один взорвется, другой останется.
    Добавлено: 13:01 25-10-2011   
cupoma
 





Bargon :
Выстрели по ним из Мобильной буровой установки. Один взорвется, другой останется.

Да, допер сам Улыбка
Но, появляются еще два вопроса Улыбка
1. Где то читал, что астероиды через какое то время восстанавливаются...
2. Как избавится теперь от астероидного мусора?

З.Ы. на всякий случай у меня linux версия x3 - 2.5, если есть какие то отличия.
    Добавлено: 14:04 25-10-2011   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
cupoma :
1.

Восстанавливаются
cupoma :
2.

Поставить любой мод, который удаляет этот мусор
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:11 25-10-2011   
cupoma
 





Finist :
cupoma :
1.

Восстанавливаются

Спасибо

Finist :
cupoma :
2.

Поставить любой мод, который удаляет этот мусор

Первый вопрос был: Как мне удалить астероид?
Скорее всего мод я не смогу поставить, у меня Linux версия.
Еще я посмотрел все команды скриптовые и кроме addasteroid ничего не нашел...
какая команда объекты удаляет?
    Добавлено: 14:34 25-10-2011   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
cupoma :
Первый вопрос был: Как мне удалить астероид?

1. Астероид и астероидный мусор две большие разницы
2. Моды это изменённые файлы игры и если ты игру запускаешь в линуксе, то и моды должны работать.

добавлено спустя 2 минуты:
cupoma :
какая команда объекты удаляет?

Зайди сюда - http://www.elite-games.ru/x2/links.shtml и кликни на ссылке "Проект Скрипты — это легко..."
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (14:48 25-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:48 25-10-2011   
cupoma
 





Finist :
cupoma :
Первый вопрос был: Как мне удалить астероид?

2. Моды это изменённые файлы игры и если ты игру запускаешь в линуксе, то и моды должны работать.

У меня не виндовая версия, а наитивная, не пойдут.

Finist :
добавлено спустя 2 минуты:
cupoma :
какая команда объекты удаляет?

Зайди сюда - http://www.elite-games.ru/x2/links.shtml и кликни на ссылке "Проект Скрипты — это легко..."

ага и перелопачивать гору инфы (может быстрее будет если я заново начну? Улыбка)))), и кстати да я там уже смотрел, ничего там нет.
    Добавлено: 15:47 25-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
cupoma :
какая команда объекты удаляет?
cupoma :
ага и перелопачивать гору инфы (может быстрее будет если я заново начну? )))),

<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number>

· Команда уничтожает объект <RefObj>. Параметр explosion=<Var/Number> задет признак отображения взрыва при уничтожении объекта, при show no explosion=[TRUE] взрыв не будет отображен, иначе, при show no explosion=[FALSE] - будет.
    Добавлено: 20:00 25-10-2011   
cupoma
 





Dimmell :
cupoma :
какая команда объекты удаляет?
cupoma :
ага и перелопачивать гору инфы (может быстрее будет если я заново начну? )))),

<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number>

· Команда уничтожает объект <RefObj>. Параметр explosion=<Var/Number> задет признак отображения взрыва при уничтожении объекта, при show no explosion=[TRUE] взрыв не будет отображен, иначе, при show no explosion=[FALSE] - будет.


Спасибо за наводку, но полностью пришлось сделать так:

$target = get player tracking aim
$target destruct: show no explosion=TRUE
    Добавлено: 23:00 25-10-2011   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Теоретически можно убрать астер в х3 мап эдитор и убить потом в секторе -если при респауне астера юзается map.xml, то его не будет.
    Добавлено: 11:34 26-10-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
gka :
если при респауне астера юзается ma


Карта читается только 1 раз при старте новой игры. Сколько не правь её потом - никаких изменений в игре на текущих сейвах это не принесёт.
    Добавлено: 11:52 26-10-2011   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
AlexYar :
Карта читается только 1 раз при старте новой игры. Сколько не правь её потом - никаких изменений в игре на текущих сейвах это не принесёт.


Получается, что в сейвах есть аналог мап.хмл и с него берется инфа для респауна? Или есть другие механизмы? И, кстати, сейвы можно ковырять, если да, то чем?
    Добавлено: 11:28 27-10-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Долго шерстил модотсек на предмет подходящей темы - все таки создавать новую ради одного вопроса - не кошерно Улыбка Поэтому пощу сюда - если ошибся - мягко пните в сторону нужной темки.
Хочу вставлять в игру новые музыкальные треки для секторов, каким макаром пропиывать сектору персональный трек уже понял (ХЗЭдитор и встроенный мапэдитор, о котором я узнал много нового по сравнению со своим же руководством, мне в помощь). Вопросы:
-Есть ли какие-то ограничения на номера треков? То есть можно ли тупо пронумеровать их цифрами больше последнего штатного трека, или там стоит какое-то ограничение на количество новых треков/есть запретные номера/порядок нумерации хитро-Задница-ый?
-Если я удалю стандартный трек с номером Х, а вместо него в папку с треками суну новую запись с таким же именем, будет ли она проигрываться, и в каком случае?
-Может, есть еще какие-то противопехотные грабли, на которые можно наступить...
    Добавлено: 18:16 11-11-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Окей, предположим, что добавление музыки - не слишком популярное занятие, чтобы можно было сказать что-то определенное Улыбка
Тогда - вопрос на более распространенную тему - если я кардинально изменил список совместимого вооружения (было скажем пять истребительных пух в главном калибре корвета, стала одна зенитка например) уже существующего корабля/добавляю новый корабль и прописываю его в джопсы, то каким образом ему будет выставляться вооружение при респауне?
То же - насчет ракет и щитов, с учетом того, что если пушек может быть не больше н-ного количества, а на щиты например ограничений вроде нет - будут ли заталкиваться в слоты новые щиты, или будут использоваться только старые?
    Добавлено: 23:22 17-11-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Подстольный обитатель :
Тогда - вопрос на более распространенную тему

Ответ методом научного тыка:
сделал свои корабли, прописал в джобсах сектор респауна - Аргон Прайм, место - верфь, время респауна в сек - ну чтобы не долго ждать, количество на сектор 1-2 штуки, команда - патруль (лучше длинный), общее кол-во - по желанию. Начал новую игру, стартанул в Аргон Прайм, подлетел к верфи - и смотри, что будет с нее выходить. Улыбка
    Добавлено: 00:10 18-11-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!) | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18