Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Блок Л для семерки | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Блок Л для семерки»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Респект Супер!
Ручняк теперь вполне удобен. Ждем релиза Подмигиваю
    Добавлено: 10:44 11-05-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну что ж, перевел я блок Л в статус беты.

http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/BlockL/BlockL.Beta.22.05.07.zip

С крайнего варианта мало что изменилось. Прикрыл пару не совсем очевидных способов испортить автопилот, и все. Главное - появилась какая-никакая документация, пусть сильно аскетичная, но на то и бета. Кроме того, сценарии переползли уже в настоящий, не тестовый каталог. Пока не под крылом Р7 - но с упоминанием ее.

Внешний каталог для сценариев - изрядно вынужденный паллиатив, чтобы не совать Лайку в Р7, но и не отрывать блок Л от семерки. Уж как мне не хотелось привязывать бету к Лайке, а пришлось... Причем к Лайке даже старой, не перевыпущенной под новый блок. А из-за нее все сценарии с блоком Л - по сути плейсхолдеры Расстройство - пока что-нибудь настоящее не появится...

Сам знаю, что ужас, но увы. У меня активный цикл разработки кончился: теперь аж до осени я буду практически недоступен. По крайней мере, недоступен для чего-то серьезного. То есть, по мелочи что-то подправить смогу, если глюки обнаружатся - но и только. А машинка-то практически готова - не мариновать же ее в вечной альфе только из-за отсутствия полезных нагрузок! Вдруг она astronavt-у для очередного релиза раньше понадобится, а я буду где-нибудь далеко!

...Зато на осень уже руки чешутся Улыбка. Правда, там наверняка захочется к октябрьким "веселым стартам" обновить "броненосца", но это проект некрупный. А там - посмотрим, что и в каком поряке будет всплывать.
    Добавлено: 06:08 23-05-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Мелочь конечно, но для обеспечения визуальной совместимости с семеркой надо бы сделать факел двигателя желтым, а не дефолтный синий.
З.Ы. мне показальсь или ручняк стал поудобнее работать?
    Добавлено: 07:57 24-05-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Про ручняк - показалось, наверное, не помню, чтобы что-то в логике менял Улыбка. Но крайние изменения в логике я делал по крайней мере неделю назад, так что мог в принципе что-нибудь улучшить и забыть. Но в основном я тестировал всякие нетривиальные варианты разделений в ручном режиме и попытки продолжить полет после этого. Там да, несколько новых заглушек появилось.

Факел основного двигателя и рулевика - недоделка номер два в списке. Два - потому что даже дефолтный он все равно факел. А вот недоделка номер один - это заменить факелы газовыми выхлопами на БОЗе - там же рули на холодном газе! Но увы - "не ушпел". Может, если выдастся свободное окно между отпусками, поправлю. Факел двигателя, думаю, можно прямо из семерки стащить Улыбка, это просто будет. С газовыми движками сложнее. Потоки частиц в Орбитере иногда довольно тяжело настроить реалистично, а я на это придирчивый Улыбка

По важности обе недоделки сейчас помечены как "крайне желательно для релиза, но не обязательно". Что хорошо - кроме этих двух, технических недоделок нет, только организационно-комплектные: оформление и документация, интеграция в релиз семерки, полезные нагрузки. Ну, интеграция всяко ждет возвращения astronavt-a, оформление "подрастет" постепенно... так что нагрузки, как ни крути, опять вылезают на первый план. Без них нельзя релизить, ни в комплекте с семеркой, ни отдельно. Так что на них, пожалуй, и буду "наводить прицел" сразу же, как только активно вернусь. И уж точно не обижусь, если их вместо меня сделает кто-нибудь еще Гы-гы . Хоть ту же Молнию-1.
    Добавлено: 08:55 24-05-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Если что, то могу помочь с рисование мешей Молнии
    Добавлено: 10:25 24-05-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Это интересно! Она ведь по трудоемкости процентов на 60 и состоит из мешей! Ну и еще на 30 - из анимации красивой. На остальное (dll, двигатели) - процентов 10, не больше. Так что меши - это больше чем полдела Улыбка
    Добавлено: 22:52 24-05-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
...Хотя ведь еще надо где-то чертежи искать, а главное - кинематику всех этих "цветков" и антенн...
    Добавлено: 21:08 25-05-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Вот к примеру почти чертеж:
    Добавлено: 10:03 26-05-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Помнится я обещался Молнию нарисовать, вот недавно набросал (антенна тут в частично расправленном состтоянии):


Правда я так нигде и ненашел, где у нее расположены движки ориентации.
    Добавлено: 05:28 12-09-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
И-и-и-и-и! Как красиво и как здорово! Сразу руки зачесались Улыбка С движками посмотрим... поначалу их можно вообще ставить где угодно, просто не делать выхлопов. Если понадобится точность - можно попробовать опять в НК спросить, вдруг там найдется кто-то, кто ее делает. Но я даже не уверен, что точность нужна. От нее ведь что требуется:
1. радовать глаз статичной моделью после сброса обтекателя.
2. радовать глаз красивым раскрыванием всего и вся после отделения от разгонника.
3. красиво развернуться на Землю (однократно)
Все, в общем. Миссия выполнена, оператор закрыл Орбитер и пошел пить чай. Так что все, что сверх этого - уже совершенно необязательные вещи:
4. Строить группировку из трех Молний и, запуская очередную, проверять, как там прежние, держат Землю (значит, должны держать).
5. Коррекции орбиты - ну это уж совсем для фанатов, пускай в ручном режиме, на встроенных MFD работают Улыбка Хватит движка и топлива - но они и так там будут.
6. Рассыпание на куски при аварийном запуске, подобно Лайке. Самая привлекательная, на мой извращенный взгляд, опция Улыбка Кусков в ней - немеряно, такая красотень будет... И технология в принципе отработана. Но в первую версию я бы ничего, кроме первых трех пунктов не тащил. Там и анимаций хватит голову сломать Улыбка

В общем, постараюсь добраться до нее поскорее. Сейчас на моем кульмане - переделка Armadillo, хочу попробовать успеть к Веселым Стартам (вторая половина октября) ну или сразу после. Автопилоты там совершенно головоломные получаются, но опыт блока Л здорово помогает. Пока вроде сходится. Тут проболел выходные, никуда не ездил - вот оно и ускорилось. Дальше попроще будет. Так что грубый макет dll-ки для Молнии-спутника (без анимации) постараюсь втиснуть просто "меж делом и досугом", и заменить ею Лайку в нынешних сценариях Молнии-ракеты.

...Снова Орбитер залетал... вот и осень Улыбка
    Добавлено: 05:55 12-09-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Прилепил к меши конфиг от другого спутника и теперь она летает Улыбка
http://rapidshare.com/files/55285401/Molniya_sat.rar.html
k, g - раскрытие батарей и антенн. К сожалению, раскрытие параболических антенн мне анимировать не удалось.
    Добавлено: 06:19 13-09-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Лепота! Для релиза все-таки dll понадобтся, чтобы от spacecraft3 не зависеть, но и то, что уже есть - чудо! Можно цеплять к ракете...
Параболические антенны... интересон, иг нигде у буржиев нельзя подсмотреть? Куча мест, где используются...
    Добавлено: 06:31 13-09-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я конфиг для того и делал, чтобы когда будешь делать дллку, у тебя была вся инфа для анимации.
Параболическую антенну делал Юрий в Дип Старе, может быть он подскажет как?
Я предполагаю, что это делается масштабированием. Я пытался это сделать в спейскрафте, но не получилось Расстроен
    Добавлено: 06:53 13-09-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да, спасибо - эти анимации уже даже не полдела, а куда больше! Буду делать!
    Добавлено: 07:15 13-09-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Прилепил вчера Молнию к ракете и выяснилось, что обтекатель слишком короткий. Вот чуть удлиннённая версия: http://rapidshare.com/files/56242386/molniya_fairing_patch.rar.html
    Добавлено: 05:30 17-09-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну вот, доделал (почти) и выложил Armadillo, и сразу по горячим следам и по инерции набросал dll для Молнии-1. Теперь попробую доработать до выкладки. Она пока лишь повторяет спейскрафт-модель по функциональности, ничего нового, а надо бы добавить аттачмент и самоопределение отцепки от носителя. А то сейчас анимации клавишами запускаются, а это исторически неправиьлно, все само должно раскрываться.

До параболических антенн руки еще не дошли. Уф-ф, устал! Вроде вся анимация в спейскрафте была, но пока ее в код перенесешь, пока отладишь... Даже и не представляю, сколько бы времени ушло вычислять все эти оси точки самому! Огромное спасибо за спейскрафт-прототип!
    Добавлено: 07:02 30-09-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Выкладываю.
http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Molniya1/Molniya1.zip
Там два сценария - просто Молния-1 на орбите и еще прицепленная к блоку Л. Никаких кнопок жать не надо, Молния-1 сама все раскрывает по отделению.

Почему-то не получилось сразу, без анимирования, выставить элементы конструкции в раскрытое положение (для случая когда она грузится из сценария уже давно раскрытой). Нет и стабилизации на Землю. Но в принципе, это даже не так уж важно и нужно для такого простого аппарата.

Вот параболы да, надо раскрыть. Кстати, Thorton - для справки: какие у них номера групп в меши?

P.S. Подменил зип, забыл текстуры к мешу добавить.

Последний раз редактировалось: igel (19:38 30-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:24 30-09-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
С параболами неприятно получилось, в той меши, которая сейчас у тебя они не будут нормально раскрываться, т.к. криво нарисованы. У меня впринципе получилось сделать раскрывающуюся антенну отдельно, осталось только немножко поправить мешь.
    Добавлено: 06:08 01-10-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Можно и отдельно. Я собирался попробовать scale. У меня анимации антенн идут последовательно, а не одновременно: сначала штанга, потом рука, потом хочу антенну. Не знаю, насколько это правильно, но однозначно красивее Улыбка. Кроме того, когда эти анимации происходят не одновременно, можно избежать их наследования. А это в свою очредь позволит применить на параболе не-гомогенное масштабирование. В Орбитере есть документированный баг: при наследовании анимаций масштабирование детей может быть только гомогенным.

P.S. Сделал масштабирование - и да, сразу увидел, что антенна немного "не такая", какая нужна для этой операции. Когда в сомкнутом положении самая широкая часть оказывается не на конце, а по самой середине, горбом - то этот горб еще более акцентируется при вытягивании. Ну и в узком конце лучше было бы, чтобы она начиналась от оси, а не "не доходя", как сейчас. Но тут могут быть с реализмом проблемы. Все-таки мы пытаемся моделировать конструкцию, аналога которой в матмодели Орбитера нет: жесткий каркас с абсолютно гибкой сеткой. Кроме масштабирования вряд ли что-то способно это отобразить.

Последний раз редактировалось: igel (07:16 01-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:43 01-10-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Эээ, как вариант, анимирование, Гы, раскрытие по кадрам - отдельным мешам. Если процесс оч быстрый - например видел реализованное таким образом раскрытие парашута - очень даже ничего получается...
    Добавлено: 13:33 01-10-2007   
Канал Orbiter: «Блок Л для семерки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: К какам - меньше чем на М2 даже не лезь - отымеют куда только смогут, потом догонят и еще раз отымеют, потом спляшут на обломках и отымеют их еще раз (Ris)

  » Блок Л для семерки | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18