Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 38
Go to page: 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение)»
Alone
 1865 EGP

: 529
Posts: 10436
Location: Moscow, Russia
Joined: 07 Feb 2001
Слава боху, что егософт хоть оставил в игре возможность переключиться на старое "классическое" управление и немного его доработать до действительно старого и классического.

Чтобы не надо было выкручивать пальцы и забыть про такой кошмар, как управление мышкой по менюшкам.

Вообщем вот:
http://tmf.ru/x3/profile0.xpf
Немного доработанное и исправленное "классическое управление".
Я вернул стрейф обратно на Shift + "стрелки", вернул enemy target обратно на "e", вернул main menu обратно на Enter (а куцое quick menu выкинул оттуда). Остальное вроде и так работает правильно. Совсем запутался...

Файл кладется в X3 Reunion\profiles\ , затем в опциях надо выбрать control и там профиль my1.
_________________
Скучно быть серьезным.

Last edited by Finist on 13:48 27-03-2007; edited 1 time in total
    Posted: 11:32 04-11-2005   
Alone
 1865 EGP

: 529
Posts: 10436
Location: Moscow, Russia
Joined: 07 Feb 2001
tomcat wrote:
Так они и клавиши управления поменяли?


Штатно там вообще Задница полная:
газ-тормоз перенесли на Z,X (постоянно путаешь что их них что)
вращение по оси на Q,E
стрейф на W,A,S,D (чем их неустроил Shift + "стрелки" - неизвестно)
основное меню убрали на Num+ Enter (через всю клавиатуру руку таскать надо)
enemy target на Shift+E (очень блин "удобная" комбинация для боя)
К меню корабля стало невозможно доступиться одной кнопкой (S занят стрейфом вниз), приходится хвататься за мышь или лезть через три меню.
и т.д. и т.п.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Posted: 12:08 04-11-2005   
Bozz
 601 EGP


: 163
Posts: 1079
Location: Россия Мурманск
Joined: 03 Oct 2005
А реально управление в Х3 сделать полностью по образу и подобию Х2?
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Posted: 13:06 04-11-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
: 45
Posts: 667

Joined: 23 Sep 2003
а реально все рющечки и лоховские рамочки убрать нафинг из игры? Это ж надо было такую попсу сделать их Xtensiona - если б я тока знал 4 года назад!, что они сделают из Элитоподобного и Элитарного Космического Симулятора !! Ругаюсь, недоволен!
Все графические навороты на мониторе - прочь! Кроме прицела и карты сектора, конечно...
вот что...ИМХО.. надо первым делом делать...
что мы, не разглядим станции и корабли вдали, что их рамочками обводить надо, с зумом все можно рассмотреть...
А мышово-оконное управление, точно приставочная приблуда, в компе совершенно ненужная вещь - ведь играли раньше с клавой - и было удобно, между прочим.
А вот мышово-оконное управление а-ля винда здорово тормозит игру - его вообще надо в первую очередь порезать! Расстроен
    Posted: 22:13 04-11-2005   
kamikadze
 465 EGP


: 117
Posts: 1404
Location: Саратов
Joined: 04 Jan 2002
По поводу мыши: раньше много просьб летело сделать мышь в игру для удобства навигации! Получили? Распишитесь!

А после установки файлика игра быстрее заработала? Или как?
_________________
Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера
    Posted: 23:34 04-11-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
: 99
Posts: 2565
Location: Germany, Augsburg
Joined: 30 Jun 2004
хм а тама же есть профиль Classic это не тоже самое?

сам не проверял а скачал алоновский Улыбка
    Posted: 23:35 04-11-2005   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
А после установки файлика игра быстрее заработала? Или как?

Причем тут быстрее? Это конфиг кнопок, он ничего не ускорит.
Алон - респект Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 03:08 05-11-2005   
Fergo
 





Рива Тюнором выставил шейдеры 1.1 - ощутимо быстрее стало , стал дальше ковыряться (разогнал немного , какието оптимизации повключал ) - игруха при попытке выстрела стала вылетать , вернул всё по дэфолту (кроме шейдеров ) -опять заработала Улыбка
    Posted: 13:09 05-11-2005   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 76
Posts: 1260
Location: Нью-Москоу
Joined: 05 Jun 2002
SergeBoron wrote:

что мы, не разглядим станции и корабли вдали, что их рамочками обводить надо, с зумом все можно рассмотреть...

Что самое обидное - не всё можно рассмотреть с зумом. Даже в секторах с неограниченной видимостью (никаких туманностей) объекты на дистанции выше 40-50 км (примерно так) попросту не прорисовываются. Т.е. зумишь в середину рамки, где оный объект должен быть - а тама пустота. В секторах же с туманностью совсем беда - до объекта должно быть, наверное, километра два-три, чтобы началась его прорисовка (хотя бэкграунд запросто сквозь мглу просвечивает. Вероятно, эта неприятность сделана в угоду производительности. Расстроен
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Posted: 13:42 05-11-2005   
Mikl
 215 EGP


: 45
Posts: 472
Location: Полтава
Joined: 02 Oct 2003
А убрать туманности никак нельзя?
К Х3 подойдет редактор карт от Х2?
_________________
Пой, пой вместе со мной
Страшную сказку -
Я буду с тобой...
(с) Наутилус
    Posted: 13:49 05-11-2005   
ok
 240 EGP


: 52
Posts: 380
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Aug 2003
Да, туманности бы убрать не помешало: тормозов в них немеряно Расстроен
И еще вопрос (тупой): как поменять внешний вид прицела на что-нибудь более скромное? А то за этой конструкцией врага не видно Разозлен
_________________
Лечу
    Posted: 14:31 05-11-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
: 45
Posts: 667

Joined: 23 Sep 2003
вопрос, как раз-то не тупой, а по-тупому прицелы были реализованы в Х2 - Х3 стала продолжательницей "прицелов" в ПОЛ-ЭКРАНА. Я еще на форусе Х2 упрашивал ребят решить эту проблему - сделать прицел-точку (как в Макс Пейне) - реакции "0" - вилими всех устраивает слоновость Расстроен
ИМХО - очень важная деталь, но никто заморачиваться с ней не стал еще в Х2, а в Х3 пока, точно не до этого - у многих голова кругом от "сногсшибательной производительности" Ругаюсь, недоволен!
есть мнение, что ВСЕ ТОРМОЗА в игре именно из-за кривости реализации наложения 2D интерфейса на 3D сцену - кто может это поправить?
    Posted: 16:31 05-11-2005   
Mihas
 85 EGP


: 0
Posts: 58
Location: г.Каменск-Шахтинский
Joined: 19 Jan 2004
Вопрос предложение
У меня игры нет но патч я к ней скачал, распаковал (DAT файл) нашел
интересную папку SHADER
вней такие вот папки
1_1
1_4
2_0
2_а
2_b
3_0
Если предположить , что это версии шейдеров то предлагаю сделать такую манипуляцию из папки 1_1 копируем файлы в остальные папки и получаем игру которая работает только
на шейдерах 1_1, но это только теория была бы игра проверил бы.
Предлагаю проверить этот способ.
    Posted: 12:50 07-11-2005   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
: 325
Posts: 33266

Joined: 26 Oct 2003
Mihas wrote:
интересную папку SHADER


Любые манипуляции с шейдерами не дают абсолютно никакого результата, в т.ч. манипуляциями с дровами видеокарты (принудительное включение разных версий шейдеров).
На производительность и быстродейтвие игры это никак не сказывается.

ps: Проверено минздравом Гы-гы
    Posted: 13:03 07-11-2005   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
AlexYar wrote:
Любые манипуляции с шейдерами не дают абсолютно никакого результата, в т.ч. манипуляциями с дровами видеокарты (принудительное включение разных версий шейдеров).
На производительность и быстродейтвие игры это никак не сказывается.

Не скажи, принудительное обрывание шрейдеров на моей FX6600 дало прирост в 2-3 FPS теперь можно "практически" без лагов летать на 6х сете. Ещё-бы драйверно бамп убрать...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 14:02 07-11-2005   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
: 325
Posts: 33266

Joined: 26 Oct 2003
Warstone wrote:
дало прирост в 2-3 FPS


Это не прирост, а погрешность вычислений.

зыж Запусти игру 20 раз и померяй. Каждый раз будет по-разному Улыбка
    Posted: 14:24 07-11-2005   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
AlexYar wrote:
Это не прирост, а погрешность вычислений.

зыж Запусти игру 20 раз и померяй. Каждый раз будет по-разному

Уже 12-15 раз запускаю и на сете 6х с включенным HUD-ом игруха бегает быстрее... А то, что ты говоришь: Погрешности в 30-40 % не бывает - это ошибка в вычислениях! (Надеюсь лабы по физике все делали) Улыбка
2 Tantis
Не всегда... А скорей всего - практически никогда, если мы берём Х3 Улыбка Дальше некуда!!! Ой, не могу!..
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 15:53 07-11-2005   
Mihas
 85 EGP


: 0
Posts: 58
Location: г.Каменск-Шахтинский
Joined: 19 Jan 2004
Есть один вариант облегчить жизнь с меню
в папке DDS лежат текстуры все файла которые начинаются на
GUI_xxxxxx_xxx.dds это (G)Графический (I)Интерфейс (U)Пользователя,
просто огромного размера
можно их перепаковать при помощи FS и плагина для него
что бы читать dds файл Плагин называется PS_DDS_Plugin_inc_dlls.zip только вот откуда качал, забыл, ссылку выложить не могу. Так вот перепаковал я из патча gui_masternew.dds 4 194 432б >699 192б
в это файле всякие кнопки, буквы иконки оружия и тд.
качество конечно упало но это вариант по моему.
    Posted: 16:30 07-11-2005   
Jungarik
 610 EGP


: 148
Posts: 1483
Location: Киев, Украина
Joined: 10 Mar 2001
Апгрейд до процессора уровня Athlon 64 4000+, видео до уровня GeForce 7800GTX or Radeon X1800XT, и памяти не меньше 2 гигабайт Улыбка К сожалению - только этот путь ГАРАНИТРОВАНО и без вопросов позволяет поднять фпс... Задница
_________________
Всё, что нас не убивает - то нас делает сильней!
    Posted: 16:36 07-11-2005   
KindMan
 320 EGP


: 106
Posts: 1179
Location: Новосибирск
Joined: 05 Jan 2003
2Mihas
выложить сможешь файл который сделал? или Tension MAN вышли он глянет и выложит в базе если реально помогает поднять фпс

Jungarik wrote:
и памяти не меньше 2 гигабайт

проверял на 1 и 2 гигах разницы нет ни на один fps Гы-гы
    Posted: 16:57 07-11-2005   
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение)»
Go to page: 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18