Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кали - инфо | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Кали - инфо»
Карм
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 18.07.2005
Девы отпостили список глобальных изменений в след контент-патче KALI. Перевёл только то, что находится в разработке. Был там ещё спсок идей - но на него уже не хватает сил .. да и конец рабочего дня как-никак Улыбка Кому интересно - читайте на нашем саете
_________________
EvE-Online 4ever
    Добавлено: 16:55 10-03-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
ниасилил...где там перевод фич девелоперов, а где твои комментарии? Слова по отдельности вроде знакомые, а все вместе...ниасилил.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 03:48 11-03-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Попытка перевести исходник близко к тексту. Альт перевод, так сказать.
В квадратненьких - комменты либо какое-нибудь слово из оригинального текста.
Что такое NPE, так и не понял. Есть Project COSMOS, а вот о Project NPE не слыхал. Кто-нибудь просвятите, если знаете..

--------------------

Дальнейшие наработки

Множество идей и новых возможностей со временем попадают в разряд "разрабатываемых". Ежели новая идея дошла до этого момента, то на ее реализацию выделяется проектировщик, программист, художник и разработчик. В данном разделе Вы можете лучше ознакомиться с теми моментами, которые были одобрены и которые мы бы сами хотели реализовать.

Заметьте, что мы иногда откладываем или вовсе отклоняем идеи, которые появляются в этом разделе, так что если Вы видите здесь ту или иную наработку, это еще не залог её внедрения в Tranquility. Так или иначе, если идея числится в этом разделе, то это значит, что либо Производитель, Ведущий Программист, Ведущий Игровой Дизайнер или Художественный Руководитель одобрили данную идею, отчего Вы могли бы подумать, что основные препятствия для идеи уже позади.

Реальная работа и реализация идеи выходит на более интенсивный уровень после того, как идея попала в этот раздел. Попадая, эта идея приписывается к определенному "слоту разработки". Сама разработка имеет свою специфику: дорелиазационная работа над идеей идет первой, а новые игровые возможности обычно внедряются вместе с патчами либо игровыми расширениями [expansions], поэтому ритм работы над той или иной крупной идеей зависит от текущего слота в разработке. Менее серьезные расширения обычно реализуются через регулярные патчи.

После того, как идея попала в стадию разработки, она может находится в данном состоянии месяцами или даже годами. Это зависит от сложности идеи и ее масштабов. Так что Вам придется наблюдать некоторые идеи довольно долго, прежде чем они будут реализованы на Tranquility. Когда реализация идеи закончена, последняя уходит в фазу тестирования.

.......................................

Система контрактов..
.. призвана сильно улучшить существующие курьерские миссии и Escrow. Новая система полностью заменяет старую и добавляет более сложные формы контрактов, таких как Обратный Эскроу (Reverse Escrow), Двухступенчатые Контракты, Аукционы и т.п. Это позволит дать множество новых возможностей в создании миссий для членов Вашей корпорации, в заключении субдоговоров с доверенными корпорациями, в заключении альянсовых договоров. Причем такая деятельность будет сопровождаться отчетностью, которую Вы сможете проанализировать в будущем и получить информацию по эффективности Ваших действий.

Улучшение Trinity
В Trinity - наше графическое ядро - будут добавлены новые возможности: High Dynamic Range [аппаратно-поддерживаемая технология по цветопередаче, лучше передающая цвета в крайних диапазонах] и Self Shadowing [Отбрасывание теней от объекта на этот же объект, например, в случае с неровным ландшафтом].

Улучшения в сфере Хакерства
Множественные улучшения в хакинге, возможно включая и добавление более узкопрофильных кораблей, новых устройств и скиллов. Хакинг станет важным скиллом для проведения реверсивной инженерии [reverse engineering] над T2 и T1 объектами. Также возможно появление новых возможностей хакинга, позволяющих взламывать закрыте врата или собирать различную информацию.

Улучшение в сфере Археологии
Улучшения, возможно, включат в себя добавление узкопрофильных кораблей для более тонкого использования. Технологии Древних станут базой для новых T-уровней и будут источником и знаний, и скиллов, и компонентов для сборки.

.......................................

Evelopedia - Проект NPE
Одна-единственная официальная "Википедия" для EVE online. Польностью встраивается в клиентское ПО и на вебсайты, что позволяет использовать контекстные меню, подсказки и инструкции прямо из игры.

Тюнинг и Моддинг
Новая возможность позволит игрокам использовать Модификации (Моды) для улучшения как подсистем своих кораблей, так и отдельных модулей.

Войны между Группировками
Мы хотим, чтобы крупнейшие фракции ввязались в войну, а игроки имели возможность примкнуть к той или иной фракции и сражаться на выбранной стороне. У игроков появится возможность повышать свой ранг за заслуги перед фракцией и получать награды за свои достижения.

R&D нового поколения
Следующем шагом в секторе R&D станет использование реверсивного инжиниринга, а также будут внесены изменения в работу Научных Агентов [Research Agents]. Реверсивный инжиниринг даст возможность игрокам, используя необходимые инструменты, знания и скиллы получать низкоэффективные чертежи-копии.

Подбор подбитых объектов как новая мини-профессия
Сбор подбитого имущества [термин Salvaging] скорее всего будет использоваться для изготовления Т1 и Т2 модов для кораблей и модулей. Вы подбираете Обломок [Wreck], который остается вместо контейнера от уничтоженного корабля игрока или NPC. Вы можете собирать трофеи из Обломка как из обычного контейнера, но для игрока, занимающегося сбором подбитых объектов, при наличии необходимых скиллов в этом Обломке будут доступны дополнительные компоненты.

Сбор газопылевых облаков как новая мини-профессия
Сбор газопылевых облаков станет актуальным после внедрения Усилителей Боевых Способностей [Combat Boosters], так как станет основным компонентом для их создания, какими для модулей или кораблей являются минералы или для ПОСа - продукты льда.

COSMOS и NPE проекты для новичков
В Империи откроется серия созвездий типа COSMOS, которые будут предназначены для игроков-новичков и помогут им сделать свои первые шаги в широкой и открытой Вселенной EVE.

Бесшовная Карта - проект по организации боевых действий
Мы хотим реализовать полную карту с отображением пилотов и тактической камерой. Карта будет отображать систему в трех измерениях с возможностью плавного приближения камерой. После этого мы свяжем данную карту с Картой Активности, Системой Исследования и с улучшенным Системным Сканнером (который, в свою очередь, также станет трехмерным).

Улучшенное сканирование системы - проект по организации боевых действий
Системный Сканнер будет улучшен в плане функциональности, удобства и станет отображаться в виде трехмерной системы через Бесшовную Карту [см. выше]

Новая система Гангов - проект по организации боевых действий
Новая ганговая система станет иерархичной. Добавятся возможности трансляции сообщений, точек маршрута [waypoints], а также станут доступными дополнительные команды по перемещению и способ задания целей.

Усилители Боевых Способностей - проект COSMOS
Мы хотим дать возможность игрокам производить устройства-бустеры, улучшающие боевые способности, но также имеющие очень серьезные побочные эффекты. Мы создадим ресурсы в регионах-нулях, что станет стимулом для игроков и приведет к массовой шумихе и резне. Данный проект затронет восемь регионов типа COSMOS.

Исследование космоса
Используя улучшенный Системный Сканнер плюс Бесшовную Карты, игроки получат возможность находить множество скрытых мест во Вселенной EVE. Это будут, например: обычные столкновения [encounters], аномальные зоны [Deadspce], газопылевые облака. Новая система будет включать в себя принцип продолжающегося пути, что даст игроками, прибыв в одну скрытую точку, найти букмарку до следующей скрытой точки, где столкновеня будут еще жесче, а вознаграждения - еще ценнее. Улучшению подвергнутся также системы Археологии, Хакинга, Сбора Газопылевых Облаков и Побдор Подбитых Объектов [всё см. выше]. Также переработаются стандартные столкновения.

Линейный Корабль (БШ) Третьего Поколения
Каждой расе - по еще одному линейному кораблю. Yarr. [непереводимое восклицание ГМов]

Линейный Крейсер (БК) Второго Поколения
По новому линейному крейсеру для всех рас. Желанная прибавка к этому популярному классу кораблей.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 15:46 14-03-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Во...Це дило. Теперь все стало понятно. Улыбка Респект.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:02 14-03-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
А не слышно, кто с кем воевать собирается? Может я зря после калдарских сторилайн выравниваю стэндинг у минматар.
_________________
Olleg
    Добавлено: 13:01 16-03-2006   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Амарр-Калдари против Мин-Гал
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 13:57 16-03-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
вот-вот... опять рабовладельцы головы поднимают! Улыбка
Но у родной Минматарии найдутся силы дать достойный отпор оккупантам!! Гы-гы
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 14:03 16-03-2006   
Caesar
 630 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
Всех мимов загоним на рисовые поля, а то еще пищять и голос подавать из своего хлева умудряются. Гы-гы Галентов перебьем, а галенток в стрипклубах танцевать заставим. Гы-гы
БУГАГАГААА!!!
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Добавлено: 14:13 16-03-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
А у меня калдарка, служащая своей так сказать Родине, дружащая с минматарами и работающая на ангелов.. Я не при чем...
Остается надеяться, что до Кали она не доживет - не разрываться ж Ой, не могу!..
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 19:00 16-03-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Странные какие-то союзы. Если посмотреть внимательно, то у калдари с минматарами много общего. И те и другие были в составе больших империй аммаров и галленте. И те и другие были самой трудоспособной частью населения. И те и другие решили выйти из состава империй, чтобы работать на себя, а не на чужого дятьку. И завоевали право быть свободными дорогой ценой.
По идее у Аммаров и Галленте сейчас должен быть кризис, в роскоши они жить привыкли, а уровень жизни без дешевой рабочей силы падает. И как водится, в такой ситуации проще всего развязать войну.
Так почему бы Минматарам с Калдари не объединится против своих противников?
_________________
Olleg
    Добавлено: 20:49 16-03-2006   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Калдари не были рабами Галенте, они были равноправными членами федерации. Но решили отделиться, поэтому и началась война между Галенте и Калдари. В принципе с Минматарами у них вроде особых разборок не было, но так как главные союзники Минматаров Галенте, то к Калдари уже соответствующее отношение.
    Добавлено: 04:07 17-03-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/gameId/14/setView/features/loadFeature/535

Думаю имеет смысл здесь и дальше собирать информацию о Кали.
Если кто-то уже все видел - звиняйте Улыбка
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 16:21 29-03-2006   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Tier 3 Caldari

6800 + 5600 + 6000 hp (shield + armour + structure)
5000 cap / 950 sec recharge
100 km target range
28 sensor strength
110 m/sec speed
50 m drone bay
750 cpu/19000 grid
8-7-5 layout
7 turrets, 4 launchers

Tier 3 Amarr

5600 + 6800 + 6400 hp
5500 cap / 975 sec recharge
87.5 km target range
24 sensor strength
110 m/sec speed
75 m drone bay
550 cpu/21250 grid
8-4-8 layout
7 turrets, 1 launcher

Tier 3 Minmatar

6400 + 6000 + 5600 hp
4800 cap / 930 sec recharge
82.5 km target range
22 sensor strength
130 m/sec speed
90 m drone bay
650 cpu/19750 grid
8-6-6 layout
8 turrets, 3 launchers

Tier 3 Gallente

6000 + 6400 + 6800 hp
5250 cap / 960 sec recharge
92.5 km target range
26 sensor strength
120 m/sec speed
200 m drone bay
600 cpu/20750 grid
8-5-7 layout
8 turrets, 1 launcher
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 14:04 05-04-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
повторяю для особенных!

Сюда постится ТОЛЬКО информация по Кали. Все остальное режется. Для обсуждения есть другая тема!

А пофлудить совсем низзя? Хы...
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 09:25 06-04-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Кстати в Кали, увеличатся бонусы на трекинг 5% -> 7%, а 7%->10. Это относится к бонусам кораблей например, теперь у Мегатрона будет 7% прирост трекинга за лвл батла.
    Добавлено: 09:53 06-04-2006   
-= ART =-
 165 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2004
http://www.mmorpg.com/E32005NewsRoom.cfm#5239
Новые текстуры и что-то еще Улыбка
_________________
Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С)
    Добавлено: 09:13 12-05-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
http://www.somso.demon.nl/screens/ все скрины
    Добавлено: 09:18 12-05-2006   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
Corporation Management
Chief Science Officer: Skill at managing corp research (Science 5, Research 5)
Factory Management: Skill at factory operation (Corporation Management 5, Industry 3)
Intelligence Analyst: Skill at directing a corporation's espionage division (Science 3, Astrometrics 4, Corporation Management 5)
Public Relations: Skill at managing corporation offices (Social 3, Connections 2, Corporation Management 3)
Refinery Management: Skill at managing corporation refineries. Increases mineral yield of refinery by 5% if acting as station manager (Industry 1, Refining 3, Corporation Management 3)
Sovereignety: Advanced corporation operation. +1000 corporation members allowed per skill level (Corporation Management 5, Megacorp Management 5, Empire Control 5)
Starbase Management: Skill at setting up Starbases (Mechanic 3, Corporation Management 4)
Station Management: The operation and management of spacestations (Leadership 2, Corporation Management 4)

Navigation
Warp Navigation: Skill at navigating in warp. 10% Bonus to warp accuracy and 10% less max range from desired warp location per level. (Navigation 1, Warp Drive Operation 1)

Science
Cloning Facility Operation: Needed for use of the Clone Vat Bay module (Spaceship Command 5, Advanced Spaceship Command 5, Capital Ships 3, Science 5)

Spaceship Command
Concord: Skill at operating Concord ships (Spaceship Command 5)
Flagships: Skill at operating Wing Commander Carriers. Can not be trained on Trial Accounts (Leadership 5, Squadron Command 5, Wing Command 5, Spaceship Command 5)
Jove Battleship: Skill at operating Jove battleships (Spaceship Command 5, Jove Cruiser 4)
Jove Cruiser: Skill at operating Jove cruisers (Spaceship Command 5, Jove Frigate 4)
Jove Frigate: Skill at operating Jove frigates (Spaceship Command 5)
Jove Industrial: Skill at operating Jove industrial ships (Spaceship Command 5, Jove Frigate 4)
    Добавлено: 20:09 12-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
EVE ONLINE® REVEALS THE PATH TO KALI Content System Will Empower Customers with Game Universe Destiny Control
ELECTRONIC ENTERTAINMENT EXPO, LOS ANGELES, CA -- MAY 10, 2006
The upcoming expansion to EVE Online—codenamed Kali—will introduce an innovative Advanced Reactive Content System (ARCS), in which the political landscape and physical borders of nation-states within the game can be altered dynamically through the collective outcome of player actions, thus directly controlling the game universe destiny and resulting storyline.
CCP will also release a newer version of the current award-winning graphics engine for EVE Online, which will take advantage of the latest DirectX 9 features to produce superior imagery and detail than the existing client. This Herculean effort requires that the game’s three hundred plus starships—each of which is composed of millions of triangles—be remodeled in ultra-high resolution. Players will then see these ships rendered by the power of per-pixel lighting, HDR, and soft-self shadowing.
"Games either provide active content, in which the player reacts to artificial changes in the game universe, or they provide reactive content, in which the entire game universe reacts to the actions that players decide for themselves," said Magnus Bergsson, CMO of CCP Games. "CCP believes strongly that the players should be the center focus of the storyline and control the evolution of the game universe. The Path to Kali will lead EVE Online to great heights in reactive content and further establish EVE Online as the premium free-form MMOG on the market today."
Parallel development of an entirely new graphics engine called "EVE Vista" is also underway. The new graphics engine—named “Trinity II”—will take full advantage of the new features and optimizations offered by DirectX 10, which will ship with the new Windows Vista OS. The highly anticipated graphics API will give Trinity II the ability to render far greater detail by leveraging the fully programmable shader pipeline and utilizing the API’s built-in instancing support. The combined technologies will allow CCP to continue building dynamic environments with visual effects that will surpass the already stunning graphical presentation of the game.
The final component of Kali will be factional warfare, in which players will have the option to align themselves with an NPC faction. Also included in the Path to Kali will be the opening of new regions in the game universe, the addition of significant exploration content, next-generation player R&D that includes reverse engineering capabilities, additional ship upgrades and player professions, the introduction of combat boosters, and the addition of new warships.
The Path to Kali will begin in Q2 2006 with the first release, and end in 2007 with the factional warfare implementation.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 03:14 13-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Выходящее расширение к EVE Online — под названием Кали — представит передовую систему Улучшенная Система Реагирующего Содержания (УСРС), в которой политическая ситуация и физические границы смогут изменяться динамически вследствие комплексного результата действий игроков, , это прямым образом будет влиять на судьбу игровой вселенной и получающуюся игровую линию.
ССР также выпустило новую версию существующего графического движка, которая использует преимущества последнего DirectX 9 для получения более высококачественной графики и деталей, чем существующий клиент. Эти титанические усилия требуются для того чтобы все три с лишним сотни кораблей — каждый из которых состоит из миллионов треугольников — были перемоделированы в ультра-высоком разрешении. Потом игроки увидят эти корабли отрендеренные с помощью попиксельного освещения, HDR и soft-self shadowing
"Игры предлагают либо активное наполнение, где игрок реагирует на искусственные изменения в игровой обстановке либо реагирующее наполнение, где игровая вселенная реагирует на действия игроков", сказал Magnus Bergsson CMO компании CCP Games. "ССР уверена, что действие должно быть сфокусировано на игроках и игроки сами должны контролировать развитие игровой вселенной. Путь к Кали поднимет EVE на большие высоты в реактивном окружении, что позволит EVE занять лидирующее положение из всех MMOG с полной свободой действий на сегодняшний день".
Так же ведется параллельная разработка нового графического движка под названием "EVE Vista". Новый графический движок — “Trinity II” — будет использовать все преимущества DirectX 10, которые будут включены в новую операционную систему Windows Vista. С нетерпением ожидаемые графические АПИ позволят Trinity II рендерить намного больше деталей с помощью полностью программируемых shader pipeline и используя встроенные функции поддержки АПИ. Комбинированные технологии позволят ССР продолжить построение динамического окружения с визуальными эффектами, которые превзойдут существующие сногсшибательные графические презентации игры.
Последним компонентом Кали будут фракционные войны, в которых игроки будут иметь выбор для присоединения к фракциям НПЦ. Также в Пути к Кали будут открыты новые регионы в игровой вселенной, в добавление к существующему исследовательскому содержимому будет введено следующее поколение R&D, включающее возможности для реверс-инжиниринга, новые апгрейды кораблей и профессии игроков, введены combat boosters и добавлены новые корабли.
Путь к Кали начнется во 2-м квартале 2006 года с первым релизом и закончится в 2007 году фракционными войнами.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 03:14 13-05-2006   
Канал EVE Online: «Кали - инфо»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » Кали - инфо | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18