Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
Оказался полезным?
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич
88%
 88%  [ 16 ]
Так себе (поясните постом свой голос)
5%
 5%  [ 1 ]
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Содержимое поста обновлено 03 окт 2011, 08:13 GMT+2

Ставится в режиме мода, на всякий случай для тех кто играл в оригинал/с расширенными торговыми утилитами, и будет играть с патчем - сохраните копии своих сейвов, запуститесь после патча, сохранитесь, деинсталлируйте патч и проверьте, грузятся ли сейвы. Если грузятся - значит все ОК, оставляем патч, играем и ждем следующей версии.
Версии будут на уменьшение. Бета5, бета4... альфа.. релиз.
Как-то так. Инсталлятор проверяет обновления (но НЕ обновляется, сообщает версию и дату выпуска), удаляет себя тоже вроде правильно.

PPS: обо всех окнах, где мышка будет не попадать после патча, желательно сообщать. Я не мышатник, поэтому мог что-либо пропустить.
Естественно, всё, кроме патча, может инсталлироваться по желанию. Задавайте обычными чекбоксами при инсталляции.

 Изменения в текущей beta3/2   (кликните здесь для просмотра)
djkram :

beta2 от beta3 отличается отключенными серийным номером и проверкой даты инсталляции
* запуск игры, главное меню:
- полностью зарезаны первоначальные ролики, они более не будут надоедать и препятствовать желанию скорее поиграть;
- главное меню на мониторах 16:10 или 16:9 теперь отображается правильно - кнопки не висят посреди экрана, при выборе каких-либо пунктов уехавшие куски не торчат, под кнопкой "выход" нет больше грязной полоски;
- загрузка практически мгновенна.
* карта сектора:
- теперь полностью умещается в разрешении 1280x1024.
* консоль бигшипов:
- исправлена основная консоль;
- исправлена консоль оружия.
* скрипт поиска брошенных кораблей:
- теперь игнорирует Яхту Понтифика Паранидского;
- теперь находит так же "зависшие" корабли, например, гонеров;
- (!!!) теперь так же пишет цену продажи корабля, апгрейдов и груза на ближайшей найденной верфи.
* скрипт поиска брошенных контейнеров:
- теперь сообщает так же количество, объем и класс груза.
* скрипт Транспортер Мк3:
- теперь не собирает в космосе астронавтов если не установлена система поддержки жизни в трюме.
* скрипт ПО захвата Мк1, Мк2:
- так же как и в скрипте поиска брошенных кораблей, игнорирует Яхту и захватывает зависшие корабли.
* скрипт переименования кораблей по шаблону:
- теперь шаблоны переименования вынесены в lang-файл в папке t\;
- много исправлений и нововведений.
* мобильный шахтер vs GAIUS:
- больше не задалбывает "уничтожено" при сворачивании маяка шахтером.
* скрипт Factory Complex Constructor и еще где-то:
- ну как можно было написать "РаССа"?.
* добавлен скрипт Goner Delivery Service:
- и исправлено дико раздражающее "ИзвЕните, служба занята".
* скрипт поиска мин Сквош:
- та же фигня, "извЕните".
* Бевое ПО Мк3 (теперь совместимо с XTM):
- проведено полное сравнение с присланным Ander_Donetsk FCMk3_XTM - различия лишь в а) оружии и типах кораблей, имеющихся в XTM (минимум), квакании на маяки (шахтер vs GAIUS, см. выше), текстовых ошибках, которые у него присутствуют а у меня пофикшены, а так же в сигнале !signal.ship.captured, который в его варианте содержит глючную версию.
* начальное интро с цитатами:
- пофикшено.
* заставка в главном меню:
- больше нет динамической заставки, просто статическая картинка.
* другие мелкие и не очень фиксы.

СН тот же


 В предыдущих версиях: beta4   (кликните здесь для просмотра)
djkram :

Серийник: BA3NX-X3RNN-*-U2DJK
* управление мышью в карте сектора:
- теперь попадаем по всем объектам, которые видим, а не только по центральной области;
- кнопки зуммирования и смены плана нажимаются;
- скроллинг списка тягается.
* доработки GUI:
- кнопки теперь полупрозрачны и позади градиентный полупрозрачный фон;
- некоторые графические элементы сделаны более прозрачными, в т.ч. всё активное оружие;
- исправлено меню с настройками, больше названия горячих клавиш и пр. не наползает на сами клавиши;
- исправлено отображение миссий BBS, возможно не всё - если что-то увидите кривое - сообщайте, вдруг я сам не наступлю.
* исправлена заставка:
- установлена малоресурсоемкая заставка в основном меню игры.
* скрипт переименования собственности:
- если секторный торговец достиг 8 уровня, то его имя будет выделяться красным, а уровень желтым, чтобы обратили внимание;
- корабли, занимающиеся сканированием астероидов теперь так же обретают "описание" в названии;
- точка в названии заставляет скрипт пропускать данный объект и более его не переименовывать (то есть, объект теперь имеет конечное название и меняться более не будет);
- SEWN в названии так же теперь заставляет скрипт пропускать данный объект (спутник) и его не переименовывать (для скрипта системы раннего предупреждения);
- добавлены индикаторы отсутствия транспортера и навигационного программного модуля - t и n соответственно в названии.
* новые скрипты:
- сканирование астероидов;
- конструктор фабричных комплексов;
- транспортер Мк3;
- охотник на Хааков;
- оплата за удаленное уничтожение;
- ПО для захвата кораблей Мк2;
- переименование (захваченных) кораблей по шаблону уже имеющегося скрипта (переименовывание собственности по шаблону).
* скрипт ПО для захвата кораблей Мк1 (до 500м):
- исправлена текстовая ошибка;
- корабль после захвата автопереименовывается и летит на ближайшую станцию (см. ниже).
* скрипт ПО для захвата кораблей Мк2 (до 5км):
- корабль после захвата автопереименовывается и летит на ближайшую станцию (см. ниже).
* скрипт переименовывания захваченных кораблей:
- по горячей клавише корабль переименовывается под общие принципы отрисовки названий, так же добавляется некоторая информация (каково состояние корабля и что на борту);
- так же теперь при захвате корабля ПО Мк1 или ПО Мк2 происходит автопереименовывание корабля с указанием текущих повреждений корпуса, трюма, оружия, щитов, товаров на борту и корабль с поля боя сбегает на ближайшую станцию, подальше от греха; если же в течение 5 минут он сможет добраться до торговой станции или до дока оборудования - то тогда бежит туда.
* скрипт поиска брошенных кораблей:
- в список, при наличии улучшенного спутника в секторе с брошенным кораблем, к данным о местоположении так же добавляются данные о средней стоимости нового корабля (в будущем планирую сделать расчет стоимости с учетом повреждений и оборудования на борту - щитов, оружия, ракет (без других товаров, а может и с ними).
* скрипт системы раннего предупреждения:
- исправлена текстовая ошибка.
И другое.


 Список TO DO   (кликните здесь для просмотра)
DONE - Починить окно отображения миссий BBS.
- Опция выбора цвета горячих клавиш в консоли и меню. (в связи с желанием Ander_Donetsk иметь цвета клавиш, отличные от предложенных мной).
- Из мода сделать патч, универсальный для любого обжа (в рамках возможного), и в связи с этим, появится возможность выбирать абсолютно все опции по отдельности - аудио, видеооптимизации, GUI и т.д., в отдельности или в любой комбинации.
- После изучения спроса на подписи к станциям будет убрано в опции при установке, либо убрано вообще.


Присылайте пожелания, если реализуемы методом патчинга - буду вносить в список:
DONE - Заставка в главном меню - либо убрать вообще, либо заменить на нересурсоемкую (присылайте варианты). (Ander_Donetsk, Alex_Yar).
- Включить возможность отключения левого монитора, если возможно. (Ander_Donetsk).
- Увеличить правый монитор в активном режиме AltF4, AltF3 (Ander_Donetsk).
DONE - Понизить яркость/прозрачность названия HEPT-ов (сильно) и остальных немного.
DONE - Увеличить прозрачность кнопок в основном меню на станции, тех, которые выглядят светло-серыми. (Dimmell).
- Разобраться с "После покупки допмодулей в меню откуда-то появились команды модуля снабжения.При этом в грузовом отсеке его нет". (REG23)

CHECKED- "у БК М3 не работает инструкция стыковки истребов к НПС-карриеру при отсутстрии врага в зоне поражения" (Ander_Donetsk)
Проверено - скрипты одинаковы, глюк локальный у Ander_Donetsk, вопрос закрыт


 Собственно, скриншоты изменений:   (кликните здесь для просмотра)

 Меню собственности   (кликните здесь для просмотра)

 Карта сектора   (кликните здесь для просмотра)

 Консоль корабля   (кликните здесь для просмотра)

 Развернутый левый монитор   (кликните здесь для просмотра)

 Скрипт-редактор   (кликните здесь для просмотра)




 --- оригинальное сообщение до вставки текста выше   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Итак. Недавно решил вспомнить былое и сел за игрушку. Подсадила...
После недели летания/продавания/убивания, понял, что.. многие вещи просто утомительны и неудобны.

Во-первых, первое что стало раздражать - маленькие окошки с данными, как то:
- меню собственности, меню лучших покупок/продаж, и прочие менюшки. Учитывая, что монитор 1680*1050 - эти микроменюшки ну просто ужас;
- синие хоткеи в этих самых меню; ну вообще ничего не видно что нажимать, если честно.. какой дурак это придумал..;
- задержки при перелистывании чего либо, отсутствие автоповтора нажатия во многих меню - жмешь вниз, и ждешь либо полчаса, либо колбасишь вниз/пейдждаун как этот самый даун..;
- сета 10х..
и многие другие заморочки.


x3patch1b2.exe
 Описание:
Текущая версия: 1.0 бета 2
Date=2011/10/03
Size=14251528
 Имя файла:  x3patch1b2.exe
 Размер файла:  13.59 MB
 Скачано:  895 раз(а)


Последний раз редактировалось: djkram (08:14 03-10-2011), всего редактировалось 40 раз(а)
    Добавлено: 17:09 12-01-2011   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
djkram :
Тему "Оптимизация" закрыли

Это какую именно? Что-то не могу понять. Ткни ссылкой, что за тема и если надо откроем. Хотя
djkram :
Потому создаю новую.

можешь и в этой теме остаться, я так понял, что у тебя будет свой отдельный мод/патч? В этом случае пусть будет тогда отдельная тема.

P.S. С возвращением! Давно тебя не видел Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:17 12-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Да, патчилка, доводящая до ума некоторые моменты.
Уже для себя сделал:
1) более удобный гуи - видны названия оружия, а не просто "пестики" и тычинки
2) сета up to 30x (больше почему-то игра вылетает - бац, и улетела)
3) увеличил менюхи, какие смог, какие не смог - долблюсь в отладчике, хотя, практически ничего в нем не понимаю. Не могу даже найти точки вхождения в процедуры.. только сами названия процедур Хы... IDA Pro.. хелп почитать не судьба, мозг уже просто кипит. Плюс у меня помимо прочего еще судебная возня.. кассацию завтра подавать, а я сижу в дебаггере, пытаюсь понять как с ним работать... потому как что смог в obj уже наковырял, остальные косяки, подозреваю, сидят намертво в exe.
4) горячие клавиши в командных меню видимым цветом, так же и в скрипт-редакторе
5) кучу (доп.)скриптов переписал/поправил/починил/допереводил и т.п.
Да, собственно, походу и всё. Застрял на этих долбаных окнах. Ничего не получается. И все молчат как рыба об лед.
Еще хочу понять метод шифровки сигнатуры в xml... но это надо все же разобраться в дебаггере. Когда-то раньше я в Sourcer пытался работать, лет так 15 назад Хы... Вот и весь мой опыт. Так что смотрю в основном как корова на новые ворота.

P.S.: ага, сто лет меня не было. Вот скачал Х3 и снова появился Улыбка)) Заодно обновил все ссылки по X2, а то постоянно удаляют гады. Тоже рад тебя видеть!
P.P.S: size=1 оказывается микро-микротекст, а size=8 - совсем не 8 Хы...


Последний раз редактировалось: djkram (00:29 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:27 13-01-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
djkram :
синие хоткеи в этих самых меню

согласен, жесткий маразм, вслепую тыкаешь - номера команд не видно на темном фоне.. где изменить сей цвет шрифта - ни у кого не добился, говорят, обж стругать нужно..
меню собственности в Теранн Конфликте сделали достаточно вменяемым, доработали фильтр и сортировку..
коренными изменениями Иксовой вселенной в сторону экономической реальности и ликвидации бессовестного респауна занимаются ребята здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52186 и здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=45510
    Добавлено: 00:39 13-01-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31587

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
Застрял на этих долбаных окнах. Ничего не получается. И все молчат как рыба об лед.


А у кого ты спрашивал? Улыбка

По существу:

1. Игра х3 вообще не предназначена для мониторов с большими разрешениями. Следовательное есть два выхода:
а) Забить на игру, если монитор не держит 1024*768.
б) Купить специально для игры CRT-монитор с таким родным разрешением.
Альтернатива, как изврат, - переделать все ф-ии класса TMENU в обже, переделать все модели (точнее сделать копии под каждое разрешение) окон, сделать новые генерационные текстуры и так далее.

djkram :
- синие хоткеи в этих самых меню; ну вообще ничего не видно что нажимать, если честно.


Можно скрин? Какие хоткеи и в каких меню? Не могу на лету вспомнить уже (именно то, чтобы не было видно чего-то, возможно дело в кривой цветопередаче монитора у тех, у кого не видно, а возможно я думаю про другое).

djkram :
сета up to 30x (больше почему-то игра вылетает - бац, и улетела)


СЕТА и на 10 нормально не работает (ИИ глючит не по деццки). Поэтому даже 10 - это много. Больше - уже бАгодельня. Принцип сеты - выкидывание "малозначащих" инструкций. Угадай, как игра отличает малозначимые он многозначимых? Правильно - никак, и выкидывает просто по рандому Улыбка Ресурсов у игры (комп неважен) не хватает даже на сету х2. Просто по архитектуре самой игры. Если кажется, что всё работает нормально - то это просто кажется (глюки касаются больше неписей, у которых и так жизнь не сахар, поэтому игроку видны мало).


зыж По поводу всех меню, которые ты перечислил - они все строятся в обже и легко меняются/исправляются/переписываются на ХС, если кому надо, и кто разберётся в их структуре (собственно - кто это и будет делать, так как на пальцах это не объяснить одним другому). Патчить ничего не нужно. Нужно взять инструменты разборки обжа в ХС вид (аналог С), в нём всё сделать что надо, потом собрать обратно в обж. Изменением пары переменных там не обойтись, простым растягиванием модели окна (их размеры фиксированные и выше головы не прыгнешь) не обойтись. К тому же растягивание окон игра не держит в принципе (шрифты становятся уродливыми). Собственно поэтому в игре и нет масштабирования окон под разные разрешения, а делать под каждое разрешение копии окон Егософт посчитал нецелесообразным (проще CRT-монитор купить подешевке).

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:01 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:58 13-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Все что мог вытянуть из обжа - я вытянул. И смотрел сгенеренное XC, и изучал dobj-евский результат. До лампочки.
По горизонтали увеличивается нормально, а по вертикали - не увеличивается более чем 512пикселей.
Запускается функция DrawTiles(куча параметров), и не могу понять, в каком месте и когда они коцаются. Уже почти уверен, что идет порча имущества уже непосредственно в exe-шнике.
Потому как изменение высоты до 512 пикселей для меня не составляет уже никакой проблемы, равно как и изменение шрифтов, о которых ты говоришь.

А вот с отрисовкой окон выше 512 - уже косячество.
Так, сейчас будут балшые картинки, так что не пугайтесь. Если чего - переправлю.

Вот глюки при "росте" меню - последняя строка растягивается, равно как и уходит скроллбар.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вот та же фигня в скриптредакторе (используется тот же боди, конечный результат тот же - косяки со скроллбаром и с высотой реально отображаемого, плюс нижняя граница окна)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ну а вот касательно хоткеев, сейчас они отлично смотрятся и видны:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 7 минут:
PS: "почерканые" строчки надписями Line1/Line2/Blink - это я пытался выяснить в каком месте вызывается отрисовка этих полос, чтобы убедиться, что конечная интересуемая функция - DrawTiles. В результате выяснил, что передаваемые в нее параметры, скорее всего, сохранены верно (>512px), а рисует неверно. Она вызывает процедуру B3D_TexBltTiles, которую я не могу найти в экзешнике, не получается у меня разобраться с дебаггером. Туплю дальше некуда. Не понимаю, одним словом. Нашел стринг с названием функции, нашел место, где стринг загружается, поставил брейк/трассировку, чтобы узнать, в каком месте считывается стринг и куда передается, чтобы найти точку входа в процедуру - а хрен там. Ноль %) Я практически уверен, что коцается именно экзешником, практически на 99.9%, потому что уже замучался даже методом научного тыка менять уже все доступные значения там, где хоть как-то что-то напоминает отрисовку менюшек. Не помогает.

Последний раз редактировалось: djkram (03:35 28-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:28 13-01-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31587

Зарегистрирован: 26.10.2003
Давай начнём с простого - каким образом ты увеличиваешь менюшки? Улыбка

Менюшка рисуется на текстуру. Текстура натянута на модельку. Моделька располагается на экране в нужном месте и задаются её параметры (флаги), которые, кстати, тоже могут ограничивать её размер.

Параметры текстуры меню, в т.ч. и её максимальные размеры, заданы в файле Materials.txt в папке Types. Соот-но, первым делом увеличиваем бод-модель до нужного размера, затем увеличиваем размер генерационной текстуры (натягивается на модель не реальная текстура, а виртуальная), чтобы он в точности совпал с размером модели (стороны текстуры должны быть кратные ессно).

Дальше проверяем - где используется эта генерационная текстура (в каких ещё ф-иях менюх, там их дофига) - и везде корректируем все эти ф-ии под новые размеры.

Вот примерно так. Если что непонятно - спрашивай подробнее. Сложного там особо ничего нет, только работы много по поиску и правке.


И, кстати. Ты собираешься делать патч только под одно какое-то конкретное разрешение экрана? На других тестируешь?
    Добавлено: 16:35 13-01-2011   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
- задержки при перелистывании чего либо, отсутствие автоповтора нажатия во многих меню - жмешь вниз, и ждешь либо полчаса, либо колбасишь вниз/пейдждаун как этот самый даун..;
А полосы прокрутки для кого?

Цитата:
Следовательное есть два выхода:
а) Забить на игру, если монитор не держит 1024*768.
б) Купить специально для игры CRT-монитор с таким родным разрешением.
А что мешает делать точка-в-точку или интерполяцию? Минимум одно из этого должен держать любой современный жк.
С интерполяцией да, хуже, сам проблевался. Но привыкаемо, если игру ценишь.
    Добавлено: 16:37 13-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
AlexYar :
Давай начнём с простого - каким образом ты увеличиваешь менюшки? Улыбка


Вот все что ты дальше описал - я разобрался еще несколько дней назад.
А сегодня на рассвете... добился того, чего хотел - скроллбар стал помещаться и нижняя граница появилась Хы... Я несколько раз обращался к materials, пытаясь понять, что берется для рисования _строк_, а материалу №20 как-то уделить внимания не додумался. И вот после очередной дозы зеленого чая Тянь-Шань доперло, полез, поправил и.... всё, все мои старания не прошли даром. Так что я уже занимаюсь дальше, пытаясь понять/решить очередную проблему.. Вот она - точно косяк игры, тут даже не 99.9%, а 99.(9)%.
Заключается в следующем:
1) сначала у меня стали образовываться толпы TS/CV кораблей в основных секторах - АргонПрайм и ПаранидПрайм.. Первая проблема и основная была именно в АргонПрайм. На карте была просто толпища кораблей, которые оккупировали какую-то фабрику и ни один мой торговец не мог ничего продать. Тупо всё стало. Ну, я скриптом убил всех, посмотрел что будет - через время они опять клонировались. Потом ковырялся в джобсах и пока на этом закончил. Однако пока считаю это не очень правильным решением.. нужен другой выход.
2) И основное - какого-то ландыша ни я, ни один мой другой корабль не в состоянии пристыковаться к... Храму Гонеров!!
Думал-думал, написал скрипт, который мне пишет лог - какой корабль куда направляется, с сортировкой или фильтрацией, какой где сидит. Понял что никто в Храм Гонеров не летит. Пристыкованных кораблей нет. Думал-размышлял.. Убил всех НПЦ - то одновременно, то по порядку, то по расам, то по типам кораблей - не, не то. Значит дело в моих кораблях. Начал по одному убивать и в другом мониторе в реалтайме отслеживать результат отработки скрипта, освободился ли Храм Гонеров.
Вычислил 5 (!) моих кораблей, которые его оккупирут, и сами не в состоянии к нему пристыковаться. 3 корабля произведены Штабом, два других куплены у паранидов в ПаранидПрайм.
Расковырял х3стори, нашел места, где плюсуется DockPort, заодно нашел процедуры, где он освобождается. Создал список потенциальных действий, которые могут освободить докпорты.. Ими оказались:
- двигаться к объекту (сектору/станции);
- прекратить что-либо, стоп;
- пристыковаться к М7;
- прыгнуть куда-либо/в сектор;
- переместиться транспортером на корабль.

Проделал все операции для всех пяти кораблей в разной последовательности и комбинации - до лампочки. Что-то заглючило. Пытался понять КАК вывести все переменные, которые привязаны к кораблю, чтобы отследить что в них творится.. там явно какая-то фигня вместо вменяемых значений - но так ни одной скриптовой команды и не нашел, чем добраться до переменных кораблей/станций и как их увидеть.

Пока решение крутится вокруг "убить/разобрать/продать корабли", однако такое решение меня ни разу не радует. Потому что судя по логу, постоянно в галактике есть несколько станций, которые лочатся (и отпускаются) нписями. И обнаружил несколько уже точно так же намертво залочившихся станций. То есть, перспектива дальнейшей игры, без решения этой проблемы - ну совсем не радужная.
Ищу вот выход, чтобы никого не кончать. А то и апгрейды жалко, кораблей жалко, времени жалко... Непонятный какой-то косяк

AlexYar :
И, кстати. Ты собираешься делать патч только под одно какое-то конкретное разрешение экрана? На других тестируешь?

Делаю универсальное, для 1024x768 и выше. Меню собственности/торговых команд/скрипт-редактора будут почти на весь экран, однако это совсем не критично, поскольку все внимание как раз именно в отображаемый список.
Для моего 1680*1050 вполне приемлемо, лучше чем то что было, многократ лучше.

Ander_Donetsk в привате попросил поменять цвет горячих клавиш со светло-зеленых на желтые - и тут я решил, что можно добавить будет индивидуальную настройку. Поскольку, мне, например, желтые никак не катят, потому что сильно пересекаются с частью желтых подсвеченных команд, не хочу чтобы сбивали с толку. Где-то распределил так - красные - часть боевых, зеленые - торговля, желтые - что-то среднее, например, вычисление секторов с врагами, голубые - прочие.. Сейчас так с наскоку не объясню.

Vidocq :
А полосы прокрутки для кого?

Прикалываешься? Мне еще мышку переключать в режим управления мышкой? Я вообще мышку не воспринимаю как средство нажатия на что-либо, ни в одном приложении. Только если вынужден, и клавиши не работают. Зачем мне, при моих 600-800симв/мин, двигать мышью и пытаться куда-либо ткнуть? Я сделаю все пальцами гораздо быстрее. И мышь у меня для изменения направления движения в бою, например. А не для попадания по скроллбарам и т.п. Не разумно как-то.

Цитата:
А что мешает делать точка-в-точку или интерполяцию? Минимум одно из этого должен держать любой современный жк.
С интерполяцией да, хуже, сам проблевался. Но привыкаемо, если игру ценишь.


Хы... Прикололся. Может тогда лучше на 22" работать в разрешении 320*240 точка-в-точку? Я хочу видеть игру на весь экран в полном разрешении, и использовать это разрешение по полной.
Кстати, можно было бы играть на другом мониторе, но игра не поддерживает переключения на другой монитор.
А, есть какая-то карта, кажись от Скорпа.. У окна нет ни заголовка, ни стандартных иконок. Есть возможность перекинуть окно на другой экран, но... видимо у Скорпа два одинаковых монитора, и он не знает, что разрешения бывают отличные друг от друга. Запускается карта на основном мониторе всегда, несмотря даже на то, на каком мониторе ты ее закрыл с указанным параметром "сохранять настройки". Перебросить с 1680*1050 на 1280*1024 не выходит - окно получается косячным, все сползает, пытаешься передвинуть внутренние окошки - а у них сдвиг на 400 по горизонтали и 36 по вертикали, нет кнопок разворота на весь экран, все просчитывается под другое разрешение... Головная боль. Единственный вариант - перед запуском делать основным экраном второй, запускать, затем возвращать все на место и ни в коем случае _не сворачивать/разворачивать_ карту, иначе жопа Хы...
    Добавлено: 19:37 13-01-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
djkram :
"убить/разобрать/продать корабли", однако такое решение меня ни разу не радует

решение этой проблемы существует уже давно, она реинкарнировала Реюнион, подарив возможность играть, минуя баг с толпой трейдеров около станций...
Называется OwnerShipMod. Вернее, его часть, заменяющая станциям стыковочные "ромашки" на стыковочные доки (как у верфей). Немного страдает визуальная составляющая, но быстро привыкаешь и экономика от этого только выигрывает..
    Добавлено: 22:24 13-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Нет, не вариант. Нужно делать так, чтобы никто не должен был начинать новую игру. И все моды/скрипты, которые мне попадались за эту неделю, равно как и игру - я полностью вынимал, не оставляя ни одного упакованного файла.
Собственно, у меня сейчас для обработки куча каталогов и "версий" игры.
1) Та игра, что я скачал, просто установленная (ее копия)
2) Та же, распакованная кат за катом, файлы друг поверх друга, без распаковки содержащихся файлов
3) То же, что и 2, но при этом с распаковкой файлов
4) Сравнительный каталог отличий 2 и 3
5) Та игра, в которой я сижу (со всеми дополнениями/скриптами/доработками)
6) Каталог с отличиями...
Ну и так далее.
То есть, в конечном счете, я точно так же хочу получить в конце минимизированный "патче-мод", который будет мало весить, при этом одновременно исправляя все косяки, которые смогу исправить, и добавляя разные вкусности, которые я посчитал вкусными, причем вне зависимости от того, какая игра у кого установлена. Да, это будет сложно, однако, думаю возможно.
Вопрос, скорее, в другом. А нужно ли это еще кому-то, кроме меня самого (хотя это и есть первопричина всего Улыбка ), ведь уже прошло сто лет, как в эту игру играли, один я, наверное, только до нее добрался Хы...
А начинать что-либо с начала из-за чего-то там, да еще и неизвестно чего, и как потом что-либо добавлять, не понимая что на что влияет и почему - не хочу. Я с очень многим количеством вылетов успел столкнуться после движения от пункта 1) распаковывая и т.д. Включая вообще не работающую игру, хотя какая казалось бы разница - распакованая, ну и распакованая. А не тут-то было. Файлики-то есть и упакованые, и нет, и приоритеты игра им дает разные, и берется не тот файл, что нужно, потому что пока упакован - одно дело, распакован - уже другое.. И даже простые символьные ошибки в файлах - и те вызывают crash.

В общем, пока решил заниматься этим всем, а там посмотрим. Если здоровья/сил на это не будет - закончу на том, на чем закончу. В любом случае, хоть что-то, да будет Подмигиваю
    Добавлено: 23:49 13-01-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
djkram :
То есть, в конечном счете, я точно так же хочу получить в конце минимизированный "патче-мод", который будет мало весить, при этом одновременно исправляя все косяки, которые смогу исправить, и добавляя разные вкусности, которые я посчитал вкусными, причем вне зависимости от того, какая игра у кого установлена.

Т.е. если я правильно понял патч-мод будет совместим с большинством модов-скриптов? Например с ХТМ?
djkram :
5) кучу (доп.)скриптов переписал/поправил/починил/допереводил и т.п.

интересно было бы посмотреть на список. Хотя это может и подождать до релиза мода. Улыбка
    Добавлено: 00:04 14-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
А что есть ХТМ? Улыбка) Сорри за глупый вопрос, я до сих пор не знаю, не вникал.
У меня его нет, поэтому надо хотя бы знать, что искать и с чем проверять.
А потом снова Экзекутор будет основным бетатестером Хы...
Вообще да, сначала надо сделать. Хоть что-то..
    Добавлено: 00:18 14-01-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31587

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
А начинать что-либо с начала из-за чего-то там, да еще и неизвестно чего, и как потом что-либо добавлять, не понимая что на что влияет и почему - не хочу.


Кстати, каким методом патчишь обж? Если методом пересборки, то начинать игру заново придётся полюбому (из-за смещения адресов сейвы станут несовместимы). А если прямым патчем, то там ещё нужно умудриться адреса не сместить.

djkram :
сначала у меня стали образовываться толпы TS/CV кораблей в основных секторах


Освновная причина этого - баг со стыковкой на быстрых компах. Корабль подлетает к "ромашке", заходит на посадку, опускается "палка" и ... всё. На этом стыковка виснет. Это актуально для активного сектора (где игрок) и для всех ИИ-кораблей (в которых игрока нет, т.е. как его корабли, так и неписёвые). Актуально и для игрока тоже, но игрок может поклацать по клавишам разным и стыковка произойдёт (или сету включить). Неписи же этого сделать не могут. Корень проблемы находится в ехе, хотя я когда-то давно собирался этот баг пофиксить через обж в Ext-патче Улыбка Просто немного скорректировав процедуру стыковки.

Корабли нужно не убивать, а принудительно сажать на станцию их назначения, чтобы они смогли продолжить свою нормальную работу (убедиться, что товара уже нет, и лететь дальше по вселенной). Вариант с установкой мода, который меняет ромашки на внутренние доки - тоже вариант. Правда не знаю, есть-ли такой мод отдельно (без других изменений игры).

Есть-ли у тебя этот баг или его нет - позволяет проверить маленький тест, который лежит здесь:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2458679#2458679

Кстати, обрати внимание на данный патч (о котором тема). Если ты все изменения, вносимые в игру, сделаешь в виде ХС кода изменяемых ф-ий (только те, что ты менял), то данные изменения могут быть включены в данный патч как опция (отключаемо в конфигурационном файле, либо сразу выведу пункт в настройки игры).

djkram :
2) Та же, распакованная кат за катом, файлы друг поверх друга, без распаковки содержащихся файлов


Х3 распаковывать нельзя, потеряет работоспособность. Это не х2 Улыбка В х3 очень много мусора и дублей файлов, после распаковки игры нарушатся приоритеты их чтения, и будут баги.
Кстати, баг со стыковкой в твоем варианте так же может быть вызван распаковкой игры.


зыж Чтобы смотреть "на лету" нужные тебе переменные в игре - можно добавить дебаг-меню, сделав в обже дополнительный класс, которое вызывается/убирается горячей клавишей. Например такое.
    Добавлено: 07:20 14-01-2011   
Xenon J
 948 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3273
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
djkram :
А что есть ХТМ?
ХТМ есть Xtended mod, одно из величайших творений пилотов. Настолько, что X3 Terran Conflict в большинстве своём его повторяет: Гы-гы

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=42874

AlexYar :
Вариант с установкой мода, который меняет ромашки на внутренние доки - тоже вариант. Правда не знаю, есть-ли такой мод отдельно (без других изменений игры).
Есть. Почти. Гы-гы Назывется short version Owned ships mod for Original (сокращённая версия для оригиналки). Измененные модели в кат/датах, надо просто поставить их (без скриптов). Тогда приписанные корабли не создадутся, а оригинальный баланс я не трогал Подмигиваю . И больше там ничего нет.

Последний раз редактировалось: Xenon J (09:57 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:57 14-01-2011   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Прикалываешься? Мне еще мышку переключать в режим управления мышкой?
Ты так говоришь, будто я предложил тебе заняться сексом с морским слоном.
Что особенного в мышке? Я многое в игре делаю мышкой. Выключаю управление мышкой, например, перед включением сеты, чтобы случайно не выключить сету движением мышки. По спискам ходить удобно, сразу тыкаешь нужный объект (особенно, если станций/кораблей много), не нужно дрочить стрелки.
Ты сам усложнил себе жизнь. Сам зачем-то пытаешься залезть без мыла в жопу, хотя этого можно и не делать.

Цитата:
Я вообще мышку не воспринимаю как средство нажатия на что-либо, ни в одном приложении.
Ну выключи её вообще. Отрежь провод. Сядь в командную строку и радуйся жизни.

Цитата:
Зачем мне, при моих 600-800симв/мин, двигать мышью и пытаться куда-либо ткнуть?
Понты понтами, но есть действия, которые мышкой делаются эффективнее, чем клавиатурой.
Как минимум из-за постоянного переноса правой руки с мышки на клавиатуру и обратно, либо, если этого не делать (а постоянно держать правую руку на мышке), из-за низкой эффективности использования клавиатуры одной левой рукой.

Цитата:
А не для попадания по скроллбарам и т.п. Не разумно как-то.
Учитывая то, что ты сам создаёшь себе лишние проблемы, то использовать мышку как раз разумно.

Цитата:
Я хочу видеть игру на весь экран в полном разрешении, и использовать это разрешение по полной.
Чего ещё пожелаете? Может ещё тебе подавай голографию на обычном жк.
Ты ещё, наверно, все картинки при просмотре растягиваешь во весь экран? Даже если это иконка 32х32.

Цитата:
А нужно ли это еще кому-то, кроме меня самого.
Народ, который захочет взять готовое, всегда найдётся. Но всё равно большинству всё то, что ты тут разгоняешь, совершенно не критично.
    Добавлено: 13:43 14-01-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Поддерживаю автора темы. Сам собирался заниматься ровно тем же чем он после того как со своим модом закончу. Только у меня есть предложение если совершенствовать игру делать это в виде открытого кода, а не в виде не совместимых ни с чем другим патчей. Чтобы другие модеры могли воспользоваться плодами труда. Иначе если например мне нужно в моде поправить обж, то я вынужден брать оригинал и править его, так как патченные обжи не разбираются корректно. Добавлять команды самому в скрипт редактор, самому переделывать работу, которую давно уже сделали другие (не будем показывать пальцем), но в виде несовместимого патча. Мол пишите письма автору патча возможно он сделает нужные дополнения если сочтет нужным. Зачем такой подход? Меня он совсем не устраивает. Есть ХС. На нем все переделывают обж. Так почему бы не выкладывать в общий доступ открытый код с исправлениями, добавлениями и коментариями к добавленному.
Поэтому просьба к автору темы поделиться наработками по размерам менюшек и пр., если жаба амбиций не задушит.
Сам хочу в ближайшем времени взяться за коммуникатор (клавиша С) и довести его до ума, чтобы можно было вести разговоры с пилотами и получать от них задания.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 22:56 14-01-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
to djkram

а слабо сделать хоткей в меню для пристыкованного корабля к станции, чтобы не тыкать мышкой или не листать стрелками 'личное'-'пилот'-'сообщения'-'стереть?'-'ну да,стереть!'.. быстрее набрать было бы 1-1-6-1?

неплохо было бы в конце концов сделать на карте Вселенной фастпозишн для русскоязычной карты по первой букве названия сектора..
    Добавлено: 02:18 15-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
AlexYar :
Кстати, каким методом патчишь обж? Если методом пересборки, то начинать игру заново придётся полюбому (из-за смещения адресов сейвы станут несовместимы). А если прямым патчем, то там ещё нужно умудриться адреса не сместить.


Я выше писал, что противник начинания чего-либо сначала при применении каких либо патчей. Думаю это достаточный ответ.
Не смещу адреса, потому как находить их буду как уникальные, и постараюсь сделать независимыми от любого обжа, потому как понимаю, что обж может быть у разных людей разный, а проблемы одинаковые.

AlexYar :
Корабли нужно не убивать, а принудительно сажать на станцию их назначения, чтобы они смогли продолжить свою нормальную работу


Это как "принудительно сажать?"
Я ведь проделывал все возможные операции
djkram :
Создал список потенциальных действий, которые могут освободить докпорты.. Ими оказались:
- двигаться к объекту (сектору/станции);
- прекратить что-либо, стоп;
- пристыковаться к М7;
- прыгнуть куда-либо/в сектор;
- переместиться транспортером на корабль.

Забыл лишь дописать, что, естественно, стыковки на любые другие станции производил, в т.ч. на базу приписки. Собственно, корабли там и сидят все время.
Если под "принудительно" ты подразумеваешь что-то "другое", то поясни конкретнее, в чем заключается принудительность.
По тесту на баг посмотрю позже, как время найду. Хотя, и так понятно, что баг есть, потому как я его испытал на себе и описал выше. Иначе как бы я на него наступил, если бы его у меня не было? Улыбка))))

AlexYar :
Кстати, обрати внимание на данный патч (о котором тема). Если ты все изменения, вносимые в игру, сделаешь в виде ХС кода изменяемых ф-ий (только те, что ты менял), то данные изменения могут быть включены в данный патч как опция (отключаемо в конфигурационном файле, либо сразу выведу пункт в настройки игры).

Нет, я правлю "побайтово" (ассемблерные команды). И в любом случае постараюсь прийти к тому, что все опции патчинга будут именно опциями - список галочек и вперед, кому что надо. Естественно, с возможностью отката любых изменений. По-крайней мере, так планирую.

AlexYar :
Х3 распаковывать нельзя, потеряет работоспособность.

Если бездумно просто "влоб", как я сделал первый раз - то да, перестанет работать. Собственно, что я и сам увидел. А дальше стал разбираться и устранил у себя проблему, так что это не проблема, на самом деле. Точнее, не потеряет работоспособность, если подходить к вопросу с некоторым знанием этого самого вопроса Хы.... Во каламбур.

AlexYar :
зыж Чтобы смотреть "на лету" нужные тебе переменные в игре - можно добавить дебаг-меню, сделав в обже дополнительный класс, которое вызывается/убирается горячей клавишей. Например такое.


Ух ты, интересная штука. То бишь, дописывается код в обж, и, естественно, с таким обжем лучше не сейвиться, иначе с оригинальным уже играть не сможем, верно? Тогда можно использовать лишь как мод - при глюках загружаться в мод и смотреть где косяки... А есть где-нибудь код такого "класса"?

Xenon J, спасибо за разъяснение что есть XTM. По времени гляну что да как.
А [меняет] ромашки на [внутренние] доки - не знаю, это глубокая правка игры, то бишь, как я понимаю, и обжа тоже, следовательно, те, у кого не такие доки - пользоваться сейвами с доками не смогут. Это не мой путь. Должна быть универсальность и преемственность. Посмотрю что у тебя получилось по свободе.
Проверил стыковку твоим экспериментом - стыкуется нормально. И фпс дичайший Хы... Это потому что всего одна станция и лазерная башня на весь мир? Улыбка) Да уж, такого фпс всей игре не хватает... оптимизировали бы ее немцы, а то движок просто тормоз..

Vidocq, ты всегда такой агрессивный?
Отвечу как можно короче на все изливания. Я противник крайностей. Поэтому _все_ операции клавиатурой - это такой же маразм, как и постоянное юзание мышки. За мышь я берусь тогда, когда не планирую использовать все пальцы на клавиатуре, и наоборот, когда сравнительное время "нажимания кнопок" и ерзания времени сравнивается или короче при использовании клавиатуры с учетом перехода на нее - перехожу на клавиатуру.

LM, как я выше уже сказал - я приверженец универсальности. По поводу того же патча для X2 меня не дергали, как ты боишься, по каждому поводу. Получилось именно "сделал и забыл", всего с друмя "билдами".
Как я выше сказал - я постараюсь прийти к методу, который будет отыскивать нужные уникальные последовательности в любом обже и исправлять их на необходимые. Так что у моддеров проблем быть не должно.
И я не переделываю обж на ХС. Видимо, из-за все того же опасения, что что-то куда-то в коде сползет. Обж после правки должен оставаться той же длины и с той же адресацией всех переменных, функций и тп, как и до правки. Точка. *)

Ander_Donetsk :
а слабо сделать

Да, слабо. Это повлечет изменение(прирост размера) obj. Выше я описал, почему я этого не хочу. Хотя это было бы действительно очень и очень удобно и полезно, мне самому этого не хватает.
Только что подумал. А ведь действительно, если как вы говорите, с ХС можно менять код, не сдвигая его, то.. переопределение меток тогда занятие получится простое, а функция, реализующая необходимую реакцию на хоткеи, которая дописывалась бы в конец обжа (который может быть любым) - имела бы плавающий относительный адрес, а ХС, видимо, могла бы знать будущее положение этой функции и менять в нужном месте без смещения ссылку на эту функцию... Надо подумать будет.

Ander_Donetsk :
фастпозишн для русскоязычной карты

Думаю, так же не получится по той же самой причине. Во-первых, придется учить X3 переключать шрифт во время игры. Это очень желательно. Во-вторых, придется учить X3 воспринимать большие буквы в названии секторов и нажатия русских букв с отключенным Shift/Caps равнозначно. А как ты можешь знать - сдвиг по таблице ASCII больших и маленьких букв русского языка не для всех букв одинаков. А это уже логика "не в лоб", как для английского, и вписаться в имеющийся код не получится.

__________
*) И, кстати, на этой почве есть определенная трудность сейчас. Бьюсь уже два часа, никак не могу победить:
имеем - файл для кормежки в xa_asm. в файле одна единственная правка -
label: .ascii "string"

Естественно, .section strg, abs.
Так вот, если string == оригинальному содержимому обжа - длина не меняется, естественно, побайтово все сходится. Как только в string меняется хотя бы один символ - obj дополняется еще одним label с нужным string. Не дело это. Как заставить xa_asm записать string _ПОВЕРХ_ имеющегося?? Какой-то полтергейст. Или я чего-то не пойму. Перечитал ридми к xa_asm вдоль и поперек - решения не нашел.


Последний раз редактировалось: djkram (11:51 15-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:54 15-01-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31587

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
Это как "принудительно сажать?"


Командой скриптовой к станции, на которую они хотят сесть. Т.е. не "лететь на станцию", а "сесть на станцию". Если в стандарте такой команды нет (я уже давно по расширенной версии живу) - сделать её. Либо пользоваться расширенной версией.

djkram :
То бишь, дописывается код в обж, и, естественно, с таким обжем лучше не сейвиться, иначе с оригинальным уже играть не сможем, верно?


А зачем играть с оригинальным обжем, если с расширенным в десятки раз больше возможностей, чем у х3 и х3тс вместе взятых?
Откуда вообще такая идейная привязка к убогому оригинальному обжу? Улыбка В чём сложность 1 раз начать игру с начала и постоянно уже играть в расширенную версию игры? Тем более, что в х3 есть миллион способов озолотиться уже через час игры, а всё, что нужно, накупить уже через сутки. С развитием в игре проблем нет никаких, ибо халявы разрабы предоставили навалом.

А подобное дебаг-меню в ХС пишется на коленке максимум за пол часа Улыбка Кода для Х3 конечно нет, ибо скрин не из х3, а из Х-А. Если ты решишь писать на ХС, а не асме, то я тебе коротко объясню, как сделать такое меню.

Ander_Donetsk :
на карте Вселенной фастпозишн для русскоязычной карты по первой букве названия сектора..


Для этого нужно править ЕХЕ, а не обж. Движок игры в принципе не понимает кириллицу, а карта вселенной составляется ехе-шником.

LM :
делать это в виде открытого кода, а не в виде не совместимых ни с чем другим патчей. Чтобы другие модеры могли воспользоваться плодами труда.


"Другие моддеры" уже показали уязвимость "открытого кода", наплодив сразу кучу читов к игре Улыбка Поэтому сейчас и далее будет делаться всё, чтобы максимально затруднить реверс еговских обжей.

LM :
Мол пишите письма автору патча возможно он сделает нужные дополнения если сочтет нужным. Зачем такой подход? Меня он совсем не устраивает.


Чем именно не устраивает? Если ты всё сделаешь, всё проверишь, и это будет работать на 100% без единого нарекания - никакой проблемы внести это в Ext-патч не будет. А если у тебя у самого в коде полный разброд, и ты уже не помнишь, где чего поменял, так о чём тогда говорить? Улыбка Если люди и начинают новую игру с новым обжем, то они должны быть уверены на 100%, что у них внезапно сейвы не умрут, и игра не повиснет через 10 игровых суток. Ext-патч такую гарантию даёт, бо это подкреплено сотнями игровых часов проверок, а ты можешь такую гарантию дать на свой личный патч?
Весь вопрос - в надёжности. Если что-то добавляется в Ext-патч, значит оно надёжно. Ненадёжное, соот-но, не добавляется (необратимый уход от стандарта так же не добавляется, только через отключаемую опцию). Смысла в десятке разных обжей нет никакого, когда можно всё поместить в один.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:06 15-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:50 15-01-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взрываю на Открывашке Ориноку, говорят стандартную благодарность и в конце добавляют: "Спасибо, Петя..." (ImperialHunter)

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18