Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » FAQ - по YGRIS'у |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «FAQ - по YGRIS'у»
Kosh
 1788 EGP


Администратор
: 437
Posts: 17432
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Короче, над общими вопросами я пока поработаю, а вообще можете задавать любые вопросы по игре буду отвечать...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 11:05 07-11-2002   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
: 437
Posts: 17432
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Хм... первая партия так сказать...

В: Как расшифровывается название игры?
О: Игра полностью называется Yuri Gagarin’s Race Into Space, однако так как название слишком длинное и сложное, то мы сократили его до аббревиатуры YGRIS.

В: К какому жанру будет относиться игра?
О: Трудно так однозначно отнести игру к какому либо жанру, скорее это будет симулятор директора космической программы. В игре в той или иной форме будет присутствовать стратегия и экономика.

В: На что будет похож YGRIS?
О: YGRIS будет похож на BARIS http://www.elite-games.ru/baris/ . По сути YGRIS и задумывался как римейк BARIS’а.

В: Тогда какие отличия от BARIS’а, будут в YGRIS’е, ведь если подумать BARIS был не очень интересной и занимательной игрой.
О: YGRIS будет во многом отличатся от BARIS’а. Так цель игры и время на её достижение изменены, в YGRIS’е целью будет полет экспедиции на Марс, а игра будет максимально длится до 2010 года. По мимо этого появятся научные исследования, более удобная система управления финансами, игрок будет управлять двумя космодромами, появится система коммерческих и государственных заказов, увеличится парк доступной игроку техники, а вместо фиксированных миссий появится конструктор миссий.

В: Что нужно понимать под научными исследованиями?
О: У каждого государства (СССР-Россия, США), будет своё древо технологий, условно разветвляющееся на две части: автоматические аппараты и пилотируемые аппараты. Сами же открываемые технологии будут делиться на практические и теоретические.

В: А что будет лучше, углубится в изучение автоматов или пилотируемых кораблей?
О: Лучше всего будет проводить исследования сбалансировано, не разрываясь только в одном направлении. А вообще, продвижение по ветке автоматов сможет достаточно быстро обогатить игрока, за счет выгодных контрактов, а продвижение по ветке по пилотируемых полётов позволит быстро набрать много очков престижа.

В: Было упомянуто об управлении двумя космодромами.
О: Игрок начнёт игру с одним космодромом Байконур (СССР-Россия) и Мыс Канаверал (США). После некоторых научных открытий игрок получит в своё пользование второй космодром, предназначенный для запуска легких ракет. Плесецк (СССР-Россия) и Вирджиния (США).

В: Что еще за коммерческие и государственные заказы?
О: Так как начальник космической программы живет и работает не на необитаемом острове и вынужден отрабатывать своё финансирование, то ему на голову иногда будут сваливаться гос. заказы, типа запуска первого космонавта за определённый срок, или отправки в космос космонавта дружественной державы. Коммерческие заказы начнут появляться в 60-ых годах (у
США чуть раньше чем у СССР). Это будут заказы от разных организаций и фирм на запуски спутников и научную работу в космосе. В отличии от гос. заказов, от которых игрок просто не сможет отвертеться, коммерческие заказы игрок будет выбирать сам и в любой момент сможет от них отказаться.

В: А каковы будут нарушения за невыполнения таких заказов?
О: За невыполнение или отказ от коммерческих заказов игрок будет нести только финансовые наказания, с гос. заказами же все будет несколько стороже, по мимо выплаты штрафов у игрока будут отбирать очки престижа.

В: Что это за таинственные очки престижа, которые то дают то грозятся отобрать?
О: Очки престижа – это мера успешности действий игрока. За каждый успешный запуск вам будут начислять очки престижа, за неудачный наоборот отбирать. Общая сумма очков престижа игрока так же используется при подсчёте годового финансирования космической программы государством.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 17:36 07-11-2002   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
: 437
Posts: 17432
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Нужно ли кому-нибудь дальше? или не стоит даже братся?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 09:33 14-01-2003   
RusSolo[SH]
 





Что нужно ????
Если ты об игре - то за такое святотатство я тебя !!!!
    Posted: 23:03 14-01-2003   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
: 437
Posts: 17432
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
RusSolo[SH] wrote:
Что нужно ????
Если ты об игре - то за такое святотатство я тебя !!!!


Нет, я про FAQ... А то никаких коментариев...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 06:02 15-01-2003   
Holger D Assuran
 100 EGP

: 7
Posts: 170
Location: Москва
Joined: 06 Jun 2003
Я так понимаю это он-лайн игра. Или нет. Ссылку на нее или на хост где можно скачать дайте плиз.
_________________
Надпись на ракетах: "Досвиданья, мой маленький мишка"
    Posted: 14:24 04-11-2003   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «FAQ - по YGRIS'у»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » FAQ - по YGRIS'у |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18