Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Модифицируем UCAWA | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Модифицируем UCAWA»
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Благодаря программе Пиромансера мы теперь можем ковырять ини-файлы игры.
Вчера вечером эксперимента ради добавил транспорту Canlon 2 истрибителя с пилотами и даже проверил в бою.
А вот с главным калибром вышла неувязочка. Система "Ion Distruptor Array" есть, можно ее включать/выключать через логистик компьютер, а не стреляет Улыбка. Давайте делится опытом.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.

Последний раз редактировалось: NIKA BOSMIT (09:29 19-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 19-09-2007   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Тама вроде в модельке должены быть указаны точки, где калибр стоит
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:25 19-09-2007   
Xrym
 





Кто-нибудь знает как заставить переведенные на русский названия отображать в игре?
    Добавлено: 20:18 19-09-2007   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ради душевного удовлетворения добавил рассу Галаксиан)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:38 19-09-2007   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Xrym, ты файл language.lng редактируешь? Если да, то некоторые строки перевести просто не получится. Это особенности екзешника. Можно только отредактировать те строчки, которые уже по русски.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.

Последний раз редактировалось: NIKA BOSMIT (10:02 20-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 20-09-2007   
Xrym
 





NIKA BOSMIT :
Xrym, ты файл language.lng редактируешь? Если да, то некоторые строки перевести просто не получится. Это особенности екзешника. Можно только отредактировать те строчки, которые уже по русски.


Я редактирую файл items.ini. Перевезти названия товаров хотел.
    Добавлено: 13:14 20-09-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Для тех, кто пропустил что либо, програмка уже лежит в разделе Файлы
Вот прямая ссылка

зы У меня тоже нет положительного результата при переводе наименований товаров... Видимо не все можно перевести
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн

Последний раз редактировалось: GriVlad (22:05 20-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:55 20-09-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
есть идея, как почесать правой рукой левое ухо:
Нужно создать шрифт с нрисоваными символами кирилицы вместо латиницы. Так как коды символов все равно будут латинские, движок игры будет их отображать.
Ну или нужно ковырять движок...
Попробую на днях шрифт нарисовать. Чего получится - поделюсь.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:25 21-09-2007   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Я боюсь, что изменение items.ini не приведет не к каким изменениям. Там что-то нетак в коде игры, ибо горючки в баки вместо 1000 должно бы быть 5000 и также с остальными параметрами. Похоже, что эти параметры задублированы в эксешнике и в фале нуждаются только для проверки. Короче нужны сурсы

А насчет шрифтов, я думаю, что это не удачная идея. Будет такой транслит, что все будут радоваться переводу Акеллы.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:42 22-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 22-09-2007   
Xrym
 





to ТехноМаг
Изменения из items.ini вступают только с началом новой игры. Я так себе все артефакты в трюм добавил и топливо с другими нужными ресурсами.

С шрифтами все-таки стоит попробовать. Я в этом плохо разбираюсь, но на вид идея хорошая.
    Добавлено: 11:24 23-09-2007   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
а у тя какая версия? родная или Акелловская?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:09 23-09-2007   
Xrym
 





Акелловская UCAWA + патч ихней. Родной UCAWA я не нашел, только UC.
    Добавлено: 18:18 23-09-2007   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
хм, у мя тоже акелока 17, но на любые изменения в итемс ини игра нереагирует, независимо сев загружен или новая игра
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:29 23-09-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Кто нибудь еще пробовал что либо изменить? Интересное что получилось?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:31 04-10-2007   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Кто нить знает, как миссии писать?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:30 04-10-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Миссии пишутся при помощи редактора миссий. Скачать можно на www.3000ad.com Точную ссылку на скачку чуть позже, на работу убегаю. Могу редактор на мыло вычлать. Или по форуму поищи, уже писали про это.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:33 07-10-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Поэкспериментировал с окружением в Сол системе, вот участок Млечного Пути:

Пришлось это все вручную фотошопить, потому как фотографии категорически не подходят для этого дела- получается еще хуже той психоделии в оригинале. Все картинки там в 512х512, но в принципе я проверял на 1024х1024 и было все ок. Есть одна странная неприятность- один участочек неба почему-то остается незаполненным, хотя бэкграунд есть для всего (там куб, 6 сторон). Незнаю почему Совсем запутался... В глаза это не бросается, но присмотревшись можно заметить.

Но в любом случае теперь космос больше похож на космос, а не на мутный аквариум.

Последний раз редактировалось: Arn (15:27 16-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:23 16-06-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
А какой участок не заполнен? Соорентируйся по экрану навигационного компьютера или по Так-опсу.
Хочу чуть больше скринов. Ты все задники будешь переделывать? Тогда можешь скинуть мне на мыло не скрины а сами задники, я посмотрю.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:35 17-06-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот еще- корабль и Большое Магелланово Облако:


Цитата:
Тогда можешь скинуть мне на мыло не скрины а сами задники, я посмотрю.

Ок, доделаю задники Сол Системы и скину. Посмотришь и обсудим что делать с остальными бэкграундами. Я в игре ориентируюсь очень плохо, только начал осваивать Улыбка
    Добавлено: 15:16 17-06-2009   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Модифицируем UCAWA»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща я разведусь в январе и вернусь! (рвётся в игру ZoolooS)

  » Модифицируем UCAWA | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18