Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лунный зонд Laika, недоделанный | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Лунный зонд Laika, недоделанный»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо! Да, это еще один вариант. Сейчас он мне не годится, но в общую копилку методов его надо добавить, с аттачментами я еще вообще дела не имел. А не годится он мне именно из-за "некоторого усложнения". Ибо я весь огород горожу именно для упрощения, а не для усложнения. Точнее, балансирую: ценой некоторого (и повозможности минимального) усложнения конструкции основного изделия (много маленьких мешей вместо одной большой) надеюсь упростить сопровождение продукта по жизненному циклу. Одна и та же мешь используется многократно, в разных аппаратах, в разных частях одного аппарата - значит, модифицировать ее, если что, будет дешевле. Причем усложнение-то получается и в самом деле минимальное: в текущей имплементации - лишь с десяток типовых строчек анимации. При том, что анимация, аттачменты, дублирование мешей - все это вынужденные выкрутасы, компенсация отсутствия в АПИ "штатных" функций проворота мешей.
    Добавлено: 21:50 21-11-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну что ж, залудил я таки автопилот коррекции. Конечно, на коленке, и совершенно нереальный (ибо использут функции, недоступные реальному аппарату) - но работает как часы! Только что впервые пролетел от начала до конца всю последовательность - от ракеты на Байконуре до раскрытых лепестков зонда на Луне - в одну-единственную клавишу "О" (пуск). Ну, не считая, конечно, ускорений времени и визуальных переключений. Уф-ф-ф! Путешествие, считай, длиной в три года Улыбка

Теперь неожиданно актуальнейшим становится вопрос релиза: в каком виде это выпускать, в какие сроки, с какой дальнейшей перспективой? Буду думать... и хорошо думать.

А пока детский вопросик (для постройки релизов): как винзипом (или еще чем-нибудь) скомпилить архив из заранее составленного списка файлов (в текстовом формате)? Сильно облегчит релизы, но вот навскидку пока ничего не нашел... Люди, чем вы пользуетесь?
    Добавлено: 23:05 22-11-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Встречный вопрос - почему не изготовить нормальный инсталлятор? Пусть все будет по-взрослому, тем более, что труда - практически никакого.

Настоятельно рекомендую (возможности - практически любые, уровень исходных знаний - умение читать):
http://www.jrsoftware.org/isinfo.php

Подмигиваю
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 22:17 23-11-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Пожалуй, как раз потому что "по-взрослому" Улыбка Мы же так, в основном, просто в песочке играемся Улыбка А инсталлятор - это мелкая красивость и мелкое (иногда сомнительное) удобство, совершенно необязательное - может быть, а может и не мбыть, никто не обидится. Так что я лучше время, сэкономленное на инсталляторе, потрачу на отладку какой-нибудь фичи. Или хотя бы документации. Все полезнее будет.

Вот у тебя Энергия - это да. Большой, солидный, серьезный аддон. Вполне "взрослый", вполне оправдываюший добавочные "взрослые" функции. Да и усилия, на них потраченные, в процентном отношении от общей разработки обойдутся куда дешевле. Моя же Фау - самый обычный рядовой аддончик, и пользователсские впечатления от инсталялтора будут 50/50: если слишком от толпы отличаться, даже в лучшую сторону, всегда будут недовольные просто из-за того, что "по другому", "непохоже". Инсталлятор же всегда хоть чуть да интрузивен, в отличие от зипа, следы всякие оставляет... Ну а если я своей легковесно-экспериментально-наколеночной Лайке заделаю инсталятор - то это вообще уж будет недопустимое пижонство. "А еще шляпу одел..." Улыбка
    Добавлено: 02:23 24-11-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Эээ дык зип самое - "большой инсталятор" иногда не катит - например на такой же "большой" работе - там мало того что инсталяцую не запустишь в добавок централизованно сканируют инсталированные приложения и системные логи (шоб производительность труда поднять Улыбка). Так что только зип и переименованный orbiter.exe.
Второе зачем превосходить сам сим в области инсталяции - буржуи они таго - сами придумали и сами обходят. Опять же лицензию на тулз создания инсталяшек надоть иметь...

Я делаю так - после доведения аддона до ума
-создаю чистую копию сима (собственно она всегда есть - просто копирую)
- в ней папаку инсталл и кидаю из рабочей папки в нее файлицы аддона (с соблюдением структуры папок сима) формирую инсталяшку.
- Закончив, копирую в тестовый фреш и тестирую.
- Очень часто что-либо можно пропустить - тогда доформировываю инсталяшку и опять копирую (целиком) в тест.
- По завершении теста просто зипую\рарю получунную таким образом инсталяшку.
    Добавлено: 08:46 24-11-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
лицензию на тулз создания инсталяшек надоть иметь

В данном случае - не надо. Там по ссылке все написано.

igel :
следы всякие оставляет

Очень гибкая настройка. Можно и без каких-либо следов.

Ну, как говорится, было бы предложено Зеваеца
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 15:09 24-11-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Интересно... я даже не думал, что где-то могли остаться еще такие работы Улыбка Да, получается, инсталятором можно даже больше навредить, чем я думал. Учту. Потому что "Можно и без каких-либо следов" - да, но ответственность за выбор настроек лежит на изготовителе инсталятора, пользователь ее уже лишен...

Еще интересно: если "без следов" - то чем это отличается от самораспаковывающегося зипа? Правильно, только пижонистостью Улыбка Что вовсе не возбраняется: если ты сделал что-то сильно достойное, если сам ощущаешь, как ты крут Улыбка, если сам себе "ай да сукин сын" - то почему бы и не пофорсить, и не сделать что-то лучше, чем делает сам Мартин?

Но всяко стоит понимать, что большинству пользователей реального удобства это не добавит. Ну сэкономит один-два клика в и без того простой одноразовой процедуре... Все равно придется ручаки указывать, куда ставить (так же как зип в нужное место копировать): разве он сам определит, в какой из пяти установленных Орбитеров я хочу проинсталить?

Вот потому-то в моем списке "что сделать к релизу" инсталятора нет даже в списке дальних пожеланий: мордой не вышел Улыбка

To Bloodest:
Я до сих пор именно так и делаю. И именно от этого хочу уйти. Причина: два набора файлов, легко забыть про синхронизацию между ними, что делает патч/релиз либо рискованным, либо изнурительным в тестировании. Хочется строить зип сразу из рабочих файлов, из первых копий, по списку. Список-то легче поддерживать: ну забыл раз, добавил - все, файл уже никуда не денется, пока сам не уберешь.
    Добавлено: 20:29 24-11-2006   
AIX
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.11.2006
igel :
как винзипом (или еще чем-нибудь) скомпилить архив из заранее составленного списка файлов (в текстовом формате)? Сильно облегчит релизы, но вот навскидку пока ничего не нашел...


WinZip-ом вряд-ли получится.

Вот, WinRAR, например (из командной строки):

rar a layho.zip @addon.lst

* обязательно нужно указать расширение zip, а то за-RAR-ит Улыбка

Формат файла *.lst - просто текстовый список того, что надо:

c:\sim\something.exe //какой-то экзешник
c:\sim\addon\koryto.dll //какой-то модуль
c:\sim\doc\readme.pdf //документация

и так далее, и тому подобное...
Понятное дело, // определяет комментарии в файле

Поиграв с ключами, можно добиться различных эффектов, типа самораспаковки, включения/исключения путей, автосоздания имени архива и все такое.
Подробности - в справочной системе WinRAR или в командной строке:
rar /?

Можно также попользоваться утилитой консольного зипования, типа pkzip25 (для Win32), но для нее придется писать bat (или cmd) - а потом, по мере необходимости, подправлять это файло и запускать на исполнение снова и снова, до полного морального удовлетворения.
Удачи! Улыбка
_________________
Вообще-то я не писатель. Я - читатель.
    Добавлено: 08:12 26-11-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
О! Спасибо огромное! Оба варианта годятся - не знал ни про то, что rar умеет зипить, ни про 32-битную pkzip. Тем более, что время разобраться будет, ибо релиз откладывается на не очень большое, но неопределенное время. Все та же мгновенная анимация: снова устойчиво роняет Орбитер при отделении Лайки от носителя - что с митропатчем, что без. А это - полный show-stopper, так что пока тем или иным способом его не решу, релизить нечего Улыбка
    Добавлено: 08:41 26-11-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Согласен - списком лудше.
Цитата:
igel : ...что где-то могли остаться еще такие работы...

Гы - не остаться, а появиться Гы-гы... У нас не было, а теперь есть - сканирет служба безопасности нах - сканер задробил - дадут по шапке - полный мрак...
    Добавлено: 10:56 27-11-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Что-то не хочет мой winrar делать zip-ы. Файл с расширением zip делает, но внутри все равно rar. Там никакой специальной опции нет? В хелпах и в инете не нашел, там только везде говорится, насколько rar лучше zip-а, и что только дураки могут продолжать упорно желать zip-a когда есть rar Улыбка.
    Добавлено: 19:27 30-11-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Один из гигантских дураков - Симантек - его встраевымые (для проксяка / почтовиков) антивирусники не понимают раров Гы-гы - писмецо с раром сползает немедленно в карантин...

ЗЫ у меня делает (WinRaR 3.00 - колотый Подмигиваю )
Жмешь добавить и в новом окне - Профили - там есть зип - выбираем - действительно образуется зип -
У рара начало файла RAR (смотреть в блокноте) у зипа PK
    Добавлено: 10:39 01-12-2006   
AIX
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.11.2006
Вах-вах!...
И правда - паковать раром в пакетном режиме случалось, но вот именно zip делать в голову не приходило.
В справке рар-а и консольном хелпе он бъет себя копытом в грудь, дескать все могу, и зип тоже. Однако нашелся в поставке еще тектовый файлик по консольной программе, так только там, гады, черным по белому сознались - только rar, без вариантов.
Ввел в вас в заблуждение, виноват. Расстроен

Зато запасной вариант оказался даже лучше, чем я рассчитывал. Вот результат простенького эксперимента:

D:\2home\Downloads\Программы>pkzip25 -add d:\temp\test1 @d:\temp\test1.lst

PKZIP(R) Version 2.50 FAST! Compression Utility for Windows 95/NT 4-15-1998
Copyright 1989-1998 PKWARE Inc. All Rights Reserved. Shareware Version
PKZIP Reg. U.S. Pat. and Tm. Off. Patent No. 5,051,745


Creating .ZIP: d:/temp/test1.zip
Adding File: 5rls_stat_pp.gfx Deflating (89.6%), done.
Adding File: 5rls_stat_v.gfx Deflating (92.3%), done.
Adding File: 6fin_stat_v.gfx Deflating (90.5%), done.

D:\2home\Downloads\Программы>


Формат файла-листа такой-же тупой, но комменты не понимает (по крайней мере в том виде, в каком их понимает рар) - может там и есть спецсочетание для их отсечения, да оно нигде не задокументированно.

Еще раз извините.
_________________
Вообще-то я не писатель. Я - читатель.
    Добавлено: 13:16 01-12-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ага, понятно. Ничего страшного, наоборот - спасибо! Найду pkzip. А тупой формат файл-листа - так он и должен быть тупым, зачем мне комменты?

У меня тут другая проблема возникла... что-то со мной инструменты отказываются работать на этой неделе Улыбка Вы чем скриншоты делаете? Я все время fraps пользовал... а тут после апгрейда видеокарточки у него что-то крыша съехала. Жму кнопку, он Орбитер замораживает, что-то там делает, думает - а файл с картинкой так и не появляется. То есть, иногда появляется даже, где-то один раз на 20-30 нажатий Расстройство Не подскажете альтернативный инструментик?
    Добавлено: 19:10 01-12-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я fraps и Gadwin PrintScreen обычно юзаю.
http://www.gadwin.com/download/ps_setup.exe
    Добавлено: 19:45 01-12-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну что ж, релиз вроде бы готов. Вот он: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Laika/Laika.1.0.zip

Правда, пока только здесь, на русском форуме. Для западного нужно делать сайт, анонс, а для них нужны картинки, а для картинок нужно победить fraps (чего пока не удается), либо отыскать в архиве свои старые, трехгодичной давности, скриншоты... В общем, всяко работы не на день и не на два (у меня сейчас времени на Орибтер - минут по двадцать в день, не больше). Ну да ничего, как-нибудь доползу и до полного релиза.
    Добавлено: 01:48 04-12-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
igel :
а для картинок нужно победить fraps


Хм, Андрей, а если простым нажатием клавиши Print Screen? Чего может быть проще-то! До появления у меня фряпса я только этим и пользуюсь. Да и ради скриншотов и сейчас фряпс не часто запускаю.

Зонд просто суперский!!! Впечатлил именно полный автомат. Единственное пожелание, хотя это и не существенно - к такой машине визуалку поподробнее. Но и без этого выглядит фундаментально.

В принципе, под него можно замутить блок Л для моей "Семерки"... И в принципе этот блок можете сделать и вы, потом просто прикрутить к "Союзу".
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 13:52 04-12-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо за комплимент! Улыбка Немного новостей:

1. fraps я победил, просто проапгрейдив его до крайней версии. print screen - не уверен, что он возьмет игровой экран, да к тому же он только в буфер берет, а надо ведь лететь и снимать, лететь и снимать...

2. Визуалку подробную - вряд ли. Я внимательно проанализировал список "пожеланий" к последующим версиям... и пришел к выводу что эта штука в нынешнем виде себя почти исчерпала. Это же демо-аддон, именно для демонстрации возможностей. Ну и пусть он таковым остается. А по полной выкладке надо сразу делать... Луну-9.

В самом деле, я ведь не начал с нее в свое время лишь потому, что не был уверен в своих модельных способностях, да и рыть точные данные, размеры было "не ко двору" - вот и придумалось "что попроще". Теперь же, если сделать сначала настоящий блок Л - то и ставить на него нужно настоящую Е6. А заодно - и Луну-10 с "Интернационалом" на борту Улыбка (наверное, можно запись найти... у меня была когда-то на гибкой пластинке)

А "Лайку" так и оставить тестовой платформой для дальнейшей отработки "изюминок". Например, откровенно напрашивается просчет теплопотоков: атмосфера в Орбитере сейчас моделируется точнее, чем прежде, и при учете прочностных пределов неучет пределов тепловых становится очень заметным провалом, как раз Лайка это демонстрирует. Так что и для нее работа вполне еще найдется.

Вот такие интересные перспективы получаются... работы не на один год хватит! А еще и другие задумки есть, парочка... Но пока - нужно перво-наперво до запада релиз додавить, а там и передохнуть чуток.
    Добавлено: 18:54 04-12-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
igel :
сразу делать... Луну-9


Да, это было бы вообще великолепно.
Насчет блока Л. Вообще-то "Молния" есть у меня в планах (но видимо не на грядущий релиз). Тем более, что добавить блок Л к союзу - пара пустяков. Но учитывая увязку блока с вашими алгоритмами управления, думаю эта задачка ближе к вам чем ко мне. Хотя есть возможность (и так уже делалось на ракете "Восток" есть такой интерфейс) сделать блок самому, но дать интерфейс к органам управления (тяга и ориентация, считывание времени полета и т.п.).

В любом случае, если возникнет желание, мой носитель можно приспособить Улыбка.

P.S.: Не в тему. Сижу ваяю стартовый комплекс. И понимаю, что до релиза еще ползти и ползти...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 01:22 05-12-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Согласен, блок Л скорее самостоятельный спутник, чем часть ракеты, и заслуживает отдельного независимого аддона. Просто поставляться ему лучше с семеркой, а не отдельно. И делать его надо прежде полезных нагрузок. По идее, не должно быть ни долго, ни сложно. Возьмусь ли? Сей секунд - никак, но в некотром будущем (в пределах полугода) - поглядим... Геометрию и ТТХ уже сейчас можно собирать потихоньку.
    Добавлено: 02:18 05-12-2006   
Канал Orbiter: «Лунный зонд Laika, недоделанный»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » Лунный зонд Laika, недоделанный | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18