Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 62 of 64
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Total Votes : 91
Zachesa
 112 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 11
Posts: 1327
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Оформил в одну статью все мысли по СИМу и языку образов. В начале гугль перевод анонса статьи на английском и китайском языках.

https://bitbucket.org/PavelZX/uef/do...20thinking.doc
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.
    Posted: 04:31 17-02-2017   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 26

Joined: 15 Feb 2017
БулерМэн wrote:
Zachesa wrote:
3Д моделированием я сейчас не занимаюсь, но раньше уже работал и с Синима 4Д и Юнити, поэтому ваш "сферический мяч в вакууме" меня не впечатлил.

Сферический мяч вообще как бы плоский - это один поворачивающийся спрайт и никакого 3d Гы-гы
Это поделие было сделано за 20 минут, однако, оно способно вычислить "MD5" всех описанных свойств объекта на лету.
Другой вопрос, что воссоздать эти свойства из MD5 не имеется возможности, т.к. MD5 не предназначен для "реверса" данных.
Даже данная гифка демонстрирует большему числу людей, не понимающих о чем идет речь - что-то крутится, что- то происходит, что-то работает.
Работает, понимаете? Подмигиваю
Zachesa wrote:
сфокусировал свои усилия на СИМ -- собеседнике

Если Вы приемлете конструктивную критику - то скажу так:
1) Люди воспринимают 80% графической информации. Вы не сделали ничего, что можно показать.
2) Нет оснований полагать, что Вы сами напишите тот же эмулятор, который позволял бы показать, что эта система жизнеспособна. Видны только предположения, что за Вас это кто-то сделает, если хорошо и подробно объяснить. И не факт, что "система" будет работать так, как задумывалось. Следовательно, не стоит ожидать, что "проект" будет реализован даже на зачаточной стадии в виде нескольких скриптов в ближайшем будущем.
3) Нет четко поставленной цели, наблюдаются метания и фокусирование на различных аспектах проблемы реализации "проекта".
4) Если у Вас есть вопросы по реализации в программном плане - спрашивайте как реализовать какую-то микрозадачу, а не сообщайте общественности, что "это будет работать вот так".
Вы же себя ставите так, будто бы все должны задавать вопросы - а вы на них будете отвечать, придумывая на ходу. Это не есть хороший подход.
Публика должна опосредованно участвовать в Вашем проекте отвечая на Ваши вопросы и видя, как реализуется или не реализуется их совет/ответ.


Ответ продуктолога и он верный.
Цель, фокус, разработка малыми итерациями, коммуникация с игроками без указания конечного вердикта – все это прогресс и шанс что игра все таки выстрелит.

Пока, все что здесь прочитал похоже на амбиции.
    Posted: 08:57 17-02-2017   
Zachesa
 112 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 11
Posts: 1327
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
AndyTyurin wrote:
Цель, фокус, разработка малыми итерациями, коммуникация с игроками без указания конечного вердикта – все это прогресс и шанс что игра все таки выстрелит.

Пока, все что здесь прочитал похоже на амбиции.

Эта тема не первая на канале, но возможно самая живучая.

Цели, фокус -- об этом всём говорилось 9 лет назад... Непосредственно над проектом UEF, не работаю больше 5 лет, фактически он заморожен. Сейчас меня интересует разработка ИИ, в качестве полигона для которого игра первоначально затевалась.

Но ДизДок UEF периодически перечитываю. Возможно вернусь к нему, лет через пять Улыбка а может и намного раньше. Удастся довести разработку по "Языку Образов" до приемлемого для использования результата, создание виртуальных миров можно будет поставить на поток.

Кстати, может кто знающий хорошо JavaScript, мне поможет с реализацией фронтенда программы?
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.

Last edited by Zachesa on 14:38 17-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:37 17-02-2017   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 26

Joined: 15 Feb 2017
Zachesa wrote:
AndyTyurin wrote:
Цель, фокус, разработка малыми итерациями, коммуникация с игроками без указания конечного вердикта – все это прогресс и шанс что игра все таки выстрелит.

Пока, все что здесь прочитал похоже на амбиции.

Эта тема не первая на канале, но возможно самая живучая.

Цели, фокус -- об этом всём говорилось 9 лет назад... Непосредственно над проектом UEF, не работаю больше 5 лет, фактически он заморожен. Сейчас меня интересует разработка ИИ, в качестве полигона для которого игра первоначально затевалась.

Но ДизДок UEF периодически перечитываю. Возможно вернусь к нему, лет через пять Улыбка а может и намного раньше. Удастся довести разработку по "Языку Образов" до приемлемого для использования результата, создание виртуальных миров можно будет поставить на поток.

Кстати, может кто знающий хорошо JavaScript, мне поможет с реализацией фронтенда программы?


Какую проблему ты решаешь? Или лучше сказать кому это нужно? Я что-то совсем теряюсь в догадках о чем это и как относится к играм теперь.
    Posted: 16:14 17-02-2017   
Zachesa
 112 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 11
Posts: 1327
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Мы обсуждали это здесь на канале, очень давно.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43452
Это одна из тем.

Можно сделать красивую игру, но сделать игру, мир в котором живёт своей жизнью, в которой игроки только гости, ни кому ещё не удавалось. Так чтоб сюжет создавался сам, но не простым перебором прописанных раннее скриптов.
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.

Last edited by Zachesa on 16:32 17-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:30 17-02-2017   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 26

Joined: 15 Feb 2017
Zachesa wrote:
Мы обсуждали это здесь на канале, очень давно.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43452
Это одна из тем.

Можно сделать красивую игру, но сделать игру, мир в котором живёт своей жизнью, в которой игроки только гости, ни кому ещё не удавалось. Так чтоб сюжет создавался сам, но не простым перебором прописанных раннее скриптов.


Идею понял. Да, это круто, но кажется лучше и прибыльнее смотреть в сторону нейронок.
А еще такую тему разрабатывать придется очень долго, высокая вероятность что люди с большими карманами это сделают в разы быстрее.

добавлено спустя 2 минуты:
Я как только сформирую мысль, доделаю GDD, обязательно создам тему на форуме. Будет интересно твое мнение о сюжете и фичах.

Last edited by AndyTyurin on 16:47 17-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:47 17-02-2017   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 82
Posts: 1462
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
AndyTyurin wrote:
Идею понял. Да, это круто, но кажется лучше и прибыльнее смотреть в сторону нейронок.

Мм.. а вы что на своей игре денег хотите поднять?
    Posted: 17:31 17-02-2017   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 26

Joined: 15 Feb 2017
Deadly Fugitive wrote:
AndyTyurin wrote:
Идею понял. Да, это круто, но кажется лучше и прибыльнее смотреть в сторону нейронок.

Мм.. а вы что на своей игре денег хотите поднять?


Само собой, я хочу сделать это своим основным хлебом.
Нужна команда, нужен хороший план, нужна аудитория, я осознаю всю сложность и не просто так на все это время трачу х)
Хорошая игра ресурсоемкая, людям за труд нужно платить, даже если разработка будет приносить удовольствие. Без прибыли тут никак.

Вопрос конечно странный, я чувствую себя каким-то преступником х))

Last edited by AndyTyurin on 17:55 17-02-2017; edited 3 times in total
    Posted: 17:46 17-02-2017   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 82
Posts: 1462
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
AndyTyurin wrote:
Вопрос конечно странный, я чувствую себя каким-то преступником х))

Не. Просто ИМХО в индустрии сейчас по другому деньги делаются. У вас план сродни желанию открыть ларёк по продаже сникерсов в мегаполисе. Вы, конечно, всё здорово придумали, какой краской свой ларёк покрасите, но с идеей опоздали лет на 30.
    Posted: 18:42 17-02-2017   
Minx
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(297)
: 137
Posts: 10309
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Практически любой свой бизнес начинается с "ларька", по определению. И наличие гигантов не отрицает работы и успехов малых команд.

Т.е. если кто-то делает деньги перекачкой млрд тонн нефти, и делает много денег, то это не отричает возможности открыть свою собственную бензоколонку.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 14:43 18-02-2017   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 82
Posts: 1462
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
Minx wrote:
Т.е. если кто-то делает деньги перекачкой млрд тонн нефти, и делает много денег, то это не отричает возможности открыть свою собственную бензоколонку.

Этих бензоколонок целый гринлайт. 5000 игр вышло в 2016м. В 2017м выйдет ещё 5000 и 1 от AndyTyurin. И именно AndyTyurin станет рантье))
    Posted: 16:32 18-02-2017   
Minx
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(297)
: 137
Posts: 10309
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Не знаю что у вас там с 5000-гринлайтом, но только в моем городе действуют как минимум две команды в 3-5 человек, успешно кормящие себя разработкой игр.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 19:09 18-02-2017   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 82
Posts: 1462
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
Minx wrote:
Не знаю что у вас там с 5000-гринлайтом, но только в моем городе действуют как минимум две команды в 3-5 человек, успешно кормящие себя разработкой игр.

Я рад за них. Честно.

Если не секрет, они находят заказчика и работают по аутсорсингу или сами придумывают продукт и затем его продвигают? Думаю и AndyTyurin чужой опыт будет полезен.
    Posted: 11:49 19-02-2017   
Minx
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(297)
: 137
Posts: 10309
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Deadly Fugitive wrote:
Если не секрет, они находят заказчика и работают по аутсорсингу или сами придумывают продукт и затем его продвигают?

Подробностей не знаю. Первая OpenMyGame, они афаик, занимаются только играми, и у них весь свой цикл и - делятся $ только со сторами и с налоговой. Вторая Neoviso, опять же афаик, в основном используют аутсорсинговую модель, и компания побольше и намного более широкопрофильная (не только игры).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 18:54 19-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 18:34 19-02-2017   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 82
Posts: 1462
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
Minx wrote:
Подробностей не знаю. Первая OpenMyGame, они афаик, занимаются только играми, и у них весь свой цикл и - делятся $ только со сторами и с налоговой. Вторая Neoviso, опять же афаик, в основном используют аутсорсинговую модель, и компания побольше и намного более широкопрофильная (не только игры).

Ну, вот смотрите, что получается. Первая компания делает наипростейшие и наказуальнейшие убивалки времени для мобильников по 1 доллару. Вторые делают примерно то же самое. Т.е. эти подстраиваются под публику и под заказчика-издателя. Наверняка каждый и сотрудников, так же как наш автор, имеет представление о том, как выглядит его игра мечты. Но вместо этого они изо дня в день делают скучную лабуду.
В общем-то на примере этих двух студий мы видим жизненный пример той мысли, которую я автору хотел донести: то, что автор задумал - прожект. Не получится у него осуществить свою детскую мечту (а отбросив обёртку про начало пути и маленькую, но гениальную студию, мечта автора звучит весьма тривиально: я хочу целыми днями играть в игру, которую сам придумал, быть там капитаном, и чтобы мне ещё за это платили). Автору придётся как и всем остальным: 8 часов заниматься тем, чем не хочется, дабы дай бог урвать себе 2 часа, чтобы позаниматься тем, чем хочется. Как говорится: Wellcome to the real world.

Кстати мечта автора отнюдь не нова. В раздел регулярно приходит кто-то с точно такой же. А может это один автор под разными клонами.
    Posted: 20:07 19-02-2017   
Minx
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(297)
: 137
Posts: 10309
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Deadly Fugitive wrote:
Первая компания делает наипростейшие и наказуальнейшие убивалки времени для мобильников по 1 доллару.

А вы хотели сразу Civilization? Starcraft? Может GTA? Или Call of Duty?

Т.е. различия между газпромом и бензоколонкой нет в принципе?

Deadly Fugitive wrote:
Т.е. эти подстраиваются под публику и под заказчика-издателя. Наверняка каждый и сотрудников, так же как наш автор, имеет представление о том, как выглядит его игра мечты. Но вместо этого они изо дня в день делают скучную лабуду.

Это уже плод воображения.

Deadly Fugitive wrote:
В общем-то на примере этих двух студий мы видим жизненный пример той мысли, которую я автору хотел донести: то, что автор задумал - прожект. Не получится у него осуществить свою детскую мечту (а отбросив обёртку про начало пути и маленькую, но гениальную студию, мечта автора звучит весьма тривиально: я хочу целыми днями играть в игру, которую сам придумал, быть там капитаном, и чтобы мне ещё за это платили).

Ещё один плод. Такое здесь может заявлять только AndyTyurin.

Deadly Fugitive wrote:
Автору придётся как и всем остальным: 8 часов заниматься тем, чем не хочется, дабы дай бог урвать себе 2 часа, чтобы позаниматься тем, чем хочется. Как говорится: Wellcome to the real world.

Это уже никаким боком не относится к заявлению:
Deadly Fugitive wrote:
в индустрии сейчас по другому деньги делаются. У вас план сродни желанию открыть ларёк по продаже сникерсов в мегаполисе. Вы, конечно, всё здорово придумали, какой краской свой ларёк покрасите, но с идеей опоздали лет на 30.

Определитесь сначала с постановкой заявления - как делаются деньги в индустрии или как сделать свою мечту.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 20:17 19-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:15 19-02-2017   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 82
Posts: 1462
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
Ещё раз повторю: речь не идёт "обо всём сразу" и в данном случае нет никакого "начала пути юного но гениального и упорного программиста", а ларёк был приведён в пример лишь потому, что 30 лет назад действительно можно было воткнуть ларёк где угодно и уже через месяц получить много по тем временам денег. Точно так же как и 30 лет назад можно было одному талантливому программисту написать в гараже игру, проехаться по радиомагазинам, разложить кассеты с игрой, и через некоторое время стать богатым.

Деньги в индустрии делаются именно так как делают их, например, маленькие компании из вашего примера. Писать простенькие казуалки и продавать их по 1 доллару. Или искать заказчика, которому нужны простенькие казуалки и писать их по тех.заданию. Во всех указанных случаях помимо программиста должен быть тот, кто продаёт и договаривается. А также тот, кто говорит, что программисту делать. Не программист приходит на форум за идеями. Не программист, который делает убер-игруху про космос в соответствии со своей мечтой. А исполнитель, который занимается рутиной.
Если речь идёт о синглах, там тем более всё решает продвижение, это помимо того, что сама игра должна быть на уровне и графики и музыки и озвучки. Но ещё почти столько же нужно вложить в хайп (даже если студия много лет вкладывалась в имя).
Ну и рынок F2P или мульти с абоненткой, на которые, по всей видимости, претендует автор. Здесь вообще всё плотно. И чтобы какую-то долю пирога отвоевать, даже затрудняюсь сказать, сколько надо вложить в продвижение.
    Posted: 10:25 20-02-2017   
Diff
 674 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
: 47
Posts: 3990
Location: Сферическая Земля в вакууме.
Joined: 04 Jul 2003
Zachesa wrote:
Мы обсуждали это здесь на канале, очень давно.

Надо же, товарищ Жуков, вас еще не убили...

добавлено спустя 3 минуты:
Deadly Fugitive wrote:
я хочу целыми днями играть в игру, которую сам придумал, быть там капитаном, и чтобы мне ещё за это платили

Нотч глядит на тебя с легким недоумением.
_________________
Конец света в конце тоннеля

Last edited by Diff on 16:30 20-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:30 20-02-2017   
Minx
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(297)
: 137
Posts: 10309
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Deadly Fugitive wrote:
30 лет назад действительно можно было воткнуть ларёк

Воткнуть и получить много было много когда. Например, при появлении цифровой дистрибуции, или при появлении рынка мобильных устройств. Только это никаким образом не относится к мечте.

Deadly Fugitive wrote:
Точно так же как и 30 лет назад можно было одному талантливому программисту написать в гараже игру, проехаться по радиомагазинам, разложить кассеты с игрой, и через некоторое время стать богатым.

То, что было 32-33 года назад:

Интервью компании CRL Group wrote:
It's 1984. Sitting in his office at King's Yard, East London, the smartly dressed young entrepreneur turns a package over in his hands. He has received a dozen similar envelopes in this week alone, all with plaintive, often elongated, letters explaining the plot and mechinations of the enclosed game. He takes the tape, clicks it into his cassette player and tuts as the game refuses to load. The man takes the tape out and pauses. poised to dispose of it into a nearby wastebasket. But he doesn't; instead he glances at the terse letter that accompanies the tape and opens his drawer, taking out a small screwdriver and adjusting the azimuth of the tape deck a minute fraction. This time-honoured methods succeeds and moments later CRL Group boss Clem Chambers is starting in awe at the game in front of him.

Working for Clem as software development manager was Ian Ellery. "We'd often get sample tapes sent it 'on spec," he explains, "and you never knew what would be on them. Some would be just animations, others demos or even complete games. But with Jack Knife I was immediately taken by the concept: it was simple yet absorbing." Chem Chambers recalls the letter particularly. "Long descriptive letters generally came with abysmal games while letters from those confident of their offering were normally short and sweet."

(c) Retro Gamer, #131, 2014, p.28

Другими словами, более чем 30 лет назад талантивых программстов как и сейчас был вагон и маленькая тележка, которые присылали тоннами в издательства свои поделки. В магазин есс-но никто никого не пускал - продвижение стоило денег, репутации и рецензентов. И к слову, было проблематично выбить оплату за разработку в форме роялти, - для этого нужно было сделать что-то особенное и уже иметь репутацию и идти на риски (как это делали Оливер с Диззи).

Приход всяких гринлайтов сделал иллюзию лёгкости для "талантливых программистов". Ваше счастье, что до этого всего этого <1000-копий плавающего и/или склонированного вы не замечали.

Deadly Fugitive wrote:
Деньги в индустрии делаются именно так как делают их, например, маленькие компании из вашего примера. Писать простенькие казуалки и продавать их по 1 доллару.

Есс-но, если у вас нет ничего - ни репутации, ни бюджета, ни времени, - то придётся воткнуть ларёк и делать по бюджету в единицы k$, потаться потиху выйти на более высокие рубежи (если они конечно интересны - есть ряд ярких примеров, которым это не интересно). И воткнуть ларёк рынок не запрещает.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 00:12 21-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 00:11 21-02-2017   
Zachesa
 112 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 11
Posts: 1327
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Diff wrote:

Надо же, товарищ Жуков, вас еще не убили...

У них у всех гранаты не той системы.

Кстати я, возможно как никогда, близок к тому чтоб "сделать свою Мечту". Знаний поднакопил и опыта. Техника продвинутее стала.
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.
    Posted: 17:52 21-02-2017   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18