Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Армадилло"-"Броненосец"-"Квад" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «"Армадилло"-"Броненосец"-"Квад"»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Много у этой штуки имен и прозваний, а суть одна: маленькая (и миленькая) ракетная игрушка для взрослых дядей. Мне она очень понравилась (я внимательно следил за состязанием), вот и решил сделать что-то, что можно летать человеку. А то у меня все автопилоты да автопилоты...

Бету брать здесь: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Armadillo/

Если кто-то вообще не представляет, что это такое - рекомендую пойти по ссылкам в описании, почитать (на английском), сгрузить фото/видео... Если с английским ломы - спрашивайте, перетолмачу Улыбка

ВНИМАНИЕ: контролы сильно отличаются от стандартных орбитерных (надеюсь, в лучшую сторону), чтобы более соответвовать реальному управлению пепелаца.

Есть одна замеченная недоделка: при посадке аппарат рывком разворачивается на север. Поправлю перед окончательным релизом.
    Добавлено: 06:48 19-02-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Это не та хрень которую мурыжил Кармак сотоварищи?

Похоже что та Супер!
    Добавлено: 08:33 19-02-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Она! Только там кто еще кого мурыжил... Улыбка
    Добавлено: 08:43 19-02-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну ща мы ее тоже помурыжим... Улыбка
    Добавлено: 08:44 19-02-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Помурыжил. Придирки.

Во-первых стоит все-таки объяснить, какие стрелки имеются в виду. Я не сразу понял, что нужно использовать NumPad.

Во-вторых почему внешняя камера в режиме targe-related воспринимает это чудо как tail-sitter?

А вообще прикольно Улыбка
    Добавлено: 09:02 19-02-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, он по всей общей динамике и есть tail-sitter... а у Орбитера оси координат не очень хорошо это интерпретируют. Что, сильно мешает? Я-то не пользуюсь target view практически. К тому же у него такая осциляция все время идет - голова закружится. Кармак ее в конце концов победил, а я еще нет Улыбка
    Добавлено: 09:16 19-02-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну я в принципе пользуюсь global frame, но его без крена можно установить только в направлении на север или на юг, что неудобно. Хотя это уже пожалуй к Мартину претензии... точнее теперь уже даже и не к Мартину - он я так понял снял с себя ответственность за рендеринг начиная со следующей версии Улыбка

В общем-то не сильно мешает, в конце концов target-related тоже можно установить "условно-горизонтально". Просто придирка Улыбка Так-то мне и разворот на север при посадке не мешает Улыбка
    Добавлено: 09:24 19-02-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Поглядим. Можно его, конечно, и на орбитерные оси перепрограммировать, если много жалоб будет. Кода там совсем немного.

Ладно, летайте дальше - а я спать пошел Улыбка
    Добавлено: 09:38 19-02-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну что, если нет новых замечаний, я его завтра срелижу прямо в нынешнем виде, только номер версии поправлю да зип заменю (глюк с разворотом на посадке я выправил). И начну уже задавать вопросы по блоку Л.
    Добавлено: 08:00 21-02-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Я сапдейтил версию у себя на сайте и в Ангаре. Поправка минимальная: теперь при брошенном управлении горизонтальные скорости (дрейф) гасятся почти полностью. Десяток строчек кода - а насколько стал легче и предсказуемей стало его пилотировать! Да и динамика на вид теперь почти неотличима от оригинала.

Брать можно все там же: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Armadillo/
    Добавлено: 08:22 25-02-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Однако, апдейт. Версия 2.0, пока бета. В принципе, мне уже вполне нравится, как оно летает и выглядит. Но для не-беты надо будет пригладить код и сделать полное сохранение-восстановление сценария. Я это всегда в крайнюю очередь делаю, когда код стабильный. А то пока не закончил, не ясно, что надо сохранять, что нет, а что вообще улетит из кода.

Чуть больше он у меня времени занял, чем я ожидал. Точнее, чуть меньше свободного времени оказалось в сентябре, чем расчитывал. Но главное - к "Веселым стартам" успеваю однозначно!

Что нового в версии 2, чего не было в 1:

- Новые бортовые камеры. Всего их теперь 4, как у оригинала, переключаются по кругу одной клавишей 'С'.

- Новый формат вывода цифири на экран, через аннотации, впервые опробованный на блоке Л. Раньше была просто строка внизу. MFD как не были нужны, так и теперь не нужны.

- Можно рулить джойстиком. Только тягу по-прежнему нельзя им регулировать: алгоритм ее вычисления хитрый и непрямой, а джойстик тупо выставляет "от руки". Перехватить это не удалось, пришлось отключить вобще.

- Сильно переработаны автопилоты. Есть еще куда расти, но сомневаюсь, что буду, это все-таки так, игрушка. Сильно улучшился автопилот "висения". Совершенно новый автопилот снижения: теперь аппарат очень трудно убить, приложив об землю. Он сам знает, как ему снижаться.

- Добавлен режим автопосадки. На очень больших высотах не спасает, точным расчетам мешает аэродинамика. Но на обычных, штатных режимах, работает отлично, я бы так не смог Улыбка Следит за топливом и если осталось мало, полностью отрубает человека от управления и сам сажает аппарат.

- Топливо можно не только заливать, но и сливать. Мелочь, а удобно!

- Более реалистичные посадки, несколько аварийных режимов. Убить его трудно, но если удалось - он убьется.


В общем, кто желает, можете потискать Улыбка Лежит здесь: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Armadillo/Armadillo.2.0b.zip
    Добавлено: 00:40 30-09-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Потискал, понравилось. интересный аппарат.

Управление работает четко, автопосадка приятная.. тока вот не дает горизонтальной скорости более 20 м/с... видимо безопасности/управляемости ради. Далеко конечно так не улетишь.. километра на 4 максимум Улыбка хотя, конечно, интересно - в плане точной посадки.

Вот только автопилот скорость не ограничивает если высоту набирать.. в таком режиме это не броненосец а блоха получается.. в том смысле что прыгает хорошо - подпрыгнув километров на 6 в высоту можно от VAB долететь до посадочных площадок. Не знаю баг или фича но прикольно Подмигиваю

P.S. камера внешнего вида действительно не очень удобная - особо не повращаешь... то есть он может и tail sitter с главным движком.. но линия горизонта требует чтоб он был корабликом в обычном положении с ховерным движком

Последний раз редактировалось: Xantcha (22:56 30-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 30-09-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Аппарат... прикольный. Именно это слово - прикольный. Есть в нем что-то такое... харизма, что ли. И еще - очень высокое техническое совершенство для такого "наколенного" изделия.

Ограничение скорости в 20 м/с я, наверное, подниму в релизе до 30, может и больше, но совсем без него, наверное, не стоит. Хотя... если автопосадка будет вовремя спохватываться - почему бы и нет? Летите, голуби... Улыбка

То, что он не гасит горизонтальную скорость на наборе высоты - недоработка авотипилота. Когда движок работает на сильной тяге, управляюшие моменты оказываются слишком большими, и изделие раскачивается. Настроить это мне толком не удалось, проще было отключить. Что есть еще один дополнительный аргумент в пользу убирания этого ограничения. Посмотрим, до релиза еще есть время.

Ховерный движок... В реале я вообще с ходу могу вспомнить только один ЛА с по-настоящему ховерным движком: "Харриер" и ему подобные. У всех остальных он по сути главный, даже если используется исключительно для висения. Увы, "вавилон" с координатными системами уже никогда не кончится. Уж если американский и российский сегменты Космической Станции используют разные базисы... Как говорил один мой преподаватель в ответ как раз на похожую проблему: "Как это - никакого стандарта? Да вон их сколько, берите любой!" Улыбка
    Добавлено: 06:57 01-10-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Понятно.. но покуда оно так как есть горизонтальные скорости порядка 90 м/с вполне достижимы... Вот таки допрыгнул от посадочной номер 1 до стартовой площадки шаттла, не разбился даже Улыбка

Пока интерес не остыл сделал маленький плейбек с комментариями. маневров минимум высота небольшая исполнение неидеальное - зато здания видно хорошо, камеры с разных ракурсов и аккуратная автопосадка ну и точный расчет топлива. Подмигиваю

http://files-upload.com/files/534336/Armadillo%20playback.zip
    Добавлено: 16:43 02-10-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Посмотрим-посмотрим Улыбка. Я вчера погонял его вообще без ограничения скорости. Разогнался (без набора высоты) где-то до 50+ м/с. У него в автопилоте есть "провальчик", если просто гнать вперед, то ускорение постепенно уменьшается, а сопротивление воздуха практически само ограничивает скорость. Так что, наверное, так и оставлю в релизе.

Еще я вчера код почистил. Теперь осталось сделать сохранение-восстановление сценария, подлатать документацию - и аккурат к дате выпустить окончательно. Думал еще про более сипматичную мешь, но не уверен: автопилоты довольно "тяжелые", пусть уж лучше мешь будет "легкой" для процессора.
    Добавлено: 17:08 02-10-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Вау! Посмотрел! Чертовски красиво! У меня у самого-то все никак не дойдут руки разобраться с записью полетов, а вот смотрю - зря не доходят. И красиво, и элегантно, и полетные инструкции так делать можно. Но главное все-таки - красиво! Можно будет этот фильм включить в релиз? С сохранением всех копирайтов, разумеется? Улыбка
    Добавлено: 21:22 02-10-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Спсасиб, прям засмущал.
Насчет включения в релиз - можно, конечно.
    Добавлено: 06:05 03-10-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да чего засмущал - я сам не такой уж хороший пилот (чукча не читатель Улыбка ). Даже в реале (в купольной акробатике) жена аккуратнее летает! Совсем запутался...
    Добавлено: 06:40 03-10-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Стал клепать меш армадилки.. Делал на глаз, по фоткам, многие вещи просто непонятно откуда растут.. так я и не понял как выглядят поворотные движки, что именно и какой формы висит на длинных концах крестовины.
Ну и само собой в центральной части сложно что-то вразумительно по фоткам понять.. Бог с ними с проводами, но даже как движок прикреплен к крестовине неувидел. В общем как смог так пока сделал.. Без текстур пока потому как все равно доделывать/исправлять.

Картинка -


Пустая болванка с нужным мешем -
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=85451

Кстати что делать со шлангами даже не знаю - нарисовать то нарисовал, но как я понял анимацию гибких деталей в орбитере сложно реализовать.
    Добавлено: 20:27 03-10-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо!!!

Несколько слов про моделирование Квада. Надо помнить, что это очень изменчивый апапрат! Оставаясь более-менее неизменным в общем виде, он чуть не каждую неделю сильно меняется в деталях. Они все время меняют и двигают всевозможные компоненты электроники, элементы конструкции, камеры... Например посадочные опоры "с грибочками", которые так подвели их год назад, сегодня уже выглядят иначе (и больше похожи на мои Улыбка ). Или камера двигателя - когда я ее моделировал, взял для простоты обычный цилиндр, не стал возится с их наворотами... а сейчас у них двигатель - и тоже точно такой же цилиндр, как у меня Улыбка Взятый, кстати, с другого аппарата, т.н. "Модуля". Опять же, поскольку в разработке у них параллельно идут разные модели с изрядной кросс-унификацией, то и детали некоторые ходят с аппрата на аппарат. Я уже не говорю об унификации Пиксела и беЗвременно убитого Тексела...

На их сайте полно фотографий узлов, чуть не до винтиков, до сварного шва. Вот, например, сопла вращения: http://media.armadilloaerospace.com/2007_07_14/rollThrusters.jpg - это, правда, с Модуля, но на Квадах такие же. Обычные газовые клапана, и выглядят точно так же, как на блоке Л Улыбка. К сожалению, Все эти "рядовые" фото не попадают в галерею, их надо вылавливать внутри новостей-апдейтов, под Current News. Там же есть отличные видео, в том числе аварии Тексела. С них я брал и сравнивал динамику аппарата.

Кстати, на видео аварии Тексела есть и сопла вращения довольно крупным планом (смотрящей вниз камерой), и качание сопла еще более крупным планом. Там, кстати, узла крепления сопла вообще не видно - он весь закрыт проходящими вокруг шлангами. Значит, и нам можно не дергаться. И двигается только сама камера, окружающие шланги практически неподвижны.

В общем, если делать более детальные меши, они неизбежно окажутся привязанными к какому-то конкретному периоду жизни аппарата... ну и ладно. Ничего страшного в этом нет, такова судьба всех моделей. Будет достаточно красиво и правдоподобно, и не очень тяжело на процессор - и ладно. Вот если появится какая-то характерная, сильно отличающаяся модификация (например, вот такая http://media.armadilloaerospace.com/2007_01_03/saddle.jpg Улыбка) - можно и альтернативные модели ввести.
    Добавлено: 21:29 03-10-2007   
Канал Orbiter: «"Армадилло"-"Броненосец"-"Квад"»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » "Армадилло"-"Броненосец"-"Квад" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18