Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
Monsanto
 64 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 114
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Мурзилка :


Представляю карту Date Lejess-a для X2 на 300 секторов, в которой теперь РАБОТАЕТ СЮЖЕТ X2!


Мурзилка, ты конечно извини, но КАРТА НА 300 Вау! секторов, да еще и с сюжетом(как же будет тормозить во время сюжетных миссий даже на очень достойных машинах), это не каждый себе может позволить Рыдания.

С уважением к тебе, eel Улыбка
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 22:04 14-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Как ты считаешь тормаза из-за количество секторов?
Может их некоторые - не особо активные убрать?
А если на карте вносить изменения карта свою функтиональность не потеряет!?
С уважением Doc77!!! Подмигиваю

Еще вопрос?
При работе с картой несталкивался с невидемыми секторами - если да то как простым способом устранить эту неполадку. Улыбка

Объединяй посты
by Теншен
    Добавлено: 01:46 15-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Спасибо за ответ Мурзилка, если сможешь дать сылочку на Cut буду очень признателен, так хоячется чтоб сектора отражались на карте
С уважением Doc77 Улыбка
    Добавлено: 20:00 15-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Приветствую тебя мурзилка, сможешь ответить на пару вопросов?
Если в твоей карте убрать или переместить ворота, или вообще удалить. При игре они опять появятся или нет.

скажи какой лучше програмой пользоваться для раскрытия bod файлов.
Спасибо за поддержку, благодарность от Doc77
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 12:08 18-11-2006   
Мурзилка
 208 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 396

Зарегистрирован: 23.09.2005
Doc77 :
Приветствую тебя мурзилка, сможешь ответить на пару вопросов?
Если в твоей карте убрать или переместить ворота, или вообще удалить. При игре они опять появятся или нет.

скажи какой лучше програмой пользоваться для раскрытия bod файлов.
Спасибо за поддержку, благодарность от Doc77


1. Карта всегда грузится один раз - при начале новой игры (пункт меню "новая игра"). Дальше она сохр. в сейве и всех сейвах наследующих этому сэйву. Так что если после этого изменить карту (т.е. ее файл) изменения не проявятся до тех пор пока не будет начата новая игра. А вот если ты скриптом в процессе игры создашь или удалишь какие-то ворота, а потом сохр. - то твои изменения сохр. в этом сэйве и всех сейвах наследующих этому сэйву.
** Для создания или удаления ворот в процессе игры, пользуйся комплектом скриптов "строитель врат" (тема "собрание скриптов пилотов", мой большой пост на посл. странице - какие бывают типы врат и кие у этих типов числовые идентификаторы - упомянуто в том посте, и в редми к комплекту скриптов (в скачиваемом архиве)).

2. Не знаю. Есть BOD-Viever (ищи в БД по Х2 на EG) - но он может открывать только бод-файлы запчастей моделей - т.е. только те бод-файлы, которые лежат в подкаталоге v игры - причем в них (по крайней мере у меня) она показывает только кубики и шарики. Программы для просмотра бод-файлов готовых моделей объектов (тех что в подкаталоге cut) - насколько я знаю, нет, - но в распакованной игре эти файлы (в подкаталоге cut) - текстовые, и текстовая информация в них записана в опр. формате - надо только в нем разбираться - и тогда можно любым простым текстовым редактором типа блокнота менять в этом файле если не внешний вид запчастей модели (это определяется самим файлом модели запчасти - тем что в подкаталоге v - он естественно двоичный), то их компоновку друг с другом и положение относительно друг друга и пространства (x, y, z : +x/-x - право-лево корабля, +y/-y - верх-низ корабля, +z/-z - зад-перед корабля). Сам я в этом формате не разбираюсь, так что спроси об этом кого-нибудь другого.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 11:07 20-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
спасибо за помощь Улыбка а тот скрипт для строительства врат пока поставить немогу он у меня заменит другой,которым я тоже не менее пользуюсь.
Значит все заново играть? Вау! Я столько прошел Расстроен
Ладно заново так заново Расстроен
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 07:21 22-11-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 84
Сообщения: 724
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Превед пилотам . Мурзилка обьясни одну штуку : Я взял карту 300 секторов от DateLejes и просто напросто изменил на название оригинальной карты тоесть x2_universe , и вставил в папку игры при этом удалив оригинал тоесть просто напросто поменял карты но оставил родное название И ВСЁ КАРТА И БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ РЕДАКТОРА У МЕНЯ РАБОТАЕТ . Затем попробовал добавить еще пару станций и изменить место положения штаб квартиры (сектор неменял) и опять такая же петрушка всё отлично работает Подмигиваю Тоесть чтоб карта 300 от DateLejes подружилась с сюжетом надо изменить название на x2_universe и заменить выкинув из папки maps родную , и всё Супер!
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 16:06 26-11-2006   
Мурзилка
 208 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 396

Зарегистрирован: 23.09.2005
Condor :
Превед пилотам . Мурзилка обьясни одну штуку : Я взял карту 300 секторов от DateLejes и просто напросто изменил на название оригинальной карты тоесть x2_universe , и вставил в папку игры при этом удалив оригинал тоесть просто напросто поменял карты но оставил родное название И ВСЁ КАРТА И БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ РЕДАКТОРА У МЕНЯ РАБОТАЕТ . Затем попробовал добавить еще пару станций и изменить место положения штаб квартиры (сектор неменял) и опять такая же петрушка всё отлично работает Подмигиваю Тоесть чтоб карта 300 от DateLejes подружилась с сюжетом надо изменить название на x2_universe и заменить выкинув из папки maps родную , и всё Супер!


Неверно! Я сначала делал тоже самое что и ты - НЕ РАБОТАЛ СЮЖЕТ! Не было в Доме Света штаб-квартиры Тэрракорп! Н-е б-ы-л-о! Был вместо нее там Аргонский космический док, и Елены Хо там, естественно тоже не было когда это нужно по сюжету (проверялось)! На самой оригинальной карте в 300 секторов если ее открыть в редакторе карт - даже и следа никакой штаб-квартиры Тэрракорп нет - а есть вместо нее просто Аргонский космический док! Если же открыть в редакторе (от Димакса) стандартную карту Х2 - то там в Доме Света именно штаб-квартира Тэрракорп (хотя по типу это разумеется Аргонский Док)! Дело, как видищь, в названиях. В ориг. карте на 300 секторов - все спец.имена объектов (кроме Фед.Арг.Поста и обломков сплитского дракона в хаакском секторе) удалены и вместо них - имена по умолчанию (соответствующие типу объекта). А оригинальной карте Х2 - обширный довольно список спец.имен (см. в редакторе Димакса).
Видимо сюжет как-то завязан на эти спец.имена и не думаю что только на название штаб-квартиры. Поэтому я именно ВСЮ карту Х2 стандартную оставил в сохранности со всем что в ней есть, а остальное просто добавил к ней и соединил как надо.
Не веришь - сам проверь, начни новую игру, и попробуй найди Елену Хо (и щтаб-квартиру Тэрракорп) в Доме света, когда тебя туда вначале пошлют.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 14:27 27-11-2006   
Мурзилка
 208 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 396

Зарегистрирован: 23.09.2005
Doc77 :
...Значит все заново играть? Вау! Я столько прошел Расстроен
Ладно заново так заново Расстроен


С любой новой картой (от любого автора) - надо начинать новую игру, иначе все новое в карте (отличающееся от стандартного) просто не появится (если конечно скриптами не насооружать прямо в игре это новое).
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 14:32 27-11-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 84
Сообщения: 724
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Мурзилка значит выходит что изменять цветовые гаммы секторов и места планет и звёзд можно (в сюжетных секторах)? Но вспомни про локатор который надо купить у Паразита в доке . Ведь паранидских доков много такжэ как и храмов Гонеров на карте в 300 сек , однако както жэ игра пихает персонажа туда куда надо .
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 15:01 27-11-2006   
Dred
 172 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 514
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Что то у меня ничего неполучается с картой (если я правильно понимаю, то с самого начала игры все (300 штук) сектора должны быть открыты с помощью "Scene-файлик"). Я распаковал игру, заменил все файлы, начал новую игру и..... никаких секторов, кроме Аргона на карте нет. Подскажите, что я делаю неправильно?
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 21:28 27-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
DRED :
Что то у меня ничего неполучается с картой (если я правильно понимаю, то с самого начала игры все (300 штук) сектора должны быть открыты с помощью "Scene-файлик"). Я распаковал игру, заменил все файлы, начал новую игру и..... никаких секторов, кроме Аргона на карте нет. Подскажите, что я делаю неправильно?


Раньше без этого файлика, при игре,сектора на карте галактике(тобишь карте пилота)не показывал новые,-Сектора.
Получалось что в новом секторе твой корабль, а ты этот сектор не видешь.
Удачи.
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 21:47 27-11-2006   
Dred
 172 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 514
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Так тогда какой смысл в этом файлике?? И какой смысл начинать игру заново с закрытыми секторами?? Просто, чтоб ещё раз сюжет пройти?
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 21:56 27-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
DRED :
Так тогда какой смысл в этом файлике?? И какой смысл начинать игру заново с закрытыми секторами?? Просто, чтоб ещё раз сюжет пройти?

У многих у кого стандарный этот файлик № 00749,и если его не поменя то сектора на карте галактике будут невидны.

Хотел спросить у Мурзилке почему в твоей карте неработает Прыжковый.
Так карта сделана или глюк, если карта надо исправить.
Что то какой то файлик страный в - t > 70001 фаил ID. Надо в нем поковыряться.
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 22:12 27-11-2006   
Мурзилка
 208 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 396

Зарегистрирован: 23.09.2005
Чет, ребята, вы это... что то не то говорите Хы...

Во первых, если ты начал новую игру, что у тебя может быть открыто кроме АП? Карта в 300 секторов отличается от стандартной тем что в ней триста секторов а не 132 как в обычно - и все! А на моей карте еще и сюжет работает.
2) То что сюжетка на "старой" карте в теже 300 секторов не работала из-за отсутствия имен - это мое предположение в котором я уверен. Потому как медведю понятно, что если нет ШК Тэрракорп физически на карте, то хрен что будет работать с ней связанное - и не работало! А на этой карте все работает стопроцентно. По поводу паранида на торг. станции: объектов с названием "торговая станция" в игре действительно до кучи - НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ РОЛЬ УНИКАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАТОРА ИГРАЕТ СТАНДАРТНОЕ ИМЯ "ТОРГОВАЯ СТАНЦИЯ"+КОНКРЕТНЫЙ СЕКТОР ЕЕ НАХОЖДЕНИЯ - Попробуй переименуй, в редакторе карт, скажем, эту торговую станцию, ну скажем в "Паранидскую Торговую Палату" - начни новую игру, дойди до сюжетного куска с паранидом - и будет тебе сюрприз (неприятный).

3)"На карте не работает прыжковый двигатель" - это что-то Хы... Прыжковый двигатель - это виртуальный девайс (ему пофигу где работать - были бы врата работающие неважно в каком направлении), карта - это виртуальный мир - набор статичных данных, не исполняемый (в т.ч. скриптовый) код. Одно к другому - не имеет никакого отношения. Так что ищи глюк в своем прыжковом двигателе - или вообще в игре (У меня помнится был случай - заменил корветы - на более красивые и подобающие - все нормалек, потом вставил еще два новых, не на место старых-а в добавку, - и пропал в одном из начальных сюжетных роликов сплитский корвет, который пиратиков должен расстреливать - остался только показываемый с разных ракурсов автобус, почему-то при этом неуклюже виляющий задницей и взрывающиеся сами собой пираты). Так что наверное где-то ты не так покопался.

4)По поводу боди-файла "открывающего карту" - ты не понял просто, что подразумевается в БД Х2 и вообще по этим словосочетанием. Подразумевается не то что все сектора станут открытыми на карте сразу (какого хрена тогда играть, спрашивается, если одна из целей игры - открытие шаг за шагом игровой вселенной - теряет смысл?), а то что этот файл устраняет один большой эгософтовский глюк, связанный с тем, что при игре на карте имеющей какие-то сектора не входящие в "стандартный набор", при влете в первый раз в эти сектора (а также и во второй и в третий и в.. и.т.д.) ты их физически в игре будешь видеть - то есть сможешь туда влетать через врата, вылетать оттуда, взаимодействовать (только находясь там!) с имеющимися там объектами, НО НА ВЫЗЫВАЕМОЙ ИЗ ИНТЕРФЕЙСА ИГРЫ КАРТЕ ГАЛАКТИКИ (ИМЕННО КАРТЕ ГАЛАКТИКИ, А НЕ СЕКТОРА, И ИМЕННО НА ВЫЗЫВАЕМОЙ ИЗ ИНТЕРФЕЙСА ИГРЫ) ОНИ НЕ ПОЯВЯТСЯ! Что, в свою очередь означает, что ты не сможешь назначить их целью для прыжкового двинателя и автопилота. Этот боди-файлик этот баг устраняет. Ну и, естественно названия всех новых секторов должны быть соответствующ. образом прописаны в разделе page id="7" файла 70001.xml в папке t игры, а описания всех новых секторов должны быть соответствующ. образом прописаны в разделе page id="17" того же файла - иначе вместо названий новых секторов на карте галактики будет что-то вроде "sector0017-.... В архиве с моей картой файл 70001.xml есть, в каталоге t архива - им нужно ПОЛНОСТЬ ЗАМЕНИТЬ имеющийся у тебя такой же файл в папке t твоей игры. Если же у тебя нет такого файла, а есть в этом каталоге его запакованный вариант - 70001.pck - то этот 70001.pck надо обязательно удалить, или забэкапить в место не имеющее к игре отношения - а на освободившееся место в папке t записать мой 70001.xml.

Удачи! Улыбка
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 12:28 28-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
"На карте не работает прыжковый двигатель" - это что-то Хы... Прыжковый двигатель - это виртуальный девайс (ему пофигу где работать - были бы врата работающие неважно в каком направлении),
Незнаю, проверю твой тоже установил - улучшеный прыжковый его тоже нету в меню команд(ну то есть в навигации) раньше был, карту поставил, заглючило, думал фишка такая чтоб далеко не упрыгивали, но так игра не ахти.
Проверю еще раз1
-------------------------
Мурзилка что у тебя за файлик 70001 ID, рядом с 70001 xml?
Который влияет на карту игры.
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 00:37 29-11-2006   
Мурзилка
 208 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 396

Зарегистрирован: 23.09.2005
Doc77 :
"На карте не работает прыжковый двигатель" - это что-то Хы... Прыжковый двигатель - это виртуальный девайс (ему пофигу где работать - были бы врата работающие неважно в каком направлении),
Незнаю, проверю твой тоже установил - улучшеный прыжковый его тоже нету в меню команд(ну то есть в навигации) раньше был, карту поставил, заглючило, думал фишка такая чтоб далеко не упрыгивали, но так игра не ахти.
Проверю еще раз1
-------------------------
Мурзилка что у тебя за файлик 70001 ID, рядом с 70001 xml?
Который влияет на карту игры.


1. Если ты имеешь ввиду "Улучшение прыжкового двигателя", то к карте он (как впрочем и любой другой скрипт) не имеет никаконо отношения. У меня он кстати и продавался и стоял и работал - с новой картой этой прекрасно, и в меню команд был. Если у тебя в меню нет команды на него - то это значит одно или несколько из следующих:

1) забыт/не установлен в папку t игры/испорчен/сохранен не в той кодировке/не полон/содержит ошибку в коде написания - языковой файл, который идет в комплекте со скриптом (7хххх.xml или 44xxxx.xml)

2) забыт/не установлен в папку scripts игры/испорчен/сохранен не в той кодировке/не полон/содержит ошибку в коде написания - файл установочно-инициализационного скрипта (init.хххх.xml или setup.xxxx.xml или !init.хххх.xml или !setup.xxxx.xml), который идет в комплекте с файлом самого скрипта

3)Какой-то из уже установленных у тебя скриптов использует ту же командную ячейку, которая определена для устанавливаемого скрипта в прилагаемом к нему файле установочно-инициализационного скрипта (см. п.2))

-------

2.Файл 70001.ID прилагается игрой к файлу 70001.xml. За что отвечает - не знаю, но на всякий случай вложил в соотв. папку архива.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 11:15 30-11-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Приветствую тебя Мурзилка. Скажи пожалуста.
На форуме скочал скипт по созданию Врат в сектор, сам пока немогу проверить. Так вот это скрипт сможет создать врата в сектор который еще не иследован мною, но я знаю какие координаты ввести? Улыбка
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 21:06 02-12-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Да причем сдесь прыжки, я тебя спрашиваю про врата, можно ли их создать в неоткрытый сектор. К ПРИМЕРУ: Я знаю что, в Х13 - У6 есть хороший сектор, что то мне надо там приобрести, ранее я там не бывал; могу ли я открыть врата в тот сектор!!!
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 17:26 05-12-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 84
Сообщения: 724
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Doc77 :
Да причем сдесь прыжки, я тебя спрашиваю про врата, можно ли их создать в неоткрытый сектор. К ПРИМЕРУ: Я знаю что, в Х13 - У6 есть хороший сектор, что то мне надо там приобрести, ранее я там не бывал; могу ли я открыть врата в тот сектор!!!
И зачем столько усилий с вратами , Подозрение. ведь рано или поздно всё равно походу игры везде побываешь Улыбка
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 00:55 06-12-2006   
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то ты нехорошо сказал. Как будто культурно одетый человек вошел в библиотеку, вежливо поздоровался, а потом высморкался на пол. (Vetas)

  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18