|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Jumpgate: «Jumpgate Evolution» |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Цитата: |
По форме станции и количеству "пендюрок" об эту QC можно разбить много врагов (Jon поймет)
|
ине тока Джон ) как говориццо ише тот аттракцион для акробатического пилотажа
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Kim 80 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 8 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 12.04.2007 |
|
2Prgr:
сорри, не хотел вмешиваться, но ты упустил одну деталь,
с ней QC выглядит немного по другому:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
и поэтому разбивать об неё кого-то будет сложнее
ну и так, до кучи:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
SolCore station oops, пардон, это просто Sol-Station
а вот это Solrain Core station
и OctCore station
|
Последний раз редактировалось: Kim (20:34 11-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jon 670 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001 |
|
2Kim:
Вчера обещал Кеше поинтересоваться, но к сожалению так и не смог поймать Вас ни в онлайне ни в RL
(надеюсь Вы в темноте сидите, а не куда то опять подмотались )
Так это, просьба подтвердить или опровергнуть мою версию, что это сборака из "запчастай" без текстур, и рендер на фоне растрового бакграунда. А вовсе не скриншот
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
Kim 80 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 8 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 12.04.2007 |
|
Таки сижу, выходной, выспаться можно
А на тему "рендера" - это громко сказано, просто превью (я там первый скриншот подправил чучуть, для наглядности).
Пробовал запустить Blender, понял что ниасилю, хотя возможности у него покруче.
вот еще соловский капшип "нарендерил" за минуту:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
да, чуть не забыл, вот этой штукой оно всё делается легко и непринужденно
|
а на скриншотах освещение красивше, я так не умею пока.
кстати, идея о кулхацкере, способном запустить клиент в оффлайне остаётся в силе )
|
|
|
-=SGA=- 1560 EGP
Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 211 Сообщения: 3757 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003 |
|
Хакеры! доделайте игру скорее.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Prgr 93 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 15 Сообщения: 186 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 24.01.2009 |
|
С Соловским кап шипом у меня тоже что то не так вышло ).
Вот скаут нд (чей я не знаю) но выглядит симпотично
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Quantar Optimus, Consul[35] |
|
|
Kim 80 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 8 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 12.04.2007 |
|
Судя по названию, это "Scout ND"
видать ГМы для себя приготовили (если я правильно понял).
А про расы в JGE тоже много написать можно, я их там штук 15 насчитал.
еще заметил, если например на наш любимый соловский капшип натянуть другую шкурку, то получится...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
например Combine capship
|
там многие корабли так сделаны, модель одна, текстуры разные
Последний раз редактировалось: Kim (23:57 08-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Prgr 93 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 15 Сообщения: 186 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 24.01.2009 |
|
А вот этот кораблик ждет всех правонарушителей TRI.
Вот только интересно он будет такой же дохлый как в классике )
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А это злая раса флюксов (пока всего 1н есть)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Только он красивее чем в игре (количество полигонов увеличил в 4 раза)
Ну может в игре он еще переливаться буит.
|
_________________ Quantar Optimus, Consul[35]
Последний раз редактировалось: Prgr (12:51 08-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Prgr 93 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 15 Сообщения: 186 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 24.01.2009 |
|
Походу половину кораблей которые сейчас в клиенте просто невойдет в игру.
Возможно на них будут летать GMы.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Quantar Optimus, Consul[35] |
|
|
Kim 80 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 8 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 12.04.2007 |
|
чёта ветка совсем заглохла,
вот тут немного корабликов, если кому интересно.
там если вдруг чего, в поиске набрать 811694650288
я сам пока не понял как этот файлообменник работает
Последний раз редактировалось: Kim (20:58 16-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 9(1064) Репутация: 132 Сообщения: 3329 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Он их всех зарендерил
А вообще Kim давай лучьше в JGC а то давно тебя там небыло.
|
|
|
Kim 80 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 8 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 12.04.2007 |
|
не всех, там еще остались
последний раз клиент обновился 11.09
там ещё немного добавилось
в JGC собираюсь чуть ли не каждый день, постоянно чтото отвлекает
но как-нибудь высунусь пофулюганить, чесслово.
|
|
|
Prgr 93 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 15 Сообщения: 186 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 24.01.2009 |
|
Порадовали кабины, значит будут нормальные трехмерные, ухх, прямо отлегло )
_________________ Quantar Optimus, Consul[35] |
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 9(1064) Репутация: 132 Сообщения: 3329 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Раздобыл я вот такую картинку:
Картинка (кликните здесь для просмотра)
|
Кто что думает нащёт колец, я понять не могу это чё как в фрилие сделают? Или это чтобы разбиватся удобней было?
добавлено спустя 52 секунды:
И кто им разрешил аврору использовать в своих целях?
Последний раз редактировалось: VBKesha (09:23 28-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Politik 46 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 24 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.09.2009 |
|
расскажите, что там в игре новенького из новостей?
когда они уже её дорисуют и запустят в игру всех ожидающих выхода игры?
|
|
|
-=SGA=- 1560 EGP
Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 211 Сообщения: 3757 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003 |
|
По оценкам наших экспертов, еще лет десять будут рисовать такими темпами.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Politik 46 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 24 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.09.2009 |
|
-=SGA=- : |
По оценкам наших экспертов, еще лет десять будут рисовать такими темпами.
|
а я так ждал, надеялся и верил
вообщем когда они её нарисуют, то она будет неактуальна
|
|
|
-=SGA=- 1560 EGP
Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 211 Сообщения: 3757 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003 |
|
"Душевая кабинка актуальна летом, а впрочем, как и всегда..." из рекламного ролика...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Jon 670 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001 |
|
-=SGA=- : |
По оценкам наших экспертов, еще лет десять будут рисовать такими темпами.
|
Эх...
Когда мы начинали, у нас не было еще четкого понимания, что именно мы хотим сделать: Обновить существующую игру или сделать новую? Мы балансировали так некоторое время, хотя очевидно, когда вы что-то делаете, вы должны понимать, сколько денег и времени вы собираетесь на это потратить. Первым, за что мы тогда взялись, были графика и искусственный интеллект. И, когда новая графика и искусственный интеллект заработали на базе оригинального Jumpgate, мы поняли, что мы можем сделать что-то гораздо большее.
(с) Hermann Peterscheck
А как бы было не плохо, если бы в тот момент они поняли, что JGE надо запускать, а не делать из него "что-то гораздо большее"
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
Politik 46 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 24 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.09.2009 |
|
Jon : |
-=SGA=- : |
По оценкам наших экспертов, еще лет десять будут рисовать такими темпами.
|
Эх...
Когда мы начинали, у нас не было еще четкого понимания, что именно мы хотим сделать: Обновить существующую игру или сделать новую? Мы балансировали так некоторое время, хотя очевидно, когда вы что-то делаете, вы должны понимать, сколько денег и времени вы собираетесь на это потратить. Первым, за что мы тогда взялись, были графика и искусственный интеллект. И, когда новая графика и искусственный интеллект заработали на базе оригинального Jumpgate, мы поняли, что мы можем сделать что-то гораздо большее.
(с) Hermann Peterscheck
А как бы было не плохо, если бы в тот момент они поняли, что JGE надо запускать, а не делать из него "что-то гораздо большее"
|
теперь их уже не остановить, их понесло боком и им это понравилось
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Jumpgate: «Jumpgate Evolution» |
|