Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Jumpgate Evolution | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Jumpgate Evolution»
Георгий
 





я скачал клиента, создал учетную запись (обещали 10 дней триала), но играть так и не смог( пишут, что акк canceleed. В сапорт написал, ничего толком не ответили, в письме сказали, что ГМ посмотрит и ответит...в итоге ничего.

SkyFi жанр очень нравится, eve-online достала своими лагами по самое "не могу", надо что-то новое пробовать.

Если поможете, буду очень признателен.

вот оно что. надо все же оплатить кредиткой и потом я получу триал...странно. Оплата там каждый месяц?
    Добавлено: 22:59 17-07-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Георгий :
я скачал клиента, создал учетную запись (обещали 10 дней триала), но играть так и не смог( пишут, что акк canceleed. В сапорт написал, ничего толком не ответили, в письме сказали, что ГМ посмотрит и ответит...в итоге ничего. вот оно что. надо все же оплатить кредиткой и потом я получу триал...странно. Оплата там каждый месяц?

2Георгий:
На счёт JG лучше в этой теме общаться http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=40559
А то всёж здесь мы вроди как о JGE говорить собирались. Ну да, вероятно я и есть самый главный нарушитель Улыбка
Вобщем если будешь отвечать, то здесь просто об этом скажи, а в "JG2007" этот пост скопируй, да продолжай дальше.

Теперь по сути. На US сервер (это теперь один единственный сервер на весь мир, (раньше их было два) триал дают только один раз на одну кредитку. Платить не нужно. Нужно просто ввести ее номер (и там еще просят кард холдер и эксперенс дате) и ты получишь триал 10 дней. Платить или не платить за дальнейшую игру, тебя спросят через 10 дней (если ты сразу не попросишь подписку)
Если после 10 дней сочтёшь нужным играть, то стоит это удовольствие $9.95 в месяц. Деньги снимают ежемесячно. (пока не отменишь подписку)
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 00:27 18-07-2007   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Инфа о Jumpgate Evolution, не без моей скромной помощи Улыбка, размещена в новостях.

Последний раз редактировалось: Tven (15:22 20-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 20-07-2007   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
А не знаете, будут ли в игре квесты или будет набор стнадартных миссий как Jumpgate?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 20:29 21-07-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Квесты+пошаговый бой+сайвы и пауза- все будет... надеюсь, правда не в этой серии.... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (20:42 21-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:40 21-07-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Tven :
А не знаете, будут ли в игре квесты или будет набор стнадартных миссий как Jumpgate?

2Tven:
Да инфы очень много разной, причём зачастую противоречивой. Домыслов тоже очень много. Еще и ГМы подкалывают самых активных "мыслителей" Улыбка Естественно они это делают не официально, а просто в общем канале прикалываются Улыбка
На счёт миссиий, пока ничего особо не знаю (надеюсь только, что всётаки оставят миссию на "убить Сола, но не больше пяти штук" Хы...)
Из более менее достоверного источника недавно проскочила информация, что в игре теперь будут НПС не только флюксы, но и еще НПС грузовики будут таскать товары. И будет миссия по их сопровождению (защита от флюксов и пиратов).
Еще проскакивала инфа, что вроди как с подбитого корабля можно будет чтото подобрать. Тоесть какуюто часть его груза или оборудования, но не факт, что подобранные вещи будут так сказать в идиальном состоянии.
Ну и естественно в полной мере будет реализовано повреждение оборудования и груза самого игрока. (Если кто не знает, в JG это уже полтора года пытаются реализовать. Но чёто там у них не слава богу, и эту фичю то включат, то выключат Улыбка )

Вобщем выделяю только ту информацию, в которую можно хоть немного верить Улыбка Если кто желает слушать абсолютно всё, то заходите в KTRI-chat или JPR-Radio слушайте. Ох и много же бреда наслушаетесь Улыбка Хотя иногда очень даже забавно послушать Улыбка

-=SGA=- :
Квесты+пошаговый бой+сайвы и пауза- все будет... надеюсь, правда не в этой серии.... Улыбка

Надеюсь к этому времени мы успеем состарится и начнём писать мемуары о том, как когдато в JG не было паузы Хы...
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 21:14 21-07-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Помнится Magnus поспикулировать предлагал Улыбка
Кажись началось. В общем канале (:chat) ведётся бурное обсуждение вот этих скринов. Говорят они много и на сленге, да ешё к томуже так торопятся, что пишут с ошибками, поэтому я не всё понять могу Улыбка
Но в общих чертах, одни непонятно изза чего ругаются. Другие радуются, тоже кстати не совсем понятно чему. А какойто ноб в это время спрашивает почему у него радар не работает Хы...

Вобщем вот.
Это скорее какоето народное творчество на тему Квантовского транспорта.
http://www.jon111.nm.ru/q_transport_concept_01.jpg

А это наверное и правда скриншот. Похоже на TRI-Beacon.
http://www.jon111.nm.ru/9.jpg
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 18:32 28-07-2007   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Я пожалуй присоединюсь к тем кто непонятно чему радуется Улыбка Скрин маяка понравился.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 00:34 29-07-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Что-то мне все это напоминает.... графику в Х2 пожалуй больше всего. Ой как бы не получилось как там туманно и тормозно...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 09:16 29-07-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
-=SGA=- :
Что-то мне все это напоминает.... графику в Х2 пожалуй больше всего. Ой как бы не получилось как там туманно и тормозно...

2SGA:
Да не торопись ты с выводами. Вполне может оказаться, что в игре всё будет совсем по другому.
К томуже создатели JG никогда не умели делать высокохудожественных скриншотов Улыбка
Вот вспомните какие скрины были на mightygames.com
А были они просто отвратительные, и скорее напомниали какието концепт зарисовки фломастером.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 20:07 29-07-2007   
TylorD
 155 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 453
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.07.2003
Слушайте, а она что, все еще жива?.. Мне как-то казалось, что и mightygames.com уже давно перестал отзываться...
_________________
Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online.
    Добавлено: 15:32 02-08-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Теперь все в америке... www.jossh.com
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 17:07 02-08-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
TylorD :
Слушайте, а она что, все еще жива?.. Мне как-то казалось, что и mightygames.com уже давно перестал отзываться...

2TylorD:
Вау! Какие люди! Здарова! Улыбка
Я так понимаю ты о JG говоришь, а не о JGE.
JG жив. Даже новый патч на днях обещают.
Ну а в общих чертах, EU закрыли года два назад. Все аккаунты трансферели на US.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 09:56 03-08-2007   
TylorD
 155 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 453
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.07.2003
Jon :

2TylorD:
Вау! Какие люди! Здарова! Улыбка
Я так понимаю ты о JG говоришь, а не о JGE.
JG жив. Даже новый патч на днях обещают.
Ну а в общих чертах, EU закрыли года два назад. Все аккаунты трансферели на US.


Угу, привет Улыбка
Да, спрашивал о JG... А сколько там народу-то, встретить кого-нибудь удается или как раньше - по 5 пилотов на 10 систем?
Зашел на страницу, всплакнул о судьбе -S.D.L.C- Расстроен
_________________
Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online.
    Добавлено: 14:47 07-08-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
TylorD :
А сколько там народу-то, встретить кого-нибудь удается или как раньше - по 5 пилотов на 10 систем?

2TylorD:
Народу не много. В вечернее время 40-60 человек онлайн. Ну и по праздникам до сотни доходит.
Но видишь ли, около года назад в JG в корне пересмотрели статус HG. Точнее сказать его совсем отменили.
Теперь вместо HG есть Military, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Имеется в виду, что есть военные миссии, например уничтожить военный корабль враждебной фракции и тд. Военных миссий много разных, под них даже отдельный терминал выделили.
Вобщем хотя людей в онлайне и не много, но боями 10 на 10 сейчас никого не удивишь.
Ну и еще с того времени как ты играл, пересмотрели характерисики кораблей. Файтеры остались практически без изменений, а вот LF, MF, HF, Bomber изменились очень сильно.
А еще самый страшный флюкс теперь не C12, a C27. Правда к счастью его можно встретить только в пространстве флюксов. Ну и очень редко в составе сварма на территории TRI Улыбка

Цитата:
Зашел на страницу, всплакнул о судьбе -S.D.L.C-

Понимаю. Действительно понимаю. Но с другой стороны, всё когдато заканчивается.
К томуже, всё не так плохо как кажется на первый взгляд. Сейчас есть две альтернативы SDLC.
Есть Солидарити. Ну это мягко говоря стадо ба... Ну вощем Окты их Солрайн-Свармом прозвали Улыбка
И есть Сол-Нави. Вполне вменяемые личности, отколовшиеся от Солидарити и создавшие свой клан.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 16:29 07-08-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Вот. Новый повод для разборок в чате. Второй день разбирают Улыбка
Кстати, обратите внимание, что планета намного ближе, чем на других скриншотах.

http://www.jon111.nm.ru/JGE_solcore_02.jpg
Одного не могу понять, каким образом Sol-Core до такого доэволюционировалась Улыбка
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 16:36 22-08-2007   
-Mega-
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.09.2004
Вот бы сделали, чтоб можно было прямо на планеты садиться - как в самой Elite. Ух ты!..
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
    Добавлено: 17:13 22-08-2007   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Ну че тишина? Новостей нет?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 13:11 08-09-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Tven :
Ну че тишина? Новостей нет?

2Tven:
Не то чтобы тишина, но пока всё по старому. В стиле - "Наш ребёночек будет лучшим!" Хы...

Собственно вот порция новых скриншотов.

http://www.jon111.nm.ru/jge01.jpg
http://www.jon111.nm.ru/jge02.jpg
http://www.jon111.nm.ru/jge03.jpg
http://www.jon111.nm.ru/jge04.jpg


Ну и почитать можно, если кому интересно Улыбка

Farther back than I can remember, (June 2001), former writer for lumthemad.net GreatBob finally received his big break into the industry. He hooked up with a startup named NetDevil in what is now the dreaded “community manager” position. After congratulating him in #lummies, I quickly commenced begging for a beta invite to NetDevil’s upcoming MMO, Jumpgate. GreatBob changed his name to Gbob, promised me a beta slot, and disappeared from IRC for a few months.

When Bob finally reappeared, I asked him how things were going in the new job and inquired as to where the hell my beta invite went. Gbob educated me quickly: “NetDevil is a great bunch of guys, but their game server is running on Windows 98. We have much to do. And I’ll get your Beta invite tomorrow.” My invite came the next day and after crashing into the station 17 times trying to dock, I was hooked. A Space based MMO with PvP based on player skill was my dream game. I had enough of leveling Troll SK’s in Everquest. Jumpgate was too good to be true.

And it was. 3DO, Jumpgate’s publisher, was on the verge of bankruptcy and screwed up the launch. Badly.

NetDevil eventually re-acquired the rights to the American version, and kept the game going with a small, but very loyal player base. Now, 5+ years later, NetDevil has announced Jumpgate:Evolution, with “a new graphics engine, all new assets, more accessible game play and much more.” So I sent Scott “Scorch” Brown some questions in the hope of getting some more details about what NetDevil is up to.

Mr Slog: What triggered the decision to redo Jumpgate? Do you consider it a sequel or a redo of the original game similar to Star Wars Galaxies NGE?

Scorch:It is more of a spiritual successor. It is a totally new game, but lots of the game is based directly on what is in Jumpgate today. The basic idea is to only change what’s broken. We have always wanted to go back and really make things great; it was just that the timing only worked now.

Mr Slog: It is generally accepted in the industry that the first 20 minutes is all the time you have to hook new players to your game. In Jumpgate, the first 20
minutes resulted in smashing into the station and blowing up. What’s the experience going to be like in Jumpgate: Evolution?

Scorch: This time when you smash into the station, it will really look cool!! In all seriousness, I totally believe your point here. We call it the first 15 minutes, but
all of our focus right now is on getting you into the game immediately and having fun right out of the gate. For example, there is no tutorial, and you should have your first kill in less than 30 seconds from logging in the very first time. You finish your first mission (which is combat BTW) in less than 5 minutes. What we are trying to fix is the assumption that all space games are hard core for some reason. There is no excuse for the game to be hard to understand or difficult to pick up. We think by being smart about when we introduce features to the player we can give a compelling first user experience that will keep players hooked for a long time. But again, we live by the mantra of: if your first 15 minutes suck, then you only have 15 minutes of content (i.e. nobody will stick around to see anything else).

Mr Slog: The mouse/keyboard control system in the original Jumpgate was difficult to use for many players. This gave the Joystick users quite an advantage in
PvP combat. Will it be more or less mandatory to have a Joystick in Evolution?

Nope, we have built the mouse controls to rival the joystick controls in Evolution. We want both ways of playing to be something available to the player. There
are a lot of old space sim fans that still want to use their sweet joystick setups and the game runs great with those, but obviously there are tons more mouse players so that works great now as well.

Mr Slog: Jumpgate classic was like pre-trammel UO when it came to PvP. Player vs. Player combat could happen at any time. A hauler flying from one station to
another (Sol Core to Wake, for example) could be killed by another player, even if he wanted to be left alone. Will it be the same in Jumpgate Evolution?

Scorch: PvP will play a very large part of Jumpgate Evolution. However, I can’t get into the details of what we are cooking up now on this particular topic. Sorry.
L Nothing gets your heart pounding like dogfight with hundreds of players so we certainly get PvP.

Mr Slog: We have heard a lot about the new AI in other interviews, such as the existence of AI pirates. Will these pirates do things like steal your cargo or
demand a bribe for not blowing you ship into a million pieces? Will there be AI police?



Scorch: The AI can play just about any role available to players. Trade, pirate, police, combat, escort, etc. The idea is that we want to give players the ability to interact with AI in the same way they would with players in the current game now.

Mr Slog: In other MMOGs, such as Shadowbane and Eve, players can siege and possibly destroy other player’s towns/stations/castles/etc. Do you have any
plans for something similar in Jumpgate Evolution?

Scorch: We are saving the details of our PvP systems for a future date.

Mr Slog: Unregulated space in the original Jumpgate didn’t see a lot of activity. Do you have plans to entice more players to go there and leave the safety of

regulated space?



Scorch: Absolutely, but again I can’t go into details yet.

Mr Slog: One thing that players often ask for is the ability to customize their avatar, which you couldn’t do in the original. Will this be changing in Jumpgate
Evolution?



Scorch: Man, as much as I want to answer this, unfortunately still no comment.

Mr Slog: What are the minimum specs going to be?



Scorch: While nothing is “official” still, right now we have the game running great on a Gforce 2 64MB, 384MB RAM, Pentium III 1Ghz machine. The goal is for
the game to run on as many computers as possible. We also want to make sure that the frame rate is VERY high to enable HUGE battles in space.

Mr Slog: What are some of the lessons learned from Auto Assault when it comes to making a MMOG?

Scorch: That’s a tough question as everyone has a reason why that game performed the way it did in the market. The big things for us are process,

performance and first 15 minutes.

From a process and performance standpoint we are now running the game in a “live” mode and have been for months. With AA it was all about last minute optimizations and improvements before getting it out the door, something very common to many MMO betas even today. What stood out to us about a game like WoW is how even in the early beta the game ran great on any computer we could find. This is something that the incredible team up at Arena net taught us that we will not forget. You should be running at a high frame rate, and your servers should be up 99.999% of the time from as close to day one of development as possible. Everything feature you add is not done until the servers are back stable again and the frame rate is high. Warning signs to me of a game in beta are posts from the developer like “we are working on the frame rate issues now” or “we are working on the server stability problems now”. This is a mistake we will never make again. Jumpgate Evolution is up and running all the time, we can play from home, the game patches itself automatically and there is always a stable and fast version running. (BTW this is true of all of our teams, not just the Jumpgate Evolution team).

The other big thing is to get someone hooked right away. For us that is about no frustrations during your initial 15 minutes. We playtest and playtest the game now and based on observation we try new approaches on the game. It has taken many more iterations than we expected but we are committed to only releasing an extremely high quality game experience at this point. No tutorials, no long text boxes to read, just lots of fun in space.

There are a ton of other issues, and I could talk forever on this subject, but I think those are the major two points for me.

Mr Slog: Do you have any concerns about alienating your existing players by changing the game?

Scorch: Certainly, and we know without our current players it will be impossible to succeed. That being said we are gathering names of our most trusted

existing players and they will be helping us much earlier in our beta than other players to get their feedback and input to make sure the game is great for them as well. On top of the major changes there are countless minor tweaks that we have already done to make the game better. But the core of Jumpgate, action based flight combat, dynamic missions, player controlled supply and demand economy, mining and PvP are all still a part of Jumpgate Evolution, just better than ever.

Thanks to Scorch for the interview.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.

Последний раз редактировалось: Jon (14:06 10-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 08-09-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Еще из новостей. По данным поступившим из не проверенного источника. У JGE будет три сервера. US, EU и еще будет Азиатский.

PS. Вернее источник то очень даже проверенный, но он сам сказал, что это мол "Тхорнами по Инфесту"... Так, что более справедливо это будет называть, по не "подтверждённым данным" Улыбка
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 22:16 10-09-2007   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Jumpgate Evolution»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » Jumpgate Evolution | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18