Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Работы над YGRIS | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS»
fulbert
 





Пожалуй, стоило бы пересмотреть. Я, конечно, человек посторонний, и вполне могу не представлять себе полной картины того, каким должен быть "YGRIS", но, когда я изучил материалы по игре, у меня сложилось впечатление, что авторы пытаются превратить шахматы в воргейм. Чтобы успех "съедения" одной фигуры другой вычислялся по сложным правилам, учитывающим мораль, цвет клетки, истощение и еще с дюжину параметров. Оно бы, может быть, и хорошо, да только это ж шахматыУлыбка
"BARIS" - это те самые шахматы. Его механика позаимствована из настольной игры, для которой простота правил - это главное, иначе никто не станет их запоминать и соблюдать. Потому во всем БАРИСе всего по четыре типа РН и капсул на страну-участницу, поэтому все автоматические аппараты называются "Космос" или "Эксплорер", поэтому "Джемини" по своим ТТХ практически идентичен "Восходу", а почти все аспекты космических исследований, не связанные с гонкой на Луну, опущены.
YGRIS же, похоже, задумывается куда более глубокую игру. Одни только четыре модели "Атласа" говорят сами за себяУлыбка Думаю, простая "шахматная" механика такую детализацию может и не потянуть. А вот "парадоксовский" движок - вполне. И не только.
Игра, сделанная на движке "Парадокса", вытерпит и по пятьдесят запусков в год, и параллельные исследования, и несколько космодромов, и проблему с количеством ходов решит - со своим-то псевдореалтаймом, да и вообще много открывается возможностей. Конечно, никто не предлагает брать "HoI" и перелопачивать его под космические нужды (та же глобальная карта в YGRIS, пожалуй, никому не будет нужна), но стоит хотя бы абстрагироваться от "шахматной" механики и обратить взор на что-нибудь более развитое. Тем более, что предлагают бесплатноУлыбка
В конце концов, если бы здесь хотели просто перерисовать "BARIS", это бы давно уже сделалиУлыбка
    Добавлено: 02:54 04-07-2008   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Большой и жирный плюс походовости это возможность играть вдвоем на одном компе. А у реалтайма хватает своих минусов.

Есть же пошаговая Цивилизация у которой очень сложные правила, но играет в нее много народу.
fulbert :
В конце концов, если бы здесь хотели просто перерисовать "BARIS", это бы давно уже сделалиУлыбка

Вот как раз с художниками у нас самая большая напряженка Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:06 04-07-2008   
fulbert
 





Ну, главное достоинство риал-тайма в данном конкретном случае в том, что "Парадокс" выпускает в бесплатную раздачу риалтаймовый движокУлыбка
И они же доказали, что даже риалтаймовые стратегии могут быть очень комплексными.
Конечно, дело не упирается в пошаговость или риалтаймовость. Дело упирается в то, что механика БАРИСа (неважно, пошаговая или нет) не выдержит масштабов ЮГРИСа. Потому я и считаю, что от старых правил нужно отойти и придумать что-нибудь совсем новое.

Цитата:
Вот как раз с художниками у нас самая большая напряженка

Да? Я думал, главные проблемы - с программистами, вечно бегущими из-под венцаУлыбка
А какие художники вам нужны? Моделлеры, живописцы? Дизайнеры интерфейсов?
    Добавлено: 16:22 04-07-2008   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
fulbert :
Да? Я думал, главные проблемы - с программистами, вечно бегущими из-под венцаУлыбка

И это тоже. Просто пока нету толкового кода об отсутствии художников как-то особо не задумываешся...
fulbert :
А какие художники вам нужны? Моделлеры, живописцы? Дизайнеры интерфейсов?
На данном этапе самые актуальные последние...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:56 05-07-2008   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я за Ширсона... В резонанс войду! (грозится Аркаша Сапожков)

  » Работы над YGRIS | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18