ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 66 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада? |
Нужно много денег чтоб это осуществить. |
|
32% |
[ 30 ] |
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других. |
|
67% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 91 |
|
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Zachesa : |
Пока никому не удалось реализовать адекватную автогенерацию сюжета в играх
|
Автогенераций в истории уже много, но любая автогенерация готовых сюжетов это уже прошлый век.
Последний десяток лет геймдизайнеры пришли к тму, что необходимо создавать интерактивный для игрока мир, в котором сюжет рождается как результат взаимодейстия игрока с миром. В таком случае генератором выступают с одной стороны (от геймдизайнера), заготовленные элементы и грамотно собранный игровой мир, живущий по некоторым но законам, и с другой стороны (от игрока) - его личные стремления, желания, и как следствие, принимаемые им решения. Все это в синтезе рождает в каждой игровой сессии уникальный сюжет, который соответствует опыту и ожиданиям игрока.
Все это следствие сущности компьютерных игр - их интерактивности и вычислительной возможности. Если взять только последнее, то любой генератор сюжетов это черный ящик из которого вываливаются готовые книги, фильмы, пьесы, картины, .. - готовые к употреблени, но фиксированные и линейные. Потому для широкой публики - неадекватные.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Minx : |
Автогенераций в истории уже много, но любая автогенерация готовых сюжетов это уже прошлый век.
|
Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами. Но вместо тривиального: игроки разбились на кланы и гасят друг-друга, чтоб всё было намного разнообразнее.
Вот смотри, игрок, пусть и так называемый "задрот", не может жить в игре, не в состоянии проникнуться всеми особенностями игрового мира. А компьютерный персонаж уже там. От его действий зависит не просто какие-то там рейтинги, а реальный заработок и авторитет, выживание наконец. А еще на нём может быть ответственность за судьбы сотен и тысяч других его соотечественников. Или как минимум благоденствие и безопасность его семьи...
добавлено спустя 6 минут:
Но вот такого ИИ, чтоб мог чувствовать не существует, пока что, поэтому таких персонажей мы не видим в компьютерных играх)
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (21:12 08-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Zachesa : |
Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами.
|
Персонажи тут не при чем. Основным считается опыт игрока. Нужно чтобы сюжет формировался исходя из его выбора, и далее он проживает в игровом мире ту жизнь которую хочет - а не то что формируется какимм-то персонажами.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 66 |
|