Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » секреты для новичков 0-5 уровень | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «секреты для новичков 0-5 уровень»
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
1. как добыть еще один лазер
1.1 берем миссию танспорт на Storage Depot своей фракции
1.2 снимаем лазер и кладем в стораж
вылетаем из станции и об станцию разбиваемся
1.3 итог - подпорчена статистика но нам выдают корабль с полным набором оборудования плюс Docing Computer
1.4 остаем из стораж отложенный лазер и ставим

дело в том, что мощности штатного лазера подчас недостаточно, а в маркете самый дешевый стоит 9000 кредитов

теперь о докинг компутере - В маркете он стоит ну совсем смешные деньги чтото около 500 кредов
Но на него имеется устойчивый спрос у пилотов на больших торговых или шахтерских кораблях - так что имея запас английского можно продать ( а мне удавалось ) его и за 100.000 кредитов - правда расчитывая на неопытность пилота ему предлагают 4000-5000 - так что на первый апгрейд оборудования должно хватить
можно наделать 3-10 докингов но по-моему это неспортивно

2. Ваши первые моды
2.1 BCU- мод позволяющий брать под контроль бакен.
Новичкам рекомендую купить его сразу, прямо на 0 уровне попросив кого-нибудь на станции.
красить нужно бакены белого цвета в пространстве своей фракции
за захваченый бакен потихоньку капает экспириенс и чем дольше бакен простоит тем больше вы ее получите
Бакен закрашенный в чужой фракции будет очень быстро перекрашен в цвет хозяев и несмотря на то что в минуту такой бакен дает больше экспы - в итоге выйдет всеравно намного меньше

Если вы по радару видите что к белому бакену устремился еще один пилот вашей фракции - и у него высокий уровень 30+ попросите его чтобы он оставил бакен вам ( желательно вежливо ) 60% вероятность что он пойдет вам навстречу

выполняя траспорт миссии следует захватывать все белые бакены которые встретятся - 5...6 бакенов - обеспечат вас экспой практически на 5 первых уровней

2.2 камера - имеет огромное значение так как обладает функцией зуум - обычно на кнопке Zна клавиатуре - ее стоит перенести в настройках на В2 на мышь или джойстик - чтобы видеть куда летите

3. Значение медалей - необходимо изучить базовые медали. Дело в том что получение каждой даже самой захудалой медали сопровождается премией в экспе.
какие медали имеют значение:
3.1 за достижение 5 10 20 уровней в определенное время
3.2 За политический рейтинг. Каждая миссия приносит +3 политического рейтинга - по достижении 125 - выдается медаль 10000 эксп ( правда не лишние ? )
3.3 Скилл Стар мелочь конечно 2500 эксп - но заработать ее не трудно а за 5 скилл стар дают 15000 эксп но это уже потом на более поздних уровнях
3.4 Юнити страйп - за 100 сбитых флюков - 10000эксп

4.Заведите себе ментора
4.1 - Ментор это ваша дойная коровка - он за ваши успехи получает премию в экспе и престижную медаль. Хороший ментор говорит с вами на одном языке,летает с вами в одно и то же время, имеет уровень не ниже 30 ,учит, помогает с покупкой оборудования, помогает финансово, знает секреты игры ( хмм вот я загнул ) и политическую ситуацию хотя это уже и не обязательно
4.2 - Ментор кроме медали от вас ничего не имеет толком - одни расходы и головная боль - так что относитесь к нему с уважением.
4.3 - Как выбрать ментора ? ... Посидите в канале немного послушайте кто чего говорит - кто сколько летает - не мешает посмотреть страничку пилота в Джоше и глянуть по менторским медалям сколько учеников было у пилота

в общем пока все
    Добавлено: 13:15 14-10-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
а вот теперь спорная тема - просьа высказываться

я обнаружил что для лазеров полезнее применять капаситор меньшей чем необходимо емкости ( суммарной )
ну допустим у нас 4 калефактора каждому нужно 510к энергии - итого нужен капаситор 510*4=2040к идеально подходит спора на единовременный выстрел из всех стволов
но мы поставим чтото на 1800 а то и меньше ( но не менее 510к а то вообще не выстрелит )

минусы
при полной тяге двигателей на корабле с недостатком энергии выстрел произведут не все лазеры одновременно

плюсы
лазеры, если их больше 1 стрелять будут по очереди
и тем чаще чем больше энергии на них остается

например калефактор - у него файр рэйт 0.7 секунды,
4 калефактора с полной энергией работают как один лазер с файр рэйт 0.175 секунды Улыбка

что это дает - во первых требования к точности резко снижаются - можно попадать только половиной выстрелов а то и четвертью и то флюк не успеет очухаться. Потому как паузы между уколами будут равны 0.175*4 =0.7

пока ты по флюку попадаешь - он не стреляет
у флюка есть некоторое время восстановления
если по нему успеть попасть еще раз за это время то он не выстрелит

2 промаха из всех стволов одновременно приведут к паузе в 1.5-2 секунды - этого флюку уже хватит чтобы перейти в атаку

а щипая его постоянно, со скоростью хорошего пулемета - можно просто защипать насмерть не давая ему опомниться

итого - манта на 9 уровне кладется так
маятник не годится категорически потому что манта бьет прицельно уже с 2200,калефакторы бьют на 1400 всего, попадешь ты или нет на макс скорости неизвестно, а половину щита за 2-3 таких прохода манта сьест
значит сходимся, на 2200 нужно резко сбросить газ
и с 1400 начинать поливать ее из Лазерного пулемета (назовем так это изобретение ) , когда она пойдет на разворот - догнать и опять на минимальной скорости поливать лучами немилосердно Улыбка

Если успеть попасть по ней в середине ее маневра - то она не ответит Улыбка) а попытается улететь с линии огня, камерой лучше не пользоваться на расстоянии 1000 +/- 400 манту видно и так неплохо - большая она, а вот булс-ай, как минимум, обязателен

меры предосторожности
бой лучше всего вести в 5000 - 6000 от прыжковых врат, чтобы было куда смыться

далее - если пилот отличается меткостью - то возможно 5-6 выстрелов в полную мощность для него лучше - если нет....
    Добавлено: 15:53 14-10-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
rey23 :
....из Лазерного пулемета (назовем так это изобретение ).....


Во вселенной JG этот эффект прозвали эффектом Гатлинга, по аналогии с пушкой Гатлинга, в которой четыре ствола стреляют попеременно. Не будем говорить для чего он так сделал, не та тема.
Но это даёт свои результаты в JG, действительно этим можно добится повышения fire rate. Кстати пушки тоже подвержены этому эффекту. Лично мне это не очень нравится, ( эффект) но другие очень любят, в частности quantar...
    Добавлено: 20:02 14-10-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
о капаситорах - седня специально проверил
надо ставить самый лучший Улыбка при недостатке энергии можно вывести на необходимый режим работы - играя управлением тяги двигателя

Недостаточный капаситор ограничивает файр рэйт своей способностью перезаряжаться =(

значит надо ставить лучший в своем классе - и вгонять в режим движком Улыбка)



P.S. Я знал что по первому посту возражений не будет....
    Добавлено: 00:59 15-10-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
Помню как будучи солом сматывался от 2с6 на MF с лазерами
Нынешние пилоты уже не бегут - нет, появились барраки. Но они доступны далеко не всем новичкам,во-первых из-за цены, во-вторых пресловутая проблемма недостатка энергии подчас сводит на нет все преимущества этих великолепных пушек.

Но тут недавно я обратил внимание на связку Straker + Cobra
1. У них одинаковая скорость полета снаряда
2. Они не потребляют энергию ( 1к не в счет )
3. Дешевы и доступны
4. Если попадать - то у манты с6 с первого захода остается 37% армора
5. с1 -с5 кладется в один заход
6. Ну не знаю - я уделал с6с6с4 на ост MF ( поле второго уровня только ), улетел я с85% армор, причем до армора меня добил с4 Улыбка, как-то сзади пристроился гад

необходим дуелист (или замена) и линза

удачи в славной охоте
    Добавлено: 11:15 20-10-2002   
parad0xx
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 945
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 18.04.2002
Straker + Cobra (а особенно по два каждого) - это просто сказка для мант. особенно, если чередовать с Thorn + Calefactor через день-два.

Цитата:
Помню как будучи солом сматывался от 2с6 на MF с лазерами


а ты ресет сделал? по JOSSHу все еще сол...
_________________
...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу...
    Добавлено: 03:20 21-10-2002   
rey_23
 





ресет не делал
взял триал на корабли посмотреть
за 10 дней набил 20 уровней
набил бы еще да играть по 3 часа в день получалось Расстройство

вот
итого соловский аккаунт rey23 у октов rey_23
    Добавлено: 11:23 21-10-2002   
parad0xx
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 945
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 18.04.2002
аа. прикольно.

будешь его оплачивать? такой старт нуждается в соответствующем продолжении Улыбка
_________________
...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу...
    Добавлено: 20:56 21-10-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
" Straker + Cobra (а особенно по два каждого) - это просто сказка для мант. особенно, если чередовать с Thorn + Calefactor через день-два. "

Paradox ,пожалуйста,объясни чайнику,почему связка страккер + кобра станет казаться лучше,если чередовать с лазерной связкой. Из-за того, что лазерами труднее ?
_________________
"...We are the Borg, lower your shields and surrender..."
    Добавлено: 00:33 26-10-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
есть
седня добил таки 26 уровень Улыбка

и еще проверил - та октовском MF можно уничтожить спаун с6с6с6 без применения ракет
есессно 2кобры + 2 стракера
    Добавлено: 03:52 26-10-2002   
parad0xx
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 945
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 18.04.2002
2 Dark Alien: а чтобы не привыкать только к пушкам, или только к лазерам, а уметь и тем и тем работать. Подмигиваю
_________________
...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу...
    Добавлено: 19:26 26-10-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
Ясно Улыбка А как же быть с нередко встречающимся утверждением, что учиться надо на что-то одно ?
А то я сам никак не выберу.
Во флюкосиме пробовал Oct HF с Feather + торны, только с торнами, Хиты + бары , только с барами.
Самоя большая эффективность у меня была с 4 торнами,без модх. А с другой стороны, дальность лазеров в 2 раза меньше... А еще с одной стороны, нормально попадать из пушек у меня получается не дальше тех же пары тысяч... (не считая лобовой-там и без дуэлиста попадешь...) Когда кружусь с флюком тыщи на 3-4, не могу попасть из пушек вообще. Приходиться переходить на лобовые заходы. Или уходить на отрыв, удрав тыщ на 5,а потом отключить движки и дрейфовать попой, раздавая пряники ближайшим. Вот именно из-за этого мне и начали нравиться пушки. Хотя, два лишних модх... И найти в продаже сложнее...
Так вот и мучаюсь, тренируясь по-маленьку...

To Rey23
Поздравления с HF Улыбка

"...и еще проверил - на октовском MF можно уничтожить спаун с6с6с6 без применения ракет
есессно 2кобры + 2 стракера"

А 4 страккера ?
_________________
"...We are the Borg, lower your shields and surrender..."
    Добавлено: 23:38 26-10-2002   
parad0xx
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 945
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 18.04.2002
Цитата:
А как же быть с нередко встречающимся утверждением, что учиться надо на что-то одно ?
А то я сам никак не выберу.


каждому свое, конечно, но с убитой, как сейчас, экономикой, лучше уж уметь и тем и тем. и здоровее будешь, и удобнее реэквип делать в случае чего... Улыбка

Цитата:
Когда кружусь с флюком тыщи на 3-4, не могу попасть из пушек вообще. Приходиться переходить на лобовые заходы.


а с пушками кружиться и не надо. кружатся с лазерами. с пушками идешь в лоб, с 4000 начинаешь стрелять, протетаешь флюкса насквозь, ждешь пока между вами не станет расстояние 6000, разворачиваешься, и по новой, пока его не добъешь.

а с лазерами - летишь в лоб до расстояния 4000, потом поворачиваешь градусов на 45, и начинаешь кружить.

Цитата:
Или уходить на отрыв, удрав тыщ на 5,а потом отключить движки и дрейфовать попой, раздавая пряники ближайшим.


я не понял, с какими флюксами ты воюешь, но, начиная с с5+, отключать движки не рекомендуется - могут разнести в ключья, им по неподвижной цели гораздо удобнее стрелять. да и тебе, кста, тоже - на скорости прицел не так дергается.

Цитата:
А 4 страккера ?


говно. только на с1 - с5. конечно, ими можно и манту умыть, но это для извратов... Подмигиваю

мое ИМХО, конечно.[/quote]
_________________
...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу...
    Добавлено: 02:16 27-10-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
итак
для лазеров основное условие - прямые руки стреляющего + хорошее оборудование
например у меня разбитый джойстик Улыбка
далее - на чувствительность управления влияет, и довольно сильно, тяга двигателя.
Для пушек нужна голова, просто по дуэлисту стрелять нельзя - нужно брать упреждение. Итого смотришь в линзу, а снаряды видно - делаешь выводы - корректируешь и стреляешь.
Опять услышу споры, но фсех флюков можно разделить на горизонтальные и вертикальные
деление по тому как они делают атакующий маневр - особенно это касаестся с6-с9 - сумел правильно определить и пристроиться - собьешь чем попало.

подбор оружия
подбирать нужно по скорости полета снаряда и только так
поэтому связка Feater Fire + Thorn -это поганый изврат, потому что попадать будут только 2 луча - те которые стоят основными и на которые настраивается дуэлист

хитман + баррак потому и хороши что у них снаряды летят с одинаковой скоростью

дальше - для кораблей со слабым энергоресурсом - лучше пулеметы, если энергии валом - лучше лазеры.

Учиться на чтото одно - глупо
1.Дело в том что "Боги" из Майтигеймс чтобы жизнь малиной не казалось постоянно то пускают барраки то забирают - им бы идейку подать - чтобы Thorn закрыли на месячишку - вот будет смеху
2.По моему опыту общения с с10 - его бить лучше лазерами
    Добавлено: 09:12 27-10-2002   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Сегодня попробовал на Quant HF связку 2 Feater Fire + 2 баррака. Мне понравилось Улыбка манта валится за один проход. На дальней дистанции луплю одними барраками, потом включаю FF и добиваю.

Только извращенцем не обзывайте Улыбка)
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 21:14 27-10-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
parad0xxx :
" я не понял, с какими флюксами ты воюешь, но, начиная с с5+, отключать движки не рекомендуется - могут разнести в ключья, им по неподвижной цели гораздо удобнее стрелять. да и тебе, кста, тоже - на скорости прицел не так дергается. "


С теми, что во флюкосиме. Маленький я еще. Я не говорил,что останавливаюсь. Если удирал хоть чуть-чуть под углом, снейлы не попадают. По-моему, такой прием не сильно отличается от лобовой.


" а с пушками кружиться и не надо. кружатся с лазерами. с пушками идешь в лоб, с 4000 начинаешь стрелять, протетаешь флюкса насквозь, ждешь пока между вами не станет расстояние 6000, разворачиваешься, и по новой, пока его не добъешь. "


Согласен,стихия пушек- маятник и лобовая атака.А кружить с пушками пришлось, когда на 5 с5 пошел в лоб и чуть не помер. Улыбка


" каждому свое, конечно, но с убитой, как сейчас, экономикой, лучше уж уметь и тем и тем. и здоровее будешь, и удобнее реэквип делать в случае чего... "


Я тоже так думаю. Буду стараться научиться всему. (блин, ну жутко мне понравились 4 торна Улыбка )
Эх, вот родили бы майтигеймы лазер 2 размера с 6000 скорости... Улыбка
_________________
"...We are the Borg, lower your shields and surrender..."
    Добавлено: 01:09 28-10-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Цитата:
Эх, вот родили бы майтигеймы лазер 2 размера с 6000 скорости... Улыбка


Такая скорость нам не надо Улыбка, а вот дальность не помешала бы Гы-гы
    Добавлено: 10:13 28-10-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
идея была в том чтобы подходил к феатер файр
а там скорость 6000 как раз - пусть нафиг дальность будет меньше а вот скорость пусть совпадет в точности
    Добавлено: 17:13 28-10-2002   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Rey, поделись-ка, как ты умудрился заработать высокий политический рейтинг практически у всех фракций?
Я вчера весь вечер, до одурения, циркулировал между Outpost и Wake, но рейтинг поднялся слабовато Расстроен

И Feater Fire так и не купил Расстроен
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 13:39 31-10-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Не знаю как rey, но на каждом Core station есть миссии Scan. Сектор сканирования находится в соседнем секторе. На амане вообще в секторе со станцией. Быстро и без риска...
    Добавлено: 14:36 31-10-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «секреты для новичков 0-5 уровень»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось. ($atana)

  » секреты для новичков 0-5 уровень | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18