Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ссылки | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Ссылки»
Guest
 2064 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
http://habrahabr.ru/post/178747/
Просто стоит прочитать всем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:21 05-06-2013   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Товарищ доступно объясняет про кватернионы и углы эйлера:
http://habrahabr.ru/post/183908/ Кватернионы
http://habrahabr.ru/post/183116/ Эйлеры
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:55 26-06-2013   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
An Empirical Evaluation of TCP Performance in Online Games

(Анализ пригодности TCP для многопользовательских игр)
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:45 17-11-2013   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
Орловский + Дыбовский

мощно задвигают Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:47 06-12-2014   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
вот, чего-то в своё время пропустил, ходил тока КРИ на этого докладчика
http://www.youtube.com/watch?v=zKZkGg4kyEk

добавлено спустя 31 минуту:
 пара нетривиальных положений оттуда:   (кликните здесь для просмотра)
* идея это открытая проблема
* концепция это некая идеология дающая возможность игроку самому генерировать идеи

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (23:50 21-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:50 21-12-2014   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Non :
Shirson :
Берёшь базовый шум Перлина.
Спасибо за наводку. Я в математике дно, но думаю практическое применение освоить удастся. Улыбка

Я с шумом Перлина разбирался по вот этой статье
http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_perlin.htm
Всё предельно просто и понятно описано. А как схватишь суть - дальше вообще как по маслу Улыбка

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:10 20-02-2015   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
10 places where anyone can learn to code.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (11:54 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 06-04-2015   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Подборка многомерных игр: http://habrahabr.ru/post/255621/

И для кучи: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50001
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:46 17-04-2015   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
C++ Libs и не только: https://github.com/fffaraz/awesome-cpp
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 07:38 27-05-2015   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 63
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/mapgen2.swf

http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/
    Добавлено: 19:44 19-06-2015   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Probabilistic data structures - описание с примерами, без матана и для получайников

Решают проблемы часто встречаемых элементов в больших массивах данных.

Например задача: найти самые частые элементы в длинном списке повторяющихся элементов, который не нужно хранить целиком. Например, у вас много поисковых запросов сервера, и хочется узнать, какие 10 запросов всречались чаще всего и сколько раз. Или какие пользователи обращались чаще всего и сколько раз. Алгоритм(ы) решает задачу с малым расходом памяти и парой проходов по всему списку.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:22 16-07-2015   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Галенкин, "Маркетинг Игр"
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:49 25-10-2015   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Big-O Complexities - в одном месте.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:25 16-11-2015   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
курс по игровому балансу, Ян Шрайбер заруливает
наглоязычный вариант
перевод
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:21 07-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:36 05-02-2016   
Guest
 2064 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Несколько взаимосвязанных ссылок о проектировании архитектуры игр (вещь вообще не менее полезная, чем фишки реализации конкретных подсистем):

1. Тема на Хабрахабре про подход к проектированию табуретки. Попытка расшифровки терминологии - failed, но кое-что полезное для общего представления есть.
2. Перевод адовой в своей наукообразии академичности языка и тоннах воды диссертации по архитектуре игр. Осторожно, боль моска! Оригинал: https://www.tjhsst.edu/~rlatimer/techlab07/plummer_thesis.pdf
3. Перевод онлайн-книги Game Programming Patterns - шаблонов проектирования именно игр. Перевод хороший. Оригинал книги: http://gameprogrammingpatterns.com/
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:42 16-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 12-02-2016   
Guest
 2064 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Набор костыльных методов уменьшения Input lag при низкой скорости отрисовки кадра. Хабр. Методы и интерфейсы DX11, но последний метод возможно сделать и на OpenGL 3.0 и на DX9 (хотя несколько черезжопно).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:30 07-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:25 07-09-2016   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
наткнулся на постмортем Deus Ex, потом понял что это кладезь геймдизайнерского опыта Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Warren Spector :
Идеи — это просто. Безумен тот, кто говорит, что идею стоит холить, лелеять и держаться за неё до последнего.

Цитата:
Первый вопрос: в чём заключается основная идея?
Второй: почему нужно сделать именно эту игру?
Третий вопрос: какие проблемы могут возникнуть во время разработки?
Четвёртый: подходит ли эта идея для игры?
Пятый: какую роль примеряет на себя игрок?

Цитата:
У нас всё было просто: в Deus Ex игрок бегает, прыгает, крадётся, говорит, сражается. Хорошие и простые игровые глаголы.

Цитата:
Мне кажется, в игре должна быть глубина, двойное дно, а не только то, что лежит на поверхности. Если вам нечего сказать своим проектом, получается, что и вы, и игрок потратите своё время впустую.

Цитата:
Если вы очень хотите сделать какую-то игру, не сдавайтесь. Однажды найдётся достаточно глупый человек, который даст вам на неё денег.


_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:10 02-05-2017   
Shirson
 1575 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16364
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Конференция разработчиков видеоигр в 1979 году Подмигиваю
https://www.youtube.com/watch?v=gEx8GH9R13o
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:49 26-05-2017   
Minx
 859 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 137
Сообщения: 10345
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Designer Notes - геймдизайнерам, воспринимающим на слух англ

Ведёт Soren Johnson, среди интервьируемых много известных личночтей (Сид Мейер, Брюс Шелли, Крис Авеллон и др.)
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:01 04-08-2017   
Канал Игры Мечты: «Ссылки»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я всегда подозревал, что у меня в голове чего-то не хватает. Благодаря хирургии я теперь знаю точно, чего именно. (Pastor Schlagge)

  » Ссылки | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18