Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The I Of The Dragon | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The I Of The Dragon»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Мой Моррок дошёл до Ферры сейчас. 15 ур.
Арсенал:
Страх - ффтопку, слишком медленно.
Призыв зомбя намба 1 - в рюкзаке,
Малый кратер - труЪ против зданий, актив,
Овраг. Раньше тоже против зданий был, сейчас не актуален.
Кожа Земли. Архиполезно. Актив и намба ван в очереди. Кастуется на себя, позволяет выжить.
Вызов Жужелицы - не совсем труЪ, но на пару выстрелов хватает. Помогает отвлечь внимание (тормозильщики достали Разозлен ). Актив.
Обнаружение логовищ. Вытрясено из астероида. В рюкзаке. Используется редко.
Выжженная Пустошь. МегатруЪ! Хаос Собирается хитрыми манёврами в воздухе два десятка монстров, кастуется - и уровень в кармане! Хы... К сожалению, чем дальше, тем монстры наглее и одного захода может не хватить. Добиваются кратером. Актив.
Каменный Шквал. Инстакаст двух десятков средних булыжников. Чем выше кастанёшь - тем больше разлёт. Эффективно в режиме пикирующего бомбардировщика - разогнался на цель, в тридцати метрах (читать - вплотную) кастанул - и сразу набор высоты. Цель осыпает по-полной. Актив. Копится долго.
огненный Камень. Привет от трупа Тумба-Юмбы. Четыре захода выдержал, зараза... Актив, быстрый каст и прицельное метание. Но 50 дамагов - мало.
Последний привет - Поднять Нескольких Зомбей. Вызов 5 штук. ПВО поддержки. Быстро дохнут, долго набираются. Ожидают послежнего зелёного камня...

Параметры:
скорость - 95,
жизнь - 55(!),
регенерация - 80,

сила огня - 55,
запас дыхания - 57,

поток маны - 75.

Моррок вообще - довольно сложный в управлении перс... Тем и интересен. Огонь не жжот и не морозит. Должен отравлять, но что-то постэффекта не заметно пока Расстроен
На пятом (кажется) уровне получает факел (между прочим, у Баррока изначально нет плевка, только факел! Подмигиваю Он плевок получает потом...). Уровне на 20-м должен получить самонаводящийся снаряд по идее...

Жизни мало. Критически мало. И стоит она по 3 ед. экспы. Итого сейчас жизни мне хватает ровно на один заход на Тумбу-Юмбу. Ухожу от него с горящим хвостом и 5-7 ед жизни, огонь сжирает всё до 1.
Зато восстановление идёт примерно секунд 10. И реген стоит по 2 ед. экспы.
Для быстрого вызова сил актуальны: поток маны, зашкаливающий за потолок (собираюсь до 150 довести), заклинания вызова, усиления и поддержки.
Система такая: кастуем своего монстра в некотором отдалении от противника. Обкастовываем своего монстра усилением брони, живучестью, скоростью, врага - торможением и глюками. Сами прикрываемся невидимостью. После этого смотрим, как наш монстр а-ля Шрайк выкашивает врага, и не забываем его подлечивать.
Второй вариант - забить на свою армию (что я и сделал), и делать из себя тяжёлый бомбер. Нужны: заклинания самолечения (пока только одно было, и оно слабое. Не брал - регенерация рулит! Супер!), заклинания самобронирования (кожа земли. Её можно и на себя и на любого другого, главное - не перепутать), заклинания самоподгоняния (ускорение. Будет. Скоро.)
Далее опять два варианта - качать силу огня (3 xp за ед.) и глубину дыхалки, либо качать ману и заклинания типа "мочить в сортире" (скоро будет "Большой Кратер", кишлаки разносить Хаос). У меня второй путь.

Итого: мой Моррок - крайне чахлая, но отчаянно живучая тварь. Не слишком быстр, но если вылить в одну точку весь арсенал - скорость уже не будет нужна. Требуется немного подкачать дыхание, для добивания шевелящегося. Как только попадётся нормальный вызываемый монстр - будет смена направления раскачки. Подключатся заклинания лечения и усиления. Кратеры остаются зданиедробительной системой. Выжженая пустошь - забой того, что скопилось, а монстр должен будет завершить зачистку местности...

Как-то так Хы... Но, конечно, у каждого свой путь...

З.Ы.: 16 ур. Добавил "замедление" - заколебало на быстробегающих магов охотиться. Теперь они как мухи в сиропе ползают Хаос
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:04 17-12-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Guest :
заколебало на быстробегающих магов охотиться

Ха, вот эти придурки с бубнОм--это самые мегааццкие юниты в игре, наверно Ой, не могу!.. . Бегают и прыгают, сволочи ушастые. Да ещё останавливают, падонки Расстроен
То есть лучше качать в первую очередь реген, ману--и ЗАКЛИНАНИЯ, чтобы превратить себя в накачанную стимуляторами горящую(обычноУлыбка) летающую фигню Хаос Наш стиль! Спасибы, потом отпишусь о впечатлениях Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 18:23 17-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Для начала нужно потратиться на силу огня. Иначе будут проблемы с первыми монстрами и зданиями - пока нет хорошей крышесносилки. Да и потом немного актуально - добивать недобитые здания...
А потом - реген и поток маны. Поток маны и реген. Жизнь (по 10 штук) будут давать за красные камни. Причём за камни будут давать только и исключительно отстающий параметр. А т.к. жизнь дороже регена, то она будет отставать всегда...
Заклинания все подряд лучше не брать, не все они актуальны. Напр., поток камней, хоть и инстакаст - настолько неточен, что теперь жалею, что взял. Расстроен А вот толпа зомби - это сила. А уж когда Рой появится - это вообще жесть! Как раз придётся бороться с летающими, а Рой практически невозможно сбить...
З.Ы.: Замедление - тоже инстакаст и аццкое мегатруЪ! Хаос Магов с бубнАми (подозрительно напоминающих Тауренов из WoW Подмигиваю), например, можно обрабатывать после этого плевками (только упреждение учитывать надо). Ну а прочих монстров можно лениво забрасывать Дальними Звёздами - не уйдут...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:47 17-12-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Guest :
Ну а прочих монстров можно лениво забрасывать Дальними Звёздами - не уйдут...

если память мне не изменяет, ДЗ не самонаводящаяся Подозрение. ... И как же ей забрасывать бегающих монстряков?
______
Получил вожделенный факел... Ну и фуфло! Если Аннох мог "палить" монстров ВНАГЛУЮ и рушить здания, и очень даже эффективно, то вот у Моррого с этим прямо беда, юзаю кратер+добивание плевалкой. а факел как будто вообще не наносит урона (ну чуть-чуть)... Это так и дОлжно, или принцип поливания огнем Анноха не такой, как поливание кислотой?
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 21:51 17-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Paranid Parazite :
если память мне не изменяет, ДЗ не самонаводящаяся... И как же ей забрасывать бегающих монстряков?

Плевок тоже не самонаводящийся, но ты (я, мы) же им забрасываем бегающих монстров? Ну вот так же и с ДЗ...

Факел тут не труЪ. Почему - не ясно. См. аналогию: огонь жжот. Он просто мощный. Аннох жог всё и вся именно огнём. У Боррока полный АЙС. Ибо он им реально замораживает. А у Моррока - что-то типа яда/кислоты. Чем должна отличаться данная субстанция? Тем, что медленно, но непреклонно разъедает врага, даруя ему незабываемые ощущения, как вампиру, напавшему на Чужого.
Так вот, нифига не действует. Либо мала сила, либо ещё ХЗ что, но если шарик при полной пасти выдаёт порядка 30-35 дамагов (зависит от цели), то факел - примерно 15 (судя по единичкам урона). Это несерьёзно. Пост-эффекта нет. Ну и как это называется?
Надо будет попробовать пройти Морроком, практически не беря заклинаний, и вкладываясь ТОЛЬКО в силу пламени. Интересно, что получится уровню к 10-му? Ну... Вампир
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:33 17-12-2006   
wowa_grw
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Ну вот и я раскопал у себя эту игруху.... помниться дааааавно прошел всеми дракошами..
Мааааааленький напряг - эта Тумба-Юмба - просто я заклов тогда не брал.
Огненный шарик - отлететь, еще раз шариком еще отлететь.. Гы-гы
Однако эта Юмба жжот. Хы...
Прикол с рыцарем позабавил - не более. Подмигиваю Думал в начале порушить - а потом думаю чего экспу а дракоши отбирать ?? Подозрение.
Добежал до охотника - он дает закл. Кастуем - бежим. Прибегаем - начинаем бегать вокруг здания. Стрелять никуда не надо - башни стреляют по нам - попадают по зданию - оно рушится Ой, не могу!..
Миссию можно пройти БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА Подмигиваю А потом прилетает дракоша.
Чуть напряг караван - но немного. Улыбка А вот дальше интереснее.
Счас 37-ой - жду 38-го - и правильного закла. Улыбка
    Добавлено: 11:31 18-12-2006   
wowa_grw
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Paranid Parazite :
Ха, вот эти придурки с бубнОм--это самые мегааццкие юниты в игре, наверно Ой, не могу!.. . Бегают и прыгают, сволочи ушастые. Да ещё останавливают, падонки Расстроен


Да меня тож взбесили.. Гы-гы поэтому тактика - или выбить всех стрелков с самонаводящейся фихней - или быстрый поворот на 180 градусов - часто спасает от этой фигни.
А расстреливаются они самонаводящейся ракетой... дмаг правда маленький - но у нее действие - ведь останавливающее - висишь себе и плюешься. Хы...

Вот кто конкретно бесит - эт твари , что молнией плюваются - какие то мужики с дубинками. Расстроен еще ни разу по мне не промахнулись.. Разозлен
Иногда опасны стрекозы ? Подозрение. дамаг у них большой - но гибнут с одного плевка (у меня урон уже за 50)
    Добавлено: 11:38 18-12-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
wowa_grw :
Вот кто конкретно бесит - эт твари , что молнией плюваются - какие то мужики с дубинками

Ну, этих легко порвать Аннохом: один полновесный плевок--один труп. А не! Кроме трупа еще потенциальная энергия для города и тыщща с чем-то ЭКСПЫ Подмигиваю
А ЖЖОТ только Тумба, такие маленькие фигни "откормленные кентавроиды" и в Кримее слонопотамы. Но у всех есть какие-то недостатки, делающие их халявной экспой Хаос
Щас столкнулся с траблой, раздолбал астероид и построил город в Норд-Стар, развиваюсь по советам Геста--направление "тяжелый бомбер с поддержкой", но заметного прироста брони после использования Кожи Земля я не заметил... Вроде отнимают столько же НР, скока и до каста. Или я не заметил разницы Совсем запутался...
Да, кстати! Кто ЧЕМ играет Улыбка ?
У меня есть джойстег, но там управлялово реализовано как на клавиатуре--то есть мы выьираем ЦЕЛЬ атаки, а не ее точное направление (как с мышью), а значит, упреждения не будет... В то же время на Игромании писал Афтар, что "лучше не делать десяток кликов в секунду", а "наклонять ручку джойстика"... У кого что?
ЗЫ Вова, поздра, ты терь один из нас Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 16:42 18-12-2006   
wowa_grw
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
вчера попробовал быстренько магическим дракошей - до 15 уровня и некромантом - на первой карте до 6-го уровня.
Ну что ж....
Магический дракон в чем то силен.. особенно если приток манны большой.. на 14 уровне дается молния - и начинается веселье. Хы...

Некрос... ммм даж не знаю.. что то среднее.. вулкан практически сразу есть.. плюваться может
мож эт и нужно ?

Paranid Parazite :
ЗЫ Вова, поздра, ты терь один из нас

Ой! а хто я теперь ??? Ух ты!.. Хы...
    Добавлено: 11:01 19-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Paranid Parazite :
Кто ЧЕМ играет?

Мышь, мышь, только мышь! С клавиатуры и джойстика в режиме истребителя-перехватчика (камера "из глаз" отрабатывает повороты головы дракона, если кто не в курсе) работал только на Аннохе. На остальных в силу технических причин нельзя - уроют. Нужно задавать две точки - одну курсовую и вторую - плевательную. А иначе - никак. По прямой летать нельзя - упреждение у монстров пошло...
wowa_grw :
Ой! а хто я теперь ???

Welcome to the frozen hell! Вампир
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:03 19-12-2006   
wowa_grw
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Хы... решил приколоться... убил на магическом драконе 4 уровня - и все 100 очков вложил в силу плювательности.
т.к. на 1 ед. плювка нужно 4 навыка. Расстроен
соответственно, что бы поднять с 25 до 50 - нужно 100 очков - 4 ур-ня.
Вопрос!!!! - если убить еще 4 уровня - и все на плевок - плевок будет ЗАМОРАЖИВАЮЩИМ ??? Подозрение.
Потому как у некроса при поднятии до 75 плевок начинает отравлять - что удобно.
И вообще мне некрос показался БОЛЕЕ магическим, чем стандарный маг - дракон. Подозрение.
даж если посчитать - у некроса на 3-ем уровне - кратер.
у мага на 4-ом стрела.
причем разница оооочень большая в пользу некроса. Подозрение.
А ведь скоро еще и большой кратер..
а у мага ТОЛЬКО на 14 уровне !!! Подозрение. дается молния с уроном 50 и малой дальностью.. Расстроен
    Добавлено: 09:07 20-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
wowa_grw :
Вопрос!!!! - если убить еще 4 уровня - и все на плевок - плевок будет ЗАМОРАЖИВАЮЩИМ ??? Потому как у некроса при поднятии до 75 плевок начинает отравлять - что удобно.

Логично предположить, что так и будет. Но не пробовал, посему не знаю.
Надо будет докрутить у Моррока силу плевка до 75 (у него за ед. плевка надо 3 опыта, у огненного = 2 => у мага плевалка вообще оружием не считается (4!), должен молниями шарашить вместо дыхания), а то действительно несерьёзно как-то... Сейчас с порталами мучаюсь, поддерживаю свои войска отвлекающими манёврами, ибо плевать бесполезно - противник летающий.
Жду заклятия "медленная смерть" - самая некротическая западлянка из всех. Примерно уровне на 30-м будет Хаос
Текущий - 17-й... Наводящийся плевок ещё не дали. Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:55 20-12-2006   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Против летающих зверюг применяю какие-то там звезды... Типа системы ПВО... Если успеть их развесить по периметру города, прорвутся тока наземные твари... а летающим будет некогда Улыбка Правда при интенсивной стрельбе звезды нехило загружают комп, так что могут наблюдаться тормоза... Да, кстати. Кто прошел этого долбаного охотника с луком... Там токо одного черного мага прибьешь, сразу такая толпа фаерболов в тебя летит, что даже мяу сказать не успеваешь... и остается от храброго придурка тока мокрое пятнышко...
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 14:11 20-12-2006   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Guest :

Жду заклятия "медленная смерть" - самая некротическая западлянка из всех. Примерно уровне на 30-м будет Хаос
Текущий - 17-й... Наводящийся плевок ещё не дали. Расстроен


Не... Лучше не бери, смысла нету... Кастуется долго, а пока подействует, тебя уже раз пять, а то и шесть поджарят...

ЗЫ. Кстати, отравлялка таки работает... Просто если нормально попасть на супостата, то потом у него будет по единичке в секунду жизни убывать... И так пока копыта не откинет... Ток вот в пылу боя этого не замечаешь... Подмигиваю
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 14:12 20-12-2006   
wowa_grw
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Guest :
Текущий - 17-й... Наводящийся плевок ещё не дали.


так он дается при каких то параметрах - а не уровнем скорее всего..
    Добавлено: 15:59 20-12-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Во-о-о, и новобранцы-драконы подтянулись Хы...
Я пока на том месте застрял, где оборона города от телепротирующихся монстряков.
Вот где халява для раскачки!!!
Только тут одно "но" Такой ма-а-аленький... . Город осаждают в Роквуде, а меня нагло заперли в Ферре Такой ма-а-аленький... Ой, не могу!.. Я в САМЫЙ последний момент перед прилётом вахаббита на ковре-самолете перешел в Ферру--тот город защитить. Ну и заперли там меня нафиг Рыдания. Утро уже наступило, но ПОЧЕМУ-ТО тот дед не прилетает... Хотя город цел и невредим(относительно), 3-го уровня! Не знаю, отгружаться что ли!? Так жаба душит, я такой удачный конфиг подобрал после 1 прокачкиРасстроен
ЗЫ Рой мне представлялся эдакой прорвой малентких летающих гадов, которые сжирают кого угодно за пару секунд... Оказалось, это стационарная фигня, которая даже стоящего на месте зомби не может захавать (точнее, хавает ООЧЕНЬ долго!). Фи, лучше качнуть реген и плевалку! Тока вот поэкспериментирую с наступлением утра, может, прилетит вдруг этот Расстроен ...
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 16:07 20-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Убедили Ой, не могу!..
не буду брать Рой и Медленный Кирдык, вложу ближайшие 4 уровня в дыхалку... Уже на рефлекторном уровне выработал способ дикие количества экспы зохавывать... А всего-то и надо - несколько недобитых логовищ и долгое накопление заклятий... Такой экстрим! ИЛ-2 отдыхает! Дрожу от страха Пилот Ужас! Хаос

З.Ы.: под Nightwish хорошо летается Супер!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:51 20-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Город от атаки с порталов отстоял (почаще юзать замедлялку, да лупить всем арсеналом), кольцо башен грохнул, два уровня получил, большой кратер...
Научился на синистров охотиться. Раньше меня эти леьтучки со снайперками доставали. Сейчас я отвожу одного-двух таких в лес, и там фю-ить! Замедлялкой, а потом Дальней Звездой, а не что вы могли подумать Гы-гы Оба замерзают. После чего я их заплёвываю до смерти. Прокачал плювательницу до 71. Пост-эффекта отравления НЕТ. Только сила увеличилась, да и то не очень - с полной мощности 32 выбивает... Странно. Доведу до 100, потом плюну.

21 уровень. Сила плевка доведена до 82. Сообщение: ваше оружие улучшилось с Чёрный выстрел на Ядовитый выстрел.
Похоже, качественное изменение происходит только на 80 единицах плевка, а не на 70-ти.
Самонаводящийся снаряд не появился. Вероятно, нужна бОльшая глубина дыхания. А так качать неохота... Взял "Удар". Очень удобно добивать здания - сверху прилетает астероид и даёт по башке...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:38 20-12-2006   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Эффект проявляется при дыхании, а не при плевке... Вот када надышишь нга него... тогда он потом начинает сам отравляться... Воть... При блажайшем рассмотрении видно даже, что у супостата в складках одежды остается типа парового облака... Ток оно, со временем заканчивается... раньше чем монстрик лапти скинет...
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 21:14 20-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Только что опробовал Ядовитый выстрел. И это именно плевок. Выбрал монстра (последнего в Роквуде Подмигиваю), шмякнул замедлялкой, потом Звездой, чтобы не убежал. А потом - плевок, без накопления. Вышиб 18 здоровья и с монстра побежали единички. Плюнул ещё раз - единички побежали быстрее...
А вот когда Чёрное дыхание поменяется на Ядовитое - вот тогда можо будет и "факелом" такие же вещи делать. А сейчас "факел" отнимает только пока действует, то есть пока его дракон держит, потом - ноль эффекта, специально кружил-смотрел.
а что заканчивается - так подследственный в процессе эксперимента погиб. Я уже научился летающих безо всяких заклинаний сшибать...
Вот только что вошёл в Вондерленд. Наследие Алисы, блин. Нас не догонят - ноги у нас быстрые... Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:25 20-12-2006   
Другие игры: «The I Of The Dragon»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я те коротко и честно скажу, как ровеснику. (Poluks)

  » The I Of The Dragon | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18