|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D» |
|
|
d4mon 298 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005 |
|
Я так понял, что не на всех кораблях кокпиты появились
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
d4mon : |
Я так понял, что не на всех кораблях кокпиты появились
|
Да, это пробная версия.
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А я так и не написал? Странно, вроде сразу хотел написать
Склероз
Версия 3, карта GF6800GS (AGP вариант).
В том виде, что есть в архиве - бампа нет, блики зависли, т.е. отражаются неправильно (отражение стоит на месте и не меняется, сектору не соответствуют). Куча артефактов на стыках полигонов.
Если прибавить еще последний дат из последней версии - кокпиты пропадают полностью, остаются только индикаторы.
В прошлой версии и блики нормальные были, и артефактов не было.
Чего-то ты перемудрил с материалами в 0.3
|
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
AlexYar : |
Чего-то ты перемудрил с материалами в 0.3
|
веришь - нет? Вообще ничего не менял - просто перегнал новым ДБоксом и скомпилил модельки.. Хз чё такое.. Вероятно - баг дбокса (хотя у меня всё пашет).. Отражения в штатном режиме не двигаются - баг Икса с передачей мировых координат кокпиту - с последним датом этого бага нету (если запустится )
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
EL_DIABLO 75 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 141 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 16.06.2006 |
|
Всё работает! Кокпиты класс 7800GTX (EVGA)
_________________ Welcome to hell... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TheBypasser : |
с последним датом этого бага нету (если запустится
|
Запускается-то отлично, вот только кокпитов вообще не видно с ним
А у тебя какие настройки? АА, АФ, глоу, больше источников света, автокачество, скины - что из них включено?
|
|
|
Pisaka
|
|
Все каты и даты стоят. при таких настройках Х3 свои выстрелы и освещение от разных "солнц" на кокпите отображаются вроде как правильно. выстрелы противника никакого эффекта не производят. Глючит отображение ракет, но не совсем понятна закономерность: нормально отображается изображение только первого типа ракеты в корабле. при смене на следующую первый кадр иконки нормальный, а потом появляются какие-то "кракозяблы", иногда отображаются правильно и остальные, цифры пишет правильно.
А вообще эти кокпиты - супер!
|
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
AlexYar : |
что из них включено?
|
всё кроме автокача.. А вообще странно - вероятно там какой алгоритм интересный, ведь например мировыми координатами у кокпита считаются не координаты в секторе, а система координат корабля.. И глов к кокпитам не применяется почему-то..
Вообще, у кого пашет - пожалуйста, постите шоты (лучше попарно - типа отшотил, повернул вбок и ещё отшотил) - а то хочу посмотреть, правильно ли работают отражения и всё прочее..
Pisaka : |
Глючит отображение ракет
|
Старый баг, как править пока не знаю.. Все ракеты, присутствовавшие в X2, отрисовываются верно, но вот всякие там Хаммерхеды итп картинки в иксдвашной страничке не имеют, и по-этому глючат.. Надо в скриптах рыться..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Пашет и пашет нормально. Яркость немного уменьшить и всё будет тип-топ.
Избыточная яркость и свечение наблюдаются при наборе скорости и торможении.
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Ничиго не поделаешь - это отсвет двигателей.. При высоких фпс и малых скоростях этот отсвет присутствует всегда, но реально бросается в глаза лишь на истрибах - особенно маленьких М5 и особенно на обновлённом шейдере.. Я изначально думал оставить как есть (ну, как-нибудь наверное может такой свет проникать в кабину, и иногда это даже радует, хотя хз), но сейчас подумываю о создании "слепого зоны" в мировых координатах (ведь именно ими и являются для кокпита координаты корабля), имитирующей блокировку световых лучей днищем и задней стенкой.. И ещё - ты это, пару шотов выложи тоже пожалуйста - я ж грю - хочу посмотреть, всё ли из того, что задумано, реально отображается на других машинах..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Drakon 71 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006 |
|
Всё отлично, просто потрясающе. Мне понравилось, только если сглаживание и анизотропку отключить, виснет игра почему то. А так потрясающе. Молоток!!
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Во, наконец-то смог у себя заставить работать новые шейдера!
Теперь можно и о багах
1. При отключении галки "больше источников света" кокпиты не отображаются. Косяк шейдера имхо, должно работать при любых настройках
2. На конструкциях кокпита проявился старый шейдерный баг, который в ЕС на остальных шейдерах исправили в версии 2+ (не гаснет отсвет от пушек, т.е. после стрельбы отсвет на кокпите остаётся).
3. Имхо, отражение (спекуляр) слишком яркий. Не из-за шейдера, а из-за строки материала (спекуляр.текстуру нужно добавить серого цвета). Иначе из-за бликов от солнца не видно, что показывают приборы
4. Не работает обновление отражения внутри кокпитов. Вообще
Так же как и в оригинальной игре. Где-то косяк с определением координат в пространстве (текущего угла относительно осей координат), для кокпита они постоянны, как буд-то корабль всегда смотрит лицом в одну сторону. Т.е. если на скайбоксе есть рисунок, то на кокпите он как бы нарисован и вообще не двигается, как ни крутись.
И еще вопрос есть. В оригинальной игре есть баг, из-за которого источник отражения в секторе (небула) обновляется раз в 15-20 секунд! Т.е. очень редко (должно быть 15-20 мс или меньше).
Не его отражение, а источник отражения. Т.е. все 15-20 секунд на объектах отражается не текущая небула, а та что была 20 секунд назад. Если небулу сменить или затемнить, то 15-20 секунд на объектах по прежнему будет светлое отражение, а затем резко пропадёт/затемнится.
Соот-но тот же баг остался и у тебя. Вопрос в том, где зарыта причина бага? В шейдере, в обже, или еще где?
Если нужны материалы для тестов - могу сделать микромод.
И еще вопрос - у тебя есть декомпилированные версии всех оригинальных шейдеров игры?
Drakon : |
только если сглаживание и анизотропку отключить, виснет игра почему то
|
У меня выключены всегда - не виснет. Или мало ждал?
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:23 11-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pisaka
|
|
если все еще интересны результаты на других машинах:
http://forum.altolan.com/files/Pisaka/1.avi
отлет от станции
http://forum.altolan.com/files/Pisaka/2.avi
выстрелы
http://forum.altolan.com/files/Pisaka/3.avi
бой
http://forum.altolan.com/files/Pisaka/4.avi
просто кручение
настройки
http://forum.altolan.com/files/Pisaka/X3_Settings.GIF
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
1. При отключении галки "больше источников света" кокпиты не отображаются. Косяк шейдера имхо, должно работать при любых настройках
|
Не!!! Пусть так и остаётся. Это можно использовать как суперскую новую возможность (всего одной галкой в настройках отключать некоторые детали интерфейса).
5. Еще глюк обнаружился. Во время стрельбы из пушек отражение скайбокса на кокпите сильно искажается. Имхо конфликт с определением источников света (два источника используются для одной задачи).
Проверял на специальном скайбоксе, чтобы было лучше видно (в х3 скайбоксы невыразительные, поэтому с ними плохо заметно).
2TheBypasser: По поводу неработающей анимации лампочек. Причина - в неправильном реэкспорте моделей х2 в дбокс2. Именно тогда и была утеряна информация по служебной анимации. Если будет желание доделать до ума - пиши в личку, распишу как и что нужно делать перед реэкспортом, чтобы информация сохранилась (дбокс2 не знает, что такое служебная анимация, поэтому похеривает информацию о ней еще на стадии иморта, из-за этого при реэкспорте нужно немного поплясать с бубном, чтобы сохранить анимацию).
|
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
о! за лампочки спасибо, как время будет (сейчас завал) - прикручу..
про пушки и скайбокс - это странный глюк, возникающий не на всех машинах (у меня нету) - я поправку на вектор вбил, но на некоторых машинах она обновляется некорректно.. Спекуляр у меня тоже кстати не такой жёсткий, а вполне вменяемый, непонятно почему. Видимо, все глюки связаны с разбивкой шейдера на две части, которую я не проводил. А может с компиляцией (которую я тоже не проводил ).. Так что видимо тем, у кого оно пашет не так лучше последний пак не ставить, ограничиться только заменой текстур - там всё не так красиво, хотя бамп всё же есть..
зы а линк на правильный вид я гдето клал, там две трубочные видюшки..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
Последний раз редактировалось: TheBypasser (19:03 15-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Darth Revan 345 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006 |
|
2TheBypasserРеспект, респект!
AlexYar : |
1. При отключении галки "больше источников света" кокпиты не отображаются. Косяк шейдера имхо, должно работать при любых настройках
|
При отключении галочки шейдер ищется в папке v_lights_off для соответсвующей версии шейдера и там не находится.
AlexYar : |
Вопрос в том, где зарыта причина бага? В шейдере, в обже, или еще где?
|
Судя по всему, в экзешнике.
AlexYar : |
И еще вопрос - у тебя есть декомпилированные версии всех оригинальных шейдеров игры?
|
Пока вопрос остаётся, чем скомпилированные шейдеры (эффекты) в асму сконверить. Или такой вопрос по прикрутке шейдеров (эффектов) к X3: как ты определял, что куда пихается? Насколько я понял, для разных шейдеров передаваемые параметры различны.
|
|
|
dennrum 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.08.2007 |
|
Блин, офигенные копиты. У меня GF 7950 GT и на моей видюхе эти кокпиты плохо отображаются - вместо отражений какие-то белые пятна. А на рейдоне норма. Жаль
|
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Darth Revan : |
Или такой вопрос по прикрутке шейдеров (эффектов) к X3: как ты определял, что куда пихается?
|
Дописываю диплом - и потом вперёд, строить шейдернококпитовыеи красоты дальше Про переменные - всё тупо подсмотрено в бинаре шейдера (как это делал Observe из XFP). В итоге вопрос остался один, но архисложный - как разбить шейдер на два. А это без дизассемблирования врядли можно понять Все баги - определённо проблема со слотами инструкций, которые X каким-то хитрым способом разделяет между двумя шейдерами, в результате чего не выделяет иногда необходимый слот при полной забивке слотов шейдерной программой. Если разбивка удастся - можно забить уже полный набор, а готовый прототипный шейдер под модель второй версии способен на куда более "крутые" штуки - такие, как например плавная анимация лайтмапов с блендингом между кадрами. Вероятно, можно сделать и больше - рефракция на стёклах, тени, дополнительная модель освещения от лайтмаповых источников итп - вот только проблема с выделением слотов не позволяет развернуться.
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
VL : |
По ходу с GF у всех проблема
|
Это кто такую аксиому вывел?
Ещё одно подобное утверждение и сразу будет выписан "отпуск" на некоторое время!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Clanfear 635 EGP
Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
а можно мод куда нибудь залить? единственная ссылка не пашит
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D» |
|