Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
На всякий случай, чтоб не подумали, будто я решил покинуть ряды мечтателей.

Переехал в Москву, третий месяц пошёл, как здесь живу и работаю. Много что в моей жизни переменилось, так что не подымал тему, пока не определюсь сам, куда идти дальше.

Ближе к лету опять думаю заняться поиском возможных исполнителей и инвесторов для проекта. Однозначно он будет строится на коммерческой основе. Иллюзий, что это можно сделать на энтузиазме давно уже не осталось.

Не успел оплатить домен, так что старые ссылки сейчас не работают. Временно можно посмотреть материалы по проекту по этой ссылке http://d520576.u49.100mb.ru Чуть позже куплю другой домен и все ссылки в моих постах обновлю.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:18 24-02-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Сайт с описанием проекта теперь на домене http://uef.me
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:26 26-05-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Классификация вооружений.
Основные группы:
1. Личное огнестрельное, энергетическое и холодное оружие индивидов, может использоваться также универсальными автономными роботами.
2. Оружие планетарных транспортных средств, для применения в атмосфере и жидкой среде.
3. Боевые системы космических транспортных средств.
• Ракеты неуправляемые и управляемые твёрдотопливные (высокая скорость, маленькие размеры и цена)
• Космические торпеды – жидкостные управляемые ракеты (могут нести более мощный заряд, высокая цена).
• Инерционные снаряды с газодинамическим и гравитационным запуском (низкая цена снаряда, более высокая пускового устройства, орудия).
• Мины и бомбы, простые и с системой замедления спуска в атмосфере и дистанционного подрыва, наведения при движении в газовой и жидкой среде за счёт газо-гидро-динамики (без двигательных устройств).
• Боеголовки (для снарядов, бомб и ракет): пластит, генератор электромагнитного импульса (вывод из строя электронных устройств), ядерный или термоядерный заряд, фотонный заряд (большие размеры, масса и стоимость). Поражающие элементы из веществ высокой плотности. Кумулятивные заряды.
• Оптическое оружие: лазеры инфракрасного, оптического, ультрафиолетового и рентгеновского диапазона, СВЧ мазеры (в космосе высокая дальность, небольшая поражающая способность и стоимость) требует мощного источника энергии.
• Генераторы и ускорители частиц: электронов, протонов, античастиц, сверхтяжёлых бозонов (дальность гораздо меньше чем у оптического оружия, но на много большая поражающая способность за счёт взаимодействия с веществом цели в плоть до возникновения цепных реакций, высокая масса орудий и цена) требует очень мощного источника энергии.
Химический импульсный лазер, энергия нужна лишь на инициацию, рабочее тело, на каждый выстрел новое, после выстрела (импульса вспышки) испаряется и выбрасывается в космос унося с собой часть химической энергии рабочего тела не ушедшее в импульс лазерного пучка (вопрос по охлаждению). (Предположим, рабочее тело для одноразового химического лазера, как световод подаётся с барабана, обрезается, входит в полость накачки, выстрел (облучение импульсной лампой накачки, как в фотовспышке, для инициации лазера), продувка и процесс повторяется. Можно получить скорострельность до 40 выстрелов в минуту. При большом количестве таких установок, возможно удастся получить высокую плотность огня опасную даже для высоко бронированных целей.) Устанавливается на малых транспортных средствах.
На крупных космических кораблях полупроводниковые лазеры системы ПРО по несколько десятков и сотен излучателей, лучи которых оптикой сформированы в один пучок, запитываемые от реактора. Естественно по мере деградации силовые элементы меняются, к примеру 10000 импульсов по 1 сек и элемент меняется новым. Охлаждение всё теми же мегамассивами термопар, возвращающими большую часть потерь обратно в электричество.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:38 03-07-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Интенсивная жизнедеятельность индивидов будет приводить к скоплению отходов как на поверхности планет, так и на их орбитах. Каждая ячейка поверхности и фаза эшелона орбиты планеты или звезды будет иметь отдельный коэффициент загрязнённости и состав загрязнений. Загрязнения будут влиять на движение транспортных средств в первую очередь это касается планетарных орбит, жизнедеятельность животных и индивидов, рост растений на поверхности планет и спутников. В то же время загрязнения можно убирать и использовать в качестве сырья в производственных циклах.

Визуально загрязнения будут генерироваться на основе данных о их количестве и составе, а также свойств окружающей среды.

К примеру после большого сражения могут остаться в космосе остовы поврежденных космических кораблей и различный мусор. КК как объекты остаются в базе данных, с учётом уровня повреждений, а мелкие обломки и прочее входит в общий состав загрязнений. Сами КК отрисовываются как есть с текстурами имитирующими повреждения, а всё остальное генерируется случайным образом: обломки обшивки, внешние модули, контейнеры с товаром, трупики космонавтов...

добавлено спустя 30 минут:
Могильники на месте брошенных былыми цивилизациями поселений, полей битв как на поверхности так и в космосе, отличные места для исследования. Нахождение и исследование таких мест может привести к нахождению артефактов, различной ценной информации.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (06:23 09-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:23 09-07-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Успокойся... Тебя обошли... Shores of Hazeron - уже все это сделали.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:33 09-07-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Warstone :
Успокойся...
Я и так спокоен.
Warstone :
уже все это сделали
А что под "этим" имеется ввиду? Там нет и в помине "сложного безграничного мира живущего своей жизнью", в котором игроки только гости...
Хотя, возможно проект, после отладки сможет стать конкурентом EVE.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 17:26 09-07-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Госпадя, Warstone, да оставь ты его в покое, пусть пишет. Может у человека блокнота нет, чтобы записывать. Вот и постит тут.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:39 09-07-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Практический вопрос, для Диздока...

На какое число постоянных игроков можно рассчитывать при старте тестирования первой фазы проекта UEF? Какой порядок наиболее реален: 100...1000...10000? С учётом, что интересность игры будет не ниже
Warstone :
Shores of Hazeron

В Hazeron хотя бы сотня человек с ЕГи играет постоянно? Я только посмотрел немного, но играть не стал, не зацепило...

Требуется рассчитать возможную нагрузку на игровой сервер.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:08 11-07-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Zachesa :
Требуется рассчитать возможную нагрузку на игровой сервер.

Надо расчитывать сразу на максимум Улыбка Ибо потом будет переделывать запарно, если не предугадаеш Улыбка Надо сразу расчитывать что придет тьма.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:13 11-07-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Magistr_AVSH :
придет тьма
Тьма это сколько? Порядка 10000? Но это напряжно ужо, для тестового сервера, как я думаю...

Вот составляю список для создания дизайна КК исходя из раннее одобренной спецификации ссылка Надо определить для каждого судна по назначению какие виды шасси по размеру надо использовать.

К примеру, челнок для доставки пассажиров и мелких грузов с планеты на орбиту может быть на шасси не меньше "малого m", так как ему нужен ходовой антигравитатор, модуль жизнеобеспечения и гелиевый маршевый двигатель (8, 6 и 3 строчка в третьей таблице) и не крупнее "большого s". В итоге можно применить 6 из 15 возможных размеров шасси... И так для каждого судна по назначению. Плюс для каждого размера могут быть варианты как по дизайну так и по оснастке, к примеру, соотношение полезного объёма для грузов к количеству мест для пассажиров может быть различным.

Получается очень много вариантов, даже если использовать по одному варианту дизайна для каждого набора типов по назначению помноженному на количество возможных размеров в данном типе. Думаю это очень хорошо, так как большое разнообразие КК сделает игру интереснее. Не может быть универсального инструмента на все случаи жизни, так и КК не может быть годен ко всему угодно. Посмотрите сколько видов грузовиков, автобусов и легковушек ездят по нашим дорогам, на космических трассах возможно ещё большее разнообразие. Несколько меньшее, но в то же время достаточное разнообразие планируется и в отношении наземных транспортных средств.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 08:54 16-07-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А как они хоть выглядят, корабли эти? Скрины/арт уже есть?
    Добавлено: 12:50 16-07-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
mc_ :
как они хоть выглядят
пока ни как.

Вот схему давно рисовал, но с тех пор концепция изменена и внутренние модули будут иметь определённый размер из ряда и форму куба, для упрощения моделирования в конструкторе объектов.

добавлено спустя 5 минут:
Хотя, возможно дизайн отдельных транспортных средств будет уникальным, наброски есть таких, к примеру корабля носителя с револьверным ангаром для истребителей, но показывать не буду пока.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (13:43 16-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:43 16-07-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Так, чтоб не думали, что проект умер и так далее...

Работаю сейчас над разработкой ускорителя ИИ, того о котором писал раньше, на основе квадрологики. Заодно практику нарабатываю в программировании на VHDL. Аппаратные средства для этого сейчас стали более доступны, а у меня появилась возможность изучить их более менее глубоко.

Так же параллельно думаю сделать простой функциональный язык для логических процессоров -- суть в том, что и программная и аппаратная часть будут непосредственно взаимосвязаны, то есть логические ядра будут оптимизированы для выполнения функциональных конструкций языка, а сам язык будет иметь простой синтаксис и структуру нацеленную на выполнение задач квадрологики.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 18:25 17-11-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Игровой процесс.

Персонажи, как управляемые игроком, так и компьютером имеют определённый набор «целей жизнедеятельности» (карьера, обогащение, познание мира и прочее), в отличии от компьютера, игрок может изменять приоритеты, усиливая или ограничивая влияние тех или иных целей на поведение персонажа.

В основе игрового процесса стоит непрямое управление персонажем, когда игрок даёт персонажу набор команд, управляющих настройкой этих целей, а также вызывающих некоторую цепочку действий. Это глобальный уровень воздействия с персонажем, а через него с окружающим миром.

Помимо этого игрок может отдать непосредственный приказ выполнить персонажу то или иное действие (включив соответствующий уровень управления). На самом низком уровне игрок может управлять персонажем непосредственно, направляя его движение (вплоть до управления отдельно рукой для манипулирования предметами) наблюдая, что видит персонаж, формируя направления диалогов с оппонентами.

В любой момент можно прекратить отдавать команды персонажу – он будет действовать самостоятельно, как и другие управляемые только компьютером персонажи, на основе «целей жизнедеятельности», маски знаний о окружающем мире, известности, богатства, а также набора «особенностей персонажа» (коммуникабельности, темперамента, агрессивности и прочее).
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 18:00 09-05-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Теперь большая часть статей по концепту UEF можно комментировать непосредственно на сайте, зарегистрируйтесь и после письма о активизации (защита от спам ботов) сможете оставлять свои комментарии. Приглашаю на сайт, статьи будут потихоньку обновляться, в том числе и с учётом вашего мнения.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:06 10-05-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Понимаю, что сейчас лето и лучше проводить свободное время на природе, а не за компом. Но проектом тоже надо заниматься.

Вот один из моих единомышленников сделал на своём сайте краткую выжимку по UEF http://aikernel.org/projects/033/index.ru.html может кому будет удобнее ознакомится с ним посредством этой страницы... На том же сайте http://aikernel.org можно познакомиться с другими проектами так или иначе связанными с темой ИИ. Наиболее интересен, на мой взгляд, форум http://ииклуб.рф/forum/

Всё ещё не нашёл, кто может помочь с иллюстрациями к сайту.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:00 12-05-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Мдауж, что-то игроделы совсем поутихли... А я вот изыскиваю возможности денег заработать, чтоб содержать команду, на энтузиазме что-то ни кто работать нынче не хочет.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:56 29-11-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да совсем айтишный народ распустился - есть что-то хочет, жить где-то хочет... Нет, чтобы на голом энтузиазьме существовать! Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:28 29-11-2012   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
Просто тем, кто работал на голом энтузиазме родители перестали деньги давать в связи с выходом на пенсию, плюс жена и дети появились Хы...

Если есть желающие пообсуждать <Winsock2.h> на с++, можно темку создать. Мне для пепелаца осталось только с сетью определиться...
    Добавлено: 18:47 29-11-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Пилю уже двести лет свою 2д космолеталку - например сейчас с головной болью, простудой, усталостью валяюсь. И так всю неделю - как тут работать? Расстроен Ну это мне пожаловался хотеца хнык-хнык.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 20:14 29-11-2012   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меньше знаешь - богаче рацион. (мудрость от Udav'а)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18