Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космическая аркада | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Космическая аркада»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Для набирания опыта решил написать аркаду, но с концепцией и идеей беда.. Не могу придумать ниче такого, захватывающего..

Вот собсно, какие у вас будут соображения насчет сабжа? Концепция, фичи, сценарий для космической аркады. Что там должно быть, чем захватить игрока?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:29 25-07-2006   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Eсть два основных варианта - свободная аркада или боевая. Рекомендую Flatspace и Tyrian соответственно.
Определишься - тогда и будет смысл говорить Подмигиваю
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 23:52 25-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Боевая, причем в 3Д.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 08:38 26-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
с целью повышения граммотности: а что, аркада ещё и разной бывает? всегда был уверен, что аркада и в африке аркада, хоть и зовётся сафари. Подозрение.

по сабжу надо-то: фраги, развитие расчитанное на увеличение количества/качества фрагов, ранг в зависимости от фрагов, место действия, желательно поделённое априори на части: респ+место добычи фрагов, ну и не напрягающая сюжетная линия=получив такое-то звание становишься Элитой. Подмигиваю
    Добавлено: 14:47 26-07-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Jurec, с++ владеешь?
    Добавлено: 18:52 26-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
с++ знаю в общих чертах, а что?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:02 26-07-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Правда, это мало относится к аркаде. Смотри ЛС
    Добавлено: 19:27 26-07-2006   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Снуч :
с целью повышения граммотности: а что, аркада ещё и разной бывает? всегда был уверен, что аркада и в африке аркада, хоть и зовётся сафари. Подозрение.


"Боевая" - летишь на звездолётике вперёд и только вперёд, истребляешь по пути тонны врагов.
В качестве примера приводил великую Tyrian. Здесь всё - и сюжет, и большое количество разных апгрейдов, и грамотно построенные уровни, и дофигища миниигр..

"Свободная" - летаешь на звездолётике куда хочешь, бьёшь кого хочешь, торгуешь, чем хочешь. А здесь единственный представитель - серия Flatspace.

3D-шные аркады - это уже совсем другая история..
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 00:02 30-07-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
$Vanger$ :
"Свободная" - летаешь на звездолётике куда хочешь, бьёшь кого хочешь, торгуешь, чем хочешь. А здесь единственный представитель - серия Flatspace.
А Terminal Velocity? В рамках отдельной миссии - доступна вся планета (ох и маленькая же! Скорее мегаастер). Но пока не угробишь всё, что движется - на обратный билет и не надейся. Разрешение проблемы - только боевое. Путём подрыва "главного придурка". Советую поиграть (для ознакомления - не более пары уровней).

По subj'у: имхо стоит подумать о переигровке - когда интересно переигрывать игу заново. Мне T.Velocity понравилась смесью "типа якобы сима" с аркадной простотой. Но корапь доступен только один. Недостаток. Может стоит подумать и над этой проблемой?

Концепция? А какая может быть концепция у аркады? Мочи их ффсех! Различия только в реализации. Пяток копеек в виде идей всё же брошу. Пусть основным будет "мочилово". И пусть имеется возможность лететь на все четыре стороны (высота пусть будет тактическим ресурсом) по типу T.Velocity. Оружие пусть вываливается не из врагофф, а становится доступно в "центрах модернизации" раскиданных по уровню, и ценой за апгрейды будет количество сбитых врагов (пусть с них наноботы какие-нибудь сыпятся, что ли?). Тогда можно будет тактически поразмыслить на что сделать ставку - или скорость проапить или пушки, а не подбирать что не попадю.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:05 30-07-2006   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
$Vanger$ :
3D-шные аркады - это уже совсем другая история..

3D давно и традиционно называется симулятором..
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 19:17 30-07-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
$Vanger$ :
$Vanger$ :
3D-шные аркады - это уже совсем другая история..

3D давно и традиционно называется симулятором..


Хотя при этом может совсем не являться симуляторомУлыбка
    Добавлено: 15:52 13-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Jurec :
Для набирания опыта решил написать аркаду, но с концепцией и идеей беда.. Не могу придумать ниче такого, захватывающего..

Вот собсно, какие у вас будут соображения насчет сабжа? Концепция, фичи, сценарий для космической аркады. Что там должно быть, чем захватить игрока?


Сначала разрабатывают концепцию и идею, но раз своих нет, то бери любую, делай клон, имхо это идеальный вариант для самообучения.
Напиши пародию на дум. Подмигиваю
    Добавлено: 18:57 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
SMax :
Сначала разрабатывают концепцию и идею, но раз своих нет, то бери любую, делай клон, имхо это идеальный вариант для самообучения.


хочу заметить, что даже делая клон, концепцию все равно проработать нужно, или, если угодно, подробно описать все, что есть в объекте клонирования. а как проработать концепцию, хорошо написал sedoy в http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33717
    Добавлено: 02:55 14-10-2006   
Dred
 212 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Protectorat :
$Vanger$ :
$Vanger$ :
3D-шные аркады - это уже совсем другая история..

3D давно и традиционно называется симулятором..


Хотя при этом может совсем не являться симуляторомУлыбка


Если по честному - то 3D космические вообще неявляются симулятором - ну несуществует ещё в природе таких космических кораблей (истребителей, линкоров и тд.) и "симулировать" просто нечего ещё.
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 22:53 12-12-2006   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Зато симуляторы "симулируют" все три закона Ньютона в приложении к некоему объекту. А какой он - раумцойг будущего или кирпич - законы для всех одни.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 17:20 14-12-2006   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
Вспомните Battle of Yavin/Endor. По Звездным войнам. 3Д. Чистая аркада. Графика примитивна, сама игра тоже, но атмосфера... Вот вам и пример для подражания.
    Добавлено: 19:58 17-12-2006   
Dred
 212 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
$Vanger$ :
Зато симуляторы "симулируют" все три закона Ньютона в приложении к некоему объекту. А какой он - раумцойг будущего или кирпич - законы для всех одни.

Законы--это конечно тоже хорошо, но (для меня, во всяком случае) симулятор--это прежде всего управление машиной, истребителем, поездом и тд.
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 02:02 09-01-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
По-моему, симуляторы - это игры приближенные (максимально) к реальности. Не важно на чём ты летаешь: на ИЛ-2, МИГ или космическом истребителе будущего. Важно, что бы соблюдались законы физики (хотя бы часть из них - самая важная часть). По-этому, я не могу отнести такие игры, как X2 и X3 к симуляторам.
    Добавлено: 16:42 04-02-2007   
Dred
 212 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Ладно-симулятор,аркада--главное, чтоб сюжет был интересен. Почти все знают игру Freelancer, ну вот и сценарий готовый по его мотивам:
http://www.elite-games.ru/freelancer/library/prehistory.shtml
PS. если понравится конечно..
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."

Последний раз редактировалось: Dred (23:19 06-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:18 06-09-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
ладно, господа гробокопатели. раз уж извлекли мумию на свет божий, давайте раскроем ее тайну (мысленно воскресим и ответим на заданный вопрос в самом начале):
Цитата:
Вот собсно, какие у вас будут соображения насчет сабжа? Концепция, фичи, сценарий для космической аркады. Что там должно быть, чем захватить игрока?

1. аркада = шутер? если да, то бери Элиту и выкидывай систему торговли и прочую информационную лабуду. оставь только респавны с необходимыми боезапасами и прочим нужным для аркады.
2. если мультиплеер - то можно отказаться от разбросанных там и тут контейнеров с чем-ниубдь интересным, если сингл - то наоборот, разбросать контейнеры и нагенерить непесей. летай - стреляй - не хочу.
3. сюжет можешь для сингла простенький сделать: пройти мапу, то есть выйти из пункта А и добраться до пункта Б. общий сюжет - дальше доДУМай.

вот вам скелет мумии, остальное - лирика. тема себя исчерпала за тыщу лет.
    Добавлено: 11:34 07-09-2007   
Канал Игры Мечты: «Космическая аркада»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что из атома не делай - все равно бомба получается.

  » Космическая аркада | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18