Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
Finist
 1737 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 398
Сообщения: 11636
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Agro :
Стоит ли её включать?

Сколько лет играл, но так и не понял для чего эта фишка. Что с ней, что без неё - все едино.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:27 23-08-2017   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Agro :
Подскажите, за что отвечает в главном меню игры функция "Кеширование 3D данных" Ничего не понимаю... Стоит ли её включать?

Загружает модельки кораблей, станций, которые на данный момент видны, в оперативную память, чтобы быстрее их отрисовать при следующем обращении.

Очень наглядно демонстрируется сила этой опции в скрипт-редакторе, когда выбираешь корабль из списка.

Без кэша каждый раз при переходе стрелочками от одного корабля к другому игра будет заново грузить модельку. С кэшем - щелкание стрелочками по списку кораблей перестаёт тормозить после того как пролистан весь список с кораблями, т.к. все отображённые модельки остаются в памяти.

Я бы включил. Улыбка
    Добавлено: 21:03 23-08-2017   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 10
Сообщения: 269
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
По поводу пресловутой пропажи голоса и о следствии её решения "сомнительным методом". Может кому поможет моё решение, так как ответ нашёл сам, здесь не нашёл.

Ситуация-
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
имею две инсталляции- старую ещё 11года с глючным модом на борту и свежую без оного но со старой-новой проблемой- нет голосового сопровождения. Старая версия ставилась когда-то с болванки, подаренной мне старым знакомым ещё в 2003, её патчил здешними патчами до 1.4, всё прекрасно работало (голос). Теперь оной болванки нет (да и привода тоже), а значит пришлось скачать с торрента. Скачал то что нашёл- рип игры с Gog.com, где уже идёт версия 1.5, запакованная. Проблему начал решать с распаковки и сравнения со старой инсталляцией.
Решение-
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После всех танцев с бубном (кодеками, заменами файлов и тд) остался лишь один выход- попробовать старый ехе 1.4. И о чудо, голос прорезался!!


В итоге возникает другой вопрос- а оно летать стабильно будет на 1.4? Надеюсь что да, так как судя по описанию всё что привносит нового версия 1.5 это возможность выкладывать "какие-то там" рейтинги, что наверно не сильно отличает эти версии между собой в плане самой игры. Подозрение.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 00:08 08-10-2017   
metal777
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 28.12.2013
Здравствуйте! Читал давно лет 10 назад всю конференцию,сейчас не могу найти информацию,а может даже и темы такой не было,а кто-то просто про это говорил. Вопрос такой : 1. Можно ли поставить две игры Х2 на компьютер ,одна с модами другая без ? Через песочницу знаю можно,но не ставил. 2. Или создать ещё одну учётную запись в Виндовс 7 тоже пишут можно.А будет ли работать полноценно,если создать ещё одну учётную запись ? 3. Ещё знаю ввиду особенности движка игры Х2 ,папки внутри игры и саму игру можно удалить и такую же папку с игрой(допустим уже модифицированную) поставить на её место и всё работает. Так можно делать или кто делал так ? В итоге же наверное реестр игры запутается и глюкнет в какое-то время или нет ? Всё-таки что,другая учётная запись,виртуальный диск,или папки можно менять с игрой,или ещё есть какой способ ?
    Добавлено: 18:46 06-01-2018   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
metal777 :
1. Можно ли поставить две игры Х2 на компьютер ,одна с модами другая без ?

Да, просто скопируй папку.

Всё остальное пофиг. Перемещай, переименовывай - ничё не заглючит.

Я ставил игру через песочницу -> данных в реестр она не писала, после чего переименовывал папку - полёт нормальный.
    Добавлено: 19:02 06-01-2018   
Finist
 1737 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 398
Сообщения: 11636
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Когда-то давно занимался модами и на компе стояло четыре копии игры. Проблем ни когда ни каких не было.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:59 07-01-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 25
Сообщения: 349
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Братья пилоты, подскажите, не могу понять когда можно запустить галаторговца, 2 транспортника секторные торговцы и уже довольно прилично по времени торгуют, но у них не видно никаких торговых рейтингов, как у галаторговцев в х3, как мне понять что команда запустить торговца по галактике доступна (эта строка в торговых есть, но неактивна)? Или ткните носом в гайд по этой теме, покурю ее.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:40 18-03-2018   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 2979
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
 Программа торговых команд MK-3   (кликните здесь для просмотра)
Программа торговых команд MK-3
Имя: Программа торговых команд MK-3
Версия: 1.41
Дата: 31.10.04

Содержание торговых команд MK-3 1) Секторный торговец, который остается в пределах одного сектора.
2) Галактический торговец, который сканирует другие сектора в поисках товаров для торговли.

назад
Общее описание Программа торговых команд МК-3 – модернизация программного обеспечения, которая позволяет нанятому пилоту самому совершать выгодные торговые сделки. Пилот, находясь в начале своей карьеры, получает указания автоматически от местной биржи труда. (Биржа труда, где можно нанять опытных пилотов, находится в разработке)

Пилот учится воспринимать информацию от модуля МК-3 и зарабатывает опыт. С каждыми заработанными 50,000кр пилот продвигается на один уровень верх.

Во-первых, он учится лучше торговать.

На 4-м уровне он достаточно опытен для проверки перед вылетом, цен на станции местонахождения для выбора станции сбыта, чтобы торговать, избегая пустых рейсов.

На 7-м уровне опыта он знает о возможности получить прибыль, если цена продажи будет выше закупочной. До этого он покупал товар только тогда, когда мог его продать по ценам выше средних.

На 9-м уровне пилот направит свой корабль к ближайшей верфи, если он поврежден.

Дополнительно к 8-му уровню опыта, пилот в состоянии проверить соседние сектора на поиск выгодных торговых сделок. Для этого все же требуется ваша команда на старт Галактического торговца. Обратная сторона – это также увеличивает расходы. Пилот требует большую оплату и хорошо укомплектованный корабль, так как его рейсы могут быть довольно опасными.

1) по крайней мере один 25MW щит или максимально возможное количество.

2) Боевое программное обеспечение МК-1 и МК-2

8-й уровень опыта позволяет пилоту использовать прыжковый двигатель, если корабль не оборудован этим двигателем, то пилот просто закажет его (при достижении 12-го уровня). Если пилот сам заказывает прыжковый двигатель, то его цена будет на 10% выше, это связано с расходами по доставке. Воспринимайте это буквально, так как двигатель будет погружен на реальный транспортный корабль, который и доставит его для вашего торговца. Конечно все риски доставки за ваш счет, так что если этот корабль будет уничтожен, то деньги вам не вернут. Дополнительно, пилот постепенно закажет и установит до 12 боевых дронов, которых он сможет использовать в критическом положении для отвлечения нападающих.

Галактический торговец никогда не будет посещать сектора с Хааками или сектора, принадлежащие Ксенонам – таким образом, вы должны убедиться в том, что Хааки не блокируют торговые маршруты ваших кораблей. Ксенонов (вне домашних секторов) и пиратов торговцы НЕ считают врагами.

Если торговец подвергнется нападению, то он сообщит вам ID нападавшего, таким образом вы будете знать, кого искать, если почувствуете желание отомстить.

Параллельно с ростом опыта торговца увеличивается и расстояние, которое торговец может покрывать за один прыжок. Таким образом, для торговца постепенно становится доступна вся вселенная. Исходя из рациональных соображений, диапазон поиска при покупках ограничен максимум 5-ю секторами (уровень 21+), иначе, кораблю требовалось бы слишком большое количество энергии для прыжков.

До 12-го уровня диапазон для продажи ограничен одним сектором, пилот только учится проверять соседние сектора.

Уровень 13+ : 5 секторов
Уровень 17+ : 15 секторов
Уровень 21+ : 25 секторов

Как уже сказано, диапазон покупок еще меньше.

До уровня 15 : 1 сектор
Уровень 16+ : 3 сектора
Уровень 17+ : 5 секторов

Пилот начинает отказываться от торговых сделок приносящих минимальную прибыль. Нет никакого смысла получить прибыль в 300 кр, если стоимость топлива (батареек) может достигать 1900 кредитов! Он оставит такие сделки для начинающих торговцев в секторе. Только в крайнем случае, при отсутствии более-менее выгодных предложений, он мог бы выполнить такую бесполезную работу, т. е. чтобы не летать с «пустыми карманами».

Самые опытные торговцы (уровень 23+) дополнительно скоординируют свои торговые рейсы друг с другом, чтобы избежать посещения одних и тех же станций. ВНИМАНИЕ! Их субэфирные переговоры могут быть перехвачены высокоинтеллектуальными пиратами (имеют в своем распоряжении истребители с прыжковым двигателем и специализируются на дорогих товарах – в настоящее время разрабатывается), которые и будут ожидать вашего торговца в пункте назначения. Поэтому держите ваши боевые мобильные группы в состоянии постоянной готовности.

назад
Дозаправка Для совершения прыжков пилот покупает батарейки на ближайшей станции солнечной энергии. Включая и собственность игрока. Если в пределах досягаемости нет батареек, то заказ будет сделан в службу доставки – конечно за дополнительную плату.

Торговец всегда будет резервировать, по крайней мере, 20% объема трюма для энергии. Точное количество зависит от расстояния прыжка, плюс 110 батареек в качестве резерва. Торговец ВСЕГДА будет пополнять свой резерв, чтобы совершить экстренный прыжок в случае нападения. Если энергии достаточно и пункт назначения рядом, то он не будет заправляться топливом.

назад
Стоимость За каждые заработанные 50,000 кр, пилот получает зарплату в 4,500 кр на максимальном (25) уровне, на основании следующей формулы:
(уровень * 100) + 2000
Таким образом, со временем пилот мог бы позволить себе купить собственный корабль...

назад
Сообщения о проблемах Нет товаров для торговли – Галактический торговец не будет ждать, пока что-то где-то появится, он сам найдет выгодные товары.

Нет прибыли за последнюю торговую операцию – Галактический торговец немного подождет и попробует снова.

Не все товары проданы (даже со второй попытки) – Галактический торговец не будет обращать на это внимание и продолжит торговлю другими товарами, рано или поздно он найдет рынок сбыта. Правда объем трюма временно уменьшается, но игрока не должны волновать подобные мелочи. Однако секторные торговцы остановят работу и попросят вашей помощи.

Нет свободного места в трюме – это плохо, поэтому прислушивайтесь к сообщениям вашего торговца.

Не могу здесь торговать, меня не пускают на станции – «значит, двигаемся дальше» - это девиз Галактического торговца. Секторный торговец здесь же и остановится.

Корабль поврежден. Вы получаете это сообщение или после нападения, или в ситуации, когда корабль попал в агрессивную туманность, повреждающую корпус. В этой ситуации опытный пилот (9+) прыгнет на ближайшую верфь. Тогда игрок может решить, заказать ли новый корабль (изучите описание «переместить пилота на другой корабль»), или отремонтировать в случае незначительных повреждений. Естественно, ремонт кораблей достаточно дорог и плохо отражается на вашем благосостоянии. Хы...

После ремонта, торговцу можно отдать команду на торговлю в секторе точно так же, как и после перевода в другой сектор. Опытный пилот продолжит торговлю.

назад
Отчет В новом торговце Мк3 есть дополнительная папка «Trader». В ней содержатся два каталога «Login On» и «Login Off». Если вы хотите включит возможность создания отчета, которая по умолчанию отключена, то необходимо скопировать файл «plugin.autotrade.logging», расположенный в папке «Login On», в папку «Scripts» в корневом каталоге игры. Если необходимо отключить создание отчета, то тогда этот файл надо заменить таким же файлом из папки «Login Off». Заметьте, что отчет создается только во время работы торговца, т.е. включение или отключение генерации отчета возможно с задержками!

Эта возможность по умолчанию отключена, так как это все-таки злоупотребление (использование программ отладки Х2 для получения очень детального отчета). В файле х2trade.xml есть также отметки “load game”, расположенные так, что бы получить точный анализ сохраненной игры.

Этот отчет дает очень точную информацию о каждом шаге торговцев. Прибыль, расходы, сектор, прыжки, нападения, периоды ожидания и гибель пилота зарегистрирована там.

Сам файл имеет формат XML. В папке «Trader» уже есть конвертеры в формат HTML, который можно просматривать IE и CSV-конвертер для импорта в MS Exel. Мы проводили собственный анализ и обнаружили удивительные результаты, но оставляем это для изучения другим аналитикам.

Если включено создание отчета, то в корневом каталоге игры создается файл log1500.txt. В папке «Trader» запускаем на выполнение файл log2xml.bat, который на основе файла log1500.txt создает в папке «Trader» файл х2trade.xml. Игроки, желающие удалять или архивировать файл log1500.txt, должны понять это для себя.

Таким образом, торговец Мк3 стал более прозрачным, чем фабрика. Каждый сделанный шаг теперь доступен для анализа и это больше не анонимная «вещь» на заднем плане, без вас знающая, как «делать» деньги.

Да, необходимость сделать анализ действия торговцев, это мое собственное мнение и вы сами для себя решите, стоит ли это вообще использовать (например, оставлять пилота в этом секторе или необходим перелет).

Если торговец долгое время находится в ожидании улучшения условий для торговли, то, возможно, надо выбирать другой сектор. Общий доход от деятельности торговца также фиксируется в отчете.

Вложенные программы (saxxon и т.д.) были добавлены мной. EGOSOFT официально не имеет ни какого отношения к анализу файлов и XML. Как уже говорилось, представители EGOSOFT не совсем одобряют злоупотребление функцией отладки.

По моему мнению, это - хороший способ сохранять большие объемы данных, например данные о работе фабрик. Правильно используя, можно понять, какие фабрики работают с большой отдачей, а какие простаивают.

Вернемся к отчету. Учитывайте следующие моменты:

1) Вы используете файлы и программы для создания отчета на свой страх и риск. Хотя тест на 250 часов в SETA не показал ничего опаснее, чем возможные большие объемы XML – файлов. Хы...

2) Люди, которые хотят до всего доходить сами, получают такую возможность.

3) Те же, кто не интересуется происходящим на заднем плане, не используют эту возможность.

назад
Перемещение пилота на другой корабль. В новой версии можно переместить пилота на другой корабль. Для этого необходимо использовать команду Специальные… из меню команд своего корабля, сначала необходимо указать, с какого корабля будет перемещен пилот, затем корабль, на который будет перемещен пилот и станцию, где произойдет перемещение. Из-за ограничений скриптового движка, оба корабля должны быть в космосе. Кроме того, оба корабля должны быть в том же самом секторе, чтобы предотвратить возможный несчастный случай (движение через вражеские сектора).

Новый корабль, который должен быть пустым, т.е. без пилота и оборудования, получает название старого корабля, все необходимое пилот переносит на новый корабль и сам, со всем своим опытом, туда перемещается. После этого пилот нормально стартует на своем текущем уровне. При простой передаче модуля МК-3 опыт пилота не сохраняется.

Старый корабль получает название ‘---‘.

назад
Общий эффект от использования торговцев Торговцы, особенно Галактические торговцы, заботятся о кризисных областях, гарантируя их экономическое развитие. Так как они поставляют ресурсы всюду очень быстро, учитываются следующие моменты.

1) AI постепенно прекращает управлять своими транспортами. Если Секторный торговец работает в секторе, то через некоторое время вы будете видеть только внешние транспорты. Если у вас имеется также 10 Галактических торговцев, то и они станут более редкими. Эту особенность можно отследить только за продолжительный период времени.
a) Результатом этого является то, что более частые нападения происходят только из-за простой вероятности.
б) Работа игры становится лучше, так как меньше объектов находится в пути.

2) Получение максимальной прибыли во вселенной ограничено только временем. Поэтому, не имеет смысла иметь большое количество торговцев, так как они будут не в состоянии заработать большие деньги и большую часть времени будут проводить в ожидании выгодных торговых сделок.

3) Все фабрики NPC всегда будут иметь достаточно ресурсов для производства и почти не будут торговать между собой. Это развивает экономику в целом, но в то же самое время ухудшаются шансы продажи ваших собственных товаров. В конечном результате торговцы портят товарооборот ваших фабрик.
    Добавлено: 15:03 18-03-2018   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 2979
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
aL144 :
но у них не видно никаких торговых рейтингов, как у галаторговцев в х3

Не знаю, как в Х3, а в Х2 у них в имени рейтинг прописан. Как текстом, вроде, ученик бла-бла-бла или старший торговец бла-бла-бла, так и уровнем в квадратных скобках после имени пилота [9], [12], [25](максимум)
    Добавлено: 17:58 18-03-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 25
Сообщения: 349
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
P@SHA :


Ух ты, а откуда то такое описание? я так понимаю это отдельный скрипт?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:38 18-03-2018   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 2979
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Да, скрипт, который входит в бонус-пак от Эгософт, оттуда и описание.

Последний раз редактировалось: P@SHA (08:26 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:26 19-03-2018   
ReD2222
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 12.09.2017
Многоуважаемые пилоты! Так как я ноль в скриптописании, то хотелось бы поинтересоваться - кто-нибудь из матёрых скриптеров может сделать небольшой скрипт, при помощи которого можно будет добавить в список товаров верфи на Аргон Прайме Ксенонскую Электростанцию? Дизайн станции уж больно нравится. (Надеюсь, написал там, где надо)(Поиск по форуму не дал положительных результатов) Улыбка
_________________
Нужно больше станций. Нужно больше станций...
    Добавлено: 16:20 10-06-2018   
VISTR
 88 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 372

Зарегистрирован: 04.09.2005
Дизайн или то что она батарейки из вакуума клепает? Хы...
Добавить если я не ошибаюсь на конкретную верфь вообще одной строчкой можно, а вот как она работать будет надо проверять, и будет это читерская батареечница без потребления ресурсов продукцию клепать.
А если нужна с обычным циклом производства, но с видом ксенонской то эт уже сложнее Улыбка
_________________
SC:Xat-911
Регистрируйся в StarCitizen по ссылке https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=STAR-RHRK-KY9B и получи бонус 5000UEC на старте
    Добавлено: 20:29 10-06-2018   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: -10
Сообщения: 136
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
ReD2222 :
скрипт, при помощи которого можно будет добавить в список товаров верфи на Аргон Прайме Ксенонскую Электростанцию?


В моем сборнике:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3336894#3336894
есть немецкий скрипт Yogis.Superschiffswerft.xml,
в нем имеется строка:
Код:
<line linenr="249" indent=""><var>$s227 = </var><var>Xenon Sonnenkraftwerk</var></line>
,
можете посмотреть как там добавлена станция и сделать подобное самому
или использовать его без изменений.
_________________
Постраждати за Україну, все одно, що постраждати за Христа!
https://www.youtube.com/watch?v=8ki69Vcb_-E
    Добавлено: 08:39 11-06-2018   
Zeron-MK7
 307 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 38
Сообщения: 402
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
ReD2222 :
Многоуважаемые пилоты! Так как я ноль в скриптописании, то хотелось бы поинтересоваться - кто-нибудь из матёрых скриптеров может сделать небольшой скрипт, при помощи которого можно будет добавить в список товаров верфи на Аргон Прайме Ксенонскую Электростанцию?

Вот уже почти готовый скрипт - нужно только 2 строке поменять корабль на Ксенонскую Электростанцию.
Откриваеш скрипт с помощью программы Exscriptor и в 2 строке {- 3811} меняешь на Ксенонскую Электростанцию.
Код:
$Station->add product to factory or dock: {- 3811}

Вот толко не помню точно, Ксенонская Электростанция посли покупки и установки в секторе Игроком - будет ли нормално работать, это надо уже в игре проверать.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 09:37 11-06-2018   
ReD2222
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 12.09.2017
Zeron-MK7 :
Вот уже почти готовый скрипт - нужно только 2 строке поменять корабль на Ксенонскую Электростанцию.
Откриваеш скрипт с помощью программы Exscriptor и в 2 строке {- 3811} меняешь на Ксенонскую Электростанцию.


Скрипт сработал, спасибо за эту помощь! Но на станции предметов для покупки остаётся 0 из 1. Как быть, что делать и каких Ксенонов за это винить? xD
_________________
Нужно больше станций. Нужно больше станций...
    Добавлено: 18:18 11-06-2018   
VISTR
 88 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 372

Зарегистрирован: 04.09.2005
ReD2222 :
Но на станции предметов для покупки остаётся 0 из 1. Как быть, что делать и каких Ксенонов за это винить?


Zeron-MK7 :

Код:
$Station->add product to factory or dock: {- 3811}


Этой строкой ты добавил только возможность торговли ксенон солярками на этой верфи $Station (добавил в список разрешенных для верфи товаров). Добавь следом еще строку

Код:
= $Station -> add 1 units of Ксенонская солярка


так ты добавишь 1 солярку в продажу
_________________
SC:Xat-911
Регистрируйся в StarCitizen по ссылке https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=STAR-RHRK-KY9B и получи бонус 5000UEC на старте
    Добавлено: 22:40 11-06-2018   
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дарт Сидиус, Дарт Маул, Дарт Вейдер и Дарт Аньян!

  » Вопросница | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18