Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Луна-9-10: разработка. | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Луна-9-10: разработка.»
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Попробовал, все работает - запускал правда по разу всего - промахов не было. А еще факелы приятные. Ну и молнию я до этого момента не видел - красотища Улыбка

Вот с фотопанелью что-то не заладилось - жму F8 и сразу вылет. Звуки, впрочем, наконец-то слышно.

Вот есть у меня такая слабость - достаточно эмоционально я регирую на как бы объяснить.. одинокие функционирующие механизмы. Вот в бартоновском Эдварде руки-ножницы есть сцена про антропоморфный конвеер, который клепает что-то там уже и после смерти владельца. В Сибири (квест который) тоже что-то похожее. Еще помню железного человека из "Волшебных спичек" который все продолжал и пролдолжал топать по океанскому дну. Ну не шибко я разбираюсь в в искусствах, может объяснил бы тогда понятнее.. Так вот к чему я это все:

Одинокая АЛС, что проносится над луной, вокруг пустота, никого, а она все работает и тянет шарманочный трескучий интернационал.. Сильная сцена блин, почти искусство Улыбка
    Добавлено: 17:14 02-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Xantcha, у меня тоже такая же слабость, помню как переживал, когда играл в (или вернее читал) Planetarian. Улыбка
    Добавлено: 19:02 02-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, керосин от вонючки в вакууме вряд ли так уж сильно отличается. Во всяком случае, это влияет меньше, чем невозможность средствами Орбитера сделать полноценную "медузу". Так что этим я бы сильно не заморачивался. Ну может еще как-нибудь перекрасить текстуру выхлопа, чтобы отличалась...

Молнию-1 я поправлю (в крайнюю очередь, конечно). И выхлоп, и звуки. Если будет минутка, может даже как-нибудь доработаю, раскрытие там по клавишам, то да се... Но это вряд ли: по сравнению с Лунами в ней играться нечем. Даже ориентация - и та неэффектная, на гирокопах. Если ее развивать когда-нибудь то разве что в сторону моделирования всей системы Орбита, с наземными станциями, направлением антенн, плоскостями орбит... Но это, в общем, не мой профиль, вряд ли возьмусь. Уж если продолжать тему Молнии, то я, скорее, планетные зонды уделаю Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
У меня разочек тоже по F8 вылетела. Надо будет внимательно посмотреть, там больше всего изменений было, и все второпях. Вот дойду до девятки со звуками, погляжу.

"Сильная сцена блин, почти искусство" - спасибо! Хы... Именно так эмоционально и было задумано! Причем сделай я это полностью реалистично - с "молчанием космоса", чтобы для того, чтобы услышать интернационал, нужно было лезть в какой-нибудь радио-мфд, читать в мануале частоту настройки, включать радио, настраиваться на волну... - опыт был бы уже не тот, другой. Он тоже был бы в чем-то интересный, кому-то даже интереснее нынешнего, глубже. Но не такой немедленный, реактивный, не такой массовый (ну какой процент полезет настраивать частоту). А так - все услышат!

Что интересно, китайцы на своем нынешнем первом луннике сделали то же самое. Причем одной мелодией не ограничились, установили целый музыкальный автомат. И крутят вроде как не партийные гимны, а народные мелодии. И наверняка в хорошем качестве, благо на дворе цифровой 21-й век. Хотя я на их месте подпустил бы в канал "космического шороху" - такое настроение задает...

Последний раз редактировалось: igel (21:13 02-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 02-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Апдейт. В виде патчей только, полные версии пока не делаю, на случай, если что-то править нужно будет "по месту".

http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/BlockL/BlockL.v.1.0b.03.03.08.Patch.rar
http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/BlockL/Molniya1.v.1.0b.03.03.08.Patch.rar
http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Luna9/Luna9.v.1.0b.03.03.08.Patch.rar

В основном только звуки, зато повсюду Улыбка. Ну и кое-что по мелочи: фотопанель поправил (надеюсь, не будет больше вылетать), еще кое-какие инициализации... Звуки не везде идеальные, но опять-таки, поскольку они идут как внешние файлы, их легко можно менять, если найдется что-то лучшее. И обломки с ходу не получилось озвучить: в момент замены одного вессела другим много всего сложного происходит, звук путается и вырубается. Ну да ладно.
    Добавлено: 22:13 03-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Звуки двигателей ориентации слышу, а Интернационал по прежнему нет. Рыдания.
И igel, если не трудно, пожалуйста сделайте горячую кнопку, чтобы включать "тишину космоса", для её любителей. Улыбка
    Добавлено: 07:31 04-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Что за фигня! И клавишей P не играет?! И версия звука 3.5? Ничегошеньки не понимаю, как такое может быть! Я как раз специально сейчас все опции расставляю принудительно, чтобы у всех тестировалось в одинаковой среде. Потом, когда отладим, можно будет какие-нибудь, вроде "молчания космоса", вернуть на усмотрение конфига (а какие-то, вроде отключения аполлоновского отсчета) оставить принудительными.

Я думаю, настройка звуков и фото еще какое-то время займет, но надеюсь, не очень большое. Сейчас я жду "вестей с полей" и думаю над оформлением сопроводиловок. Пора выпускать! Улыбка
    Добавлено: 08:11 04-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
И по клавише P не слышно. Сейчас поставлю на свежий Орбитер - чтобы гарантированно не было постороннего влияния и ещё раз перепроверю.
Upd. Не слышно и на чистом. Поставил сперва бинарники Орбитера, затем ОрбитерСаунд 3.5, пак Р-7, два мешфикса к Р-7, потом Блок Л, Молнию и Луны от 29.02.08, и поверх патчи от 03.03.08. Расстроен

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (11:35 04-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 04-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Во бред! Улыбка Ладно, поставим вопрос шире: а вообще что-нибудь из моих звуков слышно? На той же Луне-10, помимо Интернационала, есть пиропатрон раскрытия антенны, металлический удар, когда она доходит до стоппера. На остальных изделиях тоже полно пиропатронов для всех отстрелов и раскрытий. Звуки двигателей ориентации заменены свистом сжатого воздуха (и на КТДУ, и на блоке Л). Посадочнйы лунник вообще звучит как музыкальный автомат, там и тиканье таймера, и моторчики раскрытия лепестков, и звуки фотосистемы (в фотопанели). Хоть что-нибудь из этого слышно?
    Добавлено: 18:42 04-03-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Как-то стало ненадёжно работать... Блок Л вывел Луну-9 на траекторию с периселением 6222км, и на коррекцию были израсходованы все 10% топлива, но все равно перед началом торможения отклонение от вертикали было градусов 25, торможение завершилось на высоте ~700м, после чего станция падала вертикально; после касания поверхности щупом не разбилась, но и автоматического отстрела АЛС не произошло, пришлось отстреливать вручную после пары прыжков... Зато все звуки сработали, все звучит просто великолепно! Ну разве что несколько странно, что звук движков блока Л слышно в вакууме...
И желтые факелы РДТТ смотрятся гораздо лучше, чем белые.
    Добавлено: 19:22 04-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
У меня все слышно, ное есть пара замечаний:
- не слышно звук пороховиков в виде изнутри
- при работе главного движка блока Л его слышно даже в виде снаружи, как так???


И ещё, Андрей, ты писал, что у блока Л значительно повысилась точность, в связи с этим вопрос, Луна 9 садится куда придется или как-то учитываются историческое мксто посадки. В Орбитере, судя по маркеру она садится довольно далеко.

Последний раз редактировалось: Thorton (19:30 04-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 04-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Igel, из того, что ты перечислил слышно: сжатый воздух, пиропатроны, лязг антенн, фотопанель.
Не слышно: Интернационал, моторчики раскрытия лепестков, тикание таймера.
    Добавлено: 19:59 04-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
1. У Eraser_stp стабильно не слышно как минимум Интернационала, и неплохо бы дознаться, почему. Для этого надо сначала выяснить, слышно ли ему хоть что-то. То есть, проблема избирательная с одним-двумя звуками, или весь звуковой аддон как-то нетипично установлен?

2. Только что попробовал - звук пороховиков изнутри слышен прекрасно. Но, маленькое замечание (поправить бы тоже): в блоке Л нет понятия "главный двигатель" в смысле Орбитера, поэтому звуки и пороховиков и ЖРД включаются принудительно, мной. И если сохраниться с работающими движками а потом восстановить сценарий, то движки запустятся, а звуки нет. Недоделочка. Не этот случай у тебя был?

3. Пока, в отладочных целях, абсолютно все звуки слышны и снаружи, и внутри. Чтобы не путаться с опциями. И без того все время нестабильности "здесь слышу, здесь нет". Когда отладим слышимость и качество звуков, я верну свободу опций звукового аддона. По крайней мере, для основных рабочих звуков. Интернационал, возможно, стоит оставить принудительным - а то про него никто и не узнает. Тем более, что его можно в любой момент выключить клавишей P.

4. Алгоритм наведения блока Л сильно обновился. Возможно, точность его пока еще недостаточна, и надо будет еще подстраивать, чтобы начальное попадание было точнее, и для коррекции оставалось достаточно топлива. Я, наверное, сделаю тестовые сценарии для всех исторических Лун (6, 7, 8, 13), для которых удастся найти UTC-время запуска и еще с ними поиграюсь.

5. Точность прихода в район Луны повысилась просто от более точного исторического времени запуска. У меня она садится с точностью до десятка градусов, просто потому, что в данной время и с данной подлетной траектории никуда, собственно, больше и не сядешь. Но, в связи с пунктом 4, могут наблюдаться неточности "не у меня", надо повысить общую точность.

Уф, вроде ничего не забыл.

добавлено спустя 6 минут:
Eraser_stp :
слышно: сжатый воздух, пиропатроны, лязг антенн, фотопанель.
Не слышно: Интернационал, моторчики раскрытия лепестков, тикание таймера.


Ну и вот как это понимать? Совсем запутался... Крыша едет...

Можешь проверить, в директории Orbiter\Sound\Luna9 есть файлы Luna10International.wav, clock.wav, Probe.wav

Да, в фотопанели слышны только "щелчки затвора", или как фотоголовка ходит тоже слышно (моторчик)? Там тоже Probe.wav используется, только тише. И еще, когда она перед посадкой щупы выпускает - слышно жужжание? Это тоже Probe.wav.

Последний раз редактировалось: igel (20:14 04-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 04-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
Не этот случай у тебя был?


потестил, похоже именно так и есть.
    Добавлено: 20:47 04-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Это хорошо! Документированный и занесенный в список "на исправление" глюк - это уже наполовину не глюк Улыбка. Вот когда они как у Eraser-stp...

Да, из фотопанели никто больше не вылетает? Там тоже было поправление.

И еще: те, кто жаловались на неполного рамера фотопанель - поработайте с новым, полностью закрытым вариантом. Он открывается во второй панели стрелочкой Alt-вниз. И скажите впечатления-пожелания.
    Добавлено: 21:05 04-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Igel, стало слышно все звуки только после отключения "молчания космоса" в SoundConfig'e.
З.Ы. Я наконец слышу "Интернационал", йей! Супер!
    Добавлено: 07:48 05-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Попробовал со звуком - здорово, особенно почему-то запомнилось бряканье антенны у луны-10 Улыбка
Вот у молнии только звуки бряканья при раскрытии не вполне синхронны.

А к панели есть претензии Улыбка задери камеру повыше, ну чтоб линия горизонта примерно одинаково проходила что вверху на фотке что внизу в окошке в мир. Ну и полная фотопанель нормально только, лучше все-таки низ серым закрашивать под основной цвет.
    Добавлено: 08:36 05-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Когда-то давно в Интернете читал, как кто-то объяснял кому-то "что такое мультимедиа" - "а... это когда оно со звуком".

В общем, благодаря любви Eraser_stp к космической тишине Улыбка и любви Torton-a к частом сохранениям я нашел пару аномалий в своей "мультимедии".

Глюк не-играния заранее запущенного звука при восстановлении из сценария понятен. Опция Молчания Космоса добавляет еще два аналогичных глюка: если звук запустился в кабине, то он продолжает играть и снаружи. Если звук не-запустился снаружи (из-за опции), то и в кабине он не появится.

Речь идет не о коротких звуках (пиропатроны), и не о замещенных встроенных звуках (замена движков ориентации жатым воздухом) а о длинных полностью добавленных звуках. Моторчики, тиканье, Интернационал... здесь же, увы, и пороховики и маршевый блока Л.

Исправить можно, и даже не особо сложно: вызывать все длинные custom-звуки в каждом таймстепе. Со встроенными звуками sound addon так и делает. Но трудоемко! Одно издение переделать несложно, но сразу несколько... Да еще наверняка появятся новые флаги-переменные, которые нужно сохранять-восстанавливать, опять перезаписывать сценарии, все это тестировать... В общем, не было бабе забот. Конечно, звуки того стоят, так что я не в обиде. Но полная длина итерации будет где-то с неделю... которая у меня сейчас не факт что есть. Так что отложу пока, тем более, что технических вопросов нет, все ясно.

Заодно выяснилось, что опция "космической тишины" вполне поддерживается, и ничего, кроме вышеописанного глюка, в ней самой менять не надо. То есть, я назначаю отдельным звукам слышимость и внутри и снаружи, а ктоне желает их сышать снаружи, просто включат опцию молчания.

Xantcha, по поводу фотопанели: претензия пока не принимается Улыбка, во всяком случае подискутирую. На наиболее общепринятых углах обзора, если я камеру задеру повыше, пропадут детали станции на ближнем плане, а они куда интереснее горизонта (пока ландшафтов нет, а их очень долго еще не будет). Я как раз по ним движение камеры калибровал. На угол линии горизонта я тоже поглядывал, но решил, что лепестки важнее Улыбка

Вторую панель я да, перекрашу к следующей итерации, только обведу рабочую область рамкой.

Когда будет следующая итерация, и что в нее войдет, пока не прогнизирую. Много получается мелких доработок, и много трудоемких. Наиболее важная, конечно, это точность автопилота. Потом звуки. Ну и напоследок фотопанель. Да еще параллельно со всем этим - оформление, упаковка. В общем, больше работы, чем я надеялся, много больше... Слава богу, время пока есть!
    Добавлено: 20:06 05-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
...любви Torton-a к частом сохранениям...

??? Это где я такое писал. Сам всегда стараюсь летать не использую сейвы.
    Добавлено: 22:56 05-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
А как еще можно было заметить пропадание звука пороховиков? Гы-гы
    Добавлено: 23:11 05-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Це ж Блок Л и ПН к нему тестировал, а не Р-7, время на старт с Земли лень было тратить.
    Добавлено: 23:15 05-03-2008   
Канал Orbiter: «Луна-9-10: разработка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жекас меня нагло избил дубинкой, потом расстрелял, потом подорвал пару раз меня в машине... (MeLeK)

  » Луна-9-10: разработка. | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18