Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики»
spass
 82 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 18.01.2007
Фанатскому проекту по фантастическому миру трилогии Александра Зорича «Завтра Война» требуются 3д моделлеры, текстурщики и художники. Работы очень много и она весьма интересна. Модели будут использоваться в коллекционной карточной игре, модификацях на космический симулятор «Завтра Война», сеттинге мира (который пишется при содействии автора трилогии и мира). Преимущественно требуются концепты, модели и текстуры космических кораблей, наземной техники, оружия и персонажей.
Проект держится чисто на энтузиазме участников.

По всем вопросам обращаться на форуме сообщества http://www.zvworld.ru/forums , ко мне в личку или прямо к администратору Santilian’у.
Уже имеющиеся модели и вы можете посмотреть здесь: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=31
Многое требует доработки, ретекстурирования и доводки. Кроме того, большинство моделей необходимо адаптировать под движок космического симулятора «Завтра Война».

Будем рады любой помощи.


Ребята! Помощь нужна дозорезу!!! Особенно трэба грамотный текстурер! Гы-гы

Последний раз редактировалось: spass (07:26 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 19-06-2007   
Santilian
 52 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 08.12.2006
Сразу добавлю, что в игру (космосим "Завтра Война") мы модели сможем загонять только с текстурщиком весьма неплохого уровня... Там текстуры не простые нужны. Подробности - при личном разговоре.

Но это только то, что касается игры. Вообще концептов и моделей просто по миру тоже надо много. Выше spass дал ссылку на раздел, где идёт над этим работа. Очень будем рады видеть как авторов концептом, так и моделеров, и просто художников. Улыбка

Если кто-то заинтересовался - пишите мне в асю, в личку, здесь или на нашем форуме.
    Добавлено: 07:30 20-06-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Модели это всё фигня, 3-5 часов и модель на 3к полигонов будет готова, а вот текстурщика вы искать долго будите. Все текстурщики которые могли бы рисовать такого уровня текстуры как в "завтра война" уже давно трудоустроены, получают хорошие деньги и наврятли согласяться на авантюрные проекты. Расстроен Высокие технологии, такие как "нормал мап" к примру, вытесняют команды интузиастов. потому что работы (хотя бы над одним корабликом )становиться всё больше и больше, а времяни свободного всё меньше и менше.

Santilian ---> Там текстуры не простые нужны.

Это ты про нормалмапы? А то я не в курсе, я играл в "это" до первой рекламы ШОКОЛАДКИ, после чего вырубил игру и потёр её с винта нафиг.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:39 20-06-2007   
spass
 82 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 18.01.2007
Пока роль текстурщика выполняю я, а так же моделера и концептхудожника Хы... Правда появился у нас ешо один художник по концепту, стало полегче! Что до нормал мар, то здесь ты прав... гимороя с этим много...

Кста, если не затруднит то кидайте здесь и ссылы по приличным урокам по текстуренгу, и созданию текстур... тож поможите офигенно! Срочняком нужно несколько уроков по нормал мару и озданию ентих текстур, как при помощи Мах, так и при помощи фотошопа с плугом от DDS
    Добавлено: 18:46 20-06-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я пока тебе этот дам - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940 До описания нормалмапов я недошёл пока, нет времяни описывать всё, но для текстурщиков говорят читатели, есть полезная инфа. Подмигиваю Да и вообще, у нас тут раздел с уроками есть - http://www.elite-games.ru/art/start/index.shtml я там про моделинг рассказываю, а номанд про текстуринт. Подмигиваю
ЗЫ Хороших уроков по нормалмапам (да к тому же на русском) я в сети невидел (ну может парочку, но далеко не полных), типа технология не для масс. Расстроен Сам понимаеш, серъёзные конторы используют её как фишку в своих играх, и нехотять делиться ей с "конкурентами". По крайней мере пока не придумают что то новое. То же касаеться и знающих фрилансеров, они знают как надо правильно делать нормалмапы но что бы быть выше конкурентов, держат это всё в тайне.

add
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=424
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=440
http://3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=5056

незачто. Король
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (23:43 20-06-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:20 20-06-2007   
Santilian
 52 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 08.12.2006
SparkS
Цитата:
Это ты про нормалмапы?.

Там фишка в чём. 2 текстуры. Одна, как я понял, рельеф, вторая, собственно, сама текстура. Альфа канал у одной - светимость, у второй - отражение. + довольно своеобразная развёртка текстур. И вот всё это надо делать...

p.s. А из ЗВ мы конфетку сделаем, как в скриптах разберёмся. Подмигиваю Шок, кстати, уже давно из игры убран.
_________________
Космос будет наш!
    Добавлено: 23:40 20-06-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Santilian :
Там фишка в чём. 2 текстуры.

Я её ресурсы ещё не смотрел, но судя по скринам это они и есть - нормалмапы, всё остальное, такое как использование альфаканала, для самосвечения или спекуляра, довольно таки распространённая манипуляция с подменой альфы. Улыбка Но это собвственно не проблема, это условия для создания текстур для конкретной игры. проблема только в создании нормалмапов. Обычно первая удачная нормалтексура с пятого раза получаеться. До этого всё идёт "в урну". Там много нъюансов всяких, о которых узнаёш тогда когда уже всё сделал!!! Расстроен
Santilian :
А из ЗВ мы конфетку сделаем, как в скриптах разберёмся.

Тьху ты господи. Я сначало подумал что и вы тоже Звёздными Волками занимаетесь. Гы-гы
Santilian :
Шок, кстати, уже давно из игры убран.

Надо было вообще неделать такой рекламы. А то я непонял что я купил. Меня на кождом шагу ШОКОЛАДКОЙ пичкали!!!

ЗЫ На ЕГе есть 3-4 художника знающие и умеющие работать с текстурными нормалями, но все они сидят в своих конторах или фрилансят за большие деньги.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:08 21-06-2007   
Santilian
 52 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 08.12.2006
SparkS :
ЗЫ На ЕГе есть 3-4 художника знающие и умеющие работать с текстурными нормалями, но все они сидят в своих конторах или фрилансят за большие деньги.

Ну сейчас нас 2 пути. Либо мне пора возвращаться к 3дМаксу (со времён моддинга первого Невервинтера не открывал...) и нам со спассом самим обучаться всему, либо уговорить этих художников на помощь нам... А ники можешь сказать? Я с ними поговорю, может хоть советом помогут...

SparkS :
Тьху ты господи. Я сначало подумал что и вы тоже Звёздными Волками занимаетесь.

Это да... Или Звёздными Войнами. Хы... Распространённая аббравиатура.
_________________
Космос будет наш!
    Добавлено: 07:25 21-06-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Santilian :
А ники можешь сказать? Я с ними поговорю, может хоть советом помогут...


SparkS
Robomaniac
-=Hed_GE_hoG=-

Кажись всех кого знаю сдал! Гы-гы
Первые два боюсь только советом помогут, а вот хэндэхох, он в геймдэве недавно и наверное неуспел набратья работы под завязку. Улыбка А то что он испытания с нормалмапами проводил - это я точно знаю. Подмигиваю

Делать нормалмапы просто но долго, дело в том что для нормалмапы нужна высокополигональная модель твоего лоуполи кораблика, а затем специальным проэктором, детали с хайполи проэцируються на лоуполи и "запекаються" в карту нормалей. Основной гемор в создании !!!правильной!!! хайполи модели.
Почитай мой урок, последние пункты особенно, там кое какие подробности по этой теме.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 12:47 21-06-2007   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Воевать с ксенонской верфью - это вам не пивка попить!

  » sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18