Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предтечи | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 21
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Предтечи»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
На AG появилась статья, посвященная посещению офиса студии Deep Shadows и рассказывающая о Предтечах (ну и Ксенусе 2):
Цитата:
"Предтечи" в разработке уже три года. В привычную смесь FPS и RPG вклинился космический симулятор. И пусть сценаристы черпали вдохновение из цикла повестей Андрэ Нортон "Королева Солнца", мы не встретим дружную бригаду вольных торговцев. Главный герой управляет кораблем в одиночку, его единственная спутница — виртуальная девушка А-Я.

Приключения начнутся на песчаной планете, куда молодой выпускник военной академии прибывает на стажировку. Забытый богом уголок вселенной кишит бандитами и злобной фауной, так что на скуку времени нет. Когда мы решим проблемы жителей, сюжет сделает резкий поворот, и наш протеже получит ключи от личного корабля.

Покинув первый мир (за взлет-посадку, хорошо это или плохо, отвечает скриптовый ролик), игроки перейдут из шутера в… Elite. Помимо традиционных спекуляций на разнице в ценах, бороздящие вечную пустоту пилоты смогут охранять торговые караваны, взрывать астероиды и подбирать выпавшие минералы, охотиться за преступниками или грабить купцов. Тех, у кого за штурвалом звездолета кружится голова, авторы спешат успокоить: при желании "Предтеч" можно пройти, не ввязываясь в битвы, за исключением сюжетных.

Полеты в космосе и визиты на орбитальные станции дополняют основное блюдо — прогулки по поверхностям десяти планет (мы видели желтую и красную пустыни, огненную листву осенних рощ и "грибной" мир сновидений). Главное — раздобыть боевого робота, ховеркрафт или багги, ведь площадь большинства доступных для изучения зон равна 15-20 км2 (самая маленькая — 5 км2). Преодолевать такие расстояния пешком — нудное и вредное для жизни занятие. В показанной версии игра навязчиво подсовывала новых врагов взамен убитых, причем гигантские жуки действовали намного обдуманнее разбойников. Увы, транспорт не идеален: зональная система повреждений и тающий запас горючего быстро превращают его в ненужный кусок железа. Надеемся, к релизу машины станут прочнее. Обидно терять четырехколесного друга из-за пары столкновений с огромным сморчком!

Как и в Xenus, здесь очень важны отношения с различными группировками. Кто-то не вылезает за пределы своей планеты (бандиты, охотники, мирные жители), другие раскинули щупальца на всю галактику (Империя, Демократический Союз, вольные торговцы). По словам создателей, то, на чьей стороне вы находитесь, определит стиль прохождения. Правда, концовка одна.

Разбойники и свирепые насекомые стараются изо всех сил, но мир "Предтеч" еще не выглядит по-настоящему живым. В лучшем случае небоевой ИИ худо-бедно изображал толкотню на улицах городов, вяло реагируя на попытки устроить резню. Deep Shadows следует поколдовать над интеллектом, а заодно разобраться со сменой суток и погодных условий. Было бы здорово увидеть и то, и другое.

А вот к "стволам" претензий нет. Оружие в "Предтечах" — на любой вкус: кинетическое (штурмовая и снайперская винтовки, ракетная установка, туземный арбалет), энергетическое (бластер с неограниченным боезапасом, как в Unreal) и… органическое (нож с глазом в рукоятке, помесь противотанкового лучемета с осьминогом, живой гранатомет, уменьшитель а-ля Duke Nukem 3D).

Отстрел назойливых жуков приятен и тем, что за него дают очки опыта. Конечно, массовый геноцид — не единственный способ "прокачки". Миссии обещают разные: убийства, диверсии, работа курьера или папарацци... Всего 16 видов. Каждая планета предлагает десятки сюжетных и побочных заданий. В одном из эпизодов нам пришлось преследовать лихача, угнавшего джип у аборигена... не без нашей же помощи!

"Экспа" — штука ценная. В отличие от навыков из Xenus, почти не влиявших на геймплей, новая ролевая система, чья суть едина для "Предтеч" и "Белого золота", позволяет ощутить развитие героя. Теперь игрок "приобретает" полезные "перки" вроде повышенной грузоподъемности, нечеловеческой меткости, талантов хакера, взяточника (!) или замечательной способности "пить, не пьянея" (не осушив пару бокалов, вы ни за что не договоритесь с некоторыми NPC).

Есть отдельный комплект "космических" умений — например, прицел для ведения огня с упреждением появится только у поднаторевшего в стрельбе персонажа. К сожалению, интерфейс пока грубоват. Длинные списки с такими пунктами, как "Спринт-4" и "Выносливость-3", утомляют. Куда изящнее выкрутились создатели Deus Ex — они дорисовывали звездочки у "купленных" навыков, указывая текущий уровень "перка".

Впрочем, неудобный экран статистики вызвал у нас и наших коллег гораздо меньше недовольства, нежели приключения в невесомости. "Джентльменский набор" на месте: картинка трясется при включении форсажа, лазеры перегреваются от частой пальбы, для долгих полетов по прямой существует режим гиперскорости. Однако после Freespace 2, Freelancer и даже Darkstar One этого мало для счастья. Так, от поврежденных транспортов отваливаются контейнеры с грузом, но это не заменяет отсутствующий индикатор жизни союзников. Автоматически уравнять скорость судна с выбранной жертвой нельзя. Нажатием кнопки захватить в "рамку" обидчика, напавшего на вас или товарища, — тоже. Разноцветные круги щитов на панели — обычная декорация, вы не сможете перераспределять их, как в X-Wing. Делайте не хуже, чем у конкурентов, Deep Shadows!

Цитата:
Также киевляне пересмотрели взгляды на реализм. С одной стороны, оружие перестало изнашиваться, с другой — дополнительные "примочки" типа прицелов и подствольных гранатометов видны на "пушках" всегда. Спать можно везде, лишь бы поблизости не ошивались недруги, а "стелс" наконец-то начнет оправдывать свое название. Если бесшумно устранить часового, новость о преступлении не облетит острова и, что важно, не повлияет на отношения. Обнаружив труп, неприятели поднимают тревогу и принимаются прочесывать местность. Дабы не попасться им на глаза, надо ползать на брюхе, слушать биение сердца (чем чаще ритм, тем сильнее опасность) и поглядывать на радар, рисующий конусы зрения врагов. Кстати, сказанное верно и для "Предтеч".

Цитата:
Времени на полировку хватает — релиз обеих игр намечен на грядущую зиму.


Оригинал статьи
    Добавлено: 21:33 25-05-2007   
PLEIR
 100 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Если сотворят всё то что планируют то будет крутая игруха однозначно!
Уже жду… Улыбка
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 06:42 26-05-2007   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А скриншотики есть? Ух ты!.. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:25 28-05-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Офф. страничка, там и галерея
http://www.deep-shadows.com/ru/gallery.php?pr=3
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 13:35 28-05-2007   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Посмотрел ролик - ИМХО классная вещь должна быть!
Бум ждать.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 06:50 29-05-2007   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Что? Опять? Здравствуй дедушка Паркан - борода из ваты?
Не хочу показаться ретроградом, но помоему - либо хорошая леталка, либо хороший шутер. Чего не вспомню из смешанных жанров - либо целиком убожество, либо одна из сторон.
Я бы еще понял помесь звездных волков с космосимом. Но нафига прикручивать FPS? Все равно ведь на уровне не смогут сделать. Вспомним стратегию в КР по сравнению с C&C_Gen.
Вы себе представляете элитного пилота, который к тому-же и поножовщик, и снайпер, и с пулеметом не дурак. Я представляю - в дешевом боевичке. Или такие уже про космос не снимают?
Короче, ф топку! аднозначно. ИМХО.

Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (06:25 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:23 30-05-2007   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
SVM-Nafigator :
Вспомним стратегию в КР по сравнению с C&C_Gen.
Стратегия в КР два была очень даже на уровне... на уровне Z, ИМХО.
Надо подождать, читал превью на игромании, Игроманцы были довольны.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 08:22 30-05-2007   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
А времени между Z и КР2 сколько прошло? 10 лет? И кому оно надо? При наличии последних достижений "стратегической мысли" мучиться с убогими достижениями 10 летней давности нелюбимого жанра между вполне приличной 2D леталкой. Хорошо можно было побоку пустить.
А в том, что вырисовывается, придется таки ножками побегать. И не пропустишь наверно. А ко времени выпуска подвалят свеженьких 3D шутеров с последними достижениями и эффектами. Спрашивается - нафига козе баян? Сталкера строили строили 6 лет и то бледновато выглядит. А тут FPS режим в довесок. На какую целевую аудиторию ориентируются разработчики? Квакеры будут иметь лучше и красивее и увлекательнее, летать им неинтересно. Пилоты захотят поквакать возьмут что там тогда будет у квакеров. Разве что упростить и то и другое до казуальной аркады. Меня такая перспектива не радует почему-то.
    Добавлено: 20:40 30-05-2007   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 2
Сообщения: 1318
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Понеслась... Да подождите вы хотябы демку Разозлен, сто раз ещё концепцию поменяют Расстроен
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Последний раз редактировалось: HamFast (21:58 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 30-05-2007   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Рассказали про нее немного в Игромании по каналу A-one. Буквально вчера, около 3 минут.
Девушка рассказывала про сюжет и задумки.
Ну, странное ощущение, тем более, что ниччо толкового не показали. Бой в космосе - УЖОС (графический). Про сюжет - туманно. Как обычно вобщем - в планах шедевр, а на деле... посмотрим.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.

Последний раз редактировалось: Gregor (14:43 31-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 31-05-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Превью
http://games.cnews.ru/articles/1/637_1.html
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 09:09 13-07-2007   
Sentry
 





Обновлен сайт http://www.precursors-game.com/rus/
Функционирует форум http://forum.deep-shadows.com/index.php?showforum=12
    Добавлено: 13:00 15-08-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Примерная дата выхода: конец 2007 начало 2008
расчитываем как обычно на начало 2008, а выйдет весной 2008
короче долго однако еще ждать.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 15:00 15-08-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 40
Сообщения: 367
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 05.01.2007
С официального сайта
Цитата:
Свершилось! Мы запустили новый раздел - Энциклопедия. В галерее этого раздела вы сможете полюбоваться на транспортные средства, которыми вам предстоит пользоваться в игре. Пока что мы выложили всего четыре вида транспорта и краткое описание к ним, но раздел будет пополняться.

http://www.precursors-game.com/rus/overview/gameplay/transportnye-sredstva.html
    Добавлено: 00:54 01-10-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 40
Сообщения: 367
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 05.01.2007
Ну,вот и расы появились...Пока только одна
http://www.precursors-game.com/rus/overview/gameplay/rasy-i-frakcii.html
Добавлено
Ну вот вам и хоть что-то
http://www.igromania.ru/Articles/12192/Predtechi_Avtostopom_po_galaktike.htm
Добавлено
Вот какая новость.Кто желает?
Цитата:
Сообщите своим друзьям, родственникам, родным, близким и даже любимой кошке - в четверг, на сайте проекта "Предтечи", начнется долгожданный конкурс - Пропаганда.
Будущее галактики окажется в ваших руках.
Ваша сила не только в оружии, не только в технике – ваша сила в людях и поддержке простого народа. Ваша фракция лучшая, дело ее правое, но сможете ли вы доказать это другим?
Запомните и запишите - четверг. Пропаганда.

http://www.precursors-game.com/rus/news/

Последний раз редактировалось: salivan (15:21 21-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:44 13-11-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Появились новые скрины космоса:



Честно говоря они у меня вызывают двоякое впечатление, как-то все не чётко и размыто, я как любитель тонких линий к таким толстым отношусь осторожно.
Тут я думаю нужно посмотреть хотя бы demo, чтобы понять какая динамика будет в космических боях.
Больше пока смахивает на аркаду.

Почитал еще раз FAQ http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=27
Возникает гораздо больше вопросов чем ответов.

Как я и писал ранее, про дату выхода, теперь подтверждено:
22. Примерная дата выхода игры Весна 2008-го года.

И то я могу оказаться оптимистом Подмигиваю

Как я и говорил, я оказался оптимистом, вышел новый ролик к игре
http://www.ag.ru/files/videos/precursors/26280/flash
Где в конце значится, "Ждите осенью 2008 года"
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (22:46 15-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 08-02-2008   
abc121
 





Lord Havoc :
Почитал еще раз FAQ http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=27
Возникает гораздо больше вопросов чем ответов.

Вопросы по проекту предтечи задавайте на официальном форуме-
http://forum.deep-shadows.com/index.php?showforum=12
Директор по рекламе довольно активно работает с форумчанами, разработка проекта находится на завершающей стадии но замечания по существу, разработчики стараются учитывать.

В настоящее время проводится фокус тестирование.
те заинтересованные пилоты которые живут на Украине в городе Киев, могут посетить офис разработчиков, и отыграв в проекты компании несколько часов, лично выразить своё мнение по тому или иному аспекту игры. Пожелания игроков учитываются при доводке игры и разработке следующей части трилогии.

более подробно здесь http://www.precursors-game.com/rus/news/pomogi-sdelat-igru-luchshe.html#comments

Lord Havoc :
Как я и говорил, я оказался оптимистом, вышел новый ролик к игре
http://www.ag.ru/files/videos/precursors/26280/flash
Где в конце значится, "Ждите осенью 2008 года"

Осень понятие очень растяжимое, возможно игра выйдет и немного раньше - летом...
    Добавлено: 09:52 23-04-2008   
Unknown4
 225 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 679
Откуда: Chaos
Зарегистрирован: 14.07.2006
Cудя по последнему ролику http://www.precursors-game.com/rus/downloads/trejlery/vtoroj-trejler-proekta-predtechi.html все довольно симпатично.

Видные на текущий момент недостатки (на мой взгляд) игры:
1. как я понял после окончания сюжета жизни нет, игра заканчивается.
2. 250 миссий и все, рандомных миссий нет.
3. Кроме корабля владеть ничем нельзя.
4. Графика вызывает противоречивое впечатление.

Последний раз редактировалось: Unknown4 (18:27 23-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 23-04-2008   
abc121
 





Unknown4 :
Cудя по последнему ролику http://www.precursors-game.com/rus/downloads/trejlery/vtoroj-trejler-proekta-predtechi.html все довольно симпатично.

космосим ещё недоделан(должно быть лучше),
а шутер да... хорош...

Unknown4 :
Видные на текущий момент недостатки (на мой взгляд) игры:
1. как я понял после окончания сюжета жизни нет, игра заканчивается.

ИМХО я бы не сказал что это недостаток.
В игре нет автолевинга, следовательно пройти определённые сюжетные квесты сможет только довольно раскачанный игрок, качаться можно по разному, но думаю никто не будет возражать что лучше всего это делать выполняя интересные, разнообразные "не сюжетные" квесты.
После окончания сюжета "жизни" действительно не будет так как большенство дополнительных квестов вы уже пройдёте, следовательно, игрокам остаётся только бесцельно путешествовать между планетами, торгуя/воюя, накапливая деньги которые тратить скорее всего будет не на что... вопрос - зачем?
Кроме того, для игры готовится СДК...
для включения в игру - "жизни после игры" Подмигиваю надо только немного изменить последний скрипт...
Unknown4 :
2. 250 миссий и все, рандомных миссий нет.

вам мало 250 миссий?! гмм.. 250 миссий в подобном проекте - "фриплей РПГ", это как минимум, несколько дней непрерывной игры, сколь хороша бы не была игра 15 часов и вам наверняка захочется сделать передышку, поиграть во что-нибудь ещё. Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?

Unknown4 :
3. Кроме корабля владеть ничем нельзя.
[quote="Unknown4"]
Да, это очень плохо, но возможно разработчики попробуют во вторых предтечах реализовать "принцип модульных помещений", без этого, жутко занятым Подмигиваю разработчикам придётся рисовать каждый корабль, каждую станцию - каждое помещение на них - уникальным, что займёт много, много времени и по карману только ААА проектам.
Unknown4 :
4. Графика вызывает противоречивое впечатление.

а что вы хотели? разработка ещё не завершена, и если планеты уже почти готовы, то над космосом ещё упорно работают...
    Добавлено: 09:22 24-04-2008   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
abc121 :
После окончания сюжета "жизни" действительно не будет так как большенство дополнительных квестов вы уже пройдёте, следовательно, игрокам остаётся только бесцельно путешествовать между планетами, торгуя/воюя, накапливая деньги которые тратить скорее всего будет не на что... вопрос - зачем?

За надом! Подмигиваю
За тем же зачем и в X3: Reunion. Чтоб в игре можно было "жить" дальше, а не закидывать диск на полку, как происходит с большинством игр.
abc121 :
вам мало 250 миссий?!

Мало! Улыбка
abc121 :
сколь хороша бы не была игра 15 часов и вам наверняка захочется сделать передышку, поиграть во что-нибудь ещё.

Передышку надо всегда делать, но вот есть игры к которым тянет, а есть ээ... - ну сами понимаете Подмигиваю Вот в серии Х(икс) пилоты живут годами! А количество миссий там очень маленькое, но всё равно тянет вернуться в эту вселенную.
abc121 :
Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?

А что это за зверь? Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (09:48 24-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:44 24-04-2008   
Космические Миры: «Предтечи»
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Полтора года безвылазно в онлайне уже. Как есть и спать, забыла... (KOVAD о Freelancer)

  » Предтечи | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18