Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 87
На страницу: 1, 2, 3 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Собсно пост новой вопросницы будет выглядеть примерно так (так что поиск будет давать ссылки на нужную инфу Гы-гы ):

Чтобы у вас не возникло лишних вопросов с игрой (а они появляются, когда играешь в старую версию игры) - качайте патч all-in-one, который патчит любую версию игры, до версии 1.4. all-in-one можно найти на ресурсах приведённых в разделе ссылки в Базе Данных Х2 Улыбка

Прежде чем писать в данной теме, поищите ответ в этом посте!

БАЗА ДАННЫХ Х2

FAQ - Где найти игру, как установить, руссифицировать и патчить?
Распаковка игры
Карты галактики
Управление
Характерестики кораблей, пушек и ракет. А также хит-парад кораблей!
Инфа по фабрикам
Рейтинги
Единицы времени в Х2
Демки, патчи, кряки и многое другое...
Полезные ссылки
Миссии BBS
Моды
Как заработать много денег?
Прохождение сюжета
Собрание скриптов


FAQ - А знаете ли вы что...
->...Все приведенные в данной статье наблюдения пилотов нуждаются в проверке, перепроверке и уточнении. Вселенная-Х известна своей непредсказуемостью...

->...Прежде, чем воспользоваться этими советами, желательно поставить патч, обновляющий игру до последней версии. Иначе некоторые возможности будут вам недоступны.

->...Можно продать свой корабль, и вместо него купить другой. Для этого не нужно копить бешеные кредиты, чтобы сначала купить новый корабль, а уж затем продать старый, достаточно выйти из корабля <Shift+E> неподалеку от Shipyard'а; дать бортовому компьютеру корабля команду следовать на Shipyard; сразу после того, как корабль войдет в док, самому пристыковаться к Shipyard'у; в меню торговли продать старый корабль, и тут же, не отходя от кассы, купить новый.

->...Можно подбирать некоторые объекты в открытом космосе. Например, контейнеры с грузом и навигационные спутники. Для этого нужно лететь прямо на объект и нажать клавишу <О>. Скорость не имеет значения, важно лишь наличие свободного места в грузоотсеке, а также то, какие грузы может нести ваш корабль. Внимание! При открытом люке грузозаборника щиты отключаются!

->...Сохранятся можно не только на станциях, но и в космосе! Для этого купите в Goner Temple (Cloudbase South West, см. карту) Salvage Insurance, которые стоят по 3.000 Cr. каждый. Теперь, когда у вас есть Salvage Insurance, нажмите <Shift+S>, чтобы сохраниться прямо в космосе.

->...В Goner Temple (Cloudbase South West) продаются уникальные апгрейды. Это Salvage Insurance, позволяющий сохранятся в космосе; Transporter Device, позволяющий телепортироваться пилоту в другой (свой!!!) корабль с расстояния до 5 км и обмениваться грузами между кораблями (своими), а также самое интересное: Jumpdrive, который позволяет прыгать из любого сектора в любой сектор, минуя промежуточные (требует батарейки за каждый сектор, в зависимости от типа корабля).

->...В секторах, где есть крейсер (например, Argon Prime/Аргон Прайм), оборону для станций создавать необязательно. Если на вашу станцию напали пираты, то достаточно просто прилететь в сектор и понаблюдать, как «оживший» крейсер разнесет всех пиратов в клочья. Можно вообще не прилетать, пираты всё равно не выживут.

->...Чем меньше оборудования установлено на корабле (особенно это касается транспортников), тем меньше вероятность того, что на него нападут пираты. (Народная Мудрость)

->...Если во время неудачной стыковки (слишком быстрой) вы катапультируетесь, то ваш корабль врежется в станцию и повредится не так, как это было бы, если бы вы сидели внутри.

->...Планеты в системе вполне досягаемы и опасны на близком расстоянии. Приземлиться на них нельзя.

->...Необязательно настраивать Друг/Враг для каждой Лазерной башни в отдельности. Достаточно привязать их к одной фабрике, и сделать настройки на фабрике — башни автоматически изменят свои настройки.

->...Астероид нельзя уничтожить никаким иным способом, кроме как Hornet-ракетой или MDS'ом. Мелкие астероиды (обломки крупного) уничтожаются чем угодно, но выгоднее их собрать и продать.

->...Если у вас на борту запрещённый товар, а вас сканирует полицейский, можно быстро зайти в трюм, выбрать весь (а не по одному контейнеру) нелегальный товар и выбросить в открытый космос. После проверки товар можно подобрать и продолжить свой путь. Следует помнить, что с рабами такой фокус не пройдёт: они сразу погибнут...

->...Чем больше товара на станции — тем он дешевле и наоборот.

->...Рейтинг можно здорово поднять на межрасовой торговле оружием. Можно скупать оружие в доках(!) одних рас (к примеру, GHEPT и 25MW щиты у Сплитов), а продавать их в доках тех рас, которые «не доросли» до такой технологии. Прибыли никакой, зато рейтинг растет!

->...Любой корабль может нести несколько типов лазеров, их можно менять прямо в полете c помощью клавиш <1>, <2>, <3> и <4>.

->...Отделаться от выпущенной в вас ракеты можно, выбросив в космос что-нибудь ненужное или недорогое (например, Energy Cells). Ракета при этом должна быть точно сзади, то есть перед сбросом ловушки необходимо прекратить любые маневры.

->...Чем выше рейтинг у какой-либо из рас, тем меньше денег за врата берет транспорт класса TL.

->...Можно взять в прицел любой объект, находящийся в секторе. Главное, чтобы он был в списке объектов на карте сектора (клавиша <.>). Находим нужный объект, нажимаем <T> и он в прицеле. Таким же образом можно выйти на связь с любым кораблем в секторе (для NPC-объектов расстояние до него должно быть менее 8 км) — клавиша <C>, таким же образом можно переименовывать свои объекты (клавиша <M>) и смотреть по нему информацию — <U> или <I>.

->...Не секрет, что хорошая маневренность корабля — это великолепно. Но частенько, делая резкий поворот, сложно рассчитать на какой курс ляжет маневренный корабль, т.е. сложно определить, когда надо прекращать команду на разворот. Для этого можно использовать Боковые двигатели (Strafe Drive). Если во время разворота видим цель, к которой нужно лечь на курс, просто кратковременно включаем стрейф (стрелки с нажатой <RAlt> или <RCtrl>). Разворот мгновенно прекращается, корабль ложится на прямой курс. Побочный эффект — небольшое боковое движение, вызванное применением стрейфа. Но лучше чуть сдвинуться вбок, чем выруливать на цель, когда ее «проскакиваешь» на развороте...

->...Вы можете управлять нанятым (Hired) кораблем не находясь с ним в одном секторе. Главное, чтобы в том секторе была какая-нибудь ваша собственность. И даже если нанятого корабля нет в списке сектора, его всегда можно найти в списке вашей собственности (клавиша <R>). Вы можете также покупать фабрики, находясь в удаленном секторе, а вот выгрузить их, самолично не присутствуя в секторе, не удастся, также, как и нанять TL транспорт.

->...При покупке корабля на верфи можно посмотреть его характеристики, а также комплектацию. Для этого в меню покупки (клавиша <D>) нужно нажать клавишу <I> или <U>.

->...Можно удаленно управлять другим своим кораблем практически как если бы вы сидели в нем. Этот корабль должен находиться с вами в одном секторе.
Для этого нужно выделить этот корабль и вывести его изображение в отдельном окошке(<Shift+1>). Потом при помощи клавиши <F4> выделить это окошко, нажать <F3> (необязательно, просто это увеличит окошко в 2 раза и будет удобнее управлять). Дальше как обычно при помощи клавиши <F1> можно поменять вид (кокпит, внешний и пр.). Управляется корабль, так же как и если бы вы на нем сидели лично (можно поворачивать, стрелять, выбирать цель, стыковаться и пр.). Если корабль выполнял какое-либо задание (например, закупал ресурсы для станции), то сначала нужно будет отключить автопилот (клавиша <U>). Если повторно нажать <U> (или просто отключиться от корабля), то он продолжит выполнять свое задание.

->...Чтобы выбрать нужный сектор на карте галактики, нужно нажать первую букву названия сектора (англ. вариант), если секторов, у которых название начинается на эту букву несколько, то они будут перебираться циклически слева направо и сверху вниз.

->...Во время полета в режиме SETA любым кораблем можно управлять с помощью мышки, только ее нужно перемещать медленно. При том, чем больше маневренность у корабля, тем медленнее надо перемещать мышь, иначе попросту SETA отключится.

->...TL кораблем управлять в режиме SETA можно с клавиатуры, как в обычном режиме. При нажатии вправо или влево СЕТА выключится

->...Столкновение с чужим кораблем, когда сам летишь на автопилоте, не вызывает потерю лицензии и никак не отражается на рейтинге, также нечаянно ударенный не подает голоса.

->...При переводе денег / покупке товара / обмене грузом можно использовать клавиши <Home> и <End> для перевода сразу всей суммы / количества, либо цифровыми клавишами набрать необходимую для перевода сумму / количество, стрелками на клавиатуре выбрать направление перевода и нажать <Enter> (при этом, если вы ошиблись в процессе набора суммы, нажмите <Backspace> — сумма сбросится в единицу).

->...Если вызвать список собственности (клавиша <R>), курсором выбрать какую-нибудь собственность (не заходя в нее), а затем нажать <.>, то откроется карта сектора, где выбранная собственность находится. Если нажать <,> то карта галактики, а на секторе с выбранной собственностью будет курсор. Также, нажав клавишу <C> можно вызвать командную корабля, а по клавише <U> или <I> посмотреть его характеристики. Таким же образом можно выбирать цель в прицел (если конечно она в том же секторе, что и вы) — клавиша <T>.

->...Если прокручивать список объектов в карте сектора при помощи <POV hat> при нажатой кнопке <Tab>, то скроллинг получится быстрее и плавнее, чем обычно.

->...Не верьте в миф, в котором говорится, что если в кластер хааков успеть попасть Шершнем, то кластер уничтожается полностью, не успев разделиться на отдельные корабли.

->...Справедливо для версии 1.3 и ниже: вылетев из Свободной торговой станции Аргона (Free Argon Station), не включайте автопилот, нацеленный на другую станцию или корабль. Особенно, если цель не прямо по курсу, а сбоку. Автопилот проигнорирует форму станции и попробует «срезать». Результат предсказать не сложно.

->...Если дать своему кораблю команду атаковать врагов, то он последует за вражеским кораблем, даже если его нет в пределах радара.

->...В версии 1.3 скорость любого корабля на боковых двигателях в точности равна скорости, до которой на данный момент апгрейжен ваш основной двигатель. Таким образом, максимальная общая скорость при одновременном использовании основного и боковых двигателей будет равна скорости основного двигателя, умноженному на квадратный корень из трех, т.е. на 1,732 (при условии, что корабль будет перемещаться сразу в трех направлениях).

->...Если вы уничтожили пирбазу, то после респауна она становиться дружелюбной, т.е. на неё можно садиться.

->...Если нажать <Insert>(<0>) на NumPad во время просмотра корабля (станции) посредством кнопок <F2> (ваш корабль) или <F3> (цель), то экран начнет плавно двигаться вокруг выбранного объекта, что помогает делать красивые скриншоты. Повторные нажатия меняют траекторию движения камеры.

->...Сканировать астероиды удобнее всего из меню карты. Просто выбираем астероид в радиусе 20 км и жмем кнопку <I>.

->...Дроны, как и мухи парализуются с помощью Ионного излучателя, правда ненадолго. Поэтому при их уничтожении полезно иметь на одном крыле Ионный излучатель, а на другом любую пушку. Излучатель останавливает дронов, пушка уничтожает их.

->...В игре существует так называемый Специальный программный модуль МК1 (Special Command Software MK1), который позволяет дать команду вашим кораблям на сбор контейнеров. Так вот, на кораблях класса M6, M2, M1 и TL он не работает.

->...Если вы запустили Прыжковый двигатель (Jump Drive), но вдруг из-за чего-то расхотели его использовать, то просто еще раз нажмите <Shift+J> и он отключится. Это работает во всех версия, кроме 1.3. В версии 1.3 повторное нажатие <Shift+J> приводит к мгновенному прыжку. В остальных версия совершить быстрый прыжок вам поможет СЕТА (SETA).

->...Начиная с версии 1.3 видеоролик строительства вашей станции можно пропустить, нажав <Esc>.

->...Если нужно догнать врага (например, с целью захвата), а скорость не позволяет, можно заставить его (врага) самому пойти на сближение. Для этого достаточно запустить в него ракету Москит (Mosquit) — дальность полета и скорость у этой ракеты просто потрясающие. Но, используя эту фичу в версии 1.3 и выше, не забывайте, что турели корабля начнут палить по ракете, как только вы ее запустите, т.е. ракета не попадет в корабль (хотя это тоже не 100%), который имеет турель, и корабль благополучно полетит дальше.

->...Есть способ немного сэкономить на батарейках при прыжках. Для этого делается прыжок в сектор, в котором ты находишься, у ворот в нужном тебе направлении. Разворачиваешься и пролетаешь в эти самые ворота. В следующем секторе все повторяется. Есть и другой способ: просто не допрыгивайте один сектор, затем разворачиваетесь на 180 градусов и прыгаете уже обычным способом в сектор назначения.

->...Кстати в X2: The Threat (в отличие от X-Tension) Jump Drive продается не только в Храме Гонеров (Goner Temple), но и в Штаб-квартире ТерраКорп (TerraCorp HQ). Несмотря на то, что сектора, где находятся Храм Гонеров и Штаб-квартира ТерраКорп находятся через сектор, в этом есть одно преимущество — к Штаб-квартире ТерраКорп можно стыковаться на корабле класса М6. Таким же образом можно загрузить М6 и батарейками, т.к. в Штаб-квартире ТерраКорп они продаются по средней цене.

->...Если некоторое время отстреливать дестроеров в хаакских секторах, то игра переходит в режим «смерть есть смерть». Особенно, если в погоне за дестроерами, вплотную приблизиться к району, где они респаунятся, координаты центра этого района 50000, 50000, 50000. Имеется ввиду, что запись игры становится невозможна. При попытке записаться игра вылетает в винду. Однако найден простой рецепт: помогает джамп в любой сектор, даже в тот же самый, где находитесь сейчас. После джампа записаться нет проблем. (Этот баг обнаружен в версии 1.3, для версии 1.4 не проверялся.)

->...Можно выбрать, в какую сторону ориентировать станцию при ее установке.
Правда, совсем в любую не получается, т.к. станцию можно вертеть только вокруг двух осей: вокруг вертикальной, и вокруг одной из горизонтальных осей. Хотя даже этот недостаток позволяет ориентировать в любую сторону станции, в которых док для влёта/вылета кораблей изначально находиться вдоль вертикальной оси, т.к. в этом случает двух осей вполне достаточно.
При установке станций пользуйтесь клавишами на цифровой клавиатуре.
Клавиши <2>,<4>,<6>,<8> позволяют перемещать станцию по горизонтальной и вертикальной плоскостям сектора. При этом клавиша <Insert> позволяет переключаться между плоскостями.
Клавиши <1>, <3>, <7>, <9> позволяют вращать станцию. <1>, <3> — вокруг вертикальной оси. <7>, <9> — вокруг горизонтальной. Плюс приблизить вид станции на карте с помощью клавиш <Home>/<End>.
Так же можно подлететь к предполагаемому месту выгрузки станции и смотрите из кабины.
Но смотреть из кабины разные менюшки мешают. Правда, если в опциях увеличить прозрачность менюшек, то все вполне видно. Плюс в момент выгрузки можно вертеть корабль мышкой, газ/тормоз работают и боковые двигатели тоже.

->...Если вы вывалились из меню станции, то не обязательно для подсоединения откатываться назад и снова «таранить» терминал. Достаточно нажать <Enter>. Очень удобно так сидеть в станции и управлять своим флотом. SETA внутри станций работает.

->...Совет любителям писать скрипты: чтобы кнопки нажимались нормально, надо залететь в станцию, но не стыковаться. Не пристыкованный корабль, типа в космосе, редактор скриптов открыть можно, а тормозов практически нет. И не пристает никто.

->...При помощи Thruster'а (ручка для регулирования скорости на джостике) можно изменять скорость любого корабля, не выключая СЕТУ.

->...По пунктам меню довольно удобно «путешествовать» мышью. Правая кнопка включает меню, левая подтверждает выбор пункта. При нажатой <Shift> движением мышки можно переключаться между закладками.

->...Если нужно перевезти космотраву, аргонское виски (т.е. любой запрещенный товар), нужно загрузить все это дело на корабли, которые пристыкованы к вашему M6, TL, М2, M1. При сканировании вашего корабли полицией ничего незаконного не обнаружится.

->...При покупке станции самое главное, что бы хватило денег для нанятого TL на проход всех врат. Если не хватает хотя бы на последние, то наша станция пропадает из трюма TL навсегда (версия 1.3 и ниже).

->...В версии 1.4 замечена интересная фича — при захвате Ксенона К (Xenon K), если не менять корабль (после взятия задания по перевозке пассажира, которого преследуют ксеноны), и несколько штук К летят за тобой, можно применить такую тактику: поливаешь обрабатываемого клиента (летящего с наибольшей скоростью) из какого-нибудь дальнобойного оружия — например, Beta PSG с 3-3,4км, чтобы он не притормаживал и остальные тебя с ним не нагоняли. Если захватил — стыкуешься с ним (только в случае, если у тебя кораблик классом не выше М3, конечно), остальные Ксеноны К — преследователи, а вместе с ними и все ксены помельче тут же теряют к тебе интерес и поворачивают назад в сторону сектора. Раньше этот фокус не проходил из-за бага со стыковкой к Ксенон К.

->...Если вы сидите в корабле и приказываете более медленному кораблю следовать за вами, то на автопилоте вы будете лететь не быстрее этого корабля.

->...В доках оборудования, например, под площадкой посадки кораблей есть квадратное углубление, — там часто бывают контейнеры, или они могут быть с боков пос. площадки (редко). Если хочешь получить максимальную выгоду от «подарков» — летай на корабле с большим трюмом, потому что «подарки» генерятся при попадании в трюм... но по размеру M, L, XL могут не подходить и повреждать корабль.

->...В астероидах вы не найдёте ничего интересного!!!

->...BBS Новости никак не связаны с объектами в игре (например, если говорится о пропавшем корабле, не ищите его).

->...Аргон 1 (М1), который находится в секторе Аргон Прайм, нельзя убить!!!

->...М6 садится только на доки оборудования и верфи (а также на TerraCorp HQ/Штаб-квартиру ТерраКорп).

->...Все корабли у NPC респавнятся.

->...Количество частей, на которые разлетится астероид, зависит от содержания минерала на астероиде. Например, если в астероиде содержание руды равно 15, то когда вы уничтожите астероид, он разлетится на 15 кусков, и содержание руды в каждом куске будет колебаться от 1 до 15.

->...Если в космосе никто не подбирает контейнер, через некоторое время он взрывается.

->...Боеприпасы для Mass Drive можно купить в аргонском доке оборудования.

->...Если вы долго сидите в СЕТЕ, то у вас упадёт боевой рейтинг.

->...Процент в пункте «Пуск ракет» указывает на то, какая вероятность того, что корабль выстрелит ракетой, если заправить его по полной ракетами и поставить процент побольше, то он только ими и будет шмалять.

->...С М2 могут стыковаться только М3-М5.

->...Сейвы хранятся в корневой папке с игрой и имеют имя x*.sav.

->...Ключ -noabout в ярлыке убирает выскакивающее окно, а после один раз жмете на Enter и все ролики пропускаются, появляется сразу меню игры (в некоторых версиях игра с таким ключом глючит, уничтожается корабль игрока, так что используйте на свой страх и риск).

->...Не вешайте спутники в секторах, игра будет только сильнее тормозить. Лучше оставьте какой-нибудь корабль на станции в секторе, и вы будет знать, что в этом секторе творится.

->...Внутри станций хранить свой груз (то бишь выкидывать его из трюма корабля) нельзя. И вылезти в скафандре тоже нельзя (в версии 1.4).

->...Захватывать станции нельзя, дронов и маяки — тоже.

->...Обломки станций нельзя отремонтировать и заставить работать на себя, это просто декорации. Сломанные ворота — тоже, может в следующем аддоне что-нибудь и сделают с ними.

->...Выграть в лотерею можно, но очень сложно, т.к. выигрыш очень большой.

->...Если на карте должна быть в каком-либо секторе пиратская база, то это не значит, что и у вас все пиратские базы будут стоять так же, ибо некоторые базы могла вынести местная «полиция» и база сгенерируется с другом секторе.

->...Станции ксенонов хакерам недоступны.

->...Восстанавливаются торговые станции, верфи, астероиды, доки оборудования и пиратские базы.

->...Если у вас вместо текста встречается ReadText...... значит у вас проблемы с русификацией игры, скачайте другую русификацию.

->...Скорость расхода кристаллов для батереечницы зависит от освещенности в секторе (см. на карте 100-150-200-250-300%), также от освещённости зависит и скорость производства батареек.

->...Если атаковать неприятеля из PSG и делать это, двигаясь на стрейфе, то модель повреждений будет обсчитываться по-другому, повреждений будет наноситься больше.

->...Удаленно управляя кораблем, можно:
1. не открывая трюма собирать любое барахло в космосе
2. захватывать корабли
3. осуществлять стыковку обычным способом (запрос, вход в шлюз)
4. пользоваться стрэйвом
Нельзя:
1. Открыть трюм. Если это попытаться сделать, щит упадет у того корабля, в котором пилот сидит. Индикаторы щитов будут говорить об обратном, но первое же попадание по кораблю пилота покажет, что щита у него нету.
2. Пользоваться докинг компом и транспортер девайсом.
3. Набирать рейтинг и получать благодарности за сбитые корабли.

->...Чтобы повысить рейтинг у Гонеров, проходите сюжетные миссии. Поднять рейтинг выше, чем он становится после прохождения сюжета можно, но ОЧЕНЬ трудно — нужно в ОГРОМНЫХ количествах скупать апгрейды, которые продает Goner Temple/Храм Гонеров. Что делать с этими купленными апгрейдами дальше — решать вам.

->...Торговый рейтинг повышается за все торговые операции с NPC, произведённые Вами и Вашим флотом / станциями. (За торговые операции, произведённые не Вами лично с Вашего корабля, рейтинг растёт на порядок медленнее)

->...Обязательно качайте последние патчи на игру и внимательно читайте хелп по установке патча / скрипта / русификации. Не создавайте лишний раз тему, сначала поищите ответ на свой вопрос в поиске, если поиск вам не поможет, то задайте свой вопрос в «Вопросницу» на форуме. Если вы качаете скрипты / русификации / патчи с Elite Games и дёлаете всё правильно, то у вас не возникнет проблем.

->...Переключение масштаба радара производится нажатием <Shift+M>. Индикация масштаба — слева сверху от радара полоса из сегментов.
Если все зеленые — автоматический, т.е. при приближении к чему-либо масштаб автоматически уменьшается, при удалении увеличивается.
Если сегменты красные, то масштаб автоматически не меняется.
Если все красные — самый большой масштаб (радиус радара).

->...Если у вас на хвосте неприятель, и вы не хотите сражаться с ним в населённом секторе, дабы не задеть кого-либо, включайте СЕТУ, пока время будет ускоряться, враг будет по вам стрелять и снимать щиты, но когда СЕТА разгонится вам не будут страшны выстрелы противника, т.к. комп сильно загружен и повреждения плохо просчитываются.

->...При большем повреждении хулла (корпуса) больше уменьшается максимальная скорость корабля.

->...Если вы зашли на верфь, то продаваемые там однотипные корабли имеют обозначение S, M или L. Это означает не класс груза, который может перевозить данный корабль, а полноту его укомплектованности щитами и оружием. S — самая скудная комплектация (точнее ее отсуствие, разве что дают щит в 1 MW, хоть на этом спасибо). L — максимальная комплектация (самые мощные пушки уже установлены, в наличие также имеются максимально возможные для данного корабля щиты; и еще учтите, что хоть данная комплектация и максимальная, но пушки на турели вам не поставят). M — средняя комплектация (нечто среднее между S и L). Учтите еще одно — во всех комплектациях апгрейды скорости, маневренности и трюма будут минимальными.

->...Торговую станцию или док оборудования можно купить и себе. Продаются они в главном секторе расы; у Аргонцев — Аргон Прайм, у Боронов — Конец Королевства, у Паранидов — Паранид Прайм, у Телади — Сейзвел, у Сплитов — Гордость Семей.

->...Когда покупаешь 10, 20,30 и т.д. кораблей, то у тебя получается большой список кораблей. Ты начинаешь им раздавать оружие, и тут получаем прикол. Корабль, которому дали пушку, произвольно в списке может сместится вверх или вниз. Почему, знает только Эгософт. Вот пример. Список кораблей:
Деметра — эта уже с оружием
Деметра — эта уже с оружием
Деметра — эту вооружаем. — стоит на ней курсор
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия

Ты ставишь ствол на третью, выходишь из меню и получаешь например вот это:
Деметра — эта уже с оружием
Деметра — эта уже с оружием
Деметра — без оружия — стоит на ней курсор
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия
Деметра — только что вооруженная
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия
Деметра — без оружия

Видишь прикол? Ты думаешь, что на третьей стоит пушка, сдвигаешь курсор вниз и оставляешь одну Деметру без оружия! А той, что ниже, потом всунешь два ствола.

->...Компьютер неверно судит о дальности PSG, на самом деле она выше, чем указано в характеристиках. Это достигается за счет большой зоны поражения. Чтобы увеличить расстояние с которого ваши турели с PSG начнут огонь, ставьте на М2 в каждую турель по одной PPC и две PSG — дистанция возрастет (турели откроют огонь с дистанции доступной для PPC) и в конечном итоге вы быстрее уничтожите противника.

->...Все миссии по отражению вторжения ксенонов, убийству, взломе хакерами станции, ремонте вашей станции имеют радиус в три сектора! Причем радиус этот выглядит так:


O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O
O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O
O-O-M-M-M-M-M-M-M-O-O
O-O-M-M-M-M-M-M-M-O-O
O-O-M-M-M-M-M-M-M-O-O
O-O-M-M-M-X-M-M-M-O-O
O-O-M-M-M-M-M-M-M-O-O
O-O-M-M-M-M-M-M-M-O-O
O-O-M-M-M-M-M-M-M-O-O
O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O
O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O


X — это сектор, где вы находитесь.
M — это сектора, в которых доступна миссия:
— могут дать миссию по отражению атаки ксенонов;
— появится цель, которую надо уничтожить в миссиях на убийство;
— сектора, где можно починить вашу станцию;
— сектора, где хакеры могут взломать враждебную станцию
O — это остальные сектора, где данная миссия недоступна.

->...Если в нанятый TL вы загрузили несколько фабрик, то сразу после выгрузки одной из них необходимо связаться с TL и дать ему новую команду, иначе он упрёться в свой родной сектор, беря, кстати, при этом плату за каждые пройденные врата.
Это в том случае если TL не принадлежит расе, в секторе которой вы разгрузились.

->...В миссии по Вторжению ксенонов, в зачет по сбитым кораблям идут только те, которые были сбиты при действущей полицеской лицензии той расы, что отбивается от ксенов.

->...Если оставить зажатой клавишу стрейфа, то любое боковое движение мнгновенно прекратится.

->...Если взять киллерскую миссию (на стадии появления М6), и успеть расстрелять М5 с негодяем, до его стыковки с М6, то его М6 с вами воевать не будет, а будет тупо висеть в космосе, не сопротивляясь, даже турели не работают.

->...чтобы в игре от НД сделать скрипт, нужен английский файл локализации(440001).

->...Во время ведения боя тормоза появляются во время ругани атакуемого пилота (когда внизу экрана морда появляется). ФПС падает сильно, игра фактически останавливается, когда гневный вопль проходит и морда исчезает, комп "попускает" и можно нормально продолжать бой.
Этот тормоз связан с переключением оверлея на видеофрагмент и ограничением частотой кадров фрагмента (минус тормоза от самой игры).
Лечение - в папке mov прибивается (либо переименовывается) файл 00001.dat - рож не будет, тормозов тоже.


CHEATS (КОДЫ)


Если ты настоящий Пилот, то ты никогда не будешь использовать эти советы.

->...Когда нужно поставить ~4-5 щитов по 125МВ (или других вещей), а в доке продается только один, покупаете на верфи нужное количество кораблей и в доке при апгрейде покупаете этот щит, он появлялся на всех кораблях. Потом просто собираете с них щиты, а корабли или в работу, или обратно на продажу. Дорого, но по галактике не надо долго мотаться в поисках дефицитного оборудования. Хотя... (см. следующий совет)

->...Можно обойтись всего 2 кораблями, если в доке есть хотя бы один нужный щит (пушка). Делаем так: покупаем 2 корабля и апгрейдим их этим щитом. Затем возвращаем этот щит обратно в док, в доке появляется уже 2 щита. Затем апгрейдим корабли уже 2-мя щитами, затем возвращаем в док один щит, получается в доке опять 2 щита и на кораблях по одному. Затем опять апгрейдим корабли 2-мя щитами, на кораблях уже по 3 щита на каждом. Так до тех пор, пока не набрали нужное кол-во щитов или не закончились деньги.

->...Для того чтобы турель нормально работала (например, в режиме отстрела ракет) необязательно иметь боевой софт MK2 на корабле. Достаточно перекинуть (например, транспортером) туда этот софт, затем поставить турели режим Missile Defence, и можно забирать софт обратно. Турель будет работать в нужном режиме без софта.

->...Выполняя BBS — миссии, приходится иногда менять корабли... Там нужен М3, там М5, а где вообще TS или TP... Например, рыская по одному из секторов в поисках киллерских миссий, натыкаемся на недурственную курьерскую миссию. А Пегас (например) за 5 секторов остался. Увидев интересную миссию, даем кораблю нужного типа команду «Follow me», затем 1 (один) раз жмем <Esc> и оказываемся внутри станции. Там работает SETA. Врубаем этот полезный девайс, и тот же шустрый Пегас пролетает эти 5 секторов пулей. Затем нужно ткнуться носом в стенку дока (то бишь пристыковаться обратно, не вылетая со станции). Список миссий BBS остается на месте. Пересаживаемся на прибывший корабль и берем миссию!

->...Если на верфи не оказалось корабля в нужной комплектации, не торопитесь лететь еще куда, <Shift+S>, а затем <Shift+L> вам поможет! Комплектация на верфи генерится уже после загрузки сейва.

->...Чтобы «заработать» клонированием товара, нужно иметь в трюме дорогой товар (например, пушки) и сотню батареек (или другой дешевый товар). Необходимое условие — при нажатии <F>, пушка должна быть в списке товаров выше батареек. Выбрасываем пушку в космос, открываем трюм и с открытым трюмом собираемся выбросить всю сотню батареек. С открытым меню и введенным количеством 100 налетаем на пушку, подбираем ее, курсор с батареек перемещается на пушку, а 100 остается. Жмем <Enter> и выбрасываем в космос уже 100 пушек. Подбираем и продаем. Если из грузовика так выбросить Gamma PSG, за одну такую операцию можно купить Одиссей.

->...Есть в секторе (лучше всего подходит — Getsu Fune (Гетсу Фан) [17-01]) NPC док оборудования. В нем продается определенный набор оружия и щитов. Ставим там свой док оборудования и выбираем тот же список товаров. На нем цену продажи и покупки — MAX! Теперь своим транспортам ставим 0 секторов и покупать товар по лучшей цене. Догадались, что получится? Все верно, мы покупаем товар у NPC дока оборудования по средней цене, привозим на свой док. Комп летит в наш док и скупает товар у нас по завышенной цене. Но продавать его он будет опять по средней! И тут опять наши транспорты товар заберут и ВСЕ ПОВТОРИТСЯ СНАЧАЛА! ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА! Помимо этого повышается торговый рейтинг. ИМХО: не чит, но всё равно нехорошо так делать.

FAQ - Что новенького со времен X-Tension
Начало игры

Первым делом при начале новой игры мы сталкиваемся с выбором уровня сложности. Он влияет только на стартовые условия. Например, на уровне easy дается полностью проапргейженая открываха с 2xGIRE + 3x1MW shield, а на уровне X-Treme — та же открываха, но только абсолютно пустая, без апгрейдов, без щитов, вообще без ничего + 100кр.

Игра

Интерфейс остался практически тем же самым, что и в Х-Тension, разве что добавили фильтрацию и сортировку в секторной карте и списке собственности. Ну и конечно графика...

Сектора

Добавлено много новых секторов, в некоторых из них есть секретные ворота, расположенные достаточно далеко, перекидывающие на большие расстояния.

Карты вселенной

Помимо секретных ворот есть и прочие интересные объекты, например, Пиратский Анархистский Порт в секторе LooManckStrat's Legacy, в этом секторе куча астероидов, порт этот отображается как вражеская цель, внешне похож на паранидский торговый порт из Х-Тension торгует почти тем же, что и пиратская база, защищён лазерными башнями и минным полем.
Есть так же астероиды с туннелями внутри. Зачем — да для красоты и только, не ищите артефактов внутри...
Тарелку (UFO) оставили — летает себе по своему маршруту, захватить её, конечно же, нельзя.
Кстати, пиратская база в Ore Belt находится к северу от северных ворот, на расстоянии около 50 км.

Миссии

Теперь, чтобы их получить надо зайти в BBS на станции. Помимо новостей встречаются и миссии, такие как:
1. Перевозка пассажира — надо перевезти одного человечка в указанное место
2. Перевозка груза — везем указанный в миссии груз
3. Доставка груза — надо доставить указанное кол-во груза на эту станцию, за что у нас его купят по макс. цене, плюс дадут премию... Обычно публикуется, если станция остро нуждается в ресурсах. Посему, прилетев на пустую станцию с грузом батареек, имеет смысл сперва глянуть BBS — есть большая доля вероятности заработать доп. кредиты.
4. Организация турне. Надо возить туристов по секторам. Платят за каждый посещенный сектор (лимит по времени).
И много других миссий...
Миссии завершаются автоматом при посадке на станцию.

Добыча руды

Появился новый способ заработка — разбиваем астероид Drill'ом (MDS), собираем обломки и продаем. Внимание! Drill ставится не на все корабли, так что не забывайте об этом. В дополнении к Drill'у так же требуется Ore Collector (Сборщик руды). Собирать осколки можно вручную, либо установив Special Soft — автоматом, дав кораблю команду Collect Ware In Sector. Остерегайтесь мух! Любят они врезаться в кораблик с открытым трюмом...
Лучше всего, конечно, бить кремний — навар больше 100.000 кр. за ходку, у руды — раза в полтора меньше.

Бой

Что можно сказать... халява кончилась. Враги теперь не летят по прямой, а активно маневрируют, причем весьма неплохо целятся и даже попадают. Ракеты стали быстрее, и уходить от них стало труднее.
Можно купить Боевой софт Мк.1 — появится кружок, который показывает, куда надо целиться, Боевой софт Мк.2 также может автоматом подводить наводку орудий. Переключаются режимы клавишей <K>.

Полет внутри станции

Можно летать внутри станций, для этого сразу после стыковки не стоит жать <Esc>, а начать набирать скорость (<A>), далее летим и ищем место для парковки (его легко узнать, т.к. там находятся корабли станции), хотя бы одно обязательно будет свободно, залетаем туда и... вуаля, мы уже в меню станции. Некоторые места для парковки видны сразу, а до некоторых еще достаточно долго придется лететь.
Отстыковываться можно по обратной схеме, из меню станции выходим однократным нажатием Esc, затем можно развернуться, можно сдать задом, а затем развернуться. Летим к шлюзу станции, как только его достигаем, оказываемся в космосе. Можно просто нажать два раза Esc.
И еще, скорость внутри станций ограничена 40 m/s. Но что приятно, работает СЕТА (SETA). Видимо для поощрения подобных полетов в внутри некоторых станций по углам разбросаны контейнеры со всяким барахлом.

Корабли

Все корабли поменяли свои характеристики, соответственно изменился и баланс. Появился новый тип кораблей класса М6, нечто среднее между М2 и М3. Можно купить кораблики класса М1,М2.
У кораблей появился Hull (в простонародье — Хулл аля корпус), который сносится при убитом щите. Когда он сносится — начинают уничтожаться внутренние системы, при достижении нуля — Game Over. Ремонтируется он на Shipyard'е, как бы «докупаем» корабль.
Корабли имеют теперь сканер с радиусом действия. Идентификация станций осуществляется автоматом при попадание в поле зрения, и остаются видимы на карте сектора, в отличии от кораблей, которые видимы только при нахождении в зоне действия сканера.
После найма TL, он появится в списке собственности (с подписью Hired/Нанят) и его капитану можно будет отдавать указания удаленно. Даже для установки фабрики не требуется вашего присутствия в секторе.
Для коммуникации с любым кораблем в Х2 необходимо приблизится к нему на дистанцию до 8 км.

Турели

На кораблях могут быть установлены турели, из которых можно стрелять либо самому (переключившись на турель клавишей <F1>), либо перепоручить это дело компьютеру. Если докупить на станции софт, то комп сможет отстреливать ракеты из турели. Следует установить на турель более слабое оружие, т.к. оно скорострельнее и сможет сбить больше ракет.
Для автоматической стрельбы из турели нужен Fight Command Software MK1 и/или MK2.
В МК1 входят скрипты для туррелей: TurretAttackEnemies и TurretProtectShip.
В МК2 — TurretAttackMyTarget и TurretMissileDefence. Последний скрипт и есть ПРО (Противоракетная оборона).

Вооружение

Помимо стандартного вооружения появились:
Photon Pulse Cannon / Фотонная пушка (Alpha-Gamma) — очередное умощнение стандартной серии
Phased Shockwave Generator / Силовая пушка (Alpha-Gamma) — стреляет медленно, но мощно и по площадям
Mass Driver / Автоматическая пушка — не повреждает щит, а повреждает корпус. Требуются патроны.
Ion Disruptor / Ионный излучатель — сносит только щит. Очень мощное оружие — идеально при захвате кораблей.
Mobile Drilling System / Бур — разрушает астероиды для их последующего сбора. Если кто-то не проверял — это неплохое оружие для разноса станций. Щиты повреждает не очень, а вот хулл сносит сильно...

Ракеты стали летать явно быстрее — на скорости не уйдешь. Посмотреть их характеристики можно здесь.

Оборудование

Долго перечислять... вот несколько новинок:
Duplex / Triplex Scanner — расширяет радиус сканера вдвое / втрое
Mineral scanner — сканирует астероиды в радиусе 20 км (надо нажать <I> для сканирования). Основное отличие в том, что данные об астероиде остаются видимы в списке объектов сектора навсегда.
Jumpdrive — теперь расходует батарейки в зависимости от класса корабля (M3/M4/Goner 5+5/сектор, TS/TP/M6 10+10/сектор, TL 20+20/сектор). Бесплатные полеты внутри сектора кончились. И много другого оборудования, с которым вы познакомитесь в ходе игры...

Космомухи

Летают заразы по всем секторам, в основном рядом с астероидами. Периодически врезаются, причиняя вред щиту (если он есть). Их можно захватывать м продавать, купив у сплитов спец. устройство (Ловушка для космомух) и расстреливая их из Ion Disruptor'а.

Софт

Из апгрейдов стал доступен софт, который расширяет команды доступные автопилоту. Это:
1. Navigation — появляется команда «лететь в указанную точку»
2. Trade Mk1 — покупка сырья для станции по лучшим ценам
3. Trade Mk2 — продажа произведенного станцией товара по лучшим ценам
4. Fight Mk1 — можно включить кружок для прицеливания, дать автопилоту команды атаковать врагов и защищать корабль игрока (так же для турелей)
5. Fight Mk2 — можно включить автоприцеливание, дать команду для кораблей и турелей «атаковать выбранного врага» + для турелей «защищать корабль от ракет»
6. Special — появляются команды «Collect Ware» и «Collect Ware in Sector...» для сбора контейнеров

Автопилот

Кнопка <U>:
Цель — врата: пройти через врата
Цель — станция: приземлиться на станции
Цель — корабль: следовать за кораблем (нужен апгрейд софта)
Если автопилот уже работает, то: отмена автопилота
<U> работает всегда и только для корабля игрока

<Shift+D>:
Цель — врата: пройти через врата
Цель — станция: приземлиться на станции
<Shift+D> работает для активного монитора, включая другой ваш дистанционно управляемый корабль

Обмен грузами

Для обмена грузами / апгрейдами между своими кораблями, нужно их загнать в одну и ту же станцию, выбрать список посаженных кораблей (Landed ships), выбрать второй корабль и нажать <X>.
Меняться можно не только влетая в станции или имея устройство переброски груза (продается у гонеров).
Выбираете груз <F>, выкидываете его за борт. Кораблю, на которому надо подобрать груз — даете команду «Collect ware...» и указываете на контейнер. Можно даже удаленно так рулить с кораблями, находясь в других секторах. Условие — у подбирающего корабля должен стоять Special Soft МК1.

Сканеры

Как известно, корабли имеют теперь сканер с радиусом действия.
И все нестационарные объекты, например корабли, будут отображаться у вас на карте лишь при попадании в радиус действия этого сканера. Своим радиусом обнаружения обладают также каждая из ваших фабрик и установленные в секторах спутники.

Вот радиус обнаружения:

Корабль без апгрейда сканера — 20 км
Фабрика — 25 км
Корабль с Duplex-сканером — 40 км
Navigation Satellite — 45 км
Корабль с Triplex-сканером — 60 км
Advanced Satellite — 70 км

Каких-либо иных отличий между Navigation Satellite и Advanced Satellite обнаружить не удалось. Изображения обоих можно вывести на доп. монитор, с одинаковым успехом можно повернуть камеру, выбрав любой ракурс и работает это все исключительно, когда вы в том же секторе с этим спутником. Ни один из спутников не позволяет смотреть за сектором удаленно! (и по идее не должен, т.к. это в корне расходится со всем известным фактом, что геометрия удаленных секторов не просчитывается)
Главное отличие Advanced Satellite от Navigation Satellite в том, что когда находишься в секторе с таким спутником и открываешь карту, то при наведении на любой объект на карте видишь его изображение (жми Home до упора и увидишь кроме значка выбранного объекта еще и его вид сверху или вид сбоку на карте) плюс к этому радиус действия больше в два раза.
Помимо этого Advanced Satellite позволяет увидеть все ворота в секторе, что, видимо, пригодиться при поиске каких-то скрытых ворот. Любой спутник позволяет видеть, что происходит в секторе и даже в SETA.

Некоторые пилоты рекомендуют ограничиться Duplex-сканером. Мотивы: использование более продвинутого сканера тормозит игру — слишком много «видимых» объектов.


UFO/НЛО

Q: Что такое УФО?
A: Этот аппарат был создан в игре, чтобы придать ей аромат таинственности и неизвестности. Если вы её уничтожите, то у вас упадет рейтинг у гонеров.

Q: Я никогда не видел, чтобы тарелки садились на станции.
A: Этого обычно и не бывает.

Q: Но она чем-нибудь вооружена?
A: Нет.

Q: На экране сканера не показывается никакой информации о ней. Значит ли это, что она просто не имеет данных?
A: Имеет.

Q: Она быстро движется, какая у неё скорость?
A: 450 м/с.

Q: Но хоть пилот-то у нее есть?
A: Нет.

Q: В общем, это совсем бесполезная вещь?
A: Практически да.


ЗАХВАТ КОРАБЛЕЙ


A: Я слышал, что во вселенной X2 корабли возможно захватить.
Q: Да. Нужно атаковать их, держать щиты на минимуме и потихоньку повреждать корпус. Тогда пилот катапультируется. Если корабль не сдался сразу — лучше бросить это дело, в следующий раз он может (но не обязан) сдаться только через минуту реального времени. Захват судов — неплохой заработок.

Q: Все ли корабли можно захватить?
A: Все корабли всех рас, кроме — М1, М2 (можно захватить Ксенон K), TL, UFO, боевого дрона.

Q: Зависит ли вероятность того, что вражеский корабль сдастся от рейтинга?
A: Нет. Зависит от мощности ваших пушек, вернее от того, как быстро вы убавите атакуемому щиты до критической отметки.

Q: Захваченные суда обычно не имеют ни щитов, ни пушек.
A: Это последствия после захвата. Щиты и пушки снимаются с вероятностью 90%.

Q: Что делать с выбросившимся пилотом?
A: При наличии Cargo lifesupport system/системы жизнеобеспечения его можно захватить и продать в рабство на пиратской базе.

Q: Где она продается?
A: На всех пиратских базах.

Q: Можно ли что-нибудь сделать с космонавтами, кроме как продать в рабство?
A: Убить и потерять расовый рейтинг, той расы, которой был пилот.

Q: Если выбросившегося пилота не захватить — он пропадет?
A: Нет. Космонавт летит к ближайшей станции, до которой не менее двух часов полета. Космонавт остается на месте, если только в пределах его двухчасового полета никакой станции нет.

Q: Почему двухчасового?
A: Запас кислорода Улыбка



ПОКУПКА ФАБРИКИ


Q: Как купить фабрику?
A: 1) Накопив достаточно денег, прилететь в сектор с верфью, связаться с находящимся в секторе кораблем класса TL (на радаре он обозначен прямоугольником)
2) Договориться, что он будет перевозить вам фабрику за определенную плату*
3) Попросить его пристыковаться к верфи
4) Стыковка занимает продолжительное время. Рекомендуется нажать <J> и наблюдать за стыковкой, либо слетать в соседний сектор
5) Когда TL пристыкуется — связаться с верфью и купить фабрику
6) Связаться с TL, попросить следовать за вами
7) Долететь до нужного места, дождаться — когда TL приблизится на 5км и приказать ему развернуть фабрику.
Установка на точном месте, где вы хотите построить станцию. Например, вы хотите построить станцию сверху или снизу, или очень далеко от всех. Для этого после покупки станции нужно дать команду «Пожалуйста, займите позицию» там выбираем нужный сектор и объект, который стоит ближе к месту, где вы хотите построить свою станцию и, не нажимая Enter выдвигаем ПРИЦЕЛ на карте с помощью клавиш стрелок с цифрами (которые находятся с правого края) на нужное место (можно отправлять за границу карты только надо немного приблизить карту с помощью клавиши <Home> (<End>-отдаляет) чтобы показывало куда отправляешь) потом чтобы установить высоту (не обязательно, если вы не хотите, разметит очень высоко или низко) повернем карту ось z на y с помощью клавиши <Insert> и устанавливаем высоту и нажимаем <Enter>, и когда ваш нанятый TL наконец-то прилетит к месту даем команду (чтобы дать эту команду вы должны находится на этом секторе) «Выгрузи груз здесь» также выдвигаем на нужное место (только внутри желтого квадрата) и нажимаем <Enter> и ваша станция на нужном месте.

* Плата взымается за каждые пройденные TL врата и зависит от репутации той расы, чей транспорт был нанят:
10000: А=1000, Б=1400, С=1800, П=1200, Т=500
1000: А=3000, Б=3500, С=4000, П=3400, Т=1500
100: А=5000, Б=5500, С=6000, П=5600, Т=2500
-100: А=10000, Б=10800, С=12000, П=11000, Т=5000



КАК ПРИКАЗАТЬ СВОЕМУ ТРАНСПОРТУ ЛЕТАТЬ ЗА ТОВАРОМ?


1) Приписать грузовик к СВОЕЙ фабрике.
2) Указать «брать по лучшей цене» и выбрать товар-ресурс на фабрике-приписке.
3) Указать макс.цену и радиус поиска (прыжки).
PS Не забудьте поставить торговый софт на приписанные корабли!



ТОРГОВЛЯ И ЭКОНОМИКА


Q: Все мои станции имеют свой аккаунт, т.е. деньги на собственном счете. А у NPC заводов аккаунт тоже есть?
A: Да. Заводы игрока и NPC объекты одного класса и практически полностью тождественны.

Q: То есть, когда я продаю что-либо станции с ее счета снимаются деньги?
A: Да. А если покупаете добавляется.

Q: Теперь я понял, почему часто после взлета со станции я едва не втыкаюсь в только что взлетевший транспорт.
A: Совершенно верно. Вы что-либо купили, у станции появились деньги и место для нового производства. Она сразу же запускает транспорт за ресурсами.

Q: Вы сказали, что заводы игрока и NPC тождественны практически... Что-то отличается?
A: Единственное исключение — потребление вторичных ресурсов. Заводы игрока вторичных ресурсов не потребляют (кто в здравом уме станет выбрасывать деньги?), заводы NPC потребляет ресурсы по мере их наличия, но медленнее, чем первичные ресурсы.

Q: Заводы NPC могут работать без вторичных ресурсов?
A: Да.

Q: Производительность электростанций зависит от числа солнц в секторе?
A: Да. Для каждого сектора есть такой показатель — Suns

Q: Какие станции наиболее выгодны?
A: Те, которые потребляют больше ресурсов, чем больше сырья она потребляет, тем дороже получится конечный продукт.

Q: Как лучше всего защищать станции?
A: Можно защищать лазерными башнями. В секторах, где есть М2 или быстрый М1 станции можно вообще не защищать. Трех-четырех башен обычно достаточно даже в опасных секторах.

Q: Сбивают мои транспорты.
A: Постарайтесь, чтобы они поменьше летали. Наиболее опасные участки — возле врат, постарайтесь, как можно более сократить число врат, которые им приходится проходить. Вооружайте транспорты дронами. Там где требуются малые количества ресурса, возите его быстрыми истребителями.

Q: Когда я нахожусь в другом секторе, мои мощные корабли охраны сбиваются слабыми противниками.
A: Секторный и галактический бой происходят по разным моделям. Вооружайте свои истребители ракетами, чтобы они были наравне с нападающими. Много ракет не надо.

Q: Зачем нужны гонеры?
A: Гонеры — это религиозная секта Аргона, которая верит, что прародителями Аргонцев были земляне. Гонеры базируются в секторе Cloudbase South West (Юго-западное облако) и продают там три уникальных вещи:
- возможность делать сохраненки в любом месте космоса, а не только на станциях
- Jumpdrive (Устройство прыжка) — позволяет быстро перемещаться по вселенной
- Transporter Device (Транспортер) — позволяет легко перегружать грузы в космосе и телепортироваться на другой свой корабль в пределах 5 км.

Q: Почему нельзя ковырять сохраненку руками?
A: Например потому, что в игру встроена защита от этого. При обнаружении, что сейв попорчен — начинаются проблемы с игрой. Ну и решите для себя — вы играете в игру или играете в ковыряние сейвы. Это разные игры Улыбка



ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИГРОЙ


Q: Что такое EAX?
A: Это трехмерная обработка звука и в игре она не нужна, там и так все нормально, к тому же fps падает (особенно если звук без аппаратной поддержки).

Q: А где кроме Anarchy port можно продать нивидиум?
A: На паранидских Space Jewelry нивидиум используется как вторичный ресурс — его там почти никогда нет и можно смело продавать. А в Anarchy port вас просто не пустят.

Q: Строят ли расы новые станции после выноса оных Хааками или игроком?
A: Только доки, торговые станции и верфи.

Q: Как поставить транспортер девайс или джампдрайв на М6, М2, М1, TL?
A: Перекиньте его с более мелкого корабля, на котором он стоит.

Q: Чего делать с яйцами космических мух?
A: Выкинуть, они абсолютно не нужны. Можно погрузить их на какой-нибудь корабль и продать их вместе с кораблем — добавят немного стоимости.

Q: Уничтоженные ворота респавнятся?
A: Нет.

Q: Что за датчик (сенсор) под прицелом, который время от времени моргает?
A: Это означает, что выбранная тобою цель находится в зоне поражения.

Q: У меня кроме цифр вообще никакие знаки не пишутся, что делать?
A: Перед тем как запустить игру переведите раскладку клавиатуры на английскую раскладку.

Q: Что за полоска в правой нижней части экрана над радаром?
A: Она показывает масштаб радара (переключение <Shift+M>). Если зеленая, то масштаб изменяется автоматически.

Q: Где можно посмотреть кол-во страховок?
A: Посмотреть можно по буковке <Р> (инфа о пилоте). Жмем <Р> и листаем PgUp/PgDn. Там много чего можно увидеть, в том числе и страховки.

Q: Если уничтожить ШАХТУ, астероид останется?
A: Нет. Но есть вероятность, что астероид, на котором стоит шахта, после уничтожения самой шахты — восстановится.

Q: Чем отличается распакованная версия от запакованной?
A: Распакованная игра позволяет делать свои моды, а также упрощает их установку. Также занимает чуть больше места на диске и чуть быстрее загружается игра. Недостаток только 1: в природе не существует, надо самому распаковывать любую версию Х2, а в последующем и все патчи перед их установкой.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 22:28 08-03-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Это третья часть бывшей вопросницы. Тема будет периодически чиститься, а разные полезности из ваших постов будут выноситься в первый пост данной темы
ЗЫ Если в первом посте темы вы найдете какие-либо несоответствия, то сообщите модераторам канала об этом... сами понимаете, что ничто не бывает идеальным! и прежде чем писать о несоответствиях проверьте, что у вас установлена версия 1.4 игры.
ЗЫЫ Обсуждать несоответствия ФАКа в этой теме - не нужно! Только в приват модераторам
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 22:31 08-03-2007   
enemy
 173 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 206
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
После безвременной смерти харда. начал играть с начала. при выполнении миссии по перевозке боронских ученых нападение было а «помощь» не пришла (памятный видеофайл с прилетом незвесного м4) так и не был прокручен. дотянул пиратов аж до цели в хоум оф лайт. где их и отстрелила охрана станции. странно раньше о таком повороте не слышал. это глюк или так и надо?
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 22:01 11-03-2007   
ffe
 88 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
По моему помощь приходит когда щит падает до нуля. Или около того Улыбка . Так что можно вполне спокойно долететь и до ШК Терракорп и без всякой помощи. Но это предположение, на практике я обычно останавливался и тупо ждал пока "злобные" пираты сымут щит. На всякий случай, чтоб все по сценарию было Хы... . Хотя с бонус паком и при установленом синтез-инжекторе от них можно просто свалить.
    Добавлено: 01:51 12-03-2007   
Скорпион
 63 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 66
Откуда: г. Киев
Зарегистрирован: 22.01.2006
Я сделал немного по другому - вернулся в аргон прайм запросил помощи у есминца или аргон 1 - смотря кто ближе - нападавших побили, я сел на доке оборудования и продал шит, подмутил немного денег и закончил миссию.
    Добавлено: 09:06 12-03-2007   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3001
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ну, так как я во время этой миссии торгую на экспрессе (пользуюсь случаем), при этом продав оба щита для начального капитала Подмигиваю , то пираты эти мне жутко мешают. Поэтому при их появлении просто открываю люк, мегаваттный щит отключается и мне показывают мульт, как меня пираты бомбят, а после прилетает Дракон и спасает меня, хотя пираты ещё за много-много километров Ой, не могу!.. Супер!
    Добавлено: 09:36 12-03-2007   
SD
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 26
Сообщения: 2163

Зарегистрирован: 05.03.2006
Теряете возможность захватить пару перекачанных пиратских корабликов.
    Добавлено: 10:06 12-03-2007   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3001
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А их можно захватить? Было бы клёво - у них ведь у всех скорость более 300 м/с Ух ты!.. , если я не ошибаюсь Подозрение. ? Как-то раньше не получалось ничего захватить на Экспрессе, даже со щитами Гы-гы . Хотя, можно попробовать пришвартоваться к какой станции и вызвать на неё открываху. Но она ведь пустая! Все деньги первые уходят на Сету и трюм Расстроен
    Добавлено: 17:18 12-03-2007   
enemy
 173 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 206
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Ага тоесть варианты возможны. ну причину то я выяснил. кривинько патчи положил. но эфект сногшибательный вышел. вчера еще раз заново начал и переиграл. тоже. тока тут меня еще и сбили. грузанулся. попросил помощи у аргон1 - без толку. он сбил пару пиратов а они до 20 штук расплодились еле ушел.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (17:32 12-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 12-03-2007   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Можно ведь и не сразу эти миссии проходить, я вот помню пробовал их захватить, когда уже Нову купил, транспорт пришвартовал, пересел, и давай их стрелять, только у этих АИшных болванов есть одна особенность при куче апгрейдов скорости, ТАРАН, они тупо тебя запинывают Совсем запутался...
ЗЫ: Ниодного захватить не смог, да и помоему если они и захватились бы, то апгрейды сбрасываются движком игры рандомно на 50% (Точно не помню, но выше я не видел, может и ошибаюсь Подмигиваю ) от максимально возможного кол-ва...

Последний раз редактировалось: Non (22:30 12-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 12-03-2007   
Shugert
 1986 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 546
Сообщения: 2004
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 12.07.2005
aNn0wN :
то апгрейды сбрасываются движком игры рандомно на 50% (Точно не помню, но выше я не видел, может и ошибаюсь ) от максимально возможного кол-ва...

Немного не так - количество апгрейдов в версии 1.4 после захвата сбрасываецца на то, которое можно поставить на верфи или в доке - все "сверхнавороты" отлетают. А вот в 1.3, кажись, эти апгрейды остаюцца Улыбка
_________________
- Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка».
    Добавлено: 03:13 13-03-2007   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3001
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Shugert :
все "сверхнавороты" отлетают

А я то думаю, что за хрень - в киллерской миссии кораблики бывают побыстрее, чем оригинал, а захватишь - и скорость максимальная такая же как и у базовой модели. А может они на синтез-инжекторах гоняют, на батах или мухах которые работают, а после захвата девайс ломается? Хы... Улыбка Расстроен

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:57 13-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:13 13-03-2007   
Shajirr
 198 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 1066
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Вопрос про Банши мод - как получать миссии ?
На пиратских станциях из 10 раз проверки ни разу не предложили ничего, при команде "pirate bbs"
Просто команда "bbs" видимо не работает.
Банши сами миссии не предлагают, только в начале 2 раза предложили привезти им товар, после этого уже неделю ничего.
Сами банши спокойно живут и летают.
    Добавлено: 18:00 15-03-2007   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 398
Сообщения: 11646
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Dark Kyro :
Вопрос про Банши мод

Советую сначала сомтреть темы в канале, а потом уже задавать вопросы!
Обсуждение модов
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:53 15-03-2007   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Q. Какова мощность Силовой пушки МК2?
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 21:03 15-03-2007   
Shugert
 1986 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 546
Сообщения: 2004
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 12.07.2005
JRom :
Q. Какова мощность Силовой пушки МК2?

http://www.elite-games.ru/x2/guns.shtml - характеристики пушек Подмигиваю
_________________
- Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка».
    Добавлено: 21:56 15-03-2007   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Шагерт Акбар! спасибо!Улыбка
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 21:41 18-03-2007   
Shajirr
 198 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 1066
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
После установки какого-то скрипта или мода изменились скорости всех транспортников и некоторых файтеров в худшую сторону, например дельфин вместо 120 получил 100, а деметра вместо 175 - 117.
Можно ли определить какой мод\скрипт это сделал, и исправится ли это его удалением ?
Или хотябы как узнать, какой файл отвечает за параметры кораблей, чтобы самому заменить на оригинальный можно было ?
    Добавлено: 23:50 18-03-2007   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 398
Сообщения: 11646
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Dark Kyro :
Можно ли определить какой мод\скрипт это сделал, и исправится ли это его удалением ?

Определить можно всё!
И даже очень ппросто:
1. Не ставить того что не знаешь!
2. Читать описание мода/скрипта перед тем как поставить.
3. Обязательно делать бэкап папок/файлов, которые заменяет мод.
4. И обязательный бэкап сэйвов!
Dark Kyro :
как узнать, какой файл отвечает за параметры кораблей

Читать темы про моддинг.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (11:16 19-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 19-03-2007   
Shajirr
 198 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 1066
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Ну, так фишка в том, что в том что я ставил в ридми ничего такого не было _)
А ставил я массово, так что определить в порядке установки какой именно изменил - нереально.
    Добавлено: 15:51 19-03-2007   
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
На страницу: 1, 2, 3 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » Вопросница | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18